Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Прочитал в регламенте что все двигатели должны будут представленны для омольгации ФИА до 28 февраля. Возник вопрос, а что смогут модернизировать мотористы в двигателях по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения начинаются только в 2015-м, т.е. практически все. Но, в любом случае проверки заново проходить. Это 100% - ФИА это любит.

Все про аэродинамические элементы написано в Главе 3, там надо читать и думать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в регламенте что все двигатели должны будут представленны для омольгации ФИА до 28 февраля. Возник вопрос, а что смогут модернизировать мотористы в двигателях по ходу сезона?

http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml

http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про новый двиг Феррари...

Там, кстати, повторяется ранее мной озвученное мнение, что просьбы увеличить минимальный вес болида связаны именно с возникшими у некоторых проблемами по размещению балласта. Проблемы тяжеловесных гонщиков - только предлог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про новый двиг Феррари...

Там, кстати, повторяется ранее мной озвученное мнение, что просьбы увеличить минимальный вес болида связаны именно с возникшими у некоторых проблемами по размещению балласта. Проблемы тяжеловесных гонщиков - только предлог.

хм.. горорят выхлопная итдет более вверх чем у Рено и Мерса это может дать аэродинамическое приемущество, или перегрев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. горорят выхлопная итдет более вверх чем у Рено и Мерса это может дать аэродинамическое приемущество, или перегрев..

это может дать преимущество в компоновке с риском перегрева. но перегрев теоретический, а вот выгода вполне осязаемая. впрочем, надо учесть, что эта статья сплошь одни имхи и догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может дать преимущество в компоновке с риском перегрева. но перегрев теоретический, а вот выгода вполне осязаемая. впрочем, надо учесть, что эта статья сплошь одни имхи и догадки.

У меня мысли после такой статьи, только такие, короче Феррари молодцы, остальные Мерс и Рено полные нули?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть ясна. Будет интересно посмотреть на болиды. Скорее бы уже презентации первых муляжей. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть ясна. Будет интересно посмотреть на болиды. Скорее бы уже презентации первых муляжей. :laugh:

Ты правильно их назвал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ опять наткнулся на инфу что производители мторов должны до 28 февраля представить моторы на омольгацию ФИа и что модернизировать можна будет только по мерам безопасности и выносливости двигла и только с согласием всех производителей..

http://www.omnicorse.it/magazine/33396/f1-vantaggio-honda-non-congela-il-suo-motore-nel-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ опять наткнулся на инфу что производители мторов должны до 28 февраля представить моторы на омольгацию ФИа и что модернизировать можна будет только по мерам безопасности и выносливости двигла и только с согласием всех производителей..

http://www.omnicorse...motore-nel-2014

Это противоречит ранее заявленным принципам, согласно котрым в первый год можно вообще творить всё, что угодно. Странно.

Из гуглоперевода

Их останки советских воинов, которые участвуют в заседаниях из инженеров наземного обслуживания и, следовательно, имеют силу убеждения в выборах,
:rofl:

Там, кстати, приводятся и слова Доменикали по поводу бесконтрольности доработки своего двигателя японцами, с фактом которого команды ничего сделать не могут. Чот у меня какой-то разрыв шаблона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

происки Хонды :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это противоречит ранее заявленным принципам, согласно котрым в первый год можно вообще творить всё, что угодно. Странно.

Из гуглоперевода

:rofl:

Там, кстати, приводятся и слова Доменикали по поводу бесконтрольности доработки своего двигателя японцами, с фактом которого команды ничего сделать не могут. Чот у меня какой-то разрыв шаблона...

Серега, я сам не понимаю вот и спрашиваю тут. Инфу, встречаю не впервый раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, кстати, приводятся и слова Доменикали по поводу бесконтрольности доработки своего двигателя японцами, с фактом которого команды ничего сделать не могут. Чот у меня какой-то разрыв шаблона...

Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015

Я вот в той табличке строки с 2014 годом вообще не обнаружил :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, я сам не понимаю вот и спрашиваю тут. Инфу, встречаю не впервый раз..

Если б там не было сокрушающегося Домика, я б вообще отмахнулся от этой "новости". Но слова Стефа всё меняют кардинально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в той табличке строки с 2014 годом вообще не обнаружил :unknw:

непанятна да, ладно бы был просто текст, но ведь там прямая речь Степана про преимущество Хонды, значит действительно какие-то ограничения на развитие в 2014 есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015

Я вот в той табличке строки с 2014 годом вообще не обнаружил :unknw:

табличка кривая получается, согласно этому

Не могут меняться по ходу сезона, а только к началу нового сезона, согласно графика в Приложение 4 к техническому регламенту.

Последная страница.

http://www.fia.com/s... 2013-12-09.pdf

получается не в 2015, а для 2015? Т.е. ограничения начинаются уже в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрее всего заморозка на сезон, в межсезонье можно внести изменения согласно этой таблицы http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml и на определенное количество баллов http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml, а Хонда может полностью дорабатывать двигатели до 2015

Посмотрев табличку, я понял что весь 2014 год можно дорабатывать как хочешь и что хочешь, а вот с 2015 года нельзя будет дорабатывать элементы указанные в табличке и.т.д.

P.S. Может я не прав, но преимущество Хонды, как то сомнительно для меня, соглашусь с тем что они могут работать над двигателем ещё целый год, но за этот год двигателисты Рено, Феррари и Мерседес соберут такой объём информации для доработки, который Хонде и не снился и ни один стенд этого не обеспечит и с ними никто этой информацией делиться не будет. Стенд стендом, а эксплуатация это совсем другое дело и в процессе эксплуатации вываливаются такие вещи, о которых и подумать нельзя было.

P.S.S. Хонда будет на 1 шаг позади (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не прав, но преимущество Хонды, как то сомнительно для меня, соглашусь с тем что они могут работать над двигателем ещё целый год, но за этот год двигателисты Рено, Феррари и Мерседес соберут такой объём информации для доработки, который Хонде и не снился и ни один стенд этого не обеспечит и с ними никто этой информацией делиться не будет. Стенд стендом, а эксплуатация это совсем другое дело и в процессе эксплуатации вываливаются такие вещи, о которых и подумать нельзя было.

информации будет много, но будет ограничение на доработку, да и кто сказал, что у Хонды э информации не будет от Мерседеса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка кривая получается, согласно этому

получается не в 2015, а для 2015? Т.е. ограничения начинаются уже в 2014?

В таблице к Приложению 4 так написано: "для 2015", "для 2016", а не "в 2015" и пр. Там с черным защриховано что нельзя изменят за соотв. сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информации будет много, но будет ограничение на доработку, да и кто сказал, что у Хонды э информации не будет от Мерседеса :D

Какой профит Мерседесу делиться информацией с Хондой, да и информация от специалистов (обозревателей), которая будет печататься в статьях, журналах и.т.д. будет поверхностной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой профит Мерседесу делиться информацией с Хондой, да и информация от специалистов (обозревателей), которая будет печататься в статьях, журналах и.т.д. будет поверхностной.

Мерседесу никакого, а вот Макларену....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...