Clutch66 Опубликовано 23.04.2013 11:24 Глупость.Нет никаких проблем выгнать Марка. Даже в середине сезона.И это глупость.И нет тут ничего забавного.Ситуации абсолютно несравнимые.У Массы фактически производственная травма. Рено вон даже Кубице оплачивало контракт, хотя травма и вовсе не была связана с Ф1.Тут у Феррари или платить ему контракт, или держать. Тем более, что лояльность у Массы не чета Уэбберу.Медиаотдача от Феттеля, очевидно, падает. Посему нужен гонщик, который привлечет внимание к РедБулл.Я думаю, Китай помнят все. Какой там объем рынка, я думаю, объяснять тоже никому не надо.Вопрос Уэббера и Кими держится лишь на согласии, или несогласии Кими. И не более того.Потому как врядли Матешицу нравится, что Кими, как самый популярный на сегодняшний день гонщик Ф1, в руках держит банку с его прямым конкурентом. Даже в Феррари у Кими была банка Ред Булл.Так что "преференции" Марка тут совсем не конкурен. Еще раз, вопрос исключительно в предпочтених Кими. И никого больше. Почему Кими не заплатили миллионов 50 в конце 2009, что бы он подписался в РБ? Думаю как бы не хотел Кими отдохнуть от ф1, но завалить деньгами вполне могли бы. Попутно конечно разорвав контракт с Марком. Да и похожесть ситуаций в РБ и фуррах есть. Марк который сезон вечно обиженный, что я приравнял бы к огромной травме, пускай душевной. Главное, вечно обиженность наступает в 1й трети сезона, максимум в начале 2й трети. Что не Турция, то крыло или разгром от напарника, с общим мнение 'его сливают'. Было дело, что Марку просто отдали Бразилию 11 года, т.к , эмм некрасиво вышло бы, напарник бьёт все рекорды, а Марк не выиграл ни одной гонки, 'сливают' наверно. В этом году новая слезливая история, опять сливают, не уважают. Как такого выгонишь, все австралийские аборигены, вооружаться бумерангами и откажутся пить энергетик, целый континент... В общем, Марка выгонять нельзя, некрасиво, нужен безотказный предлог. Возможно не взятие КК, при явной вине Марка может быть таким предлогом . Нужно ждать конца года. Но Марк и Хорнер выработали отличную стратегию, подписание контрактов до осенних перестановок, слухов и прочего. Как видим РБ хочет играть в очень хороший парней. В Малайзии доигрались. Хорошо что Сэб сделал, то что сделал, возможно игр станет меньше... Хотя если подумать, а не специально ли заставили это сделать Сэба? Кстати балодаря, стратегии летнего контракта, ни один из младобыков, пока не имел и шанса попасть в РБ. Более слабые команды, обычно выстреливают во второй половине сезона или вообще в конце. Много слов конечно. Но смысл таков, что Кими если хочет перейти то, его менеджеры должны активно с РБ это перетирать и ловить момент, а не тянуть до декабря. Если не хочет или в большой задуманости, то РБ подпишет снова Марка, даст ему ещё один шанс и т.д, плюс сохранит состав который приносит команде КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 23.04.2013 11:25 Ни одна уважающая себя команда не стала бы игнорировать фундаментальные проблемы одного из пилотов.Полный бред. Скажи об этом Луке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:26 Не готов народ к Титулу, ой не готов :coffee:В смысле? Как поклонники СФ, ФМ, ФА, ЛХ, которые всегда готовы и знают наперёд и уже празднуют с ГП Бразилии 12?Тут иной исторический опыт и исторический "оптимизм", а именно, ждать подвоха вплоть до официального утверждения и выдачи кубка ЛЗ. И то нет готовности поверить, что всё - подлости от судьбы не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 23.04.2013 11:28 Полный бред. Скажи об этом Луке. который в конце прошлого сезона решил-таки фундаментальные проблемы массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:28 Если допустить что Булье делал такой выбор при разработке Е-21, то он на тот момент явно забыл, менеджером какого пилота он является.Три гонки машина Романа просто не ехала. Хотя промелькнуло, что в ней был косяк с элетроникойМне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 23.04.2013 11:31 Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й. а мне вообще пофигу, чего она декларирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 23.04.2013 11:32 Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.Полностью согласен. В зависимости от стратегической цели принимаются тактические решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 23.04.2013 11:32 Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й. Эрик Булье: «Лотус» поможет Райкконену оказывать давление на Феттеля»Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что пилот его команды Кими Райкконен продолжит оказывать давление на лидера чемпионата Себастьяна Феттеля своими стабильными выступлениями, а «Лотус» в свою очередь поможет Райкконену в этом.«Несомненно, Кими будет давить на Феттеля. А мы сделаем все, чтобы помочь Кими продолжать оказывать правильный прессинг на Феттеля, и возможно, заставить Себастьяна сломаться под давлением. Никто не может помешать Кими финишировать еще во многих гонках – он невероятно стабилен в этом.Я снова должен поблагодарить команду за отличную работу. Я знаю, какие показатели должны быть у нас в будущем, так что процесс развития болида проходит очень хорошо, и будет интересно наблюдать, как все будет развиваться», – цитирует Булье ESPN.http://www.sports.ru.../148467223.htmlЭто что, декларация желания быть 2ми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 23.04.2013 11:33 Где ты нашёл "слить"? Просто задать вопрос?Тут же, но чуть выше:Внимание вопрос, Булье, зная что Роме, нравится недостаточная, а Кими наоборот избыточная, какой вариант он выберет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:34 Да и похожесть ситуаций в РБ и фуррах есть. Марк который сезон вечно обиженный, что я приравнял бы к огромной травме, пускай душевной. Главное, вечно обиженность наступает в 1й трети сезона, максимум в начале 2й трети. Что не Турция, то крыло или разгром от напарника, с общим мнение 'его сливают'. Было дело, что Марку просто отдали Бразилию 11 года, т.к , эмм некрасиво вышло бы, напарник бьёт все рекорды, а Марк не выиграл ни одной гонки, 'сливают' наверно. В этом году новая слезливая история, опять сливают, не уважают. Как такого выгонишь, все австралийские аборигены, вооружаться бумерангами и откажутся пить энергетик, целый континент...Марк не "который сезон", а всегда такой. Это амплуа середняка, который на большее не способен. Култ ярчайший пример тому. Марк = Дэвиду.Кто мешал Марку взять 2010-й? Никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 23.04.2013 11:35 Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.Я слышал, Лопес ищет партнера...Есть шанс воплотить желаемое в действительное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:36 а мне вообще пофигу, чего она декларируетА мне нет? Я о чём написал? "мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне" или это не понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 23.04.2013 11:40 Быстрый прогрев или палка с двумя концамиНекоторые очень расстроились позицией Кими в третьей квалификации. По-моему, это всего лишь результат бережной работы с шинами - на длинной дистанции болид економно расходует покрышки, но такая небольшая нагрузка не позволяет за один круг вывести их в оптимальный рабочий диапазон в квалификации. В Мерседесе - обратная ситуация: на одном быстром круге - все отлично, в гонке шины быстро перегреваются и разрушаются. Плюс, Кими еще в пятницу выбрал тактику двух питстопов и поэтому, я думаю, старался настроить свой болид так, чтобы он работал с шинами в щадящем режиме. Отсюда - такой результат в квале. Почему результат в третьей квале получился хуже чем во второй? Возможно , после второго сегмента применяются окончательные настройки на гонку (например, выставляет гоночный дорожный просвет), так как возможности поменять их потом уже не будет. Отсюда и падение результатов. Вот почему Булье сказал, что Лотус сделал ставку на гонку - они уже знали, что поедут с двумя питстопами, и соответственно настроили болиды.Полный бред. Скажи об этом Луке.я не верю в заговор против Кими в 2008м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 23.04.2013 11:41 Марк не "который сезон", а всегда такой. Это амплуа середняка, который на большее не способен. Култ ярчайший пример тому. Марк = Дэвиду.Кто мешал Марку взять 2010-й? Никто. Я про ДС плохо не пишу Он мне нравится как человек. Плюс с РБ в хороших отношениях который год, в Сочи вон с Сэбом прилетели, да и вообще в России бывал часто. У каждого частное мнение. Но вот ДС и Марка приравнять я не могу То что он середняк никто не спорит, но такого впечатления как Марк, он в моей памяти не оставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:42 я не верю в заговор против Кими в 2008м.Зря. Он был и был откровенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 23.04.2013 11:43 я не верю в заговор против Кими в 2008м.Тогда понятно. Не собираюсь тебя переубеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 23.04.2013 11:45 Мне плевать на Романа и ТЗ, мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне, а не декларировала желание быть 2-3-й.А как по-вашему не топ-команда может работать на топ-уровне?Пару побед, неплохое шасси и топ-пилот ещё не дают команде высокий статус.Для этого нужен качественный рост по всем направлениям. Такие вещи не происходят мгновенно.Лотус - хорошая команда, которая стремится к уровню лидеров.Но это по-прежнему маленькая частная команда с ограниченным бюджетом и ресурсами, которая после полосы неудач всё ещё заново учится побеждать.Надо признать, что пока выходит неплохо. Да, всегда хочется большего, второе место зачастую обиднее для болельщиков, чем даже финиш в конце очковой зоны, ведь первое было так близко. После победы в гонке хочется следом ещё одну. Видно, что коллектив развивается. Нельзя выиграв одну гонку сразу встать в один ряд, например, с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 23.04.2013 11:45 А мне нет? Я о чём написал? "мне нужно, чтобы команда работала на топ-уровне" или это не понятно? непонятно, почему ты так болезненно реагируешь на слова булье.как будто он не может пакостить кими и пророчить ему чемпионство. или наоборот, нормально развивать команду, но скромничать насчет целей.смотреть надо на дела, на результаты, на скорость, на тенденции.по сравнению с прошлым годом ВСЕ стало лучше. ВСЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:46 Я про ДС плохо не пишу Он мне нравится как человек. Плюс с РБ в хороших отношениях который год, в Сочи вон с Сэбом прилетели, да и вообще в России бывал часто. У каждого частное мнение. Но вот ДС и Марка приравнять я не могу То что он середняк никто не спорит, но такого впечатления как Марк, он в моей памяти не оставил.Я не спорю. Сам сочувствовал ему много лет, как напарнику Дэймона, Мики и Кими, за которых болел и болею. Относился к нему очень хорошо, пока его не понесло, после ухода из Ф1, как Эдмундюшу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 23.04.2013 11:46 Зря. Он был и был откровенным. ну, если уж совсем строго, то это был не заговор, а вполне откровенное решение, открытое. и не против кими, а за массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:48 непонятно, почему ты так болезненно реагируешь на слова булье.как будто он не может пакостить кими и пророчить ему чемпионство. или наоборот, нормально развивать команду, но скромничать насчет целей.смотреть надо на дела, на результаты, на скорость, на тенденции.по сравнению с прошлым годом ВСЕ стало лучше. ВСЕ.Это я и так отмечал. Однако, хочу большего и хочу отдельного от мостика менеджера Ромы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:50 ну, если уж совсем строго, то это был не заговор, а вполне откровенное решение, открытое. и не против кими, а за массу.Как же не против? Выдавливание началось именно с 08. кроме Массы ещё и Сантандер начал постепенное давление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 23.04.2013 11:55 Тогда и отвечай ему. Меня то чего цитируешь?Это форма общения такая, разговор называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2013 11:55 А как по-вашему не топ-команда может работать на топ-уровне?Пару побед, неплохое шасси и топ-пилот ещё не дают команде высокий статус.Для этого нужен качественный рост по всем направлениям. Такие вещи не происходят мгновенно.Да ну, а как Брауну удалось. Перечёркивает всю твою философию. А РБ?Стараться нужно больше, а не врать о питах в 2.5 секунды, когда нет ни одного меньше 3-х., настройки в ночь на субботу не терять и т.п.Мгновенно? Сколько лет уже прошло? Не многовато ли для одних и тех же ошибок? Пятый год Булье не в состоянии решить элементрные вопросы, например питы. Ты о чём? Для этого нужны 10-тилетия и немерено бабла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarstar Опубликовано 23.04.2013 12:09 ну, если уж совсем строго, то это был не заговор, а вполне откровенное решение, открытое. и не против кими, а за массу.Было обновление, которое не подошло Кими. Была куча невезения в гонках - Люис в Канаде, выхлопная труба - во Франции, дождь и вылет - в Бельгии.Было недопонимание между Кими и командой, и возможно, есть часть его вины в этом. В заговор - не верю:-) Кому надо сливать гонщика, который только что выиграл титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах