Archangel-Idris Опубликовано 06.04.2013 09:38 Даже Лука Ди,считает что это чудо.Я не сторонник случайного титула(найди где я написал,что 2007 - случайный титул?),но с Лукой полностью согласен.А что в первых 15 гонках было?Почти все были уверены в титуле гонщика Макларен и все складывалось в сторону дебютанта.Да победа в 2007, это в первую очередь заслуга Кими ( ну и необошлось без трезвости ума Тода )а по поводу Мака , так все подтвердили что там было равенство, просто Ал требовал себе номер один, росписавшись в своем безсилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.04.2013 10:21 Казалось, он был сделан сразу довольно суровым, и если бы нужно было, он мог бы быть таким веками.Шикарно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.04.2013 11:28 Первая часть интервью, которая есть в электронном виде. как же кими ухитрился нос сломать, так что в прессе никакого шума не было? и почему его ему не выправили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 06.04.2013 12:25 сорри за офф - те кто следят за раллиСегодня Порту с лайв трансляцией и Кубикомhttp://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68584-wrc2013-ралли-португалии/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.04.2013 12:45 как же кими ухитрился нос сломать, так что в прессе никакого шума не было? и почему его ему не выправили?Раллийный период - носик явно уже сломан.Эсперты по носам - а здесь, в Маковскую пору? Тоже ведь(значит, это старая травма какая то)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.04.2013 13:00 в заубере нос был в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 13:06 Ты меня не понял. Сдачу нервов я заказывал, но так, чтобы не затягивать это до третейского суда, куда можно попасть только при искусственных результатах Грожана, а сразу, прямо в Китае, чтоб всё встало на свои места, в соответствии с классом.А к концу, чтоб остались Кими и Дженсон(им всё таки по 33 года),а Грожан и Перец? Уж куда доедут, туда и доедут - их уровень,имхо, примерно одинаковый и условия тоже должны быть одинаковыми(без Булье), а так будет(без Булье), если будут невры уже в Китае.Короче, шеф, нужна неожиданная, для Булье, победа Кими в Китае и тогда невры будут.Вот. Так можно? Да, старших нужно уважать. Брэбэм не раз это доказывал, выигрывая гонки в "преклонном возрасте". Мне показалось, что Кими его разул, тот так шпарил от Кими, что стёр подошвы.Хэм пытался сделать отрыв и переуседствовал, он тогда на пите побывал раньше Кими кругов на 5. У него стиль пилотирования не располагает к длительному сохранению резины, однако за прошлый год Льюис многому научился в правильной работе с шинами. Возвращаясь к Китаю, парню банально не хватило опыта, да и въезд на пит был слишком мокрым. Ну и финишировал бы он вторым, пусть даже третьим, всё - чемпион. Молодость, нахрап, слабый расчет. Вышло так же, как у Менсэлла в 1986 с лопнувшей шиной. А Кими в той гонке был просто монстр. Выиграл борьбу колесо в колесо, что он делает великолепно и по сей день.По идее, если Грожан чему-то научился, то у них с Райкконеном должна быть неплохая внутрикомандная борьба, благодаря естественной помощи ф-ш со стороны команды. Но, на мой взгляд, финн должен выйти из этого противостояния победителем. В чемпионате не все так очевидно, но главных соперников можно определить и на этой стадии, добавить пилотов Макларена и круг замкнется.Раллийный период - носик явно уже сломан.Эсперты по носам - а здесь, в Маковскую пору? Тоже ведь(значит, это старая травма какая то)? На скорость это не влияет, доказано Простом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 06.04.2013 13:46 В прошлом году доходы Формулы 1 составили 1.5 миллиарда долларов, за вычетом расходов – около 1.2 миллиарда. 50% этой суммы достались владельцам коммерческих прав, 2.5% составил бонус Ferrari, а оставшиеся 47.5% поделили между десятью лучшими командами в Кубке конструкторов – согласно пропорции, определённой в 10-й главе Договора Согласия, с учётом некоторых оговорок.Схема достаточно запутанная и не вполне логичная. К примеру, если команда Lotus в этом году выиграет чемпионский титул, то она получит 82.5 млн (28.5 млн. по первой колонке и 54 млн. по второй), а Ferrari, даже заняв 10-ю строчку в Кубке конструкторов – 140 млн. (40 млн. за стаж, 60 млн. – 2.5% бонус, 28.5 млн. по первой колонке и 11 млн. по второй).http://www.f1news.ru...uar/84244.shtmlА есть ли мотивация у Лотуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 06.04.2013 13:47 как же кими ухитрился нос сломать, так что в прессе никакого шума не было? и почему его ему не выправили?Возможно когда он с яхты упал вниз головой (если это всё-таки Кими был)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 13:59 Старая новость, а звучит по-новому Raikkonen eager to bounce backKimi Raikkonen confident that Lotus will be back amongst the front-runners in China next weekendДействительно, все указывает на то, что следующие сдвоенные гонки Лотус должен провести сильно.В прошлом году доходы Формулы 1 составили 1.5 миллиарда долларов, за вычетом расходов – около 1.2 миллиарда. 50% этой суммы достались владельцам коммерческих прав, 2.5% составил бонус Ferrari, а оставшиеся 47.5% поделили между десятью лучшими командами в Кубке конструкторов – согласно пропорции, определённой в 10-й главе Договора Согласия, с учётом некоторых оговорок.Схема достаточно запутанная и не вполне логичная. К примеру, если команда Lotus в этом году выиграет чемпионский титул, то она получит 82.5 млн (28.5 млн. по первой колонке и 54 млн. по второй), а Ferrari, даже заняв 10-ю строчку в Кубке конструкторов – 140 млн. (40 млн. за стаж, 60 млн. – 2.5% бонус, 28.5 млн. по первой колонке и 11 млн. по второй).http://www.f1news.ru...uar/84244.shtmlА есть ли мотивация у Лотуса? Все-таки за первое место заработают больше, чем за четвертое.Взять титулы это неплохая мотивация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 06.04.2013 14:06 Старая новость, а звучит по-новому Raikkonen eager to bounce backKimi Raikkonen confident that Lotus will be back amongst the front-runners in China next weekendДействительно, все указывает на то, что следующие сдвоенные гонки Лотус должен провести сильно.Все-таки за первое место заработают больше, чем за четвертое.Взять титулы это неплохая мотивация КК взять на голом энтузиазме? Есть ли примеры чтоб успокоиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 06.04.2013 14:14 Возможно когда он с яхты упал вниз головой (если это всё-таки Кими был)?Пересмотрел ролик, по-моему там Хэм был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 06.04.2013 14:15 http://www.f1news.ru...uar/84244.shtmlА есть ли мотивация у Лотуса? Вот именно."Ferrari, Red Bull Racing, McLaren, Mercedes и Williams получают дополнительные бонусы за стаж выступлений"Какого черта в этом ряду делает Мерс (откатавший пару сезонов в 50-х, и присутствующий остальное время как моторист), и РБР (которой без году неделя).А команда из Энстоуна прославляет легендарный гоночный бренд "Lotus F1 Team" бесплатно.Берни насквозь прогнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 14:28 Что значит на голом энтузиазме. Им что, ничего не заплатят?И потом, разве уже известен чемпион, назначенный политически, второе, третье и последующие места распределены?Политика присутствует, но если машина не едет, то это не значит, что все должны подстраиваться под, допустим Мерседес. Примеры энтузиазма? А зачем. Проще задать себе вопрос гоняются они по-настоящему или пудрят всем мозги, все решается на трассе или в кулуарах деда Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 06.04.2013 14:32 Что значит на голом энтузиазме. Им что, ничего не заплатят?И потом, разве уже известен чемпион, назначенный политически, второе, третье и последующие места распределены?Политика присутствует, но если машина не едет, то это не значит, что все должны подстраиваться под, допустим Мерседес.Примеры энтузиазма? А зачем. Проще задать себе вопрос гоняются они по-настоящему или пудрят всем мозги, все решается на трассе или в кулуарах деда Берни.Ну с малым бюджетом, примеры взятия КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 06.04.2013 14:35 Воспользовавшись трехнедельным перерывом в календаре, команды доработали машины и в этот уик-энд многие проводят разрешенные регламентом тесты аэродинамики на прямой. Вчера на испанском тестовом полигоне Идиада работала Red Bull Racing, сегодня свои новинки тестирует Sauber, а на завтра запланированы тесты Ferrari.За руль резервных шасси на подобных тестах обычно садятся тест-пилоты или приглашенные гонщики из молодёжных программ, их задача предельно проста – проехать по прямой с фиксированной скоростью (обычно 100 км/ч), развернуться и вернуться обратно. После этого инженеры снимают информацию, корректируют настройки и процесс повторяется. Подготовленные командами новинки будут отправлены в Шанхай отдельно.По неофициальной информации, в Red Bull Racing тестировали новую конфигурацию выхлопной системы и боковых понтонов. А где же лотус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 06.04.2013 14:36 Пересмотрел ролик, по-моему там Хэм был. Тонкий юмор. Вы случайно не расист?Я имел в виду, качество видео настолько плохое, что с точностью идентифицировать Кими невозможно. Присутствуют два атрибута: яхта и финская речь за кадром, но это может быть любой финский пьяница похожий на Райкконена.Кстати, Кими эту историю позже отрицал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.04.2013 14:40 Кстати, Кими эту историю позже отрицал. черт с ней, с яхтой.вопрос - как так получилось, что такое важное событие - сломанный нос - осталось незамеченным?кто ему как он его сломал? правда интересно же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 06.04.2013 14:43 Ну с малым бюджетом, примеры взятия КК?Как же хотелось бы через год-два ответить на этот вопрос:"Лотус, например, в 2013 с малым бюджетом оба кубка взял"Если смотреть реалистично, то в КК борьба за 3 место с Мерсами и Маками (которые должны подтянуться).В ЛЗ, только если получится повторить стабильность прошлого года (серия финишей в очках и на подиумах), причем брать максимум надо именно сейчас, пока не все команды разобрались с резиной, а Лотус имеет неплохой гоночный темп для борьбы с топами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 14:48 Ну с малым бюджетом, примеры взятия КК?Как раз Рено в 2005-06 годах обладало меньшим бюджетом, чем проигравшие им команды.А где же лотус? У них бюджет маленький Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 06.04.2013 14:58 Как раз Рено в 2005-06 годах обладало меньшим бюджетом, чем проигравшие им команды.За что ты так не любишь французов? Заводская команда Рено была никак не беднее, чем большинство топов, не считая Тайоты, где бабок было ввалено немерено. По сравнению с Тайотой все выглядели бледно. Сейчас та же ситуация с Мерсом и она также повторяет японскую - не в коня корм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 06.04.2013 15:00 За что ты так не любишь французов? Заводская команда Рено была никак не беднее, чем большинство топов, не считая Тайоты, где бабок было ввалено немерено.Брать в ЛЗ нужно, более реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 06.04.2013 15:02 По неофициальной информации, в Red Bull Racing тестировали новую конфигурацию выхлопной системы и боковых понтонов.А где же лотус? А Лотус уже гоняет с новой конфигурацией выхлопной системы и боковых понтонов (по крайней мере на машине Кими).РБ двоечники :bleh: Скопировали, теперь пытаются тестить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 06.04.2013 15:06 Брать в ЛЗ нужно, более реально.Если будут работать только на КК, то потеряют всё. А если поработают на Кими, то реально получить ЛЗ.Рено взяло оба кубка в 05-06. Денег было много, работали на одного пилота, второй был просто тестером... Т.е. все условия, вот и взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 06.04.2013 15:07 А Лотус уже гоняет с новой конфигурацией выхлопной системы и боковых понтонов (по крайней мере на машине Кими).РБ двоечники :bleh: Скопировали, теперь пытаются тестить Лотус тренирует питы - дешево и результат может быть реальный , наверное . Ехать же на тесты - нужно думать, нужна программа рабрты, нужно реально знать зачем и что хотят. Минимизируют потери так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах