kimmik Опубликовано 22.04.2013 15:40 всем радетелям ТЗ на заметкувторой год сливают кими - никак слить не могут:Хороший контракт составили Робертсоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 15:44 это просто фигура речи. смысл в том, что это условие нереалистичное. соперник не все время будет приезжать первым. и кими это прекрасно знает.То есть Кими сам не понимает, что говорит? АББ, тебе, лично не хочу говорить неприятного, но по-моему тебе надо выйти из этой дискуссии на некоторое время, ты на себя не похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 22.04.2013 15:48 А мне не ясно. Продолжай, ОдванДа это уже перетерли еще в 2008-м тысячу раз. Нет нагрузки на шины - нет прогрева и соответственно выхода в окно рабочей температуры. У Кими шадящий стиль с соответствующими настройки. Это еще с картинга - где не было бабосов и он катал на юзанных шинах, и побеждал тех, у кого были новые. Это врожденные стиль пилотирования, тут ничего не изменишь. Тупым вилянием туда-сюда - шины не выйдут в нужный рабочий диапазон, все не так просто.Соответственно, если на одном круге шины не выходят в рабочий диапазон - нет нужного сцепления с треком - такие свойства у формульных шин - поэтому появляется недостаток, квала сливается. Но в гонке этот минус оборачивается плюсом, тк идет более равномерный и постепенный выход в рабочий диапазон, тем самым продлевая жизнь этим чувствительным Пирелли. Если взять двух пилотов - одного с более агрессивным стилем и мягким - то первый сможет лучше прогреть шины в квале и соответственно показать лучшее время, а недостаток в гонке поможет лучше сберечь задние шины. Для второго пилота это катастрофа в квале - что и было продемонстрировано Кими в Бахрейне, а в гонке этот недостаток нивелируется через надцать кругов (при этом все равно теряется время пока идет прогрев).Берем ситуацию наоборот - настройки для пилота с более мягким стилем - он может прогреть нормально шины в квале и показать хорошее время (см. Китай), а в гонке благодаря своему мягкому стилю шины начинают работать сразу и дальше уже решает пилотаж (меньше пробуксовок, проскальзываний в поворотах - то, что хвалил Элиссон в Австралии) - и можно ехать быстро, и беречь покрышки. Для более агрессивного пилота идет перегрев покрышек, теряется сцепления через несколько поворотов (жалобы Грожана в Китае), в гонке, естественно - он тоже быстрее убивает шины и начинает тошнить в конце десятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2013 15:50 Не правда, Пермейн гоночный директор, а не инженер Романа, однако Рома ссылается на него, а не на японца, когда его спрашивают о его проблемах.То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.04.2013 15:51 У дураков мысли сходятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.04.2013 15:51 Мог и лукавить. Не, не мог. Какой ему смысл и мотив это делать? На плохой и ненравящайся машине не приедешь с разбитым носом на второе место, и с 8-9 места на второе тоже не приедешь. Глупость полнейшая.Гонки - это для пилота работа.Нравится машина, или нет, а ехать надо.Можно ехать легко (вспоминаем 2009-й и Австралию этого года), а можно вымотаться, но доехать.Машина может нравиться, но не иметь скорости (опять вспоминаем 2009-й), может не нравиться, но иметь хоть какую то скорость, плюс если есть проблемы соперников или прокол в тактике, можно и приехать, но так постоянно ехать нельзя.А подбитый нос - это всего лишь 0,2 сек с круга. Хватило, чтобы приехать вторым. Но это вовсе не означет, что такой машиной просто управлять.Вспоминаем 2008-й, там не то, что нос, подбитый выхлоп был, оторванная выхлопная труба, и тоже приехал второй. А вообще- нет сейчас в пелетоне другой машины, стабильно приезжающей на подиум с 7-8-11 места в квале. Ты плохо знаешь историю.Ред Булл. Абу Даби прошло гогода. С последнего места на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 15:51 ах да.та мифическая ночь :to_keep_order: Но я немного не о том писал. Перечитай вниматочно тот пост на который я ответил и мой пост. Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))То, что ты не успокоишься пока Булье или Грожан не уйдут из команды я уже понял... 1. Ты писал о лидировании в чемпионате, я тебе привёл пример - после австралии Кими и Лотус лидировали в чемпионате и это опровергает твои выводы на корню, но ты видимо сам не понимаешь, о чём пишешь, раз из тебя такоё прёт: "Там вообще не про ГРАВИТИ (УУУУУУУ БУУУУУ! страшно?)))))" Зря ты так, я же говорил и о том, что достаточно просто расторгнуть между ними договор и тогда ни у кого из гонщиков не будет преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.04.2013 15:58 прочел вью Лопеса на главной,печально ,3е место все по плану и тдвпрочем я ни сколько не удивлен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.04.2013 15:58 То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонкуНеужели тяжело понять, что для решения проблем могут привлекаться разработчики, а не только гоночный инженер. Эти разработчики являются общим ресурсом команды, работают на всю команду, а не отдельного гонщика. А чтобы дать им задание, проконтролировать, провести совещание может отвлекаться и Пермейн, и Эллисон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 16:03 То, что Пермейн рассказывает о проблемах Ромы не означает, что он же сам ими и занимается, отодвинув Комацу в сторонкуТы не понял, Пермейн, безусловно знает и может, и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это, как минимум через две головы - не по уставу. Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 22.04.2013 16:19 Ты не понял, Пермейн, безусловно знает и может и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это как минимум через две головы - не по уставу. Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.да ты что, как они могли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 22.04.2013 16:22 это переводчица былаОт же ж врунишки. Но я чего интересуюсь, не надо ему пока жениться, он Ромыч женился и сразу посмотрите как слабо выступать начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 16:23 Еще раз слова Грожана"Мы поняли, что было не так. В плане механики ничего не было сломано. Если честно, я не могу рассказать вам, поскольку это конфиденциальная информация, но я сказал по радио утром в субботу: "Это как день и ночь — это машина, которую я люблю". Я спрашивал самого себя, во мне ли дело, или в шинах, или в машине, но в конечном счёте всё это было комбинацией факторов, которые было сложно определить", — заявил пилот "Лотуса".А вот это, я как-то пропустил , когда он это говорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 16:26 да ты что, как они моглиТы хоть следи за дискуссией, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2013 16:26 Сбросил? 1.33.9. Ты думай и смотри прежде чем писать. Впереди идущий был метрах в 300-х.Круга прогрева банально не хватает для вывода резины в рабочий диапазон температур. И это на трассе, где асфальт выше 40°С.Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБРТы не понял, Пермейн, безусловно знает и может, и должен рассказывать о проблемах гонщиков(обоих), на то он и гоночный директор, чтобы всё знать и контролировать,но здесь не он сам говорит об этом, а Рома ссылается на него, вместо своего инженера, что не есть нормально, потому что это, как минимум через две головы - не по уставу. Это говорит о том, что к решению проблем Ромы был подключен лично Пермейн.Неужели тяжело понять, что для решения проблем могут привлекаться разработчики, а не только гоночный инженер. Эти разработчики являются общим ресурсом команды, работают на всю команду, а не отдельного гонщика. А чтобы дать им задание, проконтролировать, провести совещание может отвлекаться и Пермейн, и Эллисон.Это всё ясно.После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.Не вижу ничего странного и страшного в том, что ссылаются на директора, а не на своего гоночного.Может у них заранее оговорено, что версию для прессы озвучивают Ален, Джеймс и Буль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.04.2013 16:26 А вот это, я как-то пропустил , когда он это говорил?http://www.championat.com/auto/news-1511585-grosjean-o-slovakh-prosta-legko-govorit-kogda-ty-smotrish-so-storony.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.04.2013 16:28 От же ж врунишки. Но я чего интересуюсь, не надо ему пока жениться, он Ромыч женился и сразу посмотрите как слабо выступать начал.Он не может жениться, потому что с одной женой ещё формально не развёлся. :bleh:Чтож ты так о его семейных делах печёшся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 22.04.2013 16:32 Это всё ясно.После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.Притворяешься.Серьезные проблемы, которые были у Грожана - это нестандартная ситуация. Отвлечение разработчиков влияет на запланированную доработку машины, а это касается и Кими в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 22.04.2013 16:32 Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБРЭто всё ясно.После любой сессии есть дебриф и по его результатам идёт работа.На поиск настроек для Кими это не должно влиять никак.Не вижу ничего странного и страшного в том, что ссылаются на директора, а не на своего гоночного.Может у них заранее оговорено, что версию для прессы озвучивают Ален, Джеймс и БульНу согласись, вряд ли интересам команды будет соответствовать, когда гонщик не может описать свои проблемы(то есть расписывается в своём дилетанстве) и при этом ссылается на карламаркса. Обычно гонщики так не делают, во всяком случае не припомню ни одного такого примера с другими гонщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.04.2013 16:35 Ты уверен, что ты о том же моменте, что и я?Я о моменте прогрева резины с отпусканием Мака, а ты, судя по времени, которое привёл, о попытке поймать слипстрим за РБРНу, что ты городишь? Там не было двух мнений и моментов, а был суперпоказательный круг, что и к чему. Это был первый БК в Q2, где на прямой возврата ему пришлось греть резину по ходу быстрого круга. Это средний круг из трёх на попытку, чтоб тете было понятно и ты не выдумывал "теорий". Не пиши ерунду и не сочиняй.Паршиво прогревалась резина в Бахрейне и это при 42 асфальта. Нет прижима - нет прогрева, нет прогрева - нет скорости на одном БК. Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.04.2013 16:38 Ну, что ты городишь? Там не было двух мнений и моментов, а был суперпоказательный круг, что и к чему. Это был первый БК в Q2, где на прямой возврата ему пришлось греть резину. Не пиши ерунду и не сочиняй.Паршиво прогревалась резина в Бахрейне и это при 42 асфальта. Нет прижима - нет прогрева, нет прогрева - нет скорости на одном БК. Всё.Это был второй БК в Q2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymiarek Опубликовано 22.04.2013 16:42 Ты хоть следи за дискуссией, что ли?извини пожалуйста, что не уследил за всей глубиной твоей мыслипросто все равно странно это оценивать работу команды не по очкам, а по одному тебе известным показателям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.04.2013 16:44 Это был второй БК в Q2Короче, с тобой всё ясно. Ты даже времён не знаешь и видимо квалу не смотрел. Второй БК у Кими вышел вполне приличный 1:33.146. C таким временем в Q3 он бы получил 4 место на старте.А первый 1:33.997 из-за того, что грел на нём резину виляя по всей возвратной прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 22.04.2013 16:45 «Все просто – у меня с Кими очень хорошие отношения, – сказал Себастьян в эксклюзивном интервью F1News.Ru. – Он очень прямой человек, очень честный, от него не ожидаешь никаких, прошу прощения, гадостей. Кто бы ни стал моим напарником, я не буду возражать. В любом случае, это не должно иметь особого значения, ведь если ты стремишься к победам, ты должен одолеть всех.Да, мы с ним хорошо ладим. Не знаю, насколько можно верить слухам, но если бы они оказались правдой - хорошо. У нас нет проблем в отношениях, но даже если бы они были, это не помешало бы сотрудничеству. Думаю, мы оба – взрослые люди и умеем справляться с любыми ситуациями» В Ред Булле теперь уже все высказались ЗА. Теперь решение за Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 22.04.2013 16:48 В Ред Булле теперь уже все высказались ЗА. Теперь решение за Кими.Нет, не все. Мы ещё не слышали Ханну Пратер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах