Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

конечно. даже если вместо грожана возьмут слепоглухонемого сироту без менеджера, спонсора, друзей и знакомых

оооооооооооооооо боже ахаххахахахах я просто погиб :rofl: :rofl: :rofl:

п.с. Не люблю я Феттеля... Не нравится мне их дружба :dry:

d12brn2532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего этот офтоп в теме кими делает?

отвечает на вопрос, заданный в процессе дискуссии "новое шасси Ромы негативно сказывается на скорости Кими"

Дано: мягкие, чувствительне шины

Бахрейн: убивает эти мягкие, чувствительные шины

Кими: нежен с этими мягкими, чувствительными шинами, любит избыток, недостаток для него - см. 2008.

Грожан: 3 гонки убивал эти мягкие, чувствительные шины, любит недостаток.

Булье: мы настроились на гонку, поэтому с медиумом в квале произошла такая ерунда.

Вывод: ?

Дано: мягкие, чувствительне шины

Бахрейн: убивает эти мягкие, чувствительные шины

Кими: нежен с этими мягкими, чувствительными шинами, любит избыток, недостаток для него - см. 2008.

Лотус: имеет проблемы с прогревом резины на один круг и не имеет проблем с износом на длинной серии в гонке

Булье: мы настроились на гонку, поэтому с медиумом в квале произошла такая ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, мало ли чего. я не могу исключить, что кто-то говорит в интервью, что машиной не так уж приятно было управлять, а это на самом деле от того, что у него похмелюга аллергия какая-нибудь была.

Тебя ферошумоаломассофилы приучили искать все причины неудач Кими только в нём лично, хоть ты и бьёшься всё время с ними в защиту Кими, но в подсознании сомнение в его таланте у тебя появилось и теперь у тебя, априори виноват Кими, считаешь это нормально? Ведь отсюда растут ноги у наличия "субъективных" причин и отсутствия "объективных"(внешних факторов) даже если они кричаще очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечает на вопрос, заданный в процессе дискуссии "новое шасси Ромы негативно сказывается на скорости Кими"

ах вот на какую тему эта дискуссия?!

ну тогда я немедленно прекращаю в ней участвовать.

дискуссия с такой темой возможна только в дурдоме, по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких выводов из сказанного я сделать не могу.

  1. булье ничего не говорит о недостаточной поворачиваемости.

  2. то, что лотус не фонтан на одном быстром круге, известно. в этом году стало получше, но, видимо, проблема решена не полностью.

  3. происходящее с грожаном не имеет отношения к происходящему с кими и поэтому не учитывается.

  4. кими большой мальчик с собственным инженером, который обязан ему всем. исхожу из того, что кими не является слабоумным.

p.s. ты, видно полагаешь, что настройки на гонку = обеспечение сохранности задних шин = увеличение недостаточной поворачиваемости

боюсь, что ты несколько упрощаешь картину))

Тем не менее, именно это стало камнем преткновения в 2008-м. После отмены ТК болиды и так получили склонность к недостатку, а уже после апгрейда подвески и с дубовыми Бриджами Кими технично отцепили из борьбы за титул в его ключевой фазе, а потом, когда под угрозой стал КК - вернули ему все обратно.

Если кто-то не может разглядеть на онборде, что Кими вместо одного плавного движения рулем надо три раза довернуть в поворот - и сделать вывод, что он борется с недостатком - флаг вам в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так уверен. :) Даже если они оба одновременно уйдут новый "враг" будет найден и изобличен бдительным юзером :)

а мне нравится Грожан, он способен вместе с Кими притащить команду на 3-е место в КК. Если Вальсекки посадят, не знаю как быстро он вкатится, но сезон пожалуй провалит и Лотус будет не выше 5-го места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если уж говорить о вредительстве, то скорей уж вредили грожану. это у него машина таинственным ообразом три гонки не ехала и вдруг поехала.

Чёт тебя понесло. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких выводов из сказанного я сделать не могу.

  1. булье ничего не говорит о недостаточной поворачиваемости.

  2. то, что лотус не фонтан на одном быстром круге, известно. в этом году стало получше, но, видимо, проблема решена не полностью.

  3. происходящее с грожаном не имеет отношения к происходящему с кими и поэтому не учитывается.

  4. кими большой мальчик с собственным инженером, который обязан ему всем. исхожу из того, что кими не является слабоумным.

Происходящее с Грожаном имеет косвенное отношение к Кими. При проблемах у Грожана часть ресурсов команды, вместо работы над развитием, отвлекается на решение его проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется просто оставить это здесь

Motorsport-News--Kimi-Raikkonen-Finland-Lotus-Romain-Grosjean-France.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах вот на какую тему эта дискуссия?!

ну тогда я немедленно прекращаю в ней участвовать.

дискуссия с такой темой возможна только в дурдоме, по-моему

три недели :unknw:

Если кто-то не может разглядеть на онборде, что Кими вместо одного плавного движения рулем надо три раза довернуть в поворот - и сделать вывод, что он борется с недостатком - флаг вам в руки.

Никто не отрицает этого

Вопрос в другом: при чём тут Рома и его предпочтения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечает на вопрос, заданный в процессе дискуссии "новое шасси Ромы негативно сказывается на скорости Кими"

Дано: мягкие, чувствительне шины

Бахрейн: убивает эти мягкие, чувствительные шины

Кими: нежен с этими мягкими, чувствительными шинами, любит избыток, недостаток для него - см. 2008.

Лотус: имеет проблемы с прогревом резины на один круг и не имеет проблем с износом на длинной серии в гонке

Булье: мы настроились на гонку, поэтому с медиумом в квале произошла такая ерунда.

С шасси прояснилось?

Продолжаем ликбез.

Как коррелируют проблемы с прогревом на одном круге и износом в гонке?

И как это у Лотуса возникли проблемы с прогревом на самой жаркой гонке???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходящее с Грожаном имеет косвенное отношение к Кими. При проблемах у Грожана часть ресурсов команды, вместо работы над развитием, отвлекается на решение его проблем.

Роли в команде распределены и каждый занимается своим делом.

Вот если б Рома крашился в пятницу-субботу, тогда ещё может твои слова и имели бы смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так уверен. :) Даже если они оба одновременно уйдут новый "враг" будет найден и изобличен бдительным юзером :)

Это ты типа сострил, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шасси прояснилось?

Продолжаем ликбез.

Как коррелируют проблемы с прогревом на одном круге и износом в гонке?

И как это у Лотуса возникли проблемы с прогревом на самой жаркой гонке???????

ликбез оставь для себя

Для меня всё ясно давно и с шасси и с прогревом и с температурой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три недели :unknw:

Никто не отрицает этого

Вопрос в другом: при чём тут Рома и его предпочтения?

Потому что они противоположны предпочтениям Кими. И если базовые затачивают под Грожана - то тут хоть у.рись - машина не будет ехать у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется просто оставить это здесь

Motorsport-News--Kimi-Raikkonen-Finland-Lotus-Romain-Grosjean-France.jpg

Такая неприязнь к Лотусу, Бульону, Роме и всяким обнимашкам, аж кушать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликбез оставь для себя

Для меня всё ясно давно и с шасси и с прогревом и с температурой

В игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ликбез оставь для себя

Для меня всё ясно давно и с шасси и с прогревом и с температурой

А мне не ясно. Продолжай, Одван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роли в команде распределены и каждый занимается своим делом.

Вот если б Рома крашился в пятницу-субботу, тогда ещё может твои слова и имели бы смысл

Роли распределены, когда нет серьезных проблем. А когда они есть, то подключаются и инженеры на базе, и Эллисон в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая неприязнь к Лотусу, Бульону, Роме и всяким обнимашкам, аж кушать не могу.

я рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что был слишком близко к впередиидущему и слишком сильно сбросил, чтобы отпустить. И чтобы на низкой скорости не остудить - вилял

Сбросил? 1.33.9. Ты думай и смотри прежде чем писать. Впереди идущий был метрах в 300-х.

Круга прогрева банально не хватает для вывода резины в рабочий диапазон температур. И это на трассе, где асфальт выше 40°С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роли в команде распределены и каждый занимается своим делом.

Вот если б Рома крашился в пятницу-субботу, тогда ещё может твои слова и имели бы смысл

Не правда, Пермейн гоночный директор, а не инженер Романа, однако Рома ссылается на него, а не на японца, когда его спрашивают о его проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад

А я нет. Не надо тут семейный дух насаживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад

Спасибо, что позвонили, Ваш звонок очень важен для нас! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем радетелям ТЗ на заметку

второй год сливают кими - никак слить не могут:

после ГП бахрейн 2012

1. С.Феттель Red Bull Racing 53

2. Л.Хэмилтон McLaren 49

3. М.Уэббер Red Bull Racing 48

4. Д.Баттон McLaren 43

5. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 43

= 6. Н.Росберг Mercedes AMG 35

7. К.Райкконен Lotus F1 Team 34

после ГП бахрейн 2013

1. С.Феттель Red Bull Racing 77

2. К.Райкконен Lotus F1 Team 67

3. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 50

4. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 47

5. М.Уэббер Red Bull Racing 32

6. Ф.Масса Scuderia Ferrari 30

7. Р.Грожан Lotus F1 Team 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...