Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Глупость.

Нет никаких проблем выгнать Марка. Даже в середине сезона.

И это глупость.

И нет тут ничего забавного.

Ситуации абсолютно несравнимые.

У Массы фактически производственная травма. Рено вон даже Кубице оплачивало контракт, хотя травма и вовсе не была связана с Ф1.

Тут у Феррари или платить ему контракт, или держать. Тем более, что лояльность у Массы не чета Уэбберу.

Медиаотдача от Феттеля, очевидно, падает. Посему нужен гонщик, который привлечет внимание к РедБулл.

Я думаю, Китай помнят все. Какой там объем рынка, я думаю, объяснять тоже никому не надо.

Вопрос Уэббера и Кими держится лишь на согласии, или несогласии Кими. И не более того.

Потому как врядли Матешицу нравится, что Кими, как самый популярный на сегодняшний день гонщик Ф1, в руках держит банку с его прямым конкурентом. Даже в Феррари у Кими была банка Ред Булл.

Так что "преференции" Марка тут совсем не конкурен. Еще раз, вопрос исключительно в предпочтених Кими. И никого больше.

Почему Кими не заплатили миллионов 50 в конце 2009, что бы он подписался в РБ? Думаю как бы не хотел Кими отдохнуть от ф1, но завалить деньгами вполне могли бы. Попутно конечно разорвав контракт с Марком.

Да и похожесть ситуаций в РБ и фуррах есть. Марк который сезон вечно обиженный, что я приравнял бы к огромной травме, пускай душевной. Главное, вечно обиженность наступает в 1й трети сезона, максимум в начале 2й трети. Что не Турция, то крыло или разгром от напарника, с общим мнение 'его сливают'. Было дело, что Марку просто отдали Бразилию 11 года, т.к , эмм некрасиво вышло бы, напарник бьёт все рекорды, а Марк не выиграл ни одной гонки, 'сливают' наверно. В этом году новая слезливая история, опять сливают, не уважают. Как такого выгонишь, все австралийские аборигены, вооружаться бумерангами и откажутся пить энергетик, целый континент...

В общем, Марка выгонять нельзя, некрасиво, нужен безотказный предлог. Возможно не взятие КК, при явной вине Марка может быть таким предлогом . Нужно ждать конца года. Но Марк и Хорнер выработали отличную стратегию, подписание контрактов до осенних перестановок, слухов и прочего.

Как видим РБ хочет играть в очень хороший парней. В Малайзии доигрались. Хорошо что Сэб сделал, то что сделал, возможно игр станет меньше... Хотя если подумать, а не специально ли заставили это сделать Сэба?:)

Кстати балодаря, стратегии летнего контракта, ни один из младобыков, пока не имел и шанса попасть в РБ. Более слабые команды, обычно выстреливают во второй половине сезона или вообще в конце.

Много слов конечно. Но смысл таков, что Кими если хочет перейти то, его менеджеры должны активно с РБ это перетирать и ловить момент, а не тянуть до декабря.

Если не хочет или в большой задуманости, то РБ подпишет снова Марка, даст ему ещё один шанс и т.д, плюс сохранит состав который приносит команде КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна уважающая себя команда не стала бы игнорировать фундаментальные проблемы одного из пилотов.

Полный бред. Скажи об этом Луке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не готов народ к Титулу, ой не готов :coffee:

В смысле? Как поклонники СФ, ФМ, ФА, ЛХ, которые всегда готовы и знают наперёд и уже празднуют с ГП Бразилии 12?

Тут иной исторический опыт и исторический "оптимизм", а именно, ждать подвоха вплоть до официального утверждения и выдачи кубка ЛЗ. И то нет готовности поверить, что всё - подлости от судьбы не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный бред. Скажи об этом Луке.

который в конце прошлого сезона решил-таки фундаментальные проблемы массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допустить что Булье делал такой выбор при разработке Е-21, то он на тот момент явно забыл, менеджером какого пилота он является.

Три гонки машина Романа просто не ехала. Хотя промелькнуло, что в ней был косяк с элетроникой

Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.

а мне вообще пофигу, чего она декларирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.

Полностью согласен. В зависимости от стратегической цели принимаются тактические решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.

Эрик Булье: «Лотус» поможет Райкконену оказывать давление на Феттеля»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что пилот его команды Кими Райкконен продолжит оказывать давление на лидера чемпионата Себастьяна Феттеля своими стабильными выступлениями, а «Лотус» в свою очередь поможет Райкконену в этом.

«Несомненно, Кими будет давить на Феттеля. А мы сделаем все, чтобы помочь Кими продолжать оказывать правильный прессинг на Феттеля, и возможно, заставить Себастьяна сломаться под давлением. Никто не может помешать Кими финишировать еще во многих гонках – он невероятно стабилен в этом.

Я снова должен поблагодарить команду за отличную работу. Я знаю, какие показатели должны быть у нас в будущем, так что процесс развития болида проходит очень хорошо, и будет интересно наблюдать, как все будет развиваться», – цитирует Булье ESPN.

http://www.sports.ru.../148467223.html

Это что, декларация желания быть 2ми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты нашёл "слить"? Просто задать вопрос?

Тут же, но чуть выше:

Внимание вопрос, Булье, зная что Роме, нравится недостаточная, а Кими наоборот избыточная, какой вариант он выберет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и похожесть ситуаций в РБ и фуррах есть. Марк который сезон вечно обиженный, что я приравнял бы к огромной травме, пускай душевной. Главное, вечно обиженность наступает в 1й трети сезона, максимум в начале 2й трети. Что не Турция, то крыло или разгром от напарника, с общим мнение 'его сливают'. Было дело, что Марку просто отдали Бразилию 11 года, т.к , эмм некрасиво вышло бы, напарник бьёт все рекорды, а Марк не выиграл ни одной гонки, 'сливают' наверно. В этом году новая слезливая история, опять сливают, не уважают. Как такого выгонишь, все австралийские аборигены, вооружаться бумерангами и откажутся пить энергетик, целый континент...

Марк не "который сезон", а всегда такой. Это амплуа середняка, который на большее не способен. Култ ярчайший пример тому. Марк = Дэвиду.

Кто мешал Марку взять 2010-й? Никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.

Я слышал, Лопес ищет партнера...Есть шанс воплотить желаемое в действительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вообще пофигу, чего она декларирует

А мне нет? Я о чём написал? "мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне" или это не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый прогрев или палка с двумя концами

Некоторые очень расстроились позицией Кими в третьей квалификации. По-моему, это всего лишь результат бережной работы с шинами - на длинной дистанции болид економно расходует покрышки, но такая небольшая нагрузка не позволяет за один круг вывести их в оптимальный рабочий диапазон в квалификации. В Мерседесе - обратная ситуация: на одном быстром круге - все отлично, в гонке шины быстро перегреваются и разрушаются. Плюс, Кими еще в пятницу выбрал тактику двух питстопов и поэтому, я думаю, старался настроить свой болид так, чтобы он работал с шинами в щадящем режиме. Отсюда - такой результат в квале.

Почему результат в третьей квале получился хуже чем во второй? Возможно , после второго сегмента применяются окончательные настройки на гонку (например, выставляет гоночный дорожный просвет), так как возможности поменять их потом уже не будет. Отсюда и падение результатов.

Вот почему Булье сказал, что Лотус сделал ставку на гонку - они уже знали, что поедут с двумя питстопами, и соответственно настроили болиды.

Полный бред. Скажи об этом Луке.

я не верю в заговор против Кими в 2008м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк не "который сезон", а всегда такой. Это амплуа середняка, который на большее не способен. Култ ярчайший пример тому. Марк = Дэвиду.

Кто мешал Марку взять 2010-й? Никто.

Я про ДС плохо не пишу:) Он мне нравится как человек. Плюс с РБ в хороших отношениях который год, в Сочи вон с Сэбом прилетели, да и вообще в России бывал часто. У каждого частное мнение. Но вот ДС и Марка приравнять я не могу:) То что он середняк никто не спорит, но такого впечатления как Марк, он в моей памяти не оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю в заговор против Кими в 2008м.

Зря. Он был и был откровенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю в заговор против Кими в 2008м.

Тогда понятно. Не собираюсь тебя переубеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.

А как по-вашему не топ-команда может работать на топ-уровне?

Пару побед, неплохое шасси и топ-пилот ещё не дают команде высокий статус.

Для этого нужен качественный рост по всем направлениям. Такие вещи не происходят мгновенно.

Лотус - хорошая команда, которая стремится к уровню лидеров.

Но это по-прежнему маленькая частная команда с ограниченным бюджетом и ресурсами, которая после полосы неудач всё ещё заново учится побеждать.

Надо признать, что пока выходит неплохо. Да, всегда хочется большего, второе место зачастую обиднее для болельщиков, чем даже финиш в конце очковой зоны, ведь первое было так близко. После победы в гонке хочется следом ещё одну.

Видно, что коллектив развивается. Нельзя выиграв одну гонку сразу встать в один ряд, например, с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нет? Я о чём написал? "мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне" или это не понятно?

непонятно, почему ты так болезненно реагируешь на слова булье.

как будто он не может пакостить кими и пророчить ему чемпионство. или наоборот, нормально развивать команду, но скромничать насчет целей.

смотреть надо на дела, на результаты, на скорость, на тенденции.

по сравнению с прошлым годом ВСЕ стало лучше. ВСЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про ДС плохо не пишу :) Он мне нравится как человек. Плюс с РБ в хороших отношениях который год, в Сочи вон с Сэбом прилетели, да и вообще в России бывал часто. У каждого частное мнение. Но вот ДС и Марка приравнять я не могу :) То что он середняк никто не спорит, но такого впечатления как Марк, он в моей памяти не оставил.

Я не спорю. Сам сочувствовал ему много лет, как напарнику Дэймона, Мики и Кими, за которых болел и болею. Относился к нему очень хорошо, пока его не понесло, после ухода из Ф1, как Эдмундюшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Он был и был откровенным.

ну, если уж совсем строго, то это был не заговор, а вполне откровенное решение, открытое. и не против кими, а за массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, почему ты так болезненно реагируешь на слова булье.

как будто он не может пакостить кими и пророчить ему чемпионство. или наоборот, нормально развивать команду, но скромничать насчет целей.

смотреть надо на дела, на результаты, на скорость, на тенденции.

по сравнению с прошлым годом ВСЕ стало лучше. ВСЕ.

Это я и так отмечал. Однако, хочу большего и хочу отдельного от мостика менеджера Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если уж совсем строго, то это был не заговор, а вполне откровенное решение, открытое. и не против кими, а за массу.

Как же не против? Выдавливание началось именно с 08. кроме Массы ещё и Сантандер начал постепенное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и отвечай ему. Меня то чего цитируешь?

Это форма общения такая, разговор называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по-вашему не топ-команда может работать на топ-уровне?

Пару побед, неплохое шасси и топ-пилот ещё не дают команде высокий статус.

Для этого нужен качественный рост по всем направлениям. Такие вещи не происходят мгновенно.

Да ну, а как Брауну удалось. Перечёркивает всю твою философию. А РБ?

Стараться нужно больше, а не врать о питах в 2.5 секунды, когда нет ни одного меньше 3-х., настройки в ночь на субботу не терять и т.п.

Мгновенно? Сколько лет уже прошло? Не многовато ли для одних и тех же ошибок? Пятый год Булье не в состоянии решить элементрные вопросы, например питы. Ты о чём? Для этого нужны 10-тилетия и немерено бабла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если уж совсем строго, то это был не заговор, а вполне откровенное решение, открытое. и не против кими, а за массу.

Было обновление, которое не подошло Кими. Была куча невезения в гонках - Люис в Канаде, выхлопная труба - во Франции, дождь и вылет - в Бельгии.

Было недопонимание между Кими и командой, и возможно, есть часть его вины в этом. В заговор - не верю:-) Кому надо сливать гонщика, который только что выиграл титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...