kimmik Опубликовано 28.03.2013 18:50 Замена двигателя, имхо, не предполагает обнуления настроек или их значительного изменения, настолько как их воспринял Кими. Хотя формальный повод, для разгрома машины, замена двигателя конечно даёт.Я уже выдвигал маловероятную версию, что потеряли настройки или забыли записать их перед заменой двигателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 28.03.2013 19:00 Хвост виляет лисой?Там на независимом ресурсе (что у Кортесса в подписи) ещё не отлили золотую статую Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2013 19:18 Там на независимом ресурсе (что у Кортесса в подписи) ещё не отлили золотую статую Кими?Есть всеобъемлющий формат, не требующий презренного металла:"Ленин всегда живой,Ленин всегда с тобой -В горе, в надежде и радости.Ленин в твоей весне,В каждом счастливом дне,Ленин в тебе и во мне!" "Ленин" каждый волен заменить на свой тотемП.С. И всё-таки, как же на счёт более быстрого Монтои в Спа 05? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2013 19:41 Я уже выдвигал маловероятную версию, что потеряли настройки или забыли записать их перед заменой двигателя Растяпы конечно, но зато выгода от этого Роме получилась, нежданно-негаданно конечно - везение штука такая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 28.03.2013 19:41 Кими в прошлом сезоне доказал, что имея холодную голову можно на 4-й по силе машине приезжать 3-м в сезоне. Он выше 4-х пилотов оказался, у которых были лучшие по ходу сезона болиды.Чтож сразу не 6 по силе?Чего мелочится=))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 28.03.2013 19:41 Флудеры. Чем меньше Кими говорит - тем больше строчат фэны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2013 19:44 Чтож сразу не 6 по силе?Чего мелочится=))).Так 6-я же Феррари,вроде, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.03.2013 19:47 Я думаю у них так было спланировано. Некоторые другие команды тоже поставили новые движки в Малайзии.Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?Мне кажется, они это по ходу пятничных заездов решили, и дело не только в замене двигателей:"...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует, насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным прессингом"Мобильный интернет не позволяет выделить фразу о ремонтных работах и прессинге от того, что все делалось в последний момент и не было иной возможности проверить результаты, кроме как в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.03.2013 19:53 А зачем меняли двигатель?Замена движка после пятницы - обычная процедура, которая будет неоднократно повторяться по ходу сезона, потому как в пятницу обычно используются движки, которые на Гран-при использовать обычно уже нельзя.Исключение - это только первые гонки, когда все движки новые.Но и на них обычно движки меняют, после чего эти движки остаются или в резерве, или "отрабатывают" по пятницам.Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2013 19:54 Флудеры. Чем меньше Кими говорит - тем больше строчат фэны.а Кими редко много говорит, но зато всё по делу. Вот сказал, что ему нужна в Китае машина такая, какой она была в пятницу в Малайзии - вот фэны и думают только об этом. У него же нет такой крыши. как банк или доктор права, или менеджер - по совместительству директор команды. Никто не настоит, не продавит решение по восстановлению машины, крыша Кими- это его болельщики, вот может буза дойдёт до тех кто ответсвенен за это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.03.2013 19:59 Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?А зачем на новом движке две лишние практики катать. Менять движки после пятничных практик - обычное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.03.2013 20:02 Коробки после пятниц, кстати, тоже меняют. И их меняют практически в обязательном порядке. Потому как пятницы не входят в уикэнд для подсчета "пробега" коробок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2013 20:04 Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?Мне кажется, они это по ходу пятничных заездов решили, и дело не только в замене двигателей:"...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует, насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным прессингом"Мобильный интернет не позволяет выделить фразу о ремонтных работах и прессинге от того, что все делалось в последний момент и не было иной возможности проверить результаты, кроме как в гонке Точно как Кузнец с кувалдой у кареты графа Калиостро, с революцинной песней " мы старый мир до основания разрушим, а затем. мы наш мы новый мир построим.." - песню он не пел, это я от себя добавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2013 20:07 Коробки после пятниц, кстати, тоже меняют. И их меняют практически в обязательном порядке.Потому как пятницы не входят в уикэнд для подсчета "пробега" коробок.Т.е., коробок же меньше, чем движков? Или ты о чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2013 20:08 Замена движка после пятницы - обычная процедура, которая будет неоднократно повторяться по ходу сезона, потому как в пятницу обычно используются движки, которые на Гран-при использовать обычно уже нельзя.Исключение - это только первые гонки, когда все движки новые.Но и на них обычно движки меняют, после чего эти движки остаются или в резерве, или "отрабатывают" по пятницам.Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек. А Кими-то видимо и не знал, что так положено и ожидал ту же машину с утра? Ведь если бы он знал, то не акцентировал бы так внимание общественности на этом. Он бы точно знал, что ему предстоит всё по новой настраивать и не роптал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 28.03.2013 20:08 а Кими редко много говорит, но зато всё по делу. Вот сказал, что ему нужна в Китае машина такая, какой она была в пятницу в Малайзии - вот фэны и думают только об этом. У него же нет такой крыши. как банк или доктор права, или менеджер - по совместительству директор команды. Никто не настоит, не продавит решение по восстановлению машины, крыша Кими- это его болельщики, вот может буза дойдёт до тех кто ответсвенен за это? снова шаманим.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.03.2013 20:11 Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек.Так а с ремонтом то что? Нигде никакой информации не проскакивало?Ну, в качестве бреда: после австралийского искрения стерли что-нибудь в днище на грани дозволенного ( что Кими поставили новое днище - знаю. И про планку тоже. Но это в порядке бреда ), и увеличили дорожный просвет, что повлияло на прижимную силу через изменение потоков под днищем. Отсюда и недозагрузка задка и , как мы видели, плохой старт и нервное руление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.03.2013 20:19 А дождевые настройки предполагают увеличение дорожного просвета? Как я понимаю - да. Может и здесь нахимичили?Тут немножко напортачили, там чуть-чуть не угадали, и такой винегрет получили, который на пятничный торт совсем не походил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.03.2013 20:22 Т.е., коробок же меньше, чем движков? Или ты о чём?Конечно меньше. Кроме того, коробка должна пройти ПЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ Гран-При. Т.е. коробок всего четыре на сезон, если гонщик финиширует в каждом Гран-При. Правда, если гонщик не финиширует по причинам, от него не зависящим, коробку можно заменить на новую. Двигателей же восемь. Но их можно менять произвольно в пределах этих восьми. Крэшеры же могут менять коробки на каждом Гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.03.2013 20:23 когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин.Напомните правила, в каких случаях после квалификации можно вести работы на машинах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2013 20:27 Конечно меньше.Кроме того, коробка должна пройти ПЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ Гран-При. Т.е. коробок всего четыре на сезон, если гонщик финиширует в каждом Гран-При. Правда, если гонщик не финиширует по причинам, от него не зависящим, коробку можно заменить на новую.Двигателей же восемь. Но их можно менять произвольно в пределах этих восьми.Крэшеры же могут менять коробки на каждом Гран-при Та про движки я и так знаю и что коробка должна пройти пять, если... Я не понял, что ты имел в виду под "после пятниц меняют и практически в обязательном порядке." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.03.2013 20:29 Напомните правила, в каких случаях после квалификации можно вести работы на машинах?Когда погодные условия во время квалы признаны изменившимися.... Я не понял, что ты имел ввиду под "после пятниц меняют и практически в обязательном порядке." Я имел в виду, что пятницы в подсчет пяти Гран-при не входят. А это значит, что по пятницам ДРУГИЕ коробки, которые ФИА никак не контролирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.03.2013 20:30 А дождевые настройки предполагают увеличение дорожного просвета?Как я понимаю - да. Может и здесь нахимичили?Тут немножко напортачили, там чуть-чуть не угадали, и такой винегрет получили, который на пятничный торт совсем не походилДа, понаберут гастарбайтеров, понимаешь, а гонщикам потом мучайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2013 20:30 Я имел в виду, что пятницы в подсчет пяти Гран-при не входят. А это значит, что по пятницам ДРУГИЕ коробки, которые ФИА никак не контролирует.Всё понял, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 28.03.2013 20:38 Парни ночи не спят, стараются ( в хорошем смысле, без подтекстов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах