Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вы бы этот сезон проклинали.

ed99b86c4272.jpg

Спасибо Великому Фернандо за то, что избавил нас от сей страшной участи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не была инициатором увольнения в смысле ст. 81. Она была инициатором начала переговоров, закончившихся расторжением контракта в смысле ст. 78. Разницу видишь? Нет? Так я объясню. В первом случае было бы за что увольнять. Во втором - нет. В первом случае Кими провалился. Во втором - Феррари просто вожжа попала под хвост.

Феррари тоже не дурная, чтобы выставлять на белый свет якобы профнепригодность пилота, которого брали на место Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
записать 2009-й в пассив Кими тоже нельзя - Браун был недостижим абсолютно, гораздо сильнее, чем быки даже сейчас...

В пассив и не записывается.

Изначально от Кими ждали того, что он будет рулить командой. А Кими этого было не нужно.

И насчёт Брауна - проблески скорости у Феррари в том сезоне были. После модификации перед Испанией и во второй половине лета. А Браун был недостижим только в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не была инициатором увольнения в смысле ст. 81. Она была инициатором начала переговоров, закончившихся расторжением контракта в смысле ст. 78. Разницу видишь? Нет? Так я объясню. В первом случае было бы за что увольнять. Во втором - нет. В первом случае Кими провалился. Во втором - Феррари просто вожжа попала под хвост.

Какая разница,какие причины?

Вы мне тут что хотите сказать?Что Кими ушел по собственному желанию или что?

Кими указали на дверь,это увольнение.А дальше команда выплатила неустойку за недовыполненный контракт в размере 50 миллионов. Или у вас другая версия?

Кими бы с удовольствием и на 2010 остался.Если бы не указали на дверь,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать, то сравнивать сравниваемое.

Райкконен застал последние годы тестовой эры, но потом эта лафа кончилась. Сам Кими это мог на собственной шкуре в 2009-м ощутить. Ну а уж его преемник ишачит в совсем других условиях, мало того, что без тестов, так и периодически кривой трубой. Так что сравнивать то, что сделал Кими и что в Феррари сейчас в корне неверно. Условия и вводные совсем другие.

Ны нада, в 2008-м тесты проходили по полной программе, и не из-за их отсутствия болид 2009 года был провален.

Все мы знаем, что, не прекрати Ферры в середине 2009-го доработку нынешнего болида в пользу 2010-го под сами-знаете-кого, одной победой в Спа дело могло не ограничиться.

И вот исчо:

Фернандо может работать с командой и хочет вернуться на вершину.

Мы понимаем, как важно получить гонщика, который чувствует, что является частью команды, который будет обсуждать и мотивировать команду для того, чтобы двигаться вперёд.

http://ua.championat...rok.html?ruua=1

Шо ж так, недомотивировал?

Изначально от Кими ждали того, что он будет рулить командой. А Кими этого было не нужно.

Но, несмотря на это, у него в составе Феррари на 3 титула больше, чем у "изначально рулевого" Алонсо. :)

Вывод? Райкконен настолько гениален, что движет коллектив к вершине, сам того не желая! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже не дурная, чтобы выставлять на белый свет якобы профнепригодность пилота, которого брали на место Шумахера.

Профпригодность он доказал - 1ЛЗ,2 КК. Потом они могли сочинить историю про мотивацию и т.п. Но после 2009г. это выглядело бы смешно. Вот и пришлось Монтеземолло сказать, что Кими некомандный игрок, что не менее весело, особенно если вспомнить Китай 2008г и Бразилию того же года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчёт Брауна - проблески скорости у Феррари в том сезоне были. После модификации перед Испанией и во второй половине лета. А Браун был недостижим только в первой половине сезона.

Этой первой половины с лихвой хватило на почти двукратное преимущество по очкам у Баттона над Кими и Льюисом и почти 2,5 кратное в КК над Маком и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ны нада, в 2008-м тесты проходили по полной программе, и не из-за их отсутствия болид 2009 года был провален.

Все мы знаем, что, не прекрати Ферры в середине 2009-го доработку нынешнего болида в пользу 2010-го под сами-знаете-кого, одной победой в Спа дело могло не ограничиться.

И вот исчо:

В 2009-м тестов уже не было. Мы видели, как команда встрепенулась в Каталунье и Монако, где Кими стартовал вторым, а затем на отрезке Нюрбургринг-Хунгароринг-Спа. Между этим было болтание.

Не вкладывать средства в болид, зная, что он не принесёт титулы - не одна Феррари такая ужасная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне пофиг, увольняли ли Кими с юридической точки зрения:-)

думаю, что это было взаимовыгодное соглашение: Кими получил денюжку и отдохнул от поднадоевшей формулы 1, Феррари заполучила "великого мотиватора и укротителя ведер" Алонсо:-) с точки зрения ментальности Феррари абсолютно не кимина команда (особенно после ухода Тодта), поэтому я рад, что все так сложилось. В Лотусе ему комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профпригодность он доказал - 1ЛЗ,2 КК. Потом они могли сочинить историю про мотивацию и т.п. Но после 2009г. это выглядело бы смешно. Вот и пришлось Монтеземолло сказать, что Кими некомандный игрок, что не менее весело, особенно если вспомнить Китай 2008г и Бразилию того же года.

Помню про "близнеца, но наезд про "некомандного игрока" - нет.

1 ЛЗ и 2 КК - это всего лишь пункты резюме. Глобально, роль Кими отводилась совсем другой. Куда более масштабной и фундаментальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница,какие причины?

Вы мне тут что хотите сказать?Что Кими ушел по собственному желанию или что?

что контракт был расторгнут по соглашению сторон (ст. 78), а не по инициативе работодателя (ст. 81).

Первое не порочит кими, второе порочит.

Это все на сегодня по этой теме. Скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м тестов уже не было. Мы видели, как команда встрепенулась в Каталунье и Монако, где Кими стартовал вторым, а затем на отрезке Нюрбургринг-Хунгароринг-Спа. Между этим было болтание.

Не вкладывать средства в болид, зная, что он не принесёт титулы - не одна Феррари такая ужасная.

Ну и несмотря на их отсутствие, они смогли подобраться к лидерам летом)

Они не просто не вкладывали средства - когда Форс Индия, Маки (там вообще швах был, чего же вкладывались?), БМВ и Тойота лезли из кожи вон, дабы исправить неудачную ситуацию, Феррари демонстративно положила болт на 2009-й, мол в следующем году всем покажем. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, несмотря на это, у него в составе Феррари на 3 титула больше, чем у "изначально рулевого" Алонсо. :)

Вывод? Райкконен настолько гениален, что движет коллектив к вершине, сам того не желая! :D

Я же выше приводил пример со Стивеном Брэдбери.

Чемпионы бывают разные - чёрные, белые, красные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, несмотря на это, у него в составе Феррари на 3 титула больше, чем у "изначально рулевого" Алонсо. :)

Все это указывает на то, что у Алонсо был по настоящему сильный болид и преференции в Рено образца 2005-2006-х годов, все фобские вбросы в данной теме, указывают на то, что другая сторона чувствует свою не правоту и несостоятельность и некомпитентность и старается прикрыть совершенную ошибку - оголтелыми заявлениями в отношении Кими. Юридических фактов об увольнении Кими из Феррари нет, так что разговоры все эти для нищих. Всего что было у Алонсо в плане командной поддержки и технически превосходящего болида (скорость-надежность) никогда небыло у Кими и это лишь лишний раз подтверждает насколько Кими превосходит Алонсо как пилот и личность. И самое приятное, что Кими еще не написал последнюю свою страницу в Ф1 и именно это красным мешает жить ибо результативность Айсмена после камбека, говорит сама за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню про "близнеца, но наезд про "некомандного игрока" - нет.

Выше ссылочку выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что контракт был расторгнут по соглашению сторон (ст. 78), а не по инициативе работодателя (ст. 81).

Вы это серьезно? Нет,это действительно удивительно...

Неожиданный поворот,вот до чего мы уже дошли.

История узнает новые подробности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же выше приводил пример со Стивеном Брэдбери.

Чемпионы бывают разные - чёрные, белые, красные.

А бывают, как Алонсо на Феррари - несуществующие)

Вы это серьезно? Нет,это действительно удивительно...

Неожиданный поворот,вот до чего мы уже дошли. :)

Это с самого начала доказывалось тебе, это просто страх, спорить полдня, и не понять, о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню про "близнеца, но наезд про "некомандного игрока" - нет.

1 ЛЗ и 2 КК - это всего лишь пункты резюме. Глобально, роль Кими отводилась совсем другой. Куда более масштабной и фундаментальной.

Про некомандного игрока было после увольнения уже.

Не знаю, оговорилось ли это перед подписанием контракта, но Кими в одном из интервью говорил, что он не Шумахер и не собирается им быть. Знающие люди приведут ссылку на конкретные слова. Так что Тодт знал, для чего нужен Кими- брать титулы. А уж что себе возомнило следующее руководство-другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с самого начала доказывалось тебе, это просто страх, спорить полдня, и не понять, о чем.

Доказывать,что Кими был уволен не по инициативе команды,могут только самые ортодоксальные болельщики Кими.Это просто идет в разрез с историей,даже с логикой.Абсолютно.К счастью - таких меньшинство.

Я просто не думал,что такие вещи лежащие на поверхности будет кто-то отрицать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и несмотря на их отсутствие, они смогли подобраться к лидерам летом)

Они не просто не вкладывали средства - когда Форс Индия, Маки (там вообще швах был, чего же вкладывались?), БМВ и Тойота лезли из кожи вон, дабы исправить неудачную ситуацию, Феррари демонстративно положила болт на 2009-й, мол в следующем году всем покажем. Разве не так?

Тесты в прошлом позволяли команде работать на перспективу. В первый год Феррари действовала вслепую. Отсюда доработка приносила лишь частичный успех на коротком календарном отрезке.

Я не могу отвечать за другие команды. Форс Индия пофиолетила в Спа и Монце и заняла свою привычную нишу. А БМВ с Тойотой благополучно самоликвидировались после сезона.

Мак - ну, Мак, это самобытная команда, которая каждый год строит почти всё с нуля, потом переделывает, получая-таки лучший болид, но в межсезонье опять берётся конструировать с чистого листа.

Приоритет у Феррари в тот момент был - 2010-й год. И команда подготовку к нему не завалила, если не считать моторостроительный департамент, подложившего несколько свиней.

А бывают, как Алонсо на Феррари - несуществующие)

Он не одинок. И это его проблемы и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про некомандного игрока было после увольнения уже.

Да, я проглядел ссылку - декабрь 2009-го.

Я бы интерпретировал Луку ди следующим образом, он хотел, чтобы Кими был доминантным львом в маранельском прайде, а не простым наёмным работником с хорошим послужным списком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я проглядел ссылку - декабрь 2009-го.

Я бы интерпретировал Луку ди следующим образом, он хотел, чтобы Кими был доминантным львом в маранельском прайде.

Именно так,все Великие чемпионы такими были.За примерами далеко ходить не надо.

Ну и ожидали,что Кими будет несколько посильней Массы(а не скромные 15 очков в 2007,22 в минус в 2008).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать,что Кими был уволен не по инициативе команды,могут только самые ортодоксальные болельщики Кими.Это просто идет в разрез с историей,даже с логикой.Абсолютно.К счастью - таких меньшинство.

Я просто не думал,что такие вещи лежащие на поверхности будет кто-то отрицать...

Замкнутый круг получается. Да, Феррари была инициатором расторжения договора.Но уволить Кими в одностороннем порядке они не могла, потому что не за что было. Она ему предложила отступные- он мог взять, мог и отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это указывает на то, что у Алонсо был по настоящему сильный болид и преференции в Рено образца 2005-2006-х годов, все фобские вбросы в данной теме, указывают на то, что другая сторона чувствует свою не правоту и несостоятельность и некомпитентность и старается прикрыть совершенную ошибку - оголтелыми заявлениями в отношении Кими. Юридических фактов об увольнении Кими из Феррари нет, так что разговоры все эти для нищих. Всего что было у Алонсо в плане командной поддержки и технически превосходящего болида (скорость-надежность) никогда небыло у Кими и это лишь лишний раз подтверждает насколько Кими превосходит Алонсо как пилот и личность. И самое приятное, что Кими еще не написал последнюю свою страницу в Ф1 и именно это красным мешает жить ибо результативность Айсмена после камбека, говорит сама за себя.

Самый сильный болид Алонсо за его сезоны в красном комбинезоне - F10. Но он и близко не стоит с тем, на чём ездили пилоты Феррари в 2007-2008 годах. Только на одном отрезке сезона (Монца-Сингапур) F10 выглядел сильнейшим болидом, поскольку в этих гонках Алонсо одерживал победы, стартуя с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уволить Кими в одностороннем порядке они не могла, потому что не за что было.

Не было причин,которые можно указать в контракте и уволить по закону.C этим никто и не спорит.

Были косвенные,на что была сделана замена на Фернандо Алонсо.

PS Я уже бросил переубежать кого-то.Есть факты и глупо их отрицать.

PS2 Тут некоторыми пользователями Кими выставлялся героем который хотел бросить Феррари и сделал это в 2009.Ребят,не знаю откуда вы это взяли,но Кими выступал бы в этой команде и в 2010 и т.д.Он не хотел уходить,поэтому вел переговоры с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...