Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Можно и так, но "курс" там одна сессия к 4 часам в трубе если я правильно помню.

Может побольше часов в трубе хотят, раз результаты нравятся и корелляция хорошая

Труба то лимитируется или сколько захочешь? Тесты ведь дополнительные ограничены и соответственно тоже есть там "другая" польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dronner, Твое мнение за дождь, нам теперь всегда его бояться? Это большая проблема Лотуса? :)

Не, не думаю, поправятся в этом компоненте. Сепанговские настройки считаю просто глюком.

Про проблемы Лотуса в дождевых условиях уже и Эллисон говорил, и Кими. И вряд ли что-то изменится.

Слушать, а точнее читать, нужно не через третьего переводчика Энрико Карузо. :spiteful:

П.С.

Изя, на Карузо пойдёшь?

Та я шо, ту бездарь не слушал!?

И шо, ты таки уже ходил?

Таки мне Мойша напел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба то лимитируется или сколько захочешь? Тесты ведь дополнительные ограничены и соответственно тоже есть там "другая" польза.

В каком смысле лимитируется?

Даются 4 однодневных сессии на прямой или на круге

Любой из дней можно заменить 4-часовой работой в трубе со 100% болидом а не моделью. Можно по несколько минут несколько раз эти 4 часа. Главное, чтобы в течении 24 часов были. (То есть начал в 16:00, у тебя есть время до 16:00 следующего дня, и растягивай эти 4 часа как удобно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тонкий юмор. Вы случайно не расист?

Я имел в виду, качество видео настолько плохое, что с точностью идентифицировать Кими невозможно. Присутствуют два атрибута: яхта и финская речь за кадром, но это может быть любой финский пьяница похожий на Райкконена.

Кстати, Кими эту историю позже отрицал.

Причём здесь разисм? :facepalm: Но если ты хочешь об этом поговорить, то значит у тебя это болит. Тебе что, не нравится расовая принадлежность Кими?Тогда это ты рассист. :spiteful: Твоя ненависть к финнам очевидна, мне тебя жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушать, а точнее читать, нужно не через третьего переводчика Энрико Карузо. :spiteful:

Ок, можно и вовсе ничего не читать, достаточно посмотреть гонки.

Может быть по этому году рано делать выводы в свете обещания команды о прогрессе по всем фронтам.

Но прошлогодняя машина(эволюцией которой является Е21) доставляла в дождь немало проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо шо помог разобраться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушать, а точнее читать, нужно не через третьего переводчика Энрико Карузо. :spiteful:

И ещё раз. Возможно есть какой-то заговор, согласно которому новости и интервью про Лотус неправильно переводят, причем все и сразу.

Я по привычке читаю русскоязычные ресурсы, хотя пора переходить конечно к чтению в оригинале. Так или иначе. Новости периода ГП Малайзии с f1news.ru

Эллисон недвусмысленно намекает, что дождь - не лучший вариант

Вопрос: Какую погоду вы ждете завтра?

Джеймс Эллисон: К сожалению, похоже, погода останется такой, как и сегодня, и гонка пройдет в дождевых условиях.

...

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете, если гонка пройдет по сухой трассе?

Джеймс Эллисон: Мы быстры на сухой трассе, особенно с полными баками, так что если кто-то исполнит ритуал, который помешает дождю, у нас появится шанс показать высокий результат.

Роман (который хоть и не является авторитетом болельщиков Кими)

Вопрос: На что вы рассчитываете в гонке?

Роман Грожан: На длинной дистанции наша машина быстра. Конечно, вы никогда не знаете, какой будет погода. Под дождём мы, кажется, испытываем небольшой недостаток прижимной силы, так что сухая гонка нам подходит больше.

Кими

Вопрос: На влажной трассе пока не всё в порядке?

Кими Райкконен: У нас есть проблемы на мокрой трассе, подобные тем, что мешали нам в прошлом году. Шины ведут себя не так, как мы хотим. Команда работает над этим, но пока решение не найдено, и в дождь мы не столь быстры, как в сухих условиях. Когда трасса намокает, пилотировать интереснее, но машина менее конкурентоспособна.

Оригиналы искать лень. Но трудно ошибиться в переводе недвусмысленных предложений, причем сразу в нескольких материалах, которые возможно переводились даже разными людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Ты тоже прав. Просто чего Dronner так про почитать? Проблема есть и ее могут и не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё раз. Возможно есть какой-то заговор, согласно которому новости и интервью про Лотус неправильно переводят, причем все и сразу.

Я по привычке читаю русскоязычные ресурсы, хотя пора переходить конечно к чтению в оригинале. Так или иначе. Новости периода ГП Малайзии с f1news.ru

Эллисон недвусмысленно намекает, что дождь - не лучший вариант

Роман (который хоть и не является авторитетом болельщиков Кими)

Кими

Оригиналы искать лень. Но трудно ошибиться в переводе недвусмысленных предложений, причем сразу в нескольких материалах, которые возможно переводились даже разными людьми.

Выдернув из общего потока две-три фразы картину дествительности не напишешь, нарисовать ужастик - легко!

То, что машина стала лучше, это видно. В такую погоду, как в Австралии, она вообще не ехала. Кими и Эллисон говорят, что продолжают решать проблему и знают направление. В пятницу на мокром машина ехала, а в субботу всё испортилось и к воскресенью, ясен пень, не успели. Но работают, а не трендят об ужасах или о райском наслаждении.

Было всего два ГП и трёхнедельный перерыв для "работы над ошибками". Поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой офтоп:

Бывший коллега Кими по ралли, наконец-то выиграл.

http://www.championat.com/auto/news-1498225-sordo-vyigral-wrc-fafe-rally-sprint-kubica-stal-pjatym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ним, пусть пишет. Если Кими найдет "пятничные настройки" (с), то Роме не завидую, лучше иногда молчать.

Если их Кими не вернут, то как он их найдёт? Думаю, что не вернут, не зря же Булье уже намекает, что Кими придётся уважать 600 сотрудников и выполнять приказы, пропуская лидера команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было всего два ГП и трёхнедельный перерыв для "работы над ошибками". Поживём - увидим.

Я не меньше вашего хочу увидеть как Лотус решит проблему.

Но в данный момент трудности на влажной трассе имеют место быть. На сухой - напротив, пока всё очень хорошо.

Поэтому сухие гонки сейчас нужны как никогда, пока Лотус в состоянии (насколько мы можем полагать) держаться на близком к топам уровне, и пока не все разобрались с износом сликов.

"let's see what happens" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Ты тоже прав. Просто чего Dronner так про почитать? Проблема есть и ее могут и не решить.

Всё что имеем, по тому и судим. Чисто технической инфы мало, игры в секреты и блефа много. Всё как обычно, а посему смотрим тренировки, квалы, гонки и тогда уж делаем выводы, основываясь на своих личных ощущениях, не более и не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не меньше вашего хочу увидеть как Лотус решит проблему.

Но в данный момент трудности на влажной трассе имеют место быть. На сухой - напротив, пока всё очень хорошо.

Поэтому сухие гонки сейчас нужны как никогда, пока Лотус в состоянии (насколько мы можем полагать) держаться на близком к топам уровне, и пока не все разобрались с износом сликов.

"let's see what happens" (с)

В данный момент мы уже или ещё этого не знаем.

ПыСы. Хочу ли я узнать? Нет. Я совсем не люблю гонок-лотерей, как мокрых квал, так и мокрых гонок. По мне - пусть все будут сухими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их Кими не вернут, то как он их найдёт? Думаю, что не вернут, не зря же Булье уже намекает, что Кими придётся уважать 600 сотрудников и выполнять приказы, пропуская лидера команды?

Специально не будут чинить препятствия. Думаю, если смогут, то вернут настройки и подберут еще лучше под Шанхай. Тем более прогноз погоды от Бориса внушает оптимизм.

Кими придется уважать 600 сотрудников и завоевать для них титул, не смотря ни на какие приказы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, неделя осталась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заубере нос был в порядке

А мне видится, что уже в Заубере такой, как сейчас

post-12414-0-20709400-1365279786_thumb.j

post-12414-0-20709400-1365279786_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг с ним, пусть пишет. Если Кими найдет "пятничные настройки" (с), то Роме не завидую, лучше иногда молчать.

С чего решили, что дело в настройках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне видится, что уже в Заубере такой, как сейчас

post-12414-0-20709400-1365279786_thumb.j

по твоему, такой?

537374_501477449916845_87331658_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего решили, что дело в настройках?

Ранее уже писал

Все таки решили рискнуть с настройками. Еще раз подтвердили "Лучшее - враг хорошего".

Говорит о том, что в Китае есть шанс победить Пора подтягиваться Кортессу! )

"In Malaysia we were quick during the free Friday races, " said Kimi. - The team then decided to take the risk with the settings, and access to them in such weather conditions were very difficult. In other words, we lost and lost.However, in China we have a chance to fight back and even win, if during the race, we will be able to be as fast as during Friday practice in . Of course, there are other points that should be paid attention to, but paramount is the correct setting of the aerodynamics"

http://nonf1.com/2013/03/Kimi_Raikkonen_In_China_we_will_have_a_chance_to_win.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему, такой?

ага. только тут фото поближе, поэтому более явно видно. надо найти такие же большие фото прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее уже писал

Откуда это? В интервью Хейкки Култа после гонки, он говорил, что они вроде бы знают в чем причина. Но как-то неуверенно это звучало. Он тогда не знал про измененные настройки?

Я думаю, мы уже знаем, почему исчезло сцепление с трассой, но трудно сказать наверняка. В субботу вечером мы обнаружили также несколько других слабых мест.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. только тут фото поближе, поэтому более явно видно. надо найти такие же большие фото прошлых лет.

Ну, вот, две на экспертизу :) -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально не будут чинить препятствия. Думаю, если смогут, то вернут настройки и подберут еще лучше под Шанхай. Тем более прогноз погоды от Бориса внушает оптимизм.

Кими придется уважать 600 сотрудников и завоевать для них титул, не смотря ни на какие приказы. :)

Оптимист :) , зачем им возвращать настройки? Чтобы Кими поднял себе цену перед подписанием контракта? :this: Не, будут конечно "стараться" искать, но не найдут, а Рома, получив такую же конфигурацию машины, как у Кими, будет "быстрее" Кими и "быстрее" только по этому, ну, то есть медленнее он был только поэтому - обновы, они такие, всё дело в них. Вот, если Кими сам нащупает машину и не скажет об этом, то тогда может сделать очередной не приятный сюрприз для Гравити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда это? В интервью Хейкки Култа после гонки, он говорил, что они вроде бы знают в чем причина. Но как-то неуверенно это звучало. Он тогда не знал про измененные настройки?

Ссылка приведена там. Это уже спустя 4 дня после гонки. Говорил невнятно - не хотел подставлять команду, по всей видимости не Кими был инициатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...