Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Сегодня в одной ветке цитировали

В то время, когда Алонсо боролся с машиной

Здесь борьба идет уже с целой командой.

Мемуары у обоих пилотов, похоже, будут иметь одинаковое название "Моя борьба".

)))

image_5151b6bac0d8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan

я вопрос задала. как гранулирование шин зависит от температуры.

и хочу получить внятный ответ именно от Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan

я вопрос задала. как гранулирование шин зависит от температуры.

и хочу получить внятный ответ именно от Вас.

При низких температурах шины гранулируются. Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, подиум завтра. ;-)

По-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При низких температурах шины гранулируются. Еще вопросы?

в Шанхае было тепло и сухо, а Масса жаловался на гранулирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предположение почему Кими иногда проигрывает Роману, и как правило это гдето 0.2 с круга.

Часто Кими говорит что загруженный болид лучше пилотируется чем пустой, по этому я предпологаю что Кими в квале выступает более загруженным чем остальные вот отсюда эти 0,2 сек. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, может Киману стоит перестать общаться с нытиком Себом, сам таким становится, все ноет и ноет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по среднему времени питстопа (первое число Кими, второе Роман)

Австралия: 22.445 22.302 (0.143 в пользу Грожана)

Малайзия: 23.495 22.101 (1.394 в пользу Грожана)

Китай: 20.659 20.159 (0.499 в пользу Грожана)

Бахрейн: 22.219 22.58966667 (0.370 в пользу Кими)

Испания: нечего сравнивать

Монако: 24.773 32.273 (7.5 в пользу Кими, но это из-за неестественно долгого второго пита Грожана, если сравнивать только первый пит, то 0.145 в пользу Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Шанхае было тепло и сухо, а Масса жаловался на гранулирование.

Солнечно. Дымка. Сухо. Воздух +26…16С, трасса +35…25С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по среднему времени питстопа (первое число Кими, второе Роман)

Австралия: 22.445 22.302 (0.143 в пользу Грожана)

Малайзия: 23.495 22.101 (1.394 в пользу Грожана)

Китай: 20.659 20.159 (0.499 в пользу Грожана)

Бахрейн: 22.219 22.58966667 (0.370 в пользу Кими)

Испания: нечего сравнивать

Монако: 24.773 32.273 (7.5 в пользу Кими, но это из-за неестественно долгого второго пита Грожана, если сравнивать только первый пит, то 0.145 в пользу Кими)

Не по среднему - а по быстрейшему. Грожу где-то меняли крыло, в Бахрейне вытаскивали обломки. Но даже и так видно, что его команда работает на питах стабильно быстрее. Парадокс. А в других командах быстрее обслуживают лидера команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по среднему - а по быстрейшему. Грожу где-то меняли крыло, в Бахрейне вытаскивали обломки. Но даже и так видно, что его команда работает на питах стабильно быстрее. Парадокс. А в других командах быстрее обслуживают лидера команды.

по такой логике вывод напрашивается сам собой - Кими не лидер команды ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по среднему - а по быстрейшему. Грожу где-то меняли крыло, в Бахрейне вытаскивали обломки. Но даже и так видно, что его команда работает на питах стабильно быстрее. Парадокс. А в других командах быстрее обслуживают лидера команды.

Несомненно, анализировать не буду. Времена именно средние, не умею вставлять большие таблицы, поэтому в экселе посчитал average для каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, анализировать не буду. Времена именно средние, не умею вставлять большие таблицы, поэтому в экселе посчитал average для каждой гонки.

Друже, какой смысл в среднем времени, если Грожану где-то меняли крыло, а в Бахрейне вытаскивали обломки Макларена ???

Брать надо лучший результат в каждой гонке. Остальное все - девиации и частности.

по такой логике вывод напрашивается сам собой - Кими не лидер команды ? :facepalm:

Так и есть. Что-то не припоминаю высказываний Буля на этот счет, ась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: . Эта упертая, ничем не обоснованная, совершенно не логичная вера в какой-то мифический слив начинает даже вызывать своего рода восхищение :rofl: .

Как необоснованная? Может просто вы не видите факты, которые, так сказать, на лицо?

И ежу понятно, что обстановка в команде накаляется, Кими явно начинают задвигать, может пока у них это не очень хорошо получается, но лиха беда начало. Ведь если он намылился к Быками и руководство уже об этом просекло, то нафиг им тянуть финна, лучше сосредоточится на Романе. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Что-то не припоминаю высказываний Буля на этот счет, ась?

Да вещал он вещал вроде, в начале сезона, особенно после победы в Австралии кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друже, какой смысл в среднем времени, если Грожану где-то меняли крыло, а в Бахрейне вытаскивали обломки Макларена ???

Брать надо лучший результат в каждой гонке. Остальное все - девиации и частности.

Ну, лучший результат вряд ли так уж показателен. Но он конечно добавит воды на твою мельницу :)

Не считая Испании, 4:1 в пользу Грожана по быстрейшим пит стопам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Что-то не припоминаю высказываний Буля на этот счет, ась?

Тынц и тынц

И это я не напрягался с поисками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как необоснованная? Может просто вы не видите факты, которые, так сказать, на лицо?

И ежу понятно, что обстановка в команде накаляется, Кими явно начинают задвигать, может пока у них это не очень хорошо получается, но лиха беда начало. Ведь если он намылился к Быками и руководство уже об этом просекло, то нафиг им тянуть финна, лучше сосредоточится на Романе. Как то так.

Логика есть во всем этом, если бы этим пилотом не был Грожан.

Ибо вся их ставка может накрыться медным тазом в первом повороте любого ГП.

Я не думаю что там идиоты сидят и не понимают этого..только идиот будет делать ставку всей команды на такого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнечно. Дымка. Сухо. Воздух +26…16С, трасса +35…25С

а 35 мы в упор не видим))

гранулирование появляется когда шина скользит, то есть верхний слой нелинейно смещается относительно конструктива и тогда на поверхности возникают небольшие волнообразные выступы. Эти выступы стираются об асфальт, падает площадь контакта и сцепление ухудшается.

количество гранул зависит от характеристик асфальта и механической прижимной силы конкретной машины.

гранулирование особенно заметно на трассах, которые редко используются для гонок. Сцепления не хватает, машина страдает недостаточной поворачиваемостью, а она, в свою очередь, провоцирует гранулирование. Та машина, у которой больше топлива в баках, у которой более очевиден недостаток поворачиваемости, больше и быстрее пострадает от появления гранул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тынц и тынц

И это я не напрягался с поисками :)

21 мая 2012, 23:39

31 января 19:32

Лидер. Был. Когда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика есть во всем этом, если бы этим пилотом не был Грожан.

Ибо вся их ставка может накрыться медным тазом в первом повороте любого ГП.

Я не думаю что там идиоты сидят и не понимают этого..только идиот будет делать ставку всей команды на такого пилота

А если другого на данный момент нет? А человека нужно задвинуть, что делать тогда?

Пора уже снимать розовые очки и взглянуть на мир трезвыми глазами - Лотус не та команда, которая может дать Кими то, что он хочет. Одни сплошные разочарования, команда бездарей, а толковые все уже свинтили. Даже механики и те регулярно лажают. О каком чемпионстве может идти речь? Пф..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика есть во всем этом, если бы этим пилотом не был Грожан.

Ибо вся их ставка может накрыться медным тазом в первом повороте любого ГП.

Я не думаю что там идиоты сидят и не понимают этого..только идиот будет делать ставку всей команды на такого пилота

А тут я пожалуй поддержу сторонников ТЗ. А что Лотусу остается делать? Не назначать же Мальдонадо первым пилотом.

Если Кими реально намылился куда-то, то у Лотуса два варианта - всеми силами тянуть Кими, чтобы получить максимум очков КК и денег, либо тянуть Грожана, чтобы у потенциальных спонсоров не возникло на следующий год вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 мая 2012, 23:39

31 января 19:32

Лидер. Был. Когда-то.

Одван , ну ты че реально штолле ? :facepalm:

2 Райкконен Лотус - 86 очей ЛОТУС ! не самовозная Фурра, не второй РБР, а ЛОТУС Райкконена !

и

9 Грожан - такой же Лотус 26 очей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что можно сказать, молодцы, пусть Киман сделает это, тяжело да, но даже многие из нас с вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...