Max7x Опубликовано 21.12.2013 22:10 Прочитал в регламенте что все двигатели должны будут представленны для омольгации ФИА до 28 февраля. Возник вопрос, а что смогут модернизировать мотористы в двигателях по ходу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.12.2013 22:28 Ограничения начинаются только в 2015-м, т.е. практически все. Но, в любом случае проверки заново проходить. Это 100% - ФИА это любит.Все про аэродинамические элементы написано в Главе 3, там надо читать и думать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 22.12.2013 07:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.12.2013 09:38 Прочитал в регламенте что все двигатели должны будут представленны для омольгации ФИА до 28 февраля. Возник вопрос, а что смогут модернизировать мотористы в двигателях по ходу сезона?http://www.f1news.ru/tech/85755.shtmlhttp://www.f1news.ru/tech/88469.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.12.2013 04:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.12.2013 05:47 Статья про новый двиг Феррари...Там, кстати, повторяется ранее мной озвученное мнение, что просьбы увеличить минимальный вес болида связаны именно с возникшими у некоторых проблемами по размещению балласта. Проблемы тяжеловесных гонщиков - только предлог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.12.2013 08:00 Статья про новый двиг Феррари...Там, кстати, повторяется ранее мной озвученное мнение, что просьбы увеличить минимальный вес болида связаны именно с возникшими у некоторых проблемами по размещению балласта. Проблемы тяжеловесных гонщиков - только предлог.хм.. горорят выхлопная итдет более вверх чем у Рено и Мерса это может дать аэродинамическое приемущество, или перегрев.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.12.2013 08:10 хм.. горорят выхлопная итдет более вверх чем у Рено и Мерса это может дать аэродинамическое приемущество, или перегрев..это может дать преимущество в компоновке с риском перегрева. но перегрев теоретический, а вот выгода вполне осязаемая. впрочем, надо учесть, что эта статья сплошь одни имхи и догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.12.2013 08:23 это может дать преимущество в компоновке с риском перегрева. но перегрев теоретический, а вот выгода вполне осязаемая. впрочем, надо учесть, что эта статья сплошь одни имхи и догадки.У меня мысли после такой статьи, только такие, короче Феррари молодцы, остальные Мерс и Рено полные нули?? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.12.2013 08:26 Суть ясна. Будет интересно посмотреть на болиды. Скорее бы уже презентации первых муляжей. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.12.2013 09:18 Суть ясна. Будет интересно посмотреть на болиды. Скорее бы уже презентации первых муляжей. :laugh:Ты правильно их назвал ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.12.2013 09:29 Народ опять наткнулся на инфу что производители мторов должны до 28 февраля представить моторы на омольгацию ФИа и что модернизировать можна будет только по мерам безопасности и выносливости двигла и только с согласием всех производителей..http://www.omnicorse.it/magazine/33396/f1-vantaggio-honda-non-congela-il-suo-motore-nel-2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.12.2013 09:34 Народ опять наткнулся на инфу что производители мторов должны до 28 февраля представить моторы на омольгацию ФИа и что модернизировать можна будет только по мерам безопасности и выносливости двигла и только с согласием всех производителей..http://www.omnicorse...motore-nel-2014Это противоречит ранее заявленным принципам, согласно котрым в первый год можно вообще творить всё, что угодно. Странно.Из гуглопереводаИх останки советских воинов, которые участвуют в заседаниях из инженеров наземного обслуживания и, следовательно, имеют силу убеждения в выборах, :rofl:Там, кстати, приводятся и слова Доменикали по поводу бесконтрольности доработки своего двигателя японцами, с фактом которого команды ничего сделать не могут. Чот у меня какой-то разрыв шаблона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.12.2013 09:38 происки Хонды :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.12.2013 09:44 Это противоречит ранее заявленным принципам, согласно котрым в первый год можно вообще творить всё, что угодно. Странно.Из гуглоперевода :rofl:Там, кстати, приводятся и слова Доменикали по поводу бесконтрольности доработки своего двигателя японцами, с фактом которого команды ничего сделать не могут. Чот у меня какой-то разрыв шаблона...Серега, я сам не понимаю вот и спрашиваю тут. Инфу, встречаю не впервый раз.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.12.2013 09:45 Там, кстати, приводятся и слова Доменикали по поводу бесконтрольности доработки своего двигателя японцами, с фактом которого команды ничего сделать не могут. Чот у меня какой-то разрыв шаблона...Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.12.2013 09:50 Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015Я вот в той табличке строки с 2014 годом вообще не обнаружил :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.12.2013 09:52 Серега, я сам не понимаю вот и спрашиваю тут. Инфу, встречаю не впервый раз..Если б там не было сокрушающегося Домика, я б вообще отмахнулся от этой "новости". Но слова Стефа всё меняют кардинально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.12.2013 09:54 Я вот в той табличке строки с 2014 годом вообще не обнаружил :unknw:непанятна да, ладно бы был просто текст, но ведь там прямая речь Степана про преимущество Хонды, значит действительно какие-то ограничения на развитие в 2014 есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.12.2013 10:54 Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015Я вот в той табличке строки с 2014 годом вообще не обнаружил :unknw:табличка кривая получается, согласно этомуНе могут меняться по ходу сезона, а только к началу нового сезона, согласно графика в Приложение 4 к техническому регламенту.Последная страница.http://www.fia.com/s... 2013-12-09.pdfполучается не в 2015, а для 2015? Т.е. ограничения начинаются уже в 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.12.2013 10:59 Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015Посмотрев табличку, я понял что весь 2014 год можно дорабатывать как хочешь и что хочешь, а вот с 2015 года нельзя будет дорабатывать элементы указанные в табличке и.т.д.P.S. Может я не прав, но преимущество Хонды, как то сомнительно для меня, соглашусь с тем что они могут работать над двигателем ещё целый год, но за этот год двигателисты Рено, Феррари и Мерседес соберут такой объём информации для доработки, который Хонде и не снился и ни один стенд этого не обеспечит и с ними никто этой информацией делиться не будет. Стенд стендом, а эксплуатация это совсем другое дело и в процессе эксплуатации вываливаются такие вещи, о которых и подумать нельзя было.P.S.S. Хонда будет на 1 шаг позади (ИМХО). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.12.2013 11:02 Может я не прав, но преимущество Хонды, как то сомнительно для меня, соглашусь с тем что они могут работать над двигателем ещё целый год, но за этот год двигателисты Рено, Феррари и Мерседес соберут такой объём информации для доработки, который Хонде и не снился и ни один стенд этого не обеспечит и с ними никто этой информацией делиться не будет. Стенд стендом, а эксплуатация это совсем другое дело и в процессе эксплуатации вываливаются такие вещи, о которых и подумать нельзя было.информации будет много, но будет ограничение на доработку, да и кто сказал, что у Хонды э информации не будет от Мерседеса :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.12.2013 11:05 табличка кривая получается, согласно этомуполучается не в 2015, а для 2015? Т.е. ограничения начинаются уже в 2014?В таблице к Приложению 4 так написано: "для 2015", "для 2016", а не "в 2015" и пр. Там с черным защриховано что нельзя изменят за соотв. сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.12.2013 11:09 информации будет много, но будет ограничение на доработку, да и кто сказал, что у Хонды э информации не будет от Мерседеса :DКакой профит Мерседесу делиться информацией с Хондой, да и информация от специалистов (обозревателей), которая будет печататься в статьях, журналах и.т.д. будет поверхностной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.12.2013 11:12 Какой профит Мерседесу делиться информацией с Хондой, да и информация от специалистов (обозревателей), которая будет печататься в статьях, журналах и.т.д. будет поверхностной.Мерседесу никакого, а вот Макларену.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах