Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Ди Реста странен. Почти уверен, что до конца сезона больше не покажет ничего интересного. Ну может еще разок разложится на ровном месте, как в Бразилии-2012.

сейчас все кто будет показывать плохой результат, на места тех может претендовать петров.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора сгенерировать новое понятие, "рента без ренты", типа такой талантливый рента что спонсоры решили больше за него не платить.

:D

Показательно, да? Кто как не спонсоры может оценить уровень таланта. Нет таланта, нет денег. Нет денег, нет Формулы-1. :)

Да правильно говоришь: первый показывал как надо правильно вышибать особенно в первом повороте, а второй как забивать во второй половине гонок на результат и показывать свои "способности" в команде в новом сезоне.

Живем вчерашним днем, гонки не смотрим. Меж тем, ГП Бахрейна, наглядно показал, как могут ехать те, кого недавно тут в крашеры записывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, да? Кто как не спонсоры может оценить уровень таланта. Нет таланта, нет денег. Нет денег, нет Формулы-1. :)

Гути с ВдГ горячо поддерживают, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательно, да? Кто как не спонсоры может оценить уровень таланта. Нет таланта, нет денег. Нет денег, нет Формулы-1. :)

ни что не мешает спонсорам. обратить внимание на другого пилота, и изменить свои взгляды на пилота который находится под опекой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а главное Петрова, который при любых обстоятельствах борется до конца!

... причем конец не стал задержался со своим наступлением. :)

Гути с ВдГ горячо поддерживают, ага.

По этим двоим нужно дождаться окончание сезона. Вспомните Петрова в своем дебюте. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим двоим нужно дождаться окончание сезона. Вспомните Петрова в своем дебюте. :bigwink:

это да, ближе к концу сезона будет интересней, главное чтобы гути понимал что педали путать плохо и таранить других пилотов.

и для команды минус 5 (если это не за мена коробки для борьбы за чемпионства ) на старте плохо , который смогут потом превратиться в дисквал на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни что не мешает спонсорам. обратить внимание на другого пилота, и изменить свои взгляды на пилота который находится под опекой.

О чем и говорю... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и говорю... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

в пол не возможно. но пока мы ни чего не видим! главное чтобы не алешин, который сливает сейчас будущи чемпионом.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живем вчерашним днем, гонки не смотрим. Меж тем, ГП Бахрейна, наглядно показал, как могут ехать те, кого недавно тут в крашеры записывали.

Прорвался не Гро, а команда. Тактики стратеги поднапряглись и у них получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

По всей видимости, передоили их, а смета строительства всё продолжает пухнуть :dry:

По последним подсчетам, стоимость строительства трассы составила 11,982 млрд рублей. Еще несколько месяцев назад в паспорте инвестпроекта общая смета была зафиксирована на уровне 7,893 млрд, — говорит собеседник «Известий». — В результате удорожания в краевом бюджете образовался дефицит, для покрытия которого привлекается бюджетный кредит. Источник от 23/04/13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

О чем и говорю... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

Как красиво написали, а еще говорили что мы ура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорвался не Гро, а команда. Тактики стратеги поднапряглись и у них получилось.

В таком случае, это в полной мере можно отнести и к единственному подиуму Петрова в 2011-м. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, это в полной мере можно отнести и к единственному подиуму Петрова в 2011-м. ;)

Не выйдет. Это доказывает результаты его напарников. Лажала команда и менеджер.

Гро на хорошей машине :

результатам 4 гонок, его напарник 3 раза был на подиуме, а он 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, это в полной мере можно отнести и к единственному подиуму Петрова в 2011-м. ;)

Абсолютно верно, тактика тогда удалась. Только Петров в 2011 исполнял роль Золушки в отличие от "родного" Романа, кторому шасси меняют после 3 гонок потому, что где-то что-то непонятно и никто так и сказать не может почему :).

И еще, согласись Юрьич, в Австралии у Виталия обгоны Шумахера и особенно Веббера были очень даже хороши. Красивей чем Роман Ди'Ресту обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас все кто будет показывать плохой результат, на места тех может претендовать петров.!

Ну все не так однозначно ;)

Имхо!

Шансы ВП на возвращение напрямую зависят от наличия спонсоров, которые готовы будут выложить за год порядка 600 млн. руб. (20 млн. $). Наверно это минимальная сумма, которая способна обеспечить место только в Ф-1,5. Но предположим что финансовые возможности ВП гораздо шире.

Группа №1 «Реальная»

1. 1. Маруся – что-то мне подсказывает, что Бьянки здесь не засидится, вот и местечко будет на сезон 2014 свободным. Мега-рента, на которого возложена финансовая функция, Чилтон уже есть. Правда здесь может крыться неприятный момент: если слухи о покупке Чилтоном (старшим) доли акций окажутся правдой, то статус Чилтона (младшего) в команде резко изменится и, кто знает, может быть Чилтоны смогут влиять на решения команды, в том числе и по пилотам.

2. 2. Катерхэм – тоже есть кандидат на вылет – ГВДГ, Пик, который тоже ездит не бесплатно, все таки смотрится посильнее голландца. Сможет ли Макгрегор и дальше вливать в Катер десяток-другой миллионов не известно. Да, в Катере окопалась одна одиозная личность, но как показывает история (и Катера особенно) ничто не вечно под луной ничье место не гарантировано. Так что вполне возможен вариант: "С Фернандесом решили, что буду работать в «Катерхэме», если Петрову кое-кому не найдется места в команде" ;)

3. 3. Вильямс – вроде есть Мальдо (финансовая опора) и Боттас (перспектива), но жизнь показала, что ничто человеческое (в смысле продажи годовых проездных) Вильямсу не чуждо. Но для этого надо, чтобы кто-то из имеющихся в наличии пилотов из команды выпал. Скорее всего, лишним может оказаться Боттас, причем, чем быстрее Боттас поедет, тем быстрее он может «вылететь» из Вильямса. А вот в случае невыразительного выступления по итогам всего сезона Боттаса могут продлить, дать еще один шанс. Так что начинаем дружно болеть за Боттаса! :)

4. 4. Заубер – на первый взгляд шансов нет, но стоит «взглянуть на небо вооруженным взглядом, как сразу видишь….». Хюлькенберг реальный претендент на место в топ-командах, будет место у топов, будут шансы на Заубер, хотя и мизерные, т.к. непонятно как отнесется Слим к возможности налепить на ВП логотип Телмекса.

Группа №2 «Unreal»

1. ФИ – Даже если ФИ откажется от услуг Мерседеса, что скажется на месте Ди Ресты, то в таком случае на помощь придет Феррари и Бьянки. Место Сутиля скорее всего почти непрекосновенно.

2. Торо Россо - без комментариев, всем все понятно.

3. Лотус – шансы только в теории. А теория вот такая – Кими в топы + Грожан на вылет = ВП+«титульник». Причем, думаю, «титульник» должен связаться с Лотусом долгосрочным контрактом, а вот пойдет ли Лопес на то, чтобы предложить такой же контракт ВП – очень даже не факт.

Группа № 3 «It is impossible to»

В приципе, все оставшиеся, т.к. не нуждаются в тех суммах, которые даже в теории сможет обеспечить присутствие ВП в кокпите: Мерседес, Ред Булл, Феррари и Макларен – как бы ни желали, как бы ни грезили некоторые фаны ВП, но даже если в топах освободится место, то первыми претендентом там будет числиться Хюлькенберг. А если мест окажется более одного, то вслед за Хюлькенбергом будут рассматриваться Ди Реста и Боттас, как действующие пилоты, кроме того не забываем и о других пилотах, например тестере Ред Булла Буэми.

Конечно, я понимаю, что не учтенными оказались еще варианты возвращения в Ф-1 например Кобояши и Сенны, а также приход в Ф-1 кого нибудь из молодых их ГП2, которые могут составить не слабую конкуренцию ВП, но всего не учтешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все не так однозначно ;)

Имхо!

Шансы ВП на возвращение напрямую зависят от наличия спонсоров, которые готовы будут выложить за год порядка 600 млн. руб. (20 млн. $). Наверно это минимальная сумма, которая способна обеспечить место только в Ф-1,5. Но предположим что финансовые возможности ВП гораздо шире.

Группа №1 «Реальная»

1. 1. Маруся – что-то мне подсказывает, что Бьянки здесь не засидится, вот и местечко будет на сезон 2014 свободным. Мега-рента, на которого возложена финансовая функция, Чилтон уже есть. Правда здесь может крыться неприятный момент: если слухи о покупке Чилтоном (старшим) доли акций окажутся правдой, то статус Чилтона (младшего) в команде резко изменится и, кто знает, может быть Чилтоны смогут влиять на решения команды, в том числе и по пилотам.

2. 2. Катерхэм – тоже есть кандидат на вылет – ГВДГ, Пик, который тоже ездит не бесплатно, все таки смотрится посильнее голландца. Сможет ли Макгрегор и дальше вливать в Катер десяток-другой миллионов не известно. Да, в Катере окопалась одна одиозная личность, но как показывает история (и Катера особенно) ничто не вечно под луной ничье место не гарантировано. Так что вполне возможен вариант: "С Фернандесом решили, что буду работать в «Катерхэме», если Петрову кое-кому не найдется места в команде" ;)

3. 3. Вильямс – вроде есть Мальдо (финансовая опора) и Боттас (перспектива), но жизнь показала, что ничто человеческое (в смысле продажи годовых проездных) Вильямсу не чуждо. Но для этого надо, чтобы кто-то из имеющихся в наличии пилотов из команды выпал. Скорее всего, лишним может оказаться Боттас, причем, чем быстрее Боттас поедет, тем быстрее он может «вылететь» из Вильямса. А вот в случае невыразительного выступления по итогам всего сезона Боттаса могут продлить, дать еще один шанс. Так что начинаем дружно болеть за Боттаса! :)

4. 4. Заубер – на первый взгляд шансов нет, но стоит «взглянуть на небо вооруженным взглядом, как сразу видишь….». Хюлькенберг реальный претендент на место в топ-командах, будет место у топов, будут шансы на Заубер, хотя и мизерные, т.к. непонятно как отнесется Слим к возможности налепить на ВП логотип Телмекса.

Группа №2 «Unreal»

1. ФИ – Даже если ФИ откажется от услуг Мерседеса, что скажется на месте Ди Ресты, то в таком случае на помощь придет Феррари и Бьянки. Место Сутиля скорее всего почти непрекосновенно.

2. Торо Россо - без комментариев, всем все понятно.

3. Лотус – шансы только в теории. А теория вот такая – Кими в топы + Грожан на вылет = ВП+«титульник». Причем, думаю, «титульник» должен связаться с Лотусом долгосрочным контрактом, а вот пойдет ли Лопес на то, чтобы предложить такой же контракт ВП – очень даже не факт.

Группа № 3 «It is impossible to»

В приципе, все оставшиеся, т.к. не нуждаются в тех суммах, которые даже в теории сможет обеспечить присутствие ВП в кокпите: Мерседес, Ред Булл, Феррари и Макларен – как бы ни желали, как бы ни грезили некоторые фаны ВП, но даже если в топах освободится место, то первыми претендентом там будет числиться Хюлькенберг. А если мест окажется более одного, то вслед за Хюлькенбергом будут рассматриваться Ди Реста и Боттас, как действующие пилоты, кроме того не забываем и о других пилотах, например тестере Ред Булла Буэми.

Конечно, я понимаю, что не учтенными оказались еще варианты возвращения в Ф-1 например Кобояши и Сенны, а также приход в Ф-1 кого нибудь из молодых их ГП2, которые могут составить не слабую конкуренцию ВП, но всего не учтешь :)

УГО ушел. А будет ли Мадурес спонсировать Мальдонадо - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все не так однозначно ;)

Имхо!

Шансы ВП на возвращение напрямую зависят от наличия спонсоров, которые готовы будут выложить за год порядка 600 млн. руб. (20 млн. $). Наверно это минимальная сумма, которая способна обеспечить место только в Ф-1,5. Но предположим что финансовые возможности ВП гораздо шире.

....

Интересное виденье. Но у меня другое мнение сразу по нескольким пунктам.

Не понял ни одного пассажа про Боттаса. Откуда ему столько вистов?

Буэми — скорее Виталя окажется в быках, чем тот, кого быки назвали «нечемпионом». А еще скорее — Да Кошта.

Слиму Заубер нафиг не нужен без мексиканца в кокпите.

Мальдо — не факт, что Венесуэла продолжит давать на него деньги после смерти Уго. А бить болиды он не перестанет.

Мерсы — сразу нет, их Росберг с Хэмом вполне устраивают, думаю

Ферры — Масса вполне может вылететь, но тут и Халк, и Бьянки, и... все, наверно. Ну Вит и Коба еще, теоритически.

Гидо — вылетает процентов 80%. Если только его чемодан не будет очень большим.

Сутиль тоже себе ничего не гарантировал, как и Ди Реста. Последний не факт, что нужен мерсам при Росберге и Хэме.

Маки — тут все останется как есть, если Баттон не продолжит нервничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное виденье. Но у меня другое мнение сразу по нескольким пунктам.

Не понял ни одного пассажа про Боттаса. Откуда ему столько вистов?

Буэми — скорее Виталя окажется в быках, чем тот, кого быки назвали «нечемпионом». А еще скорее — Да Кошта.

Слиму Заубер нафиг не нужен без мексиканца в кокпите.

Мальдо — не факт, что Венесуэла продолжит давать на него деньги после смерти Уго. А бить болиды он не перестанет.

Мерсы — сразу нет, их Росберг с Хэмом вполне устраивают, думаю

Ферры — Масса вполне может вылететь, но тут и Халк, и Бьянки, и... все, наверно. Ну Вит и Коба еще, теоритически.

Гидо — вылетает процентов 80%. Если только его чемодан не будет очень большим.

Сутиль тоже себе ничего не гарантировал, как и Ди Реста. Последний не факт, что нужен мерсам при Росберге и Хэме.

Маки — тут все останется как есть, если Баттон не продолжит нервничать.

по поводу маков ох как все туманно))они лыбяться в глаза, а по факту ох может быть интересней))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу маков ох как все туманно))они лыбяться в глаза, а по факту ох может быть интересней))

добавлю пока рано еще судить, нужно ждать конца сезона и лз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное виденье. Но у меня другое мнение сразу по нескольким пунктам.

1. Не понял ни одного пассажа про Боттаса. Откуда ему столько вистов?

2. Буэми — скорее Виталя окажется в быках, чем тот, кого быки назвали «нечемпионом». А еще скорее — Да Кошта.

3. Слиму Заубер нафиг не нужен без мексиканца в кокпите.

4. Мальдо — не факт, что Венесуэла продолжит давать на него деньги после смерти Уго. А бить болиды он не перестанет.

5. Мерсы — сразу нет, их Росберг с Хэмом вполне устраивают, думаю

6. Ферры — Масса вполне может вылететь, но тут и Халк, и Бьянки, и... все, наверно. Ну Вит и Коба еще, теоритически.

Гидо — вылетает процентов 80%. Если только его чемодан не будет очень большим.

7. Сутиль тоже себе ничего не гарантировал, как и Ди Реста. Последний не факт, что нужен мерсам при Росберге и Хэме.

8. Маки — тут все останется как есть, если Баттон не продолжит нервничать.

1. Висты у Боттаса от участия в его судьбе таких авторитетных людей как Вольф и Мика. Поэтому при хорошем раскладе его может ожидать повышение, при не очень хорошем - второй шанс.

2. А у быков уже есть чемпион, и второй им не нужен, так что и Буэми подойдет, но конечно Да Кошта перспективнее

3. Но мекстканец то то в Заубере есть? ;)

4. А откуда вообще пошло сомнение в судьбе Мальдо? Мадуро сторонник Чавеса, причем замещал его почти весь 2012 год.

5. Ключевое в Мерсе не их желание, а желание Росберга, который не хочет уступать Льюису. Но ВП там место не светит.

6. Так же как и в Феррари

7. Ди Реста не нужен? А если Росберга в Мерсе не будет?

8. А если Лёб? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Висты у Боттаса от участия в его судьбе таких авторитетных людей как Вольф и Мика. Поэтому при хорошем раскладе его может ожидать повышение, при не очень хорошем - второй шанс.

2. А у быков уже есть чемпион, и второй им не нужен, так что и Буэми подойдет, но конечно Да Кошта перспективнее

3. Но мекстканец то то в Заубере есть? ;)

4. А откуда вообще пошло сомнение в судьбе Мальдо? Мадуро сторонник Чавеса, причем замещал его почти весь 2012 год.

5. Ключевое в Мерсе не их желание, а желание Росберга, который не хочет уступать Льюису. Но ВП там место не светит.

6. Так же как и в Феррари

7. Ди Реста не нужен? А если Росберга в Мерсе не будет?

8. А если Лёб? :)

если хорошее слово)))) используется при ситуация когда кинуть))) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорвался не Гро, а команда. Тактики стратеги поднапряглись и у них получилось.

Вах! неужели у Лотуса болид радиоуправляемый? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах! неужели у Лотуса болид радиоуправляемый? :newconfus:

нет просто новинки поставили, на ф 1 ньюс было вью про то что ему дали новое антикрыло и шасси, и кто то тутговорил по поводу что петрову рейку с тормозами не могли по править под него , а гро сразу шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах! неужели у Лотуса болид радиоуправляемый? :newconfus:

Ага, а управляет им ОПК по старой дружбе с Булье :D

370 по прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо что у маков машина пока не на полную. а так было бы интересно посмотреть , батон , кими, алонсо, льюис. росберг, масса, больше ни кто не приходит на ум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...