Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

всем радетелям ТЗ на заметку

второй год сливают кими - никак слить не могут:

Хороший контракт составили Робертсоны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто фигура речи. смысл в том, что это условие нереалистичное. соперник не все время будет приезжать первым. и кими это прекрасно знает.

То есть Кими сам не понимает, что говорит? :blink: АББ, тебе, лично не хочу говорить неприятного, но по-моему тебе надо выйти из этой дискуссии на некоторое время, ты на себя не похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не ясно. Продолжай, Одван

Да это уже перетерли еще в 2008-м тысячу раз. Нет нагрузки на шины - нет прогрева и соответственно выхода в окно рабочей температуры. У Кими шадящий стиль с соответствующими настройки. Это еще с картинга - где не было бабосов и он катал на юзанных шинах, и побеждал тех, у кого были новые. Это врожденные стиль пилотирования, тут ничего не изменишь. Тупым вилянием туда-сюда - шины не выйдут в нужный рабочий диапазон, все не так просто.

Соответственно, если на одном круге шины не выходят в рабочий диапазон - нет нужного сцепления с треком - такие свойства у формульных шин - поэтому появляется недостаток, квала сливается. Но в гонке этот минус оборачивается плюсом, тк идет более равномерный и постепенный выход в рабочий диапазон, тем самым продлевая жизнь этим чувствительным Пирелли. Если взять двух пилотов - одного с более агрессивным стилем и мягким - то первый сможет лучше прогреть шины в квале и соответственно показать лучшее время, а недостаток в гонке поможет лучше сберечь задние шины. Для второго пилота это катастрофа в квале - что и было продемонстрировано Кими в Бахрейне, а в гонке этот недостаток нивелируется через надцать кругов (при этом все равно теряется время пока идет прогрев).

Берем ситуацию наоборот - настройки для пилота с более мягким стилем - он может прогреть нормально шины в квале и показать хорошее время (см. Китай), а в гонке благодаря своему мягкому стилю шины начинают работать сразу и дальше уже решает пилотаж (меньше пробуксовок, проскальзываний в поворотах - то, что хвалил Элиссон в Австралии) - и можно ехать быстро, и беречь покрышки. Для более агрессивного пилота идет перегрев покрышек, теряется сцепления через несколько поворотов (жалобы Грожана в Китае), в гонке, естественно - он тоже быстрее убивает шины и начинает тошнить в конце десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, Пермейн гоночный директор, а не инженер Романа, однако Рома ссылается на него, а не на японца, когда его спрашивают о его проблемах.

То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дураков мысли сходятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог и лукавить.

Не, не мог. Какой ему смысл и мотив это делать?

На плохой и ненравящайся машине не приедешь с разбитым носом на второе место, и с 8-9 места на второе тоже не приедешь.

Глупость полнейшая.

Гонки - это для пилота работа.

Нравится машина, или нет, а ехать надо.

Можно ехать легко (вспоминаем 2009-й и Австралию этого года), а можно вымотаться, но доехать.

Машина может нравиться, но не иметь скорости (опять вспоминаем 2009-й), может не нравиться, но иметь хоть какую то скорость, плюс если есть проблемы соперников или прокол в тактике, можно и приехать, но так постоянно ехать нельзя.

А подбитый нос - это всего лишь 0,2 сек с круга. Хватило, чтобы приехать вторым. Но это вовсе не означет, что такой машиной просто управлять.

Вспоминаем 2008-й, там не то, что нос, подбитый выхлоп был, оторванная выхлопная труба, и тоже приехал второй.

А вообще- нет сейчас в пелетоне другой машины, стабильно приезжающей на подиум с 7-8-11 места в квале.

Ты плохо знаешь историю.

Ред Булл. Абу Даби прошло гогода. С последнего места на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да.та мифическая ночь :to_keep_order: Но я немного не о том писал. Перечитай вниматочно тот пост на который я ответил и мой пост. Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))

То, что ты не успокоишься пока Булье или Грожан не уйдут из команды я уже понял... :crazy:

1. Ты писал о лидировании в чемпионате, я тебе привёл пример - после австралии Кими и Лотус лидировали в чемпионате и это опровергает твои выводы на корню, но ты видимо сам не понимаешь, о чём пишешь, раз из тебя такоё прёт: "Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))" :facepalm:

Зря ты так, я же говорил и о том, что достаточно просто расторгнуть между ними договор и тогда ни у кого из гонщиков не будет преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел вью Лопеса на главной,печально ,3е место все по плану и тд

впрочем я ни сколько не удивлен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонку

Неужели тяжело понять, что для решения проблем могут привлекаться разработчики, а не только гоночный инженер. Эти разработчики являются общим ресурсом команды, работают на всю команду, а не отдельного гонщика. А чтобы дать им задание, проконтролировать, провести совещание может отвлекаться и Пермейн, и Эллисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонку

Ты не понял, Пермейн, безусловно знает и может, и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это, как минимум через две головы - не по уставу. :) Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял, Пермейн, безусловно знает и может и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это как минимум через две головы - не по уставу. :) Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.

да ты что, как они могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это переводчица была

От же ж врунишки. Но я чего интересуюсь, не надо ему пока жениться, он Ромыч женился и сразу посмотрите как слабо выступать начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз слова Грожана

"Мы поняли, что было не так. В плане механики ничего не было сломано. Если честно, я не могу рассказать вам, поскольку это конфиденциальная информация, но я сказал по радио утром в субботу: "Это как день и ночь — это машина, которую я люблю". Я спрашивал самого себя, во мне ли дело, или в шинах, или в машине, но в конечном счёте всё это было комбинацией факторов, которые было сложно определить", — заявил пилот "Лотуса".

А вот это, я как-то пропустил :D , когда он это говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты что, как они могли

Ты хоть следи за дискуссией, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросил? 1.33.9. Ты думай и смотри прежде чем писать. Впереди идущий был метрах в 300-х.

Круга прогрева банально не хватает для вывода резины в рабочий диапазон температур. И это на трассе, где асфальт выше 40°С.

Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?

Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБР

Ты не понял, Пермейн, безусловно знает и может, и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это, как минимум через две головы - не по уставу. :) Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.

Неужели тяжело понять, что для решения проблем могут привлекаться разработчики, а не только гоночный инженер. Эти разработчики являются общим ресурсом команды, работают на всю команду, а не отдельного гонщика. А чтобы дать им задание, проконтролировать, провести совещание может отвлекаться и Пермейн, и Эллисон.

Это всё ясно.

После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.

На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.

Не вижу ничего странного и страшного в том, что ссылаются на директора, а не на своего гоночного.

Может у них заранее оговорено, что версию для прессы озвучивают Ален, Джеймс и Буль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это, я как-то пропустил :D , когда он это говорил?

http://www.championat.com/auto/news-1511585-grosjean-o-slovakh-prosta-legko-govorit-kogda-ty-smotrish-so-storony.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же ж врунишки. Но я чего интересуюсь, не надо ему пока жениться, он Ромыч женился и сразу посмотрите как слабо выступать начал.

Он не может жениться, потому что с одной женой ещё формально не развёлся. :bleh:

Чтож ты так о его семейных делах печёшся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё ясно.

После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.

На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.

Притворяешься.

Серьезные проблемы, которые были у Грожана - это нестандартная ситуация. Отвлечение разработчиков влияет на запланированную доработку машины, а это касается и Кими в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?

Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБР

Это всё ясно.

После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.

На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.

Не вижу ничего странного и страшного в том, что ссылаются на директора, а не на своего гоночного.

Может у них заранее оговорено, что версию для прессы озвучивают Ален, Джеймс и Буль

Ну согласись, вряд ли интересам команды будет соответствовать, когда гонщик не может описать свои проблемы(то есть расписывается в своём дилетанстве) и при этом ссылается на карламаркса. Обычно гонщики так не делают, во всяком случае не припомню ни одного такого примера с другими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?

Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБР

Ну, что ты городишь? Там не было двух мнений и моментов, а был суперпоказательный круг, что и к чему. Это был первый БК в Q2, где на прямой возврата ему пришлось греть резину по ходу быстрого круга. Это средний круг из трёх на попытку, чтоб тете было понятно и ты не выдумывал "теорий". Не пиши ерунду и не сочиняй.

Паршиво прогревалась резина в Бахрейне и это при 42 асфальта. Нет прижима - нет прогрева, нет прогрева - нет скорости на одном БК. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ты городишь? Там не было двух мнений и моментов, а был суперпоказательный круг, что и к чему. Это был первый БК в Q2, где на прямой возврата ему пришлось греть резину. Не пиши ерунду и не сочиняй.

Паршиво прогревалась резина в Бахрейне и это при 42 асфальта. Нет прижима - нет прогрева, нет прогрева - нет скорости на одном БК. Всё.

Это был второй БК в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть следи за дискуссией, что ли?

извини пожалуйста, что не уследил за всей глубиной твоей мысли

просто все равно странно это оценивать работу команды не по очкам, а по одному тебе известным показателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был второй БК в Q2

Короче, с тобой всё ясно. Ты даже времён не знаешь и видимо квалу не смотрел. Второй БК у Кими вышел вполне приличный 1:33.146. C таким временем в Q3 он бы получил 4 место на старте.

А первый 1:33.997 из-за того, что грел на нём резину виляя по всей возвратной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Все просто – у меня с Кими очень хорошие отношения, – сказал Себастьян в эксклюзивном интервью F1News.Ru. – Он очень прямой человек, очень честный, от него не ожидаешь никаких, прошу прощения, гадостей. Кто бы ни стал моим напарником, я не буду возражать. В любом случае, это не должно иметь особого значения, ведь если ты стремишься к победам, ты должен одолеть всех.

Да, мы с ним хорошо ладим. Не знаю, насколько можно верить слухам, но если бы они оказались правдой - хорошо. У нас нет проблем в отношениях, но даже если бы они были, это не помешало бы сотрудничеству. Думаю, мы оба – взрослые люди и умеем справляться с любыми ситуациями»

В Ред Булле теперь уже все высказались ЗА. Теперь решение за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ред Булле теперь уже все высказались ЗА. Теперь решение за Кими.

Нет, не все. Мы ещё не слышали Ханну Пратер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...