Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

  В 22.04.2013 в 15:37, ymiarek сказал:

всем радетелям ТЗ на заметку

второй год сливают кими - никак слить не могут:

Хороший контракт составили Робертсоны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 14:37, АББ сказал:

это просто фигура речи. смысл в том, что это условие нереалистичное. соперник не все время будет приезжать первым. и кими это прекрасно знает.

То есть Кими сам не понимает, что говорит? :blink: АББ, тебе, лично не хочу говорить неприятного, но по-моему тебе надо выйти из этой дискуссии на некоторое время, ты на себя не похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 15:31, Kortess сказал:

А мне не ясно. Продолжай, Одван

Да это уже перетерли еще в 2008-м тысячу раз. Нет нагрузки на шины - нет прогрева и соответственно выхода в окно рабочей температуры. У Кими шадящий стиль с соответствующими настройки. Это еще с картинга - где не было бабосов и он катал на юзанных шинах, и побеждал тех, у кого были новые. Это врожденные стиль пилотирования, тут ничего не изменишь. Тупым вилянием туда-сюда - шины не выйдут в нужный рабочий диапазон, все не так просто.

Соответственно, если на одном круге шины не выходят в рабочий диапазон - нет нужного сцепления с треком - такие свойства у формульных шин - поэтому появляется недостаток, квала сливается. Но в гонке этот минус оборачивается плюсом, тк идет более равномерный и постепенный выход в рабочий диапазон, тем самым продлевая жизнь этим чувствительным Пирелли. Если взять двух пилотов - одного с более агрессивным стилем и мягким - то первый сможет лучше прогреть шины в квале и соответственно показать лучшее время, а недостаток в гонке поможет лучше сберечь задние шины. Для второго пилота это катастрофа в квале - что и было продемонстрировано Кими в Бахрейне, а в гонке этот недостаток нивелируется через надцать кругов (при этом все равно теряется время пока идет прогрев).

Берем ситуацию наоборот - настройки для пилота с более мягким стилем - он может прогреть нормально шины в квале и показать хорошее время (см. Китай), а в гонке благодаря своему мягкому стилю шины начинают работать сразу и дальше уже решает пилотаж (меньше пробуксовок, проскальзываний в поворотах - то, что хвалил Элиссон в Австралии) - и можно ехать быстро, и беречь покрышки. Для более агрессивного пилота идет перегрев покрышек, теряется сцепления через несколько поворотов (жалобы Грожана в Китае), в гонке, естественно - он тоже быстрее убивает шины и начинает тошнить в конце десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 15:34, telezritel сказал:

Не правда, Пермейн гоночный директор, а не инженер Романа, однако Рома ссылается на него, а не на японца, когда его спрашивают о его проблемах.

То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дураков мысли сходятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 14:10, Наиль555 сказал:

Мог и лукавить.

Не, не мог. Какой ему смысл и мотив это делать?

  В 22.04.2013 в 14:10, Наиль555 сказал:
На плохой и ненравящайся машине не приедешь с разбитым носом на второе место, и с 8-9 места на второе тоже не приедешь.

Глупость полнейшая.

Гонки - это для пилота работа.

Нравится машина, или нет, а ехать надо.

Можно ехать легко (вспоминаем 2009-й и Австралию этого года), а можно вымотаться, но доехать.

Машина может нравиться, но не иметь скорости (опять вспоминаем 2009-й), может не нравиться, но иметь хоть какую то скорость, плюс если есть проблемы соперников или прокол в тактике, можно и приехать, но так постоянно ехать нельзя.

А подбитый нос - это всего лишь 0,2 сек с круга. Хватило, чтобы приехать вторым. Но это вовсе не означет, что такой машиной просто управлять.

Вспоминаем 2008-й, там не то, что нос, подбитый выхлоп был, оторванная выхлопная труба, и тоже приехал второй.

  В 22.04.2013 в 14:10, Наиль555 сказал:
А вообще- нет сейчас в пелетоне другой машины, стабильно приезжающей на подиум с 7-8-11 места в квале.

Ты плохо знаешь историю.

Ред Булл. Абу Даби прошло гогода. С последнего места на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 14:47, Skittles сказал:

ах да.та мифическая ночь :to_keep_order: Но я немного не о том писал. Перечитай вниматочно тот пост на который я ответил и мой пост. Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))

То, что ты не успокоишься пока Булье или Грожан не уйдут из команды я уже понял... :crazy:

1. Ты писал о лидировании в чемпионате, я тебе привёл пример - после австралии Кими и Лотус лидировали в чемпионате и это опровергает твои выводы на корню, но ты видимо сам не понимаешь, о чём пишешь, раз из тебя такоё прёт: "Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))" :facepalm:

Зря ты так, я же говорил и о том, что достаточно просто расторгнуть между ними договор и тогда ни у кого из гонщиков не будет преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел вью Лопеса на главной,печально ,3е место все по плану и тд

впрочем я ни сколько не удивлен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 15:50, parttimewriter сказал:

То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонку

Неужели тяжело понять, что для решения проблем могут привлекаться разработчики, а не только гоночный инженер. Эти разработчики являются общим ресурсом команды, работают на всю команду, а не отдельного гонщика. А чтобы дать им задание, проконтролировать, провести совещание может отвлекаться и Пермейн, и Эллисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 15:50, parttimewriter сказал:

То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонку

Ты не понял, Пермейн, безусловно знает и может, и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это, как минимум через две головы - не по уставу. :) Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:03, telezritel сказал:

Ты не понял, Пермейн, безусловно знает и может и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это как минимум через две головы - не по уставу. :) Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.

да ты что, как они могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 10:52, Nataly сказал:

это переводчица была

От же ж врунишки. Но я чего интересуюсь, не надо ему пока жениться, он Ромыч женился и сразу посмотрите как слабо выступать начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 14:48, kimmik сказал:

Еще раз слова Грожана

  Цитата
"Мы поняли, что было не так. В плане механики ничего не было сломано. Если честно, я не могу рассказать вам, поскольку это конфиденциальная информация, но я сказал по радио утром в субботу: "Это как день и ночь — это машина, которую я люблю". Я спрашивал самого себя, во мне ли дело, или в шинах, или в машине, но в конечном счёте всё это было комбинацией факторов, которые было сложно определить", — заявил пилот "Лотуса".

А вот это, я как-то пропустил :D , когда он это говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:19, ymiarek сказал:

да ты что, как они могли

Ты хоть следи за дискуссией, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 15:33, Dronner сказал:

Сбросил? 1.33.9. Ты думай и смотри прежде чем писать. Впереди идущий был метрах в 300-х.

Круга прогрева банально не хватает для вывода резины в рабочий диапазон температур. И это на трассе, где асфальт выше 40°С.

Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?

Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБР

  В 22.04.2013 в 16:03, telezritel сказал:

Ты не понял, Пермейн, безусловно знает и может, и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это, как минимум через две головы - не по уставу. :) Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.

  В 22.04.2013 в 15:58, kimmik сказал:

Неужели тяжело понять, что для решения проблем могут привлекаться разработчики, а не только гоночный инженер. Эти разработчики являются общим ресурсом команды, работают на всю команду, а не отдельного гонщика. А чтобы дать им задание, проконтролировать, провести совещание может отвлекаться и Пермейн, и Эллисон.

Это всё ясно.

После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.

На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.

Не вижу ничего странного и страшного в том, что ссылаются на директора, а не на своего гоночного.

Может у них заранее оговорено, что версию для прессы озвучивают Ален, Джеймс и Буль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:23, telezritel сказал:

А вот это, я как-то пропустил :D , когда он это говорил?

http://www.championat.com/auto/news-1511585-grosjean-o-slovakh-prosta-legko-govorit-kogda-ty-smotrish-so-storony.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:22, Дед Хасан сказал:

От же ж врунишки. Но я чего интересуюсь, не надо ему пока жениться, он Ромыч женился и сразу посмотрите как слабо выступать начал.

Он не может жениться, потому что с одной женой ещё формально не развёлся. :bleh:

Чтож ты так о его семейных делах печёшся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:26, parttimewriter сказал:

Это всё ясно.

После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.

На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.

Притворяешься.

Серьезные проблемы, которые были у Грожана - это нестандартная ситуация. Отвлечение разработчиков влияет на запланированную доработку машины, а это касается и Кими в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:26, parttimewriter сказал:

Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?

Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБР

Это всё ясно.

После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.

На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.

Не вижу ничего странного и страшного в том, что ссылаются на директора, а не на своего гоночного.

Может у них заранее оговорено, что версию для прессы озвучивают Ален, Джеймс и Буль

Ну согласись, вряд ли интересам команды будет соответствовать, когда гонщик не может описать свои проблемы(то есть расписывается в своём дилетанстве) и при этом ссылается на карламаркса. Обычно гонщики так не делают, во всяком случае не припомню ни одного такого примера с другими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:26, parttimewriter сказал:

Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?

Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБР

Ну, что ты городишь? Там не было двух мнений и моментов, а был суперпоказательный круг, что и к чему. Это был первый БК в Q2, где на прямой возврата ему пришлось греть резину по ходу быстрого круга. Это средний круг из трёх на попытку, чтоб тете было понятно и ты не выдумывал "теорий". Не пиши ерунду и не сочиняй.

Паршиво прогревалась резина в Бахрейне и это при 42 асфальта. Нет прижима - нет прогрева, нет прогрева - нет скорости на одном БК. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:35, Dronner сказал:

Ну, что ты городишь? Там не было двух мнений и моментов, а был суперпоказательный круг, что и к чему. Это был первый БК в Q2, где на прямой возврата ему пришлось греть резину. Не пиши ерунду и не сочиняй.

Паршиво прогревалась резина в Бахрейне и это при 42 асфальта. Нет прижима - нет прогрева, нет прогрева - нет скорости на одном БК. Всё.

Это был второй БК в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:26, telezritel сказал:

Ты хоть следи за дискуссией, что ли?

извини пожалуйста, что не уследил за всей глубиной твоей мысли

просто все равно странно это оценивать работу команды не по очкам, а по одному тебе известным показателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:38, parttimewriter сказал:

Это был второй БК в Q2

Короче, с тобой всё ясно. Ты даже времён не знаешь и видимо квалу не смотрел. Второй БК у Кими вышел вполне приличный 1:33.146. C таким временем в Q3 он бы получил 4 место на старте.

А первый 1:33.997 из-за того, что грел на нём резину виляя по всей возвратной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
«Все просто – у меня с Кими очень хорошие отношения, – сказал Себастьян в эксклюзивном интервью F1News.Ru. – Он очень прямой человек, очень честный, от него не ожидаешь никаких, прошу прощения, гадостей. Кто бы ни стал моим напарником, я не буду возражать. В любом случае, это не должно иметь особого значения, ведь если ты стремишься к победам, ты должен одолеть всех.

Да, мы с ним хорошо ладим. Не знаю, насколько можно верить слухам, но если бы они оказались правдой - хорошо. У нас нет проблем в отношениях, но даже если бы они были, это не помешало бы сотрудничеству. Думаю, мы оба – взрослые люди и умеем справляться с любыми ситуациями»

В Ред Булле теперь уже все высказались ЗА. Теперь решение за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.04.2013 в 16:45, glen сказал:

В Ред Булле теперь уже все высказались ЗА. Теперь решение за Кими.

Нет, не все. Мы ещё не слышали Ханну Пратер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...