Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

  В 23.04.2013 в 07:03, LionAlex сказал:

Ди Реста странен. Почти уверен, что до конца сезона больше не покажет ничего интересного. Ну может еще разок разложится на ровном месте, как в Бразилии-2012.

сейчас все кто будет показывать плохой результат, на места тех может претендовать петров.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 06:43, Cameo сказал:

Пора сгенерировать новое понятие, "рента без ренты", типа такой талантливый рента что спонсоры решили больше за него не платить.

:D

Показательно, да? Кто как не спонсоры может оценить уровень таланта. Нет таланта, нет денег. Нет денег, нет Формулы-1. :)

  В 23.04.2013 в 06:43, grot111 сказал:

Да правильно говоришь: первый показывал как надо правильно вышибать особенно в первом повороте, а второй как забивать во второй половине гонок на результат и показывать свои "способности" в команде в новом сезоне.

Живем вчерашним днем, гонки не смотрим. Меж тем, ГП Бахрейна, наглядно показал, как могут ехать те, кого недавно тут в крашеры записывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:08, Юрич сказал:

Показательно, да? Кто как не спонсоры может оценить уровень таланта. Нет таланта, нет денег. Нет денег, нет Формулы-1. :)

Гути с ВдГ горячо поддерживают, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:08, Юрич сказал:

Показательно, да? Кто как не спонсоры может оценить уровень таланта. Нет таланта, нет денег. Нет денег, нет Формулы-1. :)

ни что не мешает спонсорам. обратить внимание на другого пилота, и изменить свои взгляды на пилота который находится под опекой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 06:58, TLMX сказал:

... а главное Петрова, который при любых обстоятельствах борется до конца!

... причем конец не стал задержался со своим наступлением. :)

  В 23.04.2013 в 07:10, LionAlex сказал:

Гути с ВдГ горячо поддерживают, ага.

По этим двоим нужно дождаться окончание сезона. Вспомните Петрова в своем дебюте. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:14, Юрич сказал:

По этим двоим нужно дождаться окончание сезона. Вспомните Петрова в своем дебюте. :bigwink:

это да, ближе к концу сезона будет интересней, главное чтобы гути понимал что педали путать плохо и таранить других пилотов.

и для команды минус 5 (если это не за мена коробки для борьбы за чемпионства ) на старте плохо , который смогут потом превратиться в дисквал на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:10, TLMX сказал:

ни что не мешает спонсорам. обратить внимание на другого пилота, и изменить свои взгляды на пилота который находится под опекой.

О чем и говорю... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:18, Юрич сказал:

О чем и говорю... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

в пол не возможно. но пока мы ни чего не видим! главное чтобы не алешин, который сливает сейчас будущи чемпионом.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:09, Юрич сказал:

Живем вчерашним днем, гонки не смотрим. Меж тем, ГП Бахрейна, наглядно показал, как могут ехать те, кого недавно тут в крашеры записывали.

Прорвался не Гро, а команда. Тактики стратеги поднапряглись и у них получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:18, Юрич сказал:

... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

По всей видимости, передоили их, а смета строительства всё продолжает пухнуть :dry:

  Цитата
По последним подсчетам, стоимость строительства трассы составила 11,982 млрд рублей. Еще несколько месяцев назад в паспорте инвестпроекта общая смета была зафиксирована на уровне 7,893 млрд, — говорит собеседник «Известий». — В результате удорожания в краевом бюджете образовался дефицит, для покрытия которого привлекается бюджетный кредит. Источник от 23/04/13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov
  В 23.04.2013 в 07:18, Юрич сказал:

О чем и говорю... По всей видимости, спонсоры Петрова обратили внимание на более перспективных и молодых, готовых,

по их мнению, представлять цвета России на предстоящем Гран При Сочи в 2014-м году.

Как красиво написали, а еще говорили что мы ура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:39, yustasr сказал:

Прорвался не Гро, а команда. Тактики стратеги поднапряглись и у них получилось.

В таком случае, это в полной мере можно отнести и к единственному подиуму Петрова в 2011-м. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:52, Юрич сказал:

В таком случае, это в полной мере можно отнести и к единственному подиуму Петрова в 2011-м. ;)

Не выйдет. Это доказывает результаты его напарников. Лажала команда и менеджер.

Гро на хорошей машине :

результатам 4 гонок, его напарник 3 раза был на подиуме, а он 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:52, Юрич сказал:

В таком случае, это в полной мере можно отнести и к единственному подиуму Петрова в 2011-м. ;)

Абсолютно верно, тактика тогда удалась. Только Петров в 2011 исполнял роль Золушки в отличие от "родного" Романа, кторому шасси меняют после 3 гонок потому, что где-то что-то непонятно и никто так и сказать не может почему :).

И еще, согласись Юрьич, в Австралии у Виталия обгоны Шумахера и особенно Веббера были очень даже хороши. Красивей чем Роман Ди'Ресту обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:06, TLMX сказал:

сейчас все кто будет показывать плохой результат, на места тех может претендовать петров.!

Ну все не так однозначно ;)

Имхо!

Шансы ВП на возвращение напрямую зависят от наличия спонсоров, которые готовы будут выложить за год порядка 600 млн. руб. (20 млн. $). Наверно это минимальная сумма, которая способна обеспечить место только в Ф-1,5. Но предположим что финансовые возможности ВП гораздо шире.

Группа №1 «Реальная»

1. 1. Маруся – что-то мне подсказывает, что Бьянки здесь не засидится, вот и местечко будет на сезон 2014 свободным. Мега-рента, на которого возложена финансовая функция, Чилтон уже есть. Правда здесь может крыться неприятный момент: если слухи о покупке Чилтоном (старшим) доли акций окажутся правдой, то статус Чилтона (младшего) в команде резко изменится и, кто знает, может быть Чилтоны смогут влиять на решения команды, в том числе и по пилотам.

2. 2. Катерхэм – тоже есть кандидат на вылет – ГВДГ, Пик, который тоже ездит не бесплатно, все таки смотрится посильнее голландца. Сможет ли Макгрегор и дальше вливать в Катер десяток-другой миллионов не известно. Да, в Катере окопалась одна одиозная личность, но как показывает история (и Катера особенно) ничто не вечно под луной ничье место не гарантировано. Так что вполне возможен вариант: "С Фернандесом решили, что буду работать в «Катерхэме», если Петрову кое-кому не найдется места в команде" ;)

3. 3. Вильямс – вроде есть Мальдо (финансовая опора) и Боттас (перспектива), но жизнь показала, что ничто человеческое (в смысле продажи годовых проездных) Вильямсу не чуждо. Но для этого надо, чтобы кто-то из имеющихся в наличии пилотов из команды выпал. Скорее всего, лишним может оказаться Боттас, причем, чем быстрее Боттас поедет, тем быстрее он может «вылететь» из Вильямса. А вот в случае невыразительного выступления по итогам всего сезона Боттаса могут продлить, дать еще один шанс. Так что начинаем дружно болеть за Боттаса! :)

4. 4. Заубер – на первый взгляд шансов нет, но стоит «взглянуть на небо вооруженным взглядом, как сразу видишь….». Хюлькенберг реальный претендент на место в топ-командах, будет место у топов, будут шансы на Заубер, хотя и мизерные, т.к. непонятно как отнесется Слим к возможности налепить на ВП логотип Телмекса.

Группа №2 «Unreal»

1. ФИ – Даже если ФИ откажется от услуг Мерседеса, что скажется на месте Ди Ресты, то в таком случае на помощь придет Феррари и Бьянки. Место Сутиля скорее всего почти непрекосновенно.

2. Торо Россо - без комментариев, всем все понятно.

3. Лотус – шансы только в теории. А теория вот такая – Кими в топы + Грожан на вылет = ВП+«титульник». Причем, думаю, «титульник» должен связаться с Лотусом долгосрочным контрактом, а вот пойдет ли Лопес на то, чтобы предложить такой же контракт ВП – очень даже не факт.

Группа № 3 «It is impossible to»

В приципе, все оставшиеся, т.к. не нуждаются в тех суммах, которые даже в теории сможет обеспечить присутствие ВП в кокпите: Мерседес, Ред Булл, Феррари и Макларен – как бы ни желали, как бы ни грезили некоторые фаны ВП, но даже если в топах освободится место, то первыми претендентом там будет числиться Хюлькенберг. А если мест окажется более одного, то вслед за Хюлькенбергом будут рассматриваться Ди Реста и Боттас, как действующие пилоты, кроме того не забываем и о других пилотах, например тестере Ред Булла Буэми.

Конечно, я понимаю, что не учтенными оказались еще варианты возвращения в Ф-1 например Кобояши и Сенны, а также приход в Ф-1 кого нибудь из молодых их ГП2, которые могут составить не слабую конкуренцию ВП, но всего не учтешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:05, inside out сказал:

Ну все не так однозначно ;)

Имхо!

Шансы ВП на возвращение напрямую зависят от наличия спонсоров, которые готовы будут выложить за год порядка 600 млн. руб. (20 млн. $). Наверно это минимальная сумма, которая способна обеспечить место только в Ф-1,5. Но предположим что финансовые возможности ВП гораздо шире.

Группа №1 «Реальная»

1. 1. Маруся – что-то мне подсказывает, что Бьянки здесь не засидится, вот и местечко будет на сезон 2014 свободным. Мега-рента, на которого возложена финансовая функция, Чилтон уже есть. Правда здесь может крыться неприятный момент: если слухи о покупке Чилтоном (старшим) доли акций окажутся правдой, то статус Чилтона (младшего) в команде резко изменится и, кто знает, может быть Чилтоны смогут влиять на решения команды, в том числе и по пилотам.

2. 2. Катерхэм – тоже есть кандидат на вылет – ГВДГ, Пик, который тоже ездит не бесплатно, все таки смотрится посильнее голландца. Сможет ли Макгрегор и дальше вливать в Катер десяток-другой миллионов не известно. Да, в Катере окопалась одна одиозная личность, но как показывает история (и Катера особенно) ничто не вечно под луной ничье место не гарантировано. Так что вполне возможен вариант: "С Фернандесом решили, что буду работать в «Катерхэме», если Петрову кое-кому не найдется места в команде" ;)

3. 3. Вильямс – вроде есть Мальдо (финансовая опора) и Боттас (перспектива), но жизнь показала, что ничто человеческое (в смысле продажи годовых проездных) Вильямсу не чуждо. Но для этого надо, чтобы кто-то из имеющихся в наличии пилотов из команды выпал. Скорее всего, лишним может оказаться Боттас, причем, чем быстрее Боттас поедет, тем быстрее он может «вылететь» из Вильямса. А вот в случае невыразительного выступления по итогам всего сезона Боттаса могут продлить, дать еще один шанс. Так что начинаем дружно болеть за Боттаса! :)

4. 4. Заубер – на первый взгляд шансов нет, но стоит «взглянуть на небо вооруженным взглядом, как сразу видишь….». Хюлькенберг реальный претендент на место в топ-командах, будет место у топов, будут шансы на Заубер, хотя и мизерные, т.к. непонятно как отнесется Слим к возможности налепить на ВП логотип Телмекса.

Группа №2 «Unreal»

1. ФИ – Даже если ФИ откажется от услуг Мерседеса, что скажется на месте Ди Ресты, то в таком случае на помощь придет Феррари и Бьянки. Место Сутиля скорее всего почти непрекосновенно.

2. Торо Россо - без комментариев, всем все понятно.

3. Лотус – шансы только в теории. А теория вот такая – Кими в топы + Грожан на вылет = ВП+«титульник». Причем, думаю, «титульник» должен связаться с Лотусом долгосрочным контрактом, а вот пойдет ли Лопес на то, чтобы предложить такой же контракт ВП – очень даже не факт.

Группа № 3 «It is impossible to»

В приципе, все оставшиеся, т.к. не нуждаются в тех суммах, которые даже в теории сможет обеспечить присутствие ВП в кокпите: Мерседес, Ред Булл, Феррари и Макларен – как бы ни желали, как бы ни грезили некоторые фаны ВП, но даже если в топах освободится место, то первыми претендентом там будет числиться Хюлькенберг. А если мест окажется более одного, то вслед за Хюлькенбергом будут рассматриваться Ди Реста и Боттас, как действующие пилоты, кроме того не забываем и о других пилотах, например тестере Ред Булла Буэми.

Конечно, я понимаю, что не учтенными оказались еще варианты возвращения в Ф-1 например Кобояши и Сенны, а также приход в Ф-1 кого нибудь из молодых их ГП2, которые могут составить не слабую конкуренцию ВП, но всего не учтешь :)

УГО ушел. А будет ли Мадурес спонсировать Мальдонадо - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:05, inside out сказал:

Ну все не так однозначно ;)

Имхо!

Шансы ВП на возвращение напрямую зависят от наличия спонсоров, которые готовы будут выложить за год порядка 600 млн. руб. (20 млн. $). Наверно это минимальная сумма, которая способна обеспечить место только в Ф-1,5. Но предположим что финансовые возможности ВП гораздо шире.

....

Интересное виденье. Но у меня другое мнение сразу по нескольким пунктам.

Не понял ни одного пассажа про Боттаса. Откуда ему столько вистов?

Буэми — скорее Виталя окажется в быках, чем тот, кого быки назвали «нечемпионом». А еще скорее — Да Кошта.

Слиму Заубер нафиг не нужен без мексиканца в кокпите.

Мальдо — не факт, что Венесуэла продолжит давать на него деньги после смерти Уго. А бить болиды он не перестанет.

Мерсы — сразу нет, их Росберг с Хэмом вполне устраивают, думаю

Ферры — Масса вполне может вылететь, но тут и Халк, и Бьянки, и... все, наверно. Ну Вит и Коба еще, теоритически.

Гидо — вылетает процентов 80%. Если только его чемодан не будет очень большим.

Сутиль тоже себе ничего не гарантировал, как и Ди Реста. Последний не факт, что нужен мерсам при Росберге и Хэме.

Маки — тут все останется как есть, если Баттон не продолжит нервничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:43, LionAlex сказал:

Интересное виденье. Но у меня другое мнение сразу по нескольким пунктам.

Не понял ни одного пассажа про Боттаса. Откуда ему столько вистов?

Буэми — скорее Виталя окажется в быках, чем тот, кого быки назвали «нечемпионом». А еще скорее — Да Кошта.

Слиму Заубер нафиг не нужен без мексиканца в кокпите.

Мальдо — не факт, что Венесуэла продолжит давать на него деньги после смерти Уго. А бить болиды он не перестанет.

Мерсы — сразу нет, их Росберг с Хэмом вполне устраивают, думаю

Ферры — Масса вполне может вылететь, но тут и Халк, и Бьянки, и... все, наверно. Ну Вит и Коба еще, теоритически.

Гидо — вылетает процентов 80%. Если только его чемодан не будет очень большим.

Сутиль тоже себе ничего не гарантировал, как и Ди Реста. Последний не факт, что нужен мерсам при Росберге и Хэме.

Маки — тут все останется как есть, если Баттон не продолжит нервничать.

по поводу маков ох как все туманно))они лыбяться в глаза, а по факту ох может быть интересней))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:50, TLMX сказал:

по поводу маков ох как все туманно))они лыбяться в глаза, а по факту ох может быть интересней))

добавлю пока рано еще судить, нужно ждать конца сезона и лз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:43, LionAlex сказал:

Интересное виденье. Но у меня другое мнение сразу по нескольким пунктам.

1. Не понял ни одного пассажа про Боттаса. Откуда ему столько вистов?

2. Буэми — скорее Виталя окажется в быках, чем тот, кого быки назвали «нечемпионом». А еще скорее — Да Кошта.

3. Слиму Заубер нафиг не нужен без мексиканца в кокпите.

4. Мальдо — не факт, что Венесуэла продолжит давать на него деньги после смерти Уго. А бить болиды он не перестанет.

5. Мерсы — сразу нет, их Росберг с Хэмом вполне устраивают, думаю

6. Ферры — Масса вполне может вылететь, но тут и Халк, и Бьянки, и... все, наверно. Ну Вит и Коба еще, теоритически.

Гидо — вылетает процентов 80%. Если только его чемодан не будет очень большим.

7. Сутиль тоже себе ничего не гарантировал, как и Ди Реста. Последний не факт, что нужен мерсам при Росберге и Хэме.

8. Маки — тут все останется как есть, если Баттон не продолжит нервничать.

1. Висты у Боттаса от участия в его судьбе таких авторитетных людей как Вольф и Мика. Поэтому при хорошем раскладе его может ожидать повышение, при не очень хорошем - второй шанс.

2. А у быков уже есть чемпион, и второй им не нужен, так что и Буэми подойдет, но конечно Да Кошта перспективнее

3. Но мекстканец то то в Заубере есть? ;)

4. А откуда вообще пошло сомнение в судьбе Мальдо? Мадуро сторонник Чавеса, причем замещал его почти весь 2012 год.

5. Ключевое в Мерсе не их желание, а желание Росберга, который не хочет уступать Льюису. Но ВП там место не светит.

6. Так же как и в Феррари

7. Ди Реста не нужен? А если Росберга в Мерсе не будет?

8. А если Лёб? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 11:58, inside out сказал:

1. Висты у Боттаса от участия в его судьбе таких авторитетных людей как Вольф и Мика. Поэтому при хорошем раскладе его может ожидать повышение, при не очень хорошем - второй шанс.

2. А у быков уже есть чемпион, и второй им не нужен, так что и Буэми подойдет, но конечно Да Кошта перспективнее

3. Но мекстканец то то в Заубере есть? ;)

4. А откуда вообще пошло сомнение в судьбе Мальдо? Мадуро сторонник Чавеса, причем замещал его почти весь 2012 год.

5. Ключевое в Мерсе не их желание, а желание Росберга, который не хочет уступать Льюису. Но ВП там место не светит.

6. Так же как и в Феррари

7. Ди Реста не нужен? А если Росберга в Мерсе не будет?

8. А если Лёб? :)

если хорошее слово)))) используется при ситуация когда кинуть))) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 07:39, yustasr сказал:

Прорвался не Гро, а команда. Тактики стратеги поднапряглись и у них получилось.

Вах! неужели у Лотуса болид радиоуправляемый? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 12:14, Andy2001 сказал:

Вах! неужели у Лотуса болид радиоуправляемый? :newconfus:

нет просто новинки поставили, на ф 1 ньюс было вью про то что ему дали новое антикрыло и шасси, и кто то тутговорил по поводу что петрову рейку с тормозами не могли по править под него , а гро сразу шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.04.2013 в 12:14, Andy2001 сказал:

Вах! неужели у Лотуса болид радиоуправляемый? :newconfus:

Ага, а управляет им ОПК по старой дружбе с Булье :D

370 по прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо что у маков машина пока не на полную. а так было бы интересно посмотреть , батон , кими, алонсо, льюис. росберг, масса, больше ни кто не приходит на ум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...