Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

  В 28.03.2013 в 18:46, telezritel сказал:

Замена двигателя, имхо, не предполагает обнуления настроек или их значительного изменения, настолько как их воспринял Кими. Хотя формальный повод, для разгрома машины, замена двигателя конечно даёт.

Я уже выдвигал маловероятную версию, что потеряли настройки или забыли записать их перед заменой двигателя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 18:43, Dronner сказал:

Хвост виляет лисой?

Там на независимом ресурсе (что у Кортесса в подписи) ещё не отлили золотую статую Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:00, Skarphedin сказал:

Там на независимом ресурсе (что у Кортесса в подписи) ещё не отлили золотую статую Кими?

Есть всеобъемлющий формат, не требующий презренного металла:

"Ленин всегда живой,

Ленин всегда с тобой -

В горе, в надежде и радости.

Ленин в твоей весне,

В каждом счастливом дне,

Ленин в тебе и во мне!"

:spiteful: "Ленин" каждый волен заменить на свой тотем

П.С. И всё-таки, как же на счёт более быстрого Монтои в Спа 05?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 18:50, kimmik сказал:

Я уже выдвигал маловероятную версию, что потеряли настройки или забыли записать их перед заменой двигателя :D

Растяпы конечно, но зато выгода от этого Роме получилась, нежданно-негаданно конечно - везение штука такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 17:06, TopGun34 сказал:

Кими в прошлом сезоне доказал, что имея холодную голову можно на 4-й по силе машине приезжать 3-м в сезоне. Он выше 4-х пилотов оказался, у которых были лучшие по ходу сезона болиды.

Чтож сразу не 6 по силе?Чего мелочится=))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудеры. Чем меньше Кими говорит - тем больше строчат фэны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:41, Kent007 сказал:

Чтож сразу не 6 по силе?Чего мелочится=))).

Так 6-я же Феррари,вроде, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 18:26, kimmik сказал:

Я думаю у них так было спланировано. Некоторые другие команды тоже поставили новые движки в Малайзии.

Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?

Мне кажется, они это по ходу пятничных заездов решили, и дело не только в замене двигателей:

"...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует, насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным прессингом"

Мобильный интернет не позволяет выделить фразу о ремонтных работах и прессинге от того, что все делалось в последний момент и не было иной возможности проверить результаты, кроме как в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 17:59, telezritel сказал:

А зачем меняли двигатель?

Замена движка после пятницы - обычная процедура, которая будет неоднократно повторяться по ходу сезона, потому как в пятницу обычно используются движки, которые на Гран-при использовать обычно уже нельзя.

Исключение - это только первые гонки, когда все движки новые.

Но и на них обычно движки меняют, после чего эти движки остаются или в резерве, или "отрабатывают" по пятницам.

Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:41, Odvan сказал:

Флудеры. Чем меньше Кими говорит - тем больше строчат фэны.

а Кими редко много говорит, но зато всё по делу. Вот сказал, что ему нужна в Китае машина такая, какой она была в пятницу в Малайзии - вот фэны и думают только об этом. У него же нет такой крыши. как банк или доктор права, или менеджер - по совместительству директор команды. Никто не настоит, не продавит решение по восстановлению машины, крыша Кими- это его болельщики, вот может буза дойдёт до тех кто ответсвенен за это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:47, ziqor сказал:

Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?

А зачем на новом движке две лишние практики катать. :blink:

Менять движки после пятничных практик - обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки после пятниц, кстати, тоже меняют. И их меняют практически в обязательном порядке.

Потому как пятницы не входят в уикэнд для подсчета "пробега" коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:47, ziqor сказал:

Если все было спланировано, почему тогда поменяли после свободной практики, а не до?

Мне кажется, они это по ходу пятничных заездов решили, и дело не только в замене двигателей:

"...когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует, насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным прессингом"

Мобильный интернет не позволяет выделить фразу о ремонтных работах и прессинге от того, что все делалось в последний момент и не было иной возможности проверить результаты, кроме как в гонке :)

Точно как Кузнец с кувалдой у кареты графа Калиостро, с революцинной песней " мы старый мир до основания разрушим, а затем. мы наш мы новый мир построим.." - песню он не пел, это я от себя добавил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 20:02, BorisG сказал:

Коробки после пятниц, кстати, тоже меняют. И их меняют практически в обязательном порядке.

Потому как пятницы не входят в уикэнд для подсчета "пробега" коробок.

Т.е., коробок же меньше, чем движков? Или ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:53, BorisG сказал:

Замена движка после пятницы - обычная процедура, которая будет неоднократно повторяться по ходу сезона, потому как в пятницу обычно используются движки, которые на Гран-при использовать обычно уже нельзя.

Исключение - это только первые гонки, когда все движки новые.

Но и на них обычно движки меняют, после чего эти движки остаются или в резерве, или "отрабатывают" по пятницам.

Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек.

А Кими-то видимо и не знал, что так положено и ожидал ту же машину с утра? Ведь если бы он знал, то не акцентировал бы так внимание общественности на этом. Он бы точно знал, что ему предстоит всё по новой настраивать и не роптал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:54, telezritel сказал:

а Кими редко много говорит, но зато всё по делу. Вот сказал, что ему нужна в Китае машина такая, какой она была в пятницу в Малайзии - вот фэны и думают только об этом. У него же нет такой крыши. как банк или доктор права, или менеджер - по совместительству директор команды. Никто не настоит, не продавит решение по восстановлению машины, крыша Кими- это его болельщики, вот может буза дойдёт до тех кто ответсвенен за это? :)

снова шаманим.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 19:53, BorisG сказал:

Так что замена движка - совсем не отмазка для изменения настроек.

Так а с ремонтом то что? Нигде никакой информации не проскакивало?

Ну, в качестве бреда: после австралийского искрения стерли что-нибудь в днище на грани дозволенного ( что Кими поставили новое днище - знаю. И про планку тоже. Но это в порядке бреда :) ), и увеличили дорожный просвет, что повлияло на прижимную силу через изменение потоков под днищем. Отсюда и недозагрузка задка и , как мы видели, плохой старт и нервное руление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дождевые настройки предполагают увеличение дорожного просвета?

Как я понимаю - да. Может и здесь нахимичили?

Тут немножко напортачили, там чуть-чуть не угадали, и такой винегрет получили, который на пятничный торт совсем не походил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 20:07, Dronner сказал:

Т.е., коробок же меньше, чем движков? Или ты о чём?

Конечно меньше.

Кроме того, коробка должна пройти ПЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ Гран-При. Т.е. коробок всего четыре на сезон, если гонщик финиширует в каждом Гран-При. Правда, если гонщик не финиширует по причинам, от него не зависящим, коробку можно заменить на новую.

Двигателей же восемь. Но их можно менять произвольно в пределах этих восьми.

Крэшеры же могут менять коробки на каждом Гран-при ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин.

Напомните правила, в каких случаях после квалификации можно вести работы на машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 20:22, BorisG сказал:

Конечно меньше.

Кроме того, коробка должна пройти ПЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ Гран-При. Т.е. коробок всего четыре на сезон, если гонщик финиширует в каждом Гран-При. Правда, если гонщик не финиширует по причинам, от него не зависящим, коробку можно заменить на новую.

Двигателей же восемь. Но их можно менять произвольно в пределах этих восьми.

Крэшеры же могут менять коробки на каждом Гран-при ;)

Та про движки я и так знаю и что коробка должна пройти пять, если... Я не понял, что ты имел в виду под "после пятниц меняют и практически в обязательном порядке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 20:23, kimmik сказал:

Напомните правила, в каких случаях после квалификации можно вести работы на машинах?

Когда погодные условия во время квалы признаны изменившимися.

  В 28.03.2013 в 20:27, Dronner сказал:

... Я не понял, что ты имел ввиду под "после пятниц меняют и практически в обязательном порядке."

Я имел в виду, что пятницы в подсчет пяти Гран-при не входят. А это значит, что по пятницам ДРУГИЕ коробки, которые ФИА никак не контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 20:19, ziqor сказал:

А дождевые настройки предполагают увеличение дорожного просвета?

Как я понимаю - да. Может и здесь нахимичили?

Тут немножко напортачили, там чуть-чуть не угадали, и такой винегрет получили, который на пятничный торт совсем не походил

Да, понаберут гастарбайтеров, понимаешь, а гонщикам потом мучайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.03.2013 в 20:29, BorisG сказал:

Я имел в виду, что пятницы в подсчет пяти Гран-при не входят. А это значит, что по пятницам ДРУГИЕ коробки, которые ФИА никак не контролирует.

Всё понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ночи не спят, стараются ( в хорошем смысле, без подтекстов) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...