EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 10:07 И что? Это не оправдание плохим результатам. Пусть делают нормально.ты прикалываешься? Представь, ты решаешь задачу, не получается, и ты хочешь скопировать ее у меня, но я показвываю тебе только первое действие из 10! Ты решишь задачу???возможно, но с большим трудом и кучей ошибок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 10:12 В Бахрейне максималка не играет особой роли - где длинные прямые?...Хотели бы просто поднять максималку - сделали бы это в Китае.прямая перед выходом на стартовую и сама стартовая довольно длинные. Прямая перед 4 ым поворотом. Прямая после 10ого поворота. Короче, тут их предостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.04.2013 10:15 Я считаю, что скопировать что-то всегда легче, чем придумывать свое.Так пусть этим и занимаются, если то, что придумывают сами, не едет.Пытались рампу скопировать - не получилось.В Бахрейне максималка не играет особой роли - где длинные прямые?...Хотели бы просто поднять максималку - сделали бы это в Китае.В Бахрейне две вполне длинные прямые. Конфигурация немного даже канадскую трассу напоминает, с почти такой же большой нагрузкой на тормоза.Видимо вспомнили прошлый год, когда Бахрейн провалили, и решили попробовать вот такое крыло.А в Китае может не рассчитывали, что с максималкой всё так плохо будет. Теперь вот решили исправиться.ты прикалываешься?У меня закрадываются подозрения, что это такой тонкий троллинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 21.04.2013 10:21 Пытались рампу скопировать - не получилось.У меня закрадываются подозрения, что это такой тонкий троллинг Значит плохо пытались. Да нет, я вполне серьезно. Пока команда не очень справляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.04.2013 10:26 Значит плохо пытались.Да нет, я вполне серьезно. Пока команда не очень справляется.Если бы всё так было просто, то вряд ли бы это называлось "автогонками в королевском классе Формула-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 21.04.2013 10:33 Если бы всё так было просто, то вряд ли бы это называлось "автогонками в королевском классе Формула-1".Это может называться как угодно, но если плохо работать то ничего и не будет. Это так везде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 21.04.2013 10:39 ты прикалываешься? Представь, ты решаешь задачу, не получается, и ты хочешь скопировать ее у меня, но я показвываю тебе только первое действие из 10! Ты решишь задачу???возможно, но с большим трудом и кучей ошибок!Вообще-то все команды находятся в таких условиях и почему-то никто не жалуется. Даже машины умудряются быстрые строить! А Уильямс только ныть умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.04.2013 10:47 Вообще-то все команды находятся в таких условиях и почему-то никто не жалуется. Даже машины умудряются быстрые строить! А Уильямс только ныть умеет.Ноешь по-моему только ты Ну ещё Пастор в Австралии.Все остальные - воркхард! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 21.04.2013 10:53 Есть вариант, что наши хотят ездить со своим ЕРСом, а для этого нужен отдельный движкопроизводитель. Эт по поводу Тойоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.04.2013 11:15 Есть вариант, что наши хотят ездить со своим ЕРСом, а для этого нужен отдельный движкопроизводитель. Эт по поводу Тойоты.Надо вернуть еще ХРТ как нашу фарм-команду с движками Тойота, и будет ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hotmint Опубликовано 21.04.2013 11:17 Всё никак не успокоишься, эксперт диванный? Может закинешь резюме в Гроув? Трудоустроишься и расскажешь им, что откуда скопировать и что куда поставить?А вы все парня не перестаете травить!? ЛОгика в его словах есть, иначе зачем Ньюи, например, перед каждой гонкой по стартовому полю прохаживается, что-то там высматривает?п.с. а рассуждения о пожвесках, прижиме, рампах, медленых поворотах и прочее без телеметрии...о да...это точно не диванный экспертизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.04.2013 11:30 А вы все парня не перестаете травить!? ЛОгика в его словах есть, иначе зачем Ньюи, например, перед каждой гонкой по стартовому полю прохаживается, что-то там высматривает?п.с. а рассуждения о пожвесках, прижиме, рампах, медленых поворотах и прочее без телеметрии...о да...это точно не диванный экспертизмпоржать :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 11:40 А вы все парня не перестаете травить!? ЛОгика в его словах есть, иначе зачем Ньюи, например, перед каждой гонкой по стартовому полю прохаживается, что-то там высматривает?п.с. а рассуждения о пожвесках, прижиме, рампах, медленых поворотах и прочее без телеметрии...о да...это точно не диванный экспертизмникто его не травит, не выдумывай. Парень уже две страницы упорно не замечает ответов на свой вопрос. А повторять их у меня уже желания нет. Что касается диванного экспертизма-это норма не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять проблему с задней частью болида, машина скользит на выходе, танцует на входе, имеет неустойчивый клиренс сзади, из за чего днище работает не стабильно. Я не имею диплома технаря, все мои выкладки основаны на наблюдениях. Но это не доказывает их ложность.Вообще-то все команды находятся в таких условиях и почему-то никто не жалуется. Даже машины умудряются быстрые строить! А Уильямс только ныть умеет.Вот именно все команды в одинаковых условиях. Много ты видишь на трассе точных копий РБ8 или РБ9???никто не жалуется? Блин, ты почитал бы многочисленные интервью мерса, как их тачка жрет резину, как у них нет темпа в гонках,как у мака проблемы со стабильностью характеристик, как у заубера не хватает того же прижима! Все жалуются, просто у нас траблы очень серьезные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 21.04.2013 11:40 Вангую завал в первом повороте)))) :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 21.04.2013 11:42 Ноешь по-моему только ты Ну ещё Пастор в Австралии.Все остальные - воркхард!Если бы наши делали воркхард они бы давно что-то нормальное сделали, пока только пресс релизы и видео. Феррари в том году напомнить? Сколько обновлений появилось у нас на машине с тестов? А теперь посмотрите на машину феррари на тестах и сейчас! Две разные машины! Кто мешал нашим все это сделать?никто его не травит, не выдумывай. Парень уже две страницы упорно не замечает ответов на свой вопрос. А повторять их у меня уже желания нет. Что касается диванного экспертизма-это норма не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять проблему с задней частью болида, машина скользит на выходе, танцует на входе, имеет неустойчивый клиренс сзади, из за чего днище работает не стабильно. Я не имею диплома технаря, все мои выкладки основаны на наблюдениях. Но это не доказывает их ложность.Вот именно все команды в одинаковых условиях. Много ты видишь на трассе точных копий РБ8 или РБ9???никто не жалуется? Блин, ты почитал бы многочисленные интервью мерса, как их тачка жрет резину, как у них нет темпа в гонках,как у мака проблемы со стабильностью характеристик, как у заубера не хватает того же прижима! Все жалуются, просто у нас траблы очень серьезные.Ответ в том, что команда плохо работает. Это я вам и пытаюсь донести, но тщетно. Надо болеть, но в то же время сохранять объективный взгляд на вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 21.04.2013 11:45 вот вам ответ на ваш спор "Макларен" и "Заубер" в своих проблемах винят "Пирелли"http://ua.championat.com/auto/news-1510555-maklaren-i-zauber-v-svoikh-problemakh-vinjat-pirelli.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 21.04.2013 11:46 Надо чего наверное перед стартом написать... Ну пусть хоть темп в гонке будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 11:47 Если бы наши делали воркхард они бы давно что-то нормальное сделали, пока только пресс релизы и видео. Феррари в том году напомнить? Сколько обновлений появилось у нас на машине с тестов? А теперь посмотрите на машину феррари на тестах и сейчас! Две разные машины! Кто мешал нашим все это сделать?ну напомни у феррари были проблемы с настройкой передней подвески. А в целом болид был ничего и к ним сейчас ближе всего макларен. Мы же в большой заднице, в самой ее середине и вылезти из нее можно только комплексным, продуманным обновлением, а не лепниной на каждой гонке! И еще, сравни бюджеты у нас и красных, они могли себе позволить новый болид с нуля построить, у нас не так все шоколадно. Стараемся по мере сил, команде трудно, тебе тоже, но хватит уже задавать вопросы "что им мешало?когда это кончится?"! Если бы мы знали, ответ уже был бы в шапке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.04.2013 13:44 Эх, чуть-чуть нехватило до целого очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 21.04.2013 13:44 Мне понравилась гонка!Считаю есть шанс в Барсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 21.04.2013 13:47 Почему Боттас оказался настолько ниже Мальдонадо? Тактика не сработала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Bly Опубликовано 21.04.2013 13:48 таблицу бы посмотреть, кто-то тут выкладывал, где времена всех были показаны в сводной таблице, и чем быстрее время, тем более светлый оттенок окошка, чем медленнее, тем краснее, интересно посмотреть, вроде уже не так плохо по среднему темпу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.04.2013 13:49 Отличная гонка, оба пилота молодцы. Торо Россо сделали в одни ворота, Заубер тоже обошли уверенно. Более того, в гонке отыграли у лидера по сравнению с Малайзией и Китаем ~25 секунд. Надеюсь на такой же прогресс и далее по сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 13:50 Отличная гонка, оба пилота молодцы. Торо Россо сделали в одни ворота, Заубер тоже обошли уверенно. Более того, в гонке отыграли у лидера по сравнению с Малайзией и Китаем ~25 секунд. Надеюсь на такой же прогресс и далее по сезону. Направление развития видно не вооруженным глазом Кофлен-шельма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.04.2013 13:55 Почему Боттас оказался настолько ниже Мальдонадо? Тактика не сработала?Угу, свежий мягкий комплект не давал большого преимущества на последних кругах, как это было в предыдущих ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах