Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Даже Лука Ди,считает что это чудо.Я не сторонник случайного титула(найди где я написал,что 2007 - случайный титул?),но с Лукой полностью согласен.

А что в первых 15 гонках было?Почти все были уверены в титуле гонщика Макларен и все складывалось в сторону дебютанта.

Да победа в 2007, это в первую очередь заслуга Кими ( ну и необошлось без трезвости ума Тода :) )а по поводу Мака , так все подтвердили что там было равенство, просто Ал требовал себе номер один, росписавшись в своем безсилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось, он был сделан сразу довольно суровым, и если бы нужно было, он мог бы быть таким веками.

Шикарно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть интервью, которая есть в электронном виде.

537374_501477449916845_87331658_n.jpg

как же кими ухитрился нос сломать, так что в прессе никакого шума не было? и почему его ему не выправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф - те кто следят за ралли

Сегодня Порту с лайв трансляцией и Кубиком

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68584-wrc2013-ралли-португалии/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же кими ухитрился нос сломать, так что в прессе никакого шума не было? и почему его ему не выправили?

Раллийный период - носик явно уже сломан.

Эсперты по носам - а здесь, в Маковскую пору? Тоже ведь(значит, это старая травма какая то)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заубере нос был в порядке

0226304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. Сдачу нервов я заказывал, но так, чтобы не затягивать это до третейского суда, куда можно попасть только при искусственных результатах Грожана, а сразу, прямо в Китае, чтоб всё встало на свои места, в соответствии с классом.

А к концу, чтоб остались Кими и Дженсон(им всё таки по 33 года),
а Грожан и Перец? Уж куда доедут, туда и доедут - их уровень,имхо, примерно одинаковый и условия тоже должны быть одинаковыми(без Булье), а так будет(без Булье), если будут невры уже в Китае.

Короче, шеф, нужна неожиданная, для Булье, победа Кими в Китае и тогда невры будут.Вот. Так можно?

Да, старших нужно уважать. Брэбэм не раз это доказывал, выигрывая гонки в "преклонном возрасте". :D

Мне показалось, что Кими его разул, тот так шпарил от Кими, что стёр подошвы.

Хэм пытался сделать отрыв и переуседствовал, он тогда на пите побывал раньше Кими кругов на 5. У него стиль пилотирования не располагает к длительному сохранению резины, однако за прошлый год Льюис многому научился в правильной работе с шинами. Возвращаясь к Китаю, парню банально не хватило опыта, да и въезд на пит был слишком мокрым. Ну и финишировал бы он вторым, пусть даже третьим, всё - чемпион. Молодость, нахрап, слабый расчет. Вышло так же, как у Менсэлла в 1986 с лопнувшей шиной. А Кими в той гонке был просто монстр. Выиграл борьбу колесо в колесо, что он делает великолепно и по сей день.

По идее, если Грожан чему-то научился, то у них с Райкконеном должна быть неплохая внутрикомандная борьба, благодаря естественной помощи ф-ш со стороны команды. Но, на мой взгляд, финн должен выйти из этого противостояния победителем. В чемпионате не все так очевидно, но главных соперников можно определить и на этой стадии, добавить пилотов Макларена и круг замкнется.

Раллийный период - носик явно уже сломан.

Эсперты по носам - а здесь, в Маковскую пору? Тоже ведь(значит, это старая травма какая то)?

:) На скорость это не влияет, доказано Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году доходы Формулы 1 составили 1.5 миллиарда долларов, за вычетом расходов – около 1.2 миллиарда. 50% этой суммы достались владельцам коммерческих прав, 2.5% составил бонус Ferrari, а оставшиеся 47.5% поделили между десятью лучшими командами в Кубке конструкторов – согласно пропорции, определённой в 10-й главе Договора Согласия, с учётом некоторых оговорок.

Схема достаточно запутанная и не вполне логичная. К примеру, если команда Lotus в этом году выиграет чемпионский титул, то она получит 82.5 млн (28.5 млн. по первой колонке и 54 млн. по второй), а Ferrari, даже заняв 10-ю строчку в Кубке конструкторов – 140 млн. (40 млн. за стаж, 60 млн. – 2.5% бонус, 28.5 млн. по первой колонке и 11 млн. по второй).

http://www.f1news.ru...uar/84244.shtml

А есть ли мотивация у Лотуса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же кими ухитрился нос сломать, так что в прессе никакого шума не было? и почему его ему не выправили?

Возможно когда он с яхты упал вниз головой (если это всё-таки Кими был)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая новость, а звучит по-новому

Действительно, все указывает на то, что следующие сдвоенные гонки Лотус должен провести сильно.



В прошлом году доходы Формулы 1 составили 1.5 миллиарда долларов, за вычетом расходов – около 1.2 миллиарда. 50% этой суммы достались владельцам коммерческих прав, 2.5% составил бонус Ferrari, а оставшиеся 47.5% поделили между десятью лучшими командами в Кубке конструкторов – согласно пропорции, определённой в 10-й главе Договора Согласия, с учётом некоторых оговорок.

Схема достаточно запутанная и не вполне логичная. К примеру, если команда Lotus в этом году выиграет чемпионский титул, то она получит 82.5 млн (28.5 млн. по первой колонке и 54 млн. по второй), а Ferrari, даже заняв 10-ю строчку в Кубке конструкторов – 140 млн. (40 млн. за стаж, 60 млн. – 2.5% бонус, 28.5 млн. по первой колонке и 11 млн. по второй).
http://www.f1news.ru...uar/84244.shtml

А есть ли мотивация у Лотуса? :)

Все-таки за первое место заработают больше, чем за четвертое.
Взять титулы это неплохая мотивация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая новость, а звучит по-новому

Действительно, все указывает на то, что следующие сдвоенные гонки Лотус должен провести сильно.

Все-таки за первое место заработают больше, чем за четвертое.

Взять титулы это неплохая мотивация :)

КК взять на голом энтузиазме? Есть ли примеры чтоб успокоиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно когда он с яхты упал вниз головой (если это всё-таки Кими был)?

Пересмотрел ролик, по-моему там Хэм был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...uar/84244.shtml

А есть ли мотивация у Лотуса? :)

Вот именно.

"Ferrari, Red Bull Racing, McLaren, Mercedes и Williams получают дополнительные бонусы за стаж выступлений"

Какого черта в этом ряду делает Мерс (откатавший пару сезонов в 50-х, и присутствующий остальное время как моторист), и РБР (которой без году неделя).

А команда из Энстоуна прославляет легендарный гоночный бренд "Lotus F1 Team" бесплатно.

Берни насквозь прогнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит на голом энтузиазме. Им что, ничего не заплатят?

И потом, разве уже известен чемпион, назначенный политически, второе, третье и последующие места распределены?

Политика присутствует, но если машина не едет, то это не значит, что все должны подстраиваться под, допустим Мерседес.

Примеры энтузиазма? А зачем. Проще задать себе вопрос гоняются они по-настоящему или пудрят всем мозги, все решается на трассе или в кулуарах деда Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит на голом энтузиазме. Им что, ничего не заплатят?

И потом, разве уже известен чемпион, назначенный политически, второе, третье и последующие места распределены?

Политика присутствует, но если машина не едет, то это не значит, что все должны подстраиваться под, допустим Мерседес.

Примеры энтузиазма? А зачем. Проще задать себе вопрос гоняются они по-настоящему или пудрят всем мозги, все решается на трассе или в кулуарах деда Берни.

Ну с малым бюджетом, примеры взятия КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воспользовавшись трехнедельным перерывом в календаре, команды доработали машины и в этот уик-энд многие проводят разрешенные регламентом тесты аэродинамики на прямой. Вчера на испанском тестовом полигоне Идиада работала Red Bull Racing, сегодня свои новинки тестирует Sauber, а на завтра запланированы тесты Ferrari.

За руль резервных шасси на подобных тестах обычно садятся тест-пилоты или приглашенные гонщики из молодёжных программ, их задача предельно проста – проехать по прямой с фиксированной скоростью (обычно 100 км/ч), развернуться и вернуться обратно. После этого инженеры снимают информацию, корректируют настройки и процесс повторяется. Подготовленные командами новинки будут отправлены в Шанхай отдельно.

По неофициальной информации, в Red Bull Racing тестировали новую конфигурацию выхлопной системы и боковых понтонов.

А где же лотус? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ролик, по-моему там Хэм был.

:D Тонкий юмор. Вы случайно не расист?

Я имел в виду, качество видео настолько плохое, что с точностью идентифицировать Кими невозможно. Присутствуют два атрибута: яхта и финская речь за кадром, но это может быть любой финский пьяница похожий на Райкконена.

Кстати, Кими эту историю позже отрицал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Кими эту историю позже отрицал.

черт с ней, с яхтой.

вопрос - как так получилось, что такое важное событие - сломанный нос - осталось незамеченным?

кто ему как он его сломал? правда интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с малым бюджетом, примеры взятия КК?

Как же хотелось бы через год-два ответить на этот вопрос:

"Лотус, например, в 2013 с малым бюджетом оба кубка взял"

Если смотреть реалистично, то в КК борьба за 3 место с Мерсами и Маками (которые должны подтянуться).

В ЛЗ, только если получится повторить стабильность прошлого года (серия финишей в очках и на подиумах), причем брать максимум надо именно сейчас, пока не все команды разобрались с резиной, а Лотус имеет неплохой гоночный темп для борьбы с топами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с малым бюджетом, примеры взятия КК?

Как раз Рено в 2005-06 годах обладало меньшим бюджетом, чем проигравшие им команды.

А где же лотус? :D

У них бюджет маленький :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Рено в 2005-06 годах обладало меньшим бюджетом, чем проигравшие им команды.

За что ты так не любишь французов? :D Заводская команда Рено была никак не беднее, чем большинство топов, не считая Тайоты, где бабок было ввалено немерено. По сравнению с Тайотой все выглядели бледно. Сейчас та же ситуация с Мерсом и она также повторяет японскую - не в коня корм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что ты так не любишь французов? :D Заводская команда Рено была никак не беднее, чем большинство топов, не считая Тайоты, где бабок было ввалено немерено.

Брать в ЛЗ нужно, более реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По неофициальной информации, в Red Bull Racing тестировали новую конфигурацию выхлопной системы и боковых понтонов.

А где же лотус? :D

А Лотус уже гоняет с новой конфигурацией выхлопной системы и боковых понтонов (по крайней мере на машине Кими).

РБ двоечники :bleh: Скопировали, теперь пытаются тестить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать в ЛЗ нужно, более реально.

Если будут работать только на КК, то потеряют всё. А если поработают на Кими, то реально получить ЛЗ.

Рено взяло оба кубка в 05-06. Денег было много, работали на одного пилота, второй был просто тестером... Т.е. все условия, вот и взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус уже гоняет с новой конфигурацией выхлопной системы и боковых понтонов (по крайней мере на машине Кими).

РБ двоечники :bleh: Скопировали, теперь пытаются тестить :D

Лотус тренирует питы - дешево и результат может быть реальный , наверное :D . Ехать же на тесты - нужно думать, нужна программа рабрты, нужно реально знать зачем и что хотят. Минимизируют потери так сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...