kimmik Опубликовано 02.04.2013 12:05 Блин, забыл, с такой прической, как сейчас, только в Мак. Увидев этот причесон и Деннис мог бы вернуться к управлению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 12:15 Пока мы сватаем Кими то в РБРто в Макларен, ему нужно думать,как приблизиться к заветному титулув Лотусе с Булье и его протеже Ромой.Одной удачей тут не обойтись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 12:21 Пока мы сватаем Кими то в РБРто в Макларен, ему нужно думать,как приблизиться к заветному титулув Лотусе с Булье и его протеже Ромой.Одной удачей тут не обойтись Правильно, возвращемся к действительности.От Булье и его протеже не сильно зависит.Все в руках Лопеса! От его чуйки. Хорошие карты у него на руках. И только он может играть ими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 12:27 Правильно, возвращемся к действительности.От Булье и его протеже не сильно зависит.Все в руках Лопеса! От его чуйки. Хорошие карты у него на руках. И только он может играть ими.Лопес Лопесом, а Рому из второго болиданикто на ходу не высадит, придется считатьсяи с этим фактором, влияющим хотя бы на успешныепятничные практики и возможность настраивать болидбез оглядки на чьи-то предпочтения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 02.04.2013 12:28 "Феррари" имеет право вето на изменения правил в Формуле-12 апреля 2013 года, вторник. 13:45Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1.Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”.Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.http://ua.championat...-formule-1.htmlСтащила из темы Феррари.И как это понимать?Как в том анекдоте про "хозяина в лесу"?Если я не разучилась понимать по-русски, получается, что если "вето" наложено не было на те или иные возможные изменения правил, можно всё равно эти самые изменения "забанить" уже после их введения, но через другой инструмент (контракт с CVC)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 02.04.2013 12:31 Правильно, возвращемся к действительности.От Булье и его протеже не сильно зависит.Все в руках Лопеса! От его чуйки. Хорошие карты у него на руках. И только он может играть ими.Боюсь, что такое положение вещей в лотусе их устраивает. Типа крепкое 4-е место. "Неплохо, Чо. Нормально" © Булье. Им нет смысла расти дальше. Конкуренция в топах большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 02.04.2013 12:36 Лопес Лопесом, а Рому из второго болиданикто на ходу не высадит, придется считатьсяи с этим фактором, влияющим хотя бы на успешныепятничные практики и возможность настраивать болидбез оглядки на чьи-то предпочтения.Да хватит уже волну гнать на Романа. Мы ему благодарны должны быть за то, что Тоталь хоть какие-то деньги платит. Так бы уже давно команда с молотка ушла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 12:37 Если я не разучилась понимать по-русски, получается, что если "вето" наложено не было на те или иные возможные изменения правил, можно всё равно эти самые изменения "забанить" уже после их введения, но через другой инструмент (контракт с CVC)?Имеется в виду, что могут наложить вето на "изменения в правилах"или наложить вето на эти изменения в ходе сезона, но, видимо, тамтоже есть разумные сроки от его начала, допустим, до середины илине позднее 2/3 сезона. Но, получается, что это касается тольконововведений в правила текущего года (смотрите, что изменилосьпо сравнению с прошлым годом). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 12:41 Лопес Лопесом, а Рому из второго болиданикто на ходу не высадит, придется считатьсяи с этим фактором, влияющим хотя бы на успешныепятничные практики и возможность настраивать болидбез оглядки на чьи-то предпочтения.Извини, но это бред. Кими никогда не будет оглядываться на чьи-то предпочтения.Если бы он оглядывался - это был бы не Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 02.04.2013 12:45 Имеется в виду, что могут наложить вето на "изменения в правилах"или наложить вето на эти изменения в ходе сезона, но, видимо, тамтоже есть разумные сроки от его начала, допустим, до середины илине позднее 2/3 сезона. Но, получается, что это касается тольконововведений в правила текущего года (смотрите, что изменилосьпо сравнению с прошлым годом).Всё равно - бред. Увидели новое, скопировать не смогли - баним.П.С. Наверняка, кривой перевод. Все эти баны не могут возникнуть на ровном месте - если только докажут, что противоречат текущему регламенту.(по логике вещей).П.С. Хотя в последнее время в Ф1 всё меньше логики и всё больше "интересов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 12:47 Стащила из темы Феррари.И как это понимать?Как в том анекдоте про "хозяина в лесу"?Если я не разучилась понимать по-русски, получается, что если "вето" наложено не было на те или иные возможные изменения правил, можно всё равно эти самые изменения "забанить" уже после их введения, но через другой инструмент (контракт с CVC)?Если это правда, то чемпионат не должен носить название F-1 , а должен называться FFerrari-1Димон, в свете этой информации твои слова пустой звукСпокойно, ничего не забанят. Хотели бы,забанили еще до или сразу после тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 13:02 Если это правда, то чемпионат не должен носить название F-1 , а должен называться FFerrari-1Димон, в свете этой информации твои слова пустой звукНе забанят. Забанить могут изменения в правилах, а это в первую очередь касается спецификации шин.Хамить не надо, зачем нарываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 02.04.2013 13:04 А кто-нибудь помнит, какие мотоциклы были у Киминых пацанов, не кавасаки?http://www.championa...motokrossu.htmlв прошлом году были Кавасаки. с этого года КТМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 13:09 Да хватит уже волну гнать на Романа. Мы ему благодарны должны быть за то, что Тоталь хоть какие-то деньги платит. Так бы уже давно команда с молотка ушла.Дело не в Романе, он никуда не денется изобоймы Лотуса. Вам прямым текстом сказалмесье Булье: Грожан - "это долгосрочная перспектива".Уже ж говорил, что мне неинтересен Рома.Я рассуждаю о перспективах Райкконена назавоевание титула в этом году и о факторах,которые могут влиять на стороннее отвлечениеот правильно взятого курса. Разве непонятно?Видите, я гоню волну, только вы на разобралисьв какую сторону.Извини, но это бред. Кими никогда не будет оглядываться на чьи-то предпочтения.Если бы он оглядывался - это был бы не Кими.Ладно, допустим это бред. Посмотрим на истину.В одной гонке Кими едет. В другой едет Грожан,а Кими едет чуть хуже или едет так же, но сзади.Вот тут нет логики, потому что если Кими едет,то он едет всегда. Так что не извиняю.Всё равно - бред. Увидели новое, скопировать не смогли - баним.П.С. Наверняка, кривой перевод. Все эти баны не могут возникнуть на ровном месте - если только докажут, что противоречат текущему регламенту.(по логике вещей). П.С. Хотя в последнее время в Ф1 всё меньше логики и всё больше "интересов".В бреде с банами тоже я виноват? Нет, это еще былодо вашего рождения, начиная с 1950 года. По логичности правил в Ф-1 вы меня насмешили.Не в обиду, но её не было никогда, а вот интересыбыли всегда. Просто вы взрослеете и начинаете замечатьто, на что раньше не обращали внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 02.04.2013 13:11 Бред - относится к переводу.(Если это не понятно из контекста)П.С. Взрослеть мне пожалуй уже поздновато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 02.04.2013 13:23 Не забанят. Забанить могут изменения в правилах, аэто в первую очередь касается спецификации шин.Если утвержденную спецификацию шин могут изменить (если это не влияет на безопасность), то что мешает изменить, например, допустимое максимальное отклонение в каком-нибудь прогибе с 5 мм до 2 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 13:35 Бред - относится к переводу.(Если это не понятно из контекста)П.С. Взрослеть мне пожалуй уже поздновато. Я понял, что вы сказали про правила.К слову пришлось, зачем приниматьна свой счет. О взрослости судитьне буду, уговорили Априори правила в Ф-1 всегда менялисьв угоду Феррари, просто людям со стажемэто известно. Другое дело, что они не всегдапоспевают за изменениями и тут вы правы- им легче забанить, чем внедрить. Но не всегдаполучается банить даже у них. в Лотусе могутиспытывать волнение только по шинам, а востальном они могут спать спокойно.Если утвержденную спецификацию шин могут изменить (если это не влияет на безопасность), то что мешает изменить, например, допустимое максимальное отклонение в каком-нибудь прогибе с 5 мм до 2 мм.Что-то мешает.Вы уверены, что в фурах этот прогиб не 4,5мм?Они подловили три команды, но наказать не смогли -нет пока такого правила. Придумают на ходу наказаниеза это нарушение - смогут. Но, исходя из того, что ужеесть, красных устраивает отклонение в 5мм. Посмотримкак справятся с прогибом в Лотусе, Мерсе, РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 02.04.2013 13:53 Не верю в ни какие баны.Пущай эти фиашные лоббисты феррари катятся лесом.Не видать им титулов как своих ушей, если будут пытаться вытащить своего Алонсо на чемпионство таким образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 02.04.2013 13:54 Это история с ФИА, не шутка ли? Все на итальянцев ссылаются и больше нет официала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 02.04.2013 13:57 Это история с ФИА, не шутка ли? Все на итальянцев ссылаются и больше нет официала.ни разу не шутка. Фиа такая Феррари.Было бы честнее если бы FIA называлась FIArrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 02.04.2013 14:04 Это история с ФИА, не шутка ли? Все на итальянцев ссылаются и больше нет официала.Но даже если и шутка, почему бы не порассуждать как в дальнейшем можетразвиваться ситуация. Тем более, что фуры имеют явный перевес в борьбе противоположностей с любой командойвыступающей в Ф-1 на протяжении многих лет.ни разу не шутка. Фиа такая Феррари.Было бы честнее если бы FIA называлась FIArrari.За глаза её так уже давно и называют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 02.04.2013 14:08 Есть блюдо посвежее? Или ты намекаешь, что лучше об Австралии? Айсмен-шоуМельбурнская осень всегда была капризной, но в этот раз она превзошла саму себя. Пятничные тренировки прошли в комфортных условиях — солнце, на небе ни облачка, «+21–23» на термометре. Но уже на следующий день грянул гром. Проливной дождь заставил организаторов перенести часть квалификации на воскресенье. За несколько часов до старта Гран-при на Мельбурн обрушился сильный ветер, температура опустилась до «+14», а неприятная морось превратила полотно трассы в паззл из влажных и сухих участков.К таким условиям лучше всех адаптировался Райкконен. Хладнокровный лидер «Лотуса» ушел в гонку седьмым, но благодаря удачной стратегии пит-стопов и великолепному «резиносберегающему» пилотажу сумел конвертировать далекую стартовую позицию в итоговую победу. Повторить за Айсменом попытался Хэмилтон, но сдался на 42-м круге, свернув в боксы в третий раз. Все-таки британский джокер «Мерседеса» пока далеко не Райкконен в деле контроля за износом шин… В тот день Кими одержал вторую австралийскую победу в карьере. Первая пришлась на чемпионский 2007 год. Посмотрим, повторится ли история в сезоне нынешнем.http://news.sportbox...rukami-Fettelya Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.04.2013 14:31 Всё равно - бред. Увидели новое, скопировать не смогли - баним.Это не бред, это шутка юмора. Первоапрельского....на странице 176...а каким шрифтом?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 02.04.2013 14:36 Это не бред, это шутка юмора. Первоапрельского.Позор на мою голову - успела забыть про вчерашний знаменательный день юмора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 02.04.2013 14:36 спасибо, кэп..))блин..))чего "кепом" обзываетесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах