Crimson Опубликовано 17.04.2013 08:14 совсем не к чему прицепиться? у меня клавиша западает. а буква "Ч" иногда не вводится вообще.ой прям, вот именно на клавише "М" запала. и не только у тебя одного. Не врите сами себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 17.04.2013 08:14 Живут в мире иллюзий,те,кто верит в теории слива.Так как не одного прямого факта в современной формуле-1 нету.Вот это действительно иллюзии и додумывание.И верить в то,что пилота с 2 титулами прежде всего берут из-за денег в команду,которая отнюдь не бедствует...Все логично,ничего удивительного. его взяли не из-за денег, ему купили место в команде, это разные вещи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2013 08:17 Кими очень дорог http://www.championa...rajkkonena.htmlЗдорово, если так. Но лучше бы скорее взяли титульника.Однако приятен настрой Лотуса, и приятно что они осознают свои два главных козыря. Райкконен/Элиссон это чемпионская связка похлеще Ньюи/Феттель, почему-то у меня такое твердое убеждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 17.04.2013 08:17 Мдаа. Модераторы сидят и мышей тут не ловят.Последних 3 страницы читаю о Феррари.Переименуйте тему что-ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 17.04.2013 08:17 Хорошо.1- 2008 это современная Ф1? В Сингапуре был слив одного пилота в угоду другого? Это подтверждено фактами?2- 2010 это современная Ф1? В Англии был слив одного пилота в угоду другого? Это подтверждено фактами?Или это тоже мои фантазии?Англия 2010,разделение на 1 и 2 пилота - все нормально.Сингапур 2008 - в семье не без урода.Человек за это поплатился.Пике отнюдь не чемпион мира,а слабый пилот.Это мошенничество.PS Когда ведется разделение на 1 и 2 пилота,1 пилот обычно самый быстрый.И в равных условиях он бы все равно был быстрее своего напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 17.04.2013 08:20 его взяли не из-за денег, ему купили место в команде, это разные вещиНу,купили место 2-кратному чемпиону мира и гонщику который вошел в 4 самых лучших пилотов за все время. Команде,которая считается одной из самых богатых. Действительно разные вещи и действительно все логично.Деньги решают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2013 08:21 Англия 2010,разделение на 1 и 2 пилота - все нормально.Сингапур 2008 - в семье не без урода.Человек за это поплатился.Пике отнюдь не чемпион мира,а слабый пилот.Это мошенничество.PS Когда ведется разделение на 1 и 2 пилота,1 пилот обычно самый быстрый.И в равных условиях он бы все равно был быстрее своего напарника.Ну и в чем в конкретно 2010 году на тот момент Феттель был быстрее Марка? У марка был офигенный период доминирования, где он лидировал все круги подряд со старта Испании до 1 пит-стопа Турции, лидировал на момент тарана в Турции, в следующей гонке в Канаде проиграл Феттелю только из-за штрафа в 5 позиций за коробку, и впервые за долгое время уступил Феттелю только в Валенсии. И это еще середины сезона не было. откуда разделение на 1 и 2?А вот оно взялось, и вот тебе объективный факт замедления одного пилота в угоду другого. В наше время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2013 08:21 Кими очень дорог http://www.championa...rajkkonena.htmlОкончательно и бесповоротно снят вопрос о приоритете отношения к гонщикам в команде. Про то что, кто и кого сливает, можно забытьЛопесу, после этого, надо будет подписать контракт с Кими, года на 3, и из спонсоров очередь будет до ЛаманшаИ все в шоколаде- Кими продолжает радоваться жизни в Лотусе, Лопес сохраняет топ-пилота, получает под него спонсора и команда становится топовой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 17.04.2013 08:22 Ну,купили место 2-кратному чемпиону мира и гонщику который вошел в 4 самых лучших пилотов за все время. Команде,которая считается одной из самых богатых.Действительно разные вещи и действительно все логично.Деньги решают. можно узнать когда это он успел войти в 4 самых лучших гонщиков за все время? а то подобное я слышал только от самого этого гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.04.2013 08:22 блин, может хватит кенту отвечать, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.04.2013 08:22 Англия 2010,разделение на 1 и 2 пилота - все нормально.Сингапур 2008 - в семье не без урода.Человек за это поплатился.Пике отнюдь не чемпион мира,а слабый пилот.Это мошенничество.PS Когда ведется разделение на 1 и 2 пилота,1 пилот обычно самый быстрый.И в равных условиях он бы все равно был быстрее своего напарника.Не съезжай с темы.Ты ведь стоишь за то, что сливов в современной Ф1 нет и быть не может.Я тебе привёл 2 довольно свежих примера слива.Ты сейчас съезжаешь в плоскость первый пилот-второй пилот. Разговор между тем не о том, кого сливают. Разговор о том, что слив в современной Ф1 это явление реальное, а не фантазии болельщиков, как ты выразился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2013 08:24 можно узнать когда это он успел войти в 4 самых лучших гонщиков за все время? а то подобное я слышал только от самого этого гонщикаНу, по победам он встал на одну строчку с 4 местом. Впереди только трое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 08:25 его взяли не из-за денег, ему купили место в команде, это разные вещиНет, не так. Его взяли из-за денег, купив место в команде и выкупив место у другого, итогово заплатив вдвойне за место, но получив при этом кучу бабок. Наивны те, кто кричит о финансовой самодостаточности легенды - это миф. Если бы это было так, то им Сантандер и прочие были бы нафиг не нужны + они бы давно, честно, по спортивному отказались бы от вопиюще несправедливого распределения денег в Ф1, как "ум, честь и совесть" цирка. Но ведь нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 17.04.2013 08:26 Не съезжай с темы.Ты ведь стоишь за то, что сливов в современной Ф1 нет и быть не может.Я тебе привёл 2 довольно свежих примера слива.Ты сейчас съезжаешь в плоскость первый пилот-второй пилот. Разговор между тем не о том, кого сливают. Разговор о том, что слив в современной Ф1 это явление реальное, а не фантазии болельщиков, как ты выразилсяЯ же тебе говорю слив и 1 и 2 пилот разные вещи.2 пилоту меньше уделяют внимания,позже дают новинки(или раньше в зависимости от степени готовности),когда он впереди,то пропускает лидера.Но его не сливают.PS Дроннер,лишними деньги никогда не бывают.Но брать из-за спонсоров пилота - это не Феррари.Прежде всего их интересует самый лучший пилот,естественно по их мнению.Ну и по результатам.Почему тогда не взяли Переса до кучи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.04.2013 08:27 млять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 17.04.2013 08:27 ой прям, вот именно на клавише "М" запала. и не только у тебя одного. Не врите сами себе.за других не отвеаю, за себя клянусь всеми святыми угодниками, иногда бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2013 08:29 Я же тебе говорю слив и 1 и 2 пилот разные вещи.2 пилоту меньше уделяют внимания,позже дают новинки(или раньше в зависимости от степени готовности).Но его не сливают.Хорошо, это лишь вопрос терминологии. Уберем слово "слив", напишем "неравные условия".Только для ЧМ неравные условия - это и есть слив, ибо он Чемпион и не для того в команду подписывался.за других не отвеаю, за себя клянусь всеми святыми угодниками, иногда бываетХорошо, принято, ты на испытательном сроке просто вчера в теме Массы один товарищ регулярно имя Кими так и писал, несмотря на замечание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 17.04.2013 08:29 Ну, по победам он встал на одну строчку с 4 местом. Впереди только трое.количество побед это фиктивный показатель, в разные годы количество этапов было различным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 17.04.2013 08:30 Хорошо, принято, ты на испытательном сроке просто вчера в теме Массы один товарищ регулярно имя Кими так и писал, несмотря на замечание.у него по-видимому тоже западает ты его ник видел? alexssss там какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.04.2013 08:31 Я же тебе говорю слив и 1 и 2 пилот разные вещи.2 пилоту меньше уделяют внимания,позже дают новинки(или раньше в зависимости от степени готовности),когда он впереди,то пропускает лидера.Но его не сливают.Теперь я тоже сделаю так: с тобой всё ясноPS иногда лучше признать неправоту, чем прослыть упёртым ослом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 17.04.2013 08:32 PS Дроннер,лишними деньги никогда не бывают.Но брать из-за спонсоров пилота - это не Феррари.Прежде всего их интересует самый лучший пилот,естественно по их мнению.Ну и по результатам.Почему тогда не взяли Переса до кучи? А Перес им выгоднее в конкурентной команде. Каждому конкуренту по ренте засадить, чтоб Федюне легче за титул было бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.04.2013 08:34 количество побед это фиктивный показатель, в разные годы количество этапов было различнымЭто то при чём?Количество побед может нивелироваться(да и то только в умах "общественности") только их качеством, но на протокол, к великому сожалению, это не повлияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 17.04.2013 08:34 Хорошо, это лишь вопрос терминологии. Уберем слово "слив", напишем "неравные условия".Только для ЧМ неравные условия - это и есть слив, ибо он Чемпион и не для того в команду подписывался. Ставку обычно делают на самого быстрого пилота.Так будет и было всегда.Все остальное догадки и домыслы,оправдания "обиженных"(с форума нахватался) пилотов.Parttime wirter,если для вас,1 случай из 1000 не случайность, а тенденция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 17.04.2013 08:38 Ставку обычно делают на самого быстрого пилота.Так будет и было всегда.Все остальное догадки и домыслы,оправдания.ну по логике да, а по факту не всегда. вот например в мерсе тянули дедушку Шуми искуственно создавая проблемы Росбергу, и это при том, что Нико был на две, нет - даже на три, головы сильнее Шуми. В итоге поняли, что так дела не будет и отправили дедулю на пенсию, как Никиту Сергеича, помидоры на дачу садить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2013 08:40 ну по логике да, а по факту не всегда. вот например в мерсе тянули дедушку Шуми искуственно создавая проблемы Росбергу, и это при том, что Нико был на две, нет - даже на три, головы сильнее Шуми. В итоге поняли, что так дела не будет и отправили дедулю на пенсию, как Никиту Сергеича, помидоры на дачу садить.Странные ты примеры приводишь. Гораздо логичнее Массу-2008 привести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах