Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Детей пинает, курит, пьёт, по бабам гуляет, матерится, да ещё и жадина. Фу таким быть :dry:

Уже упоминалось.

Господин Гитлер - не пил, не курил, не был замечен в употреблении мата.

Позитив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими только за один день, 26 января накотал 297 км. потом ещё два дня по 250 примерно. первого февраля 450 км.

Лезть не хочу в архивы, но 300 км точно не хватало непосредственно перед первым ГП. Потому и был временный допуск, который спецом испрашивали у Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезть не хочу в архивы, но 300 км точно не хватало непосредственно перед первым ГП. Потому и был временный допуск, который спецом испрашивали у Мосли.

И кто продавил это решение ? Кому надо сказать спасибо за Кими в Формуле? Я вот не знаю например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезть не хочу в архивы, но 300 км точно не хватало непосредственно перед первым ГП. Потому и был временный допуск, который спецом испрашивали у Мосли.

30 января Кими дали эту временную лицензию. А первая гонка 4 марта была.

И кто продавил это решение ? Кому надо сказать спасибо за Кими в Формуле? Я вот не знаю например.

Петеру, кому ж ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петеру, кому ж ещё.

Заубер разве мог продавить Мосли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер разве мог продавить Мосли ?

Да принципиально против Кими не был никто. Перестраховывались просто. У него же в богаже и 40 гонок не было по-моему.Вот и боялись, что дел натворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 января Кими дали эту временную лицензию. А первая гонка 4 марта была.

Разницы особой нет. Факт лишь в том, что у Кими практически не было ни наката, ни опыта. ни практики и всего 23 коротких гонки на открытых колёсах(при 17 победах) за плечами. Это очень сильно отличало его от всех дебютантов за десяток лет. того периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ в теме Лотус, ибо тут оффтоп немного.

Почему оффтоп ? Обсуждаем же машину, на которой Кими гонял и гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы особой нет. Факт лишь в том, что у Кими практически не было ни наката, ни опыта. ни практики и всего 23 коротких гонки на открытых колёсах(при 17 победах) за плечами. Это очень сильно отличало его от всех дебютантов за десяток лет. того периода.

Кстати каюсь, Кими Суперлицензию 8 декабря 2000 дали.

А вот Михаль уже тогда знал с кем имеет дело. Ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ещё и жадина.

это не он жадина, а лотус

Петеру, кому ж ещё.

и мосли тоже. который хоть и был против, но не давил,а провел нормальное честное голосование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати каюсь, Кими Суперлицензию 8 декабря 2000 дали.

А вот Михаль уже тогда знал с кем имеет дело. Ссылка.

Опять же не супер, а временную, супер он получил уже по ходу. Не помню на сколько ГП там было, но временную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же не супер, а временную, супер он получил уже походу. Не помню на сколько ГП там было, но временную.

То ли 3 то ли 5 ГП, не ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли 3 то ли 5 ГП, не ?

Не помню. Только помню, что было условие о накате, он должен был накатать километраж для получения полноценной.

Кими же был ниоткуда, не было сезона тестером в предыдущем году, не было какого-либо участия в тренировках третьим пилотом, боевого ГП... Потому и временная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не он жадина, а лотус

Чуть задержка - сразу байкот. Значит очень важны деньги, соответственно жадина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть задержка - сразу байкот. Значит очень важны деньги, соответственно жадина.

А может назовём мягше? Бережливый, рачительный, экономный... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли 3 то ли 5 ГП, не ?

На 4 ГП. И это была именно супер лицензия. Просто ограниченная по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может назовём мягше? Бережливый, рачительный, экономный... :spiteful:

Может лучше в пень немецких газетчиков?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметим, что журналисты сообщили и о финансовых проблемах в "Лотусе" — ситуация была столь непростой, что Райкконен накануне сезона-2013 уведомил руководство команды по SMS о том, что если ему не выплатят всю зарплату за 2012 год, то Кими даже не поедет в Энстон для подгонки сиденья.

Кто-то ещё думает, что этого человека можно так просто взять и слить?

Райкконен - умный парень, который (не без помощи Робертсонов) умеет грамотно составлять контракты. Думается, что если были бы хоть малейшие основания полагать, что его пытается слить команда, то уже завтра были бы приняты меры, а Лотус мог быть разорен за счет неустоек.

Булье может хвалить Рому, оправдывать его перед владельцами команды и прессой, настаивать на равенстве гонщиков даже когда приоритеты очевидны, но вряд ли он способен на какие-то реальные действия против Кими. Помогать Грожану - да, мешать Райкконену - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4 ГП. И это была именно супер лицензия. Просто ограниченная по времени.

наверно так. Но вроде всё же речь шла о временной, а не о супер. То, что по спец.разрешению Мосли(ФИА), то факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не затащит, потому что не верблюд, скорее мустанг, а этих не используют(умные люди) для вьючных дел, они постоянно всбрыкивают и роняют(очень больно) седоков. Вот и в Австралии опять всбрыкнул так, что у Гравити до сих пор звон в ушах. Похоже так и будет: Кими не дадут, а сами не смогут, а-ля Феррари 2008. Умные на чужих ошибках учатся, а тут похоже, на своих ещё не научились.

А я думал ты в Кими сомневаешься :)

хочешь сказать что
Вильямс был лучше Лотуса в 2012 году? У меня мысли другие, думаю и в Абу-Даби Райкконен бы ничего не выиграл.
Испания - конек Мальдонадо (и Монако тоже его трасса), как у Кими - Спа и Венгрия впридачу. Плюс Мальдонадо хороший квалифаер, он может выдать круг, но редко. А вот гонки он чаще заваливает.

Если Вильямс так хорош был, а у Мальдонадо с Сенной на двоих всего одна победа и ни одного подиума, что же выходит? что они никудышные пилоты? Я в такое не верю. У Лотуса и Грожан и Райкконен регулярно были на подиумах, я делаю вывод что Лотус куда лучше, чем Вильямс.

Так как я недавно копался с гран-при Бельгии 2012, то запомнил именно у Вильямсов была вторая максималка, после Мерседесов. Зная насколько хорош Райкконен в Спа, можно предположить что на Вильямсе он бы мог выиграть. Но больше никаких гонок. Вспомните как в Абу-Даби Мальдонадо стал отваливаться спустя несколько кругов, что дело только в пилотаже. Скорее всего в самом болиде. Вильямс крайне не надежен раз и его не умеют дорабатывать два.

Опять слишком превозносите возможности пилота, здесь самое главное болид, а разница между пилотами не так уж и огромна.

Лучше, немного, но лучше. До Абу-Даби Кими довел бы машину до ума и боролся бы с Феттелем за титул. Мальдонадо туп в отношении настроек и доводки, поэтому к Абу-Даби болид в его руках практически не ехал. Думете Гиллан просто так сбежал? :)

Вопрос. Нужно ли было Берни, сюсюкающему с Ботином, чтобы Кими боролся за титул с Феттелем в 2012, задвинув поглубже Алонсо с его "кодексами самурая"? Ответ очевиден - Кими в Лотус.

По спрятанному под спойлером могу сказать, что если люди делают выводы о пилотах по техническим характеристикам их болидов (максималке или еще чему), то в знаниях этих людей фундаментальные пробелы. Следует различать, что первично, а что вторично. И да, люди очень разные. Иначе, можно было бы сажать за руль любого и, вот вам готовый чемпион. И два, нельзя выхватывать одну гонку из прошедшего чемпа и по ней подгонять правоту своего видения ситуации на весь чемпионат. Нужно каждый сезон анализировать и рассматривать целиком, отдельно от других, но учитывая события ему предшествовавшие и, в том числе учитывать, что происходило в предыдущих сезонах. Тогда, возможно, истина откроется взгляду страждущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно так. Но вроде всё же речь шла о временной, а не о супер. То, что по спец.разрешению Мосли(ФИА), то факт.

О временной суперлицензии. Ну да фиг с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы оценили 8 пилотов по разным критериям по 10балловой системе(оценки под фото - талант, целеустремлённость, эго, командный дух/послушание, беспринципность(??? бесхребетность), готовность на риск) - там Себ, Марк, и Кими тоже -

http://www.bild.de/s...19000.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы оценили 8 пилотов по разным критериям по 10балловой системе(оценки под фото - талант, целеустремлённость, эго, командный дух/послушание, беспринципность(??? бесхребетность), готовность на риск) - там Себ, Марк, и Кими тоже -

http://www.bild.de/s...19000.bild.html

Красным не показывайте, а то там у Алонсо за талант 9, а у Кими 10. Они не переживут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у Кими 300 км. Временная лицензия была только потому, что сомневались в способности безопасно гонки проводить.

Не было.

Почитай сначала регламент, перед тем, как испорить.

И ты сам себе противоречишь.

Если б у него были неободимые 300 км, вопрос бы о временной лицензии просто не стоял. Выдали б и все. Без всяких обсуждений и ограничений.

И предмета "сомневаюсь в способности", как причины невыдачи лицензии, в кодексе тоже нет.

Вопрос был лишь в том, что в то время не все тесты можно было включать в контрольные для выдачи лицензий. Поэтому у тебя и расхождение, было, или нет.

Сейчас такой проблемы нет, поскольку все тесты проходят под контролем ФИА на сертифицированных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...