Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Блин, забыл, с такой прической, как сейчас, только в Мак. :D

Увидев этот причесон и Деннис мог бы вернуться к управлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы сватаем Кими то в РБР

то в Макларен, ему нужно думать,

как приблизиться к заветному титулу

в Лотусе с Булье и его протеже Ромой.

Одной удачей тут не обойтись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы сватаем Кими то в РБР

то в Макларен, ему нужно думать,

как приблизиться к заветному титулу

в Лотусе с Булье и его протеже Ромой.

Одной удачей тут не обойтись :)

Правильно, возвращемся к действительности.

От Булье и его протеже не сильно зависит.

Все в руках Лопеса! От его чуйки. Хорошие карты у него на руках. И только он может играть ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, возвращемся к действительности.

От Булье и его протеже не сильно зависит.

Все в руках Лопеса! От его чуйки. Хорошие карты у него на руках. И только он может играть ими.

Лопес Лопесом, а Рому из второго болида

никто на ходу не высадит, придется считаться

и с этим фактором, влияющим хотя бы на успешные

пятничные практики и возможность настраивать болид

без оглядки на чьи-то предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" имеет право вето на изменения правил в Формуле-1

2 апреля 2013 года, вторник. 13:45

Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1.

Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”.

Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.

http://ua.championat...-formule-1.html

Стащила из темы Феррари.

И как это понимать?

Как в том анекдоте про "хозяина в лесу"?

Если я не разучилась понимать по-русски, получается, что если "вето" наложено не было на те или иные возможные изменения правил, можно всё равно эти самые изменения "забанить" уже после их введения, но через другой инструмент (контракт с CVC)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, возвращемся к действительности.

От Булье и его протеже не сильно зависит.

Все в руках Лопеса! От его чуйки. Хорошие карты у него на руках. И только он может играть ими.

Боюсь, что такое положение вещей в лотусе их устраивает. Типа крепкое 4-е место. "Неплохо, Чо. Нормально" © Булье.

Им нет смысла расти дальше. Конкуренция в топах большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес Лопесом, а Рому из второго болида

никто на ходу не высадит, придется считаться

и с этим фактором, влияющим хотя бы на успешные

пятничные практики и возможность настраивать болид

без оглядки на чьи-то предпочтения.

Да хватит уже волну гнать на Романа. Мы ему благодарны должны быть за то, что Тоталь хоть какие-то деньги платит. Так бы уже давно команда с молотка ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не разучилась понимать по-русски, получается, что если "вето" наложено не было на те или иные возможные изменения правил, можно всё равно эти самые изменения "забанить" уже после их введения, но через другой инструмент (контракт с CVC)?

Имеется в виду, что могут наложить вето на "изменения в правилах"

или наложить вето на эти изменения в ходе сезона, но, видимо, там

тоже есть разумные сроки от его начала, допустим, до середины или

не позднее 2/3 сезона. Но, получается, что это касается только

нововведений в правила текущего года (смотрите, что изменилось

по сравнению с прошлым годом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес Лопесом, а Рому из второго болида

никто на ходу не высадит, придется считаться

и с этим фактором, влияющим хотя бы на успешные

пятничные практики и возможность настраивать болид

без оглядки на чьи-то предпочтения.

Извини, но это бред. Кими никогда не будет оглядываться на чьи-то предпочтения.

Если бы он оглядывался - это был бы не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, что могут наложить вето на "изменения в правилах"

или наложить вето на эти изменения в ходе сезона, но, видимо, там

тоже есть разумные сроки от его начала, допустим, до середины или

не позднее 2/3 сезона. Но, получается, что это касается только

нововведений в правила текущего года (смотрите, что изменилось

по сравнению с прошлым годом).

Всё равно - бред. Увидели новое, скопировать не смогли - баним.

П.С. Наверняка, кривой перевод. Все эти баны не могут возникнуть на ровном месте - если только докажут, что противоречат текущему регламенту.

(по логике вещей).

П.С. Хотя в последнее время в Ф1 всё меньше логики и всё больше "интересов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащила из темы Феррари.

И как это понимать?

Как в том анекдоте про "хозяина в лесу"?

Если я не разучилась понимать по-русски, получается, что если "вето" наложено не было на те или иные возможные изменения правил, можно всё равно эти самые изменения "забанить" уже после их введения, но через другой инструмент (контракт с CVC)?

Если это правда, то чемпионат не должен носить название F-1 :D , а должен называться FFerrari-1

Димон, в свете этой информации твои слова пустой звук

Спокойно, ничего не забанят. Хотели бы,

забанили еще до или сразу после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то чемпионат не должен носить название F-1 :D , а должен называться FFerrari-1

Димон, в свете этой информации твои слова пустой звук

Не забанят. Забанить могут изменения в правилах, а

это в первую очередь касается спецификации шин.

Хамить не надо, зачем нарываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь помнит, какие мотоциклы были у Киминых пацанов, не кавасаки?

http://www.championa...motokrossu.html

в прошлом году были Кавасаки. с этого года КТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже волну гнать на Романа. Мы ему благодарны должны быть за то, что Тоталь хоть какие-то деньги платит. Так бы уже давно команда с молотка ушла.

Дело не в Романе, он никуда не денется из

обоймы Лотуса. Вам прямым текстом сказал

месье Булье: Грожан - "это долгосрочная перспектива".

Уже ж говорил, что мне неинтересен Рома.

Я рассуждаю о перспективах Райкконена на

завоевание титула в этом году и о факторах,

которые могут влиять на стороннее отвлечение

от правильно взятого курса. Разве непонятно?

Видите, я гоню волну, только вы на разобрались

в какую сторону.

Извини, но это бред. Кими никогда не будет оглядываться на чьи-то предпочтения.

Если бы он оглядывался - это был бы не Кими.

Ладно, допустим это бред. Посмотрим на истину.

В одной гонке Кими едет. В другой едет Грожан,

а Кими едет чуть хуже или едет так же, но сзади.

Вот тут нет логики, потому что если Кими едет,

то он едет всегда. Так что не извиняю.

Всё равно - бред. Увидели новое, скопировать не смогли - баним.

П.С. Наверняка, кривой перевод. Все эти баны не могут возникнуть на ровном месте - если только докажут, что противоречат текущему регламенту.

(по логике вещей).

П.С. Хотя в последнее время в Ф1 всё меньше логики и всё больше "интересов".

В бреде с банами тоже я виноват? Нет, это еще было

до вашего рождения, начиная с 1950 года. :D

По логичности правил в Ф-1 вы меня насмешили.

Не в обиду, но её не было никогда, а вот интересы

были всегда. Просто вы взрослеете и начинаете замечать

то, на что раньше не обращали внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред - относится к переводу.

(Если это не понятно из контекста)

П.С. Взрослеть мне пожалуй уже поздновато. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забанят. Забанить могут изменения в правилах, а

это в первую очередь касается спецификации шин.

Если утвержденную спецификацию шин могут изменить (если это не влияет на безопасность), то что мешает изменить, например, допустимое максимальное отклонение в каком-нибудь прогибе с 5 мм до 2 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред - относится к переводу.

(Если это не понятно из контекста)

П.С. Взрослеть мне пожалуй уже поздновато. :D

Я понял, что вы сказали про правила.

К слову пришлось, зачем принимать

на свой счет. О взрослости судить

не буду, уговорили :)

Априори правила в Ф-1 всегда менялись

в угоду Феррари, просто людям со стажем

это известно. Другое дело, что они не всегда

поспевают за изменениями и тут вы правы

- им легче забанить, чем внедрить. Но не всегда

получается банить даже у них. в Лотусе могут

испытывать волнение только по шинам, а в

остальном они могут спать спокойно.

Если утвержденную спецификацию шин могут изменить (если это не влияет на безопасность), то что мешает изменить, например, допустимое максимальное отклонение в каком-нибудь прогибе с 5 мм до 2 мм.

Что-то мешает.

Вы уверены, что в фурах этот прогиб не 4,5мм?

Они подловили три команды, но наказать не смогли -

нет пока такого правила. Придумают на ходу наказание

за это нарушение - смогут. Но, исходя из того, что уже

есть, красных устраивает отклонение в 5мм. Посмотрим

как справятся с прогибом в Лотусе, Мерсе, РБР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в ни какие баны.

Пущай эти фиашные лоббисты феррари катятся лесом.

Не видать им титулов как своих ушей, если будут пытаться вытащить своего Алонсо на чемпионство таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это история с ФИА, не шутка ли? Все на итальянцев ссылаются ;) и больше нет официала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это история с ФИА, не шутка ли? Все на итальянцев ссылаются ;) и больше нет официала.

ни разу не шутка. Фиа такая Феррари.

Было бы честнее если бы FIA называлась FIArrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это история с ФИА, не шутка ли? Все на итальянцев ссылаются ;) и больше нет официала.

Но даже если и шутка, почему бы не

порассуждать как в дальнейшем может

развиваться ситуация. Тем более, что

фуры имеют явный перевес в борьбе

противоположностей с любой командой

выступающей в Ф-1 на протяжении многих лет.

ни разу не шутка. Фиа такая Феррари.

Было бы честнее если бы FIA называлась FIArrari.

За глаза её так уже давно и называют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть блюдо посвежее? Или ты намекаешь, что лучше об Австралии? :D

:D

Айсмен-шоу

Мельбурнская осень всегда была капризной, но в этот раз она превзошла саму себя. Пятничные тренировки прошли в комфортных условиях — солнце, на небе ни облачка, «+21–23» на термометре. Но уже на следующий день грянул гром. Проливной дождь заставил организаторов перенести часть квалификации на воскресенье. За несколько часов до старта Гран-при на Мельбурн обрушился сильный ветер, температура опустилась до «+14», а неприятная морось превратила полотно трассы в паззл из влажных и сухих участков.

К таким условиям лучше всех адаптировался Райкконен. Хладнокровный лидер «Лотуса» ушел в гонку седьмым, но благодаря удачной стратегии пит-стопов и великолепному «резиносберегающему» пилотажу сумел конвертировать далекую стартовую позицию в итоговую победу. Повторить за Айсменом попытался Хэмилтон, но сдался на 42-м круге, свернув в боксы в третий раз. Все-таки британский джокер «Мерседеса» пока далеко не Райкконен в деле контроля за износом шин… В тот день Кими одержал вторую австралийскую победу в карьере. Первая пришлась на чемпионский 2007 год. Посмотрим, повторится ли история в сезоне нынешнем.

http://news.sportbox...rukami-Fettelya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно - бред. Увидели новое, скопировать не смогли - баним.

Это не бред, это шутка юмора. Первоапрельского.

...на странице 176...

а каким шрифтом?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бред, это шутка юмора. Первоапрельского.

Позор на мою голову - успела забыть про вчерашний знаменательный день юмора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...