Holly Golightly Опубликовано 08.06.2013 13:06 Сегодня в одной ветке цитировалиВ то время, когда Алонсо боролся с машинойЗдесь борьба идет уже с целой командой.Мемуары у обоих пилотов, похоже, будут иметь одинаковое название "Моя борьба".))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holly Golightly Опубликовано 08.06.2013 13:11 Odvanя вопрос задала. как гранулирование шин зависит от температуры.и хочу получить внятный ответ именно от Вас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.06.2013 13:13 Odvanя вопрос задала. как гранулирование шин зависит от температуры.и хочу получить внятный ответ именно от Вас.При низких температурах шины гранулируются. Еще вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cook Опубликовано 08.06.2013 13:15 Ну что, подиум завтра. ;-)По-любому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holly Golightly Опубликовано 08.06.2013 13:23 При низких температурах шины гранулируются. Еще вопросы?в Шанхае было тепло и сухо, а Масса жаловался на гранулирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 08.06.2013 13:26 У меня есть предположение почему Кими иногда проигрывает Роману, и как правило это гдето 0.2 с круга.Часто Кими говорит что загруженный болид лучше пилотируется чем пустой, по этому я предпологаю что Кими в квале выступает более загруженным чем остальные вот отсюда эти 0,2 сек. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.06.2013 13:27 Как думаете, может Киману стоит перестать общаться с нытиком Себом, сам таким становится, все ноет и ноет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 08.06.2013 13:27 Статистика по среднему времени питстопа (первое число Кими, второе Роман)Австралия: 22.445 22.302 (0.143 в пользу Грожана)Малайзия: 23.495 22.101 (1.394 в пользу Грожана)Китай: 20.659 20.159 (0.499 в пользу Грожана)Бахрейн: 22.219 22.58966667 (0.370 в пользу Кими)Испания: нечего сравниватьМонако: 24.773 32.273 (7.5 в пользу Кими, но это из-за неестественно долгого второго пита Грожана, если сравнивать только первый пит, то 0.145 в пользу Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 08.06.2013 13:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.06.2013 13:36 в Шанхае было тепло и сухо, а Масса жаловался на гранулирование.Солнечно. Дымка. Сухо. Воздух +26…16С, трасса +35…25С Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.06.2013 13:39 Статистика по среднему времени питстопа (первое число Кими, второе Роман)Австралия: 22.445 22.302 (0.143 в пользу Грожана)Малайзия: 23.495 22.101 (1.394 в пользу Грожана)Китай: 20.659 20.159 (0.499 в пользу Грожана)Бахрейн: 22.219 22.58966667 (0.370 в пользу Кими)Испания: нечего сравниватьМонако: 24.773 32.273 (7.5 в пользу Кими, но это из-за неестественно долгого второго пита Грожана, если сравнивать только первый пит, то 0.145 в пользу Кими)Не по среднему - а по быстрейшему. Грожу где-то меняли крыло, в Бахрейне вытаскивали обломки. Но даже и так видно, что его команда работает на питах стабильно быстрее. Парадокс. А в других командах быстрее обслуживают лидера команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 08.06.2013 13:41 Не по среднему - а по быстрейшему. Грожу где-то меняли крыло, в Бахрейне вытаскивали обломки. Но даже и так видно, что его команда работает на питах стабильно быстрее. Парадокс. А в других командах быстрее обслуживают лидера команды.по такой логике вывод напрашивается сам собой - Кими не лидер команды ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 08.06.2013 13:43 Не по среднему - а по быстрейшему. Грожу где-то меняли крыло, в Бахрейне вытаскивали обломки. Но даже и так видно, что его команда работает на питах стабильно быстрее. Парадокс. А в других командах быстрее обслуживают лидера команды.Несомненно, анализировать не буду. Времена именно средние, не умею вставлять большие таблицы, поэтому в экселе посчитал average для каждой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.06.2013 13:49 Несомненно, анализировать не буду. Времена именно средние, не умею вставлять большие таблицы, поэтому в экселе посчитал average для каждой гонки.Друже, какой смысл в среднем времени, если Грожану где-то меняли крыло, а в Бахрейне вытаскивали обломки Макларена ???Брать надо лучший результат в каждой гонке. Остальное все - девиации и частности.по такой логике вывод напрашивается сам собой - Кими не лидер команды ? Так и есть. Что-то не припоминаю высказываний Буля на этот счет, ась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 08.06.2013 13:54 . Эта упертая, ничем не обоснованная, совершенно не логичная вера в какой-то мифический слив начинает даже вызывать своего рода восхищение :rofl: .Как необоснованная? Может просто вы не видите факты, которые, так сказать, на лицо?И ежу понятно, что обстановка в команде накаляется, Кими явно начинают задвигать, может пока у них это не очень хорошо получается, но лиха беда начало. Ведь если он намылился к Быками и руководство уже об этом просекло, то нафиг им тянуть финна, лучше сосредоточится на Романе. Как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 08.06.2013 13:54 Так и есть. Что-то не припоминаю высказываний Буля на этот счет, ась?Да вещал он вещал вроде, в начале сезона, особенно после победы в Австралии кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 08.06.2013 13:55 Друже, какой смысл в среднем времени, если Грожану где-то меняли крыло, а в Бахрейне вытаскивали обломки Макларена ???Брать надо лучший результат в каждой гонке. Остальное все - девиации и частности.Ну, лучший результат вряд ли так уж показателен. Но он конечно добавит воды на твою мельницу Не считая Испании, 4:1 в пользу Грожана по быстрейшим пит стопам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.06.2013 13:56 Так и есть. Что-то не припоминаю высказываний Буля на этот счет, ась? Тынц и тынцИ это я не напрягался с поисками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 08.06.2013 13:57 Как необоснованная? Может просто вы не видите факты, которые, так сказать, на лицо?И ежу понятно, что обстановка в команде накаляется, Кими явно начинают задвигать, может пока у них это не очень хорошо получается, но лиха беда начало. Ведь если он намылился к Быками и руководство уже об этом просекло, то нафиг им тянуть финна, лучше сосредоточится на Романе. Как то так.Логика есть во всем этом, если бы этим пилотом не был Грожан.Ибо вся их ставка может накрыться медным тазом в первом повороте любого ГП.Я не думаю что там идиоты сидят и не понимают этого..только идиот будет делать ставку всей команды на такого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holly Golightly Опубликовано 08.06.2013 14:00 Солнечно. Дымка. Сухо. Воздух +26…16С, трасса +35…25Са 35 мы в упор не видим))гранулирование появляется когда шина скользит, то есть верхний слой нелинейно смещается относительно конструктива и тогда на поверхности возникают небольшие волнообразные выступы. Эти выступы стираются об асфальт, падает площадь контакта и сцепление ухудшается.количество гранул зависит от характеристик асфальта и механической прижимной силы конкретной машины.гранулирование особенно заметно на трассах, которые редко используются для гонок. Сцепления не хватает, машина страдает недостаточной поворачиваемостью, а она, в свою очередь, провоцирует гранулирование. Та машина, у которой больше топлива в баках, у которой более очевиден недостаток поворачиваемости, больше и быстрее пострадает от появления гранул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.06.2013 14:00 Тынц и тынцИ это я не напрягался с поисками 21 мая 2012, 23:3931 января 19:32Лидер. Был. Когда-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 08.06.2013 14:02 Логика есть во всем этом, если бы этим пилотом не был Грожан.Ибо вся их ставка может накрыться медным тазом в первом повороте любого ГП.Я не думаю что там идиоты сидят и не понимают этого..только идиот будет делать ставку всей команды на такого пилотаА если другого на данный момент нет? А человека нужно задвинуть, что делать тогда? Пора уже снимать розовые очки и взглянуть на мир трезвыми глазами - Лотус не та команда, которая может дать Кими то, что он хочет. Одни сплошные разочарования, команда бездарей, а толковые все уже свинтили. Даже механики и те регулярно лажают. О каком чемпионстве может идти речь? Пф.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 08.06.2013 14:04 Логика есть во всем этом, если бы этим пилотом не был Грожан.Ибо вся их ставка может накрыться медным тазом в первом повороте любого ГП.Я не думаю что там идиоты сидят и не понимают этого..только идиот будет делать ставку всей команды на такого пилотаА тут я пожалуй поддержу сторонников ТЗ. А что Лотусу остается делать? Не назначать же Мальдонадо первым пилотом.Если Кими реально намылился куда-то, то у Лотуса два варианта - всеми силами тянуть Кими, чтобы получить максимум очков КК и денег, либо тянуть Грожана, чтобы у потенциальных спонсоров не возникло на следующий год вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 08.06.2013 14:06 21 мая 2012, 23:3931 января 19:32Лидер. Был. Когда-то.Одван , ну ты че реально штолле ? 2 Райкконен Лотус - 86 очей ЛОТУС ! не самовозная Фурра, не второй РБР, а ЛОТУС Райкконена !и9 Грожан - такой же Лотус 26 очей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.06.2013 14:07 ну что можно сказать, молодцы, пусть Киман сделает это, тяжело да, но даже многие из нас с вами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах