Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

И почему не сделать нормальную резину?

Обещали вроде сделать резину лучше. Только чем это закончится пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вопрос двойной ДРс в след сезоне разрешен? А то Мерс его тестил очень много в этом сезоне но в гонках не испальзовал вот думаю может они на след сезон его тестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вопрос двойной ДРс в след сезоне разрешен? А то Мерс его тестил очень много в этом сезоне но в гонках не испальзовал вот думаю может они на след сезон его тестили.

прямого запрета не встречал, но, глядя на то, как мучался с его внедрением Лотус, возникает ощущение неоднозначности этой фичи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрета нет. Только пока никто не заставил ее нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению Формула 1 с каждым годом сдает позиции и 2014 не будет исключением.Новые турбированные моторы V6 справоцируют потерю темпа 5 сек. за круг из за их нормы потребления топлива.Обьем новых двигателей составит 1.6 литров, а число оборотов возрастет с 15000 до 18000 в минуту.Если мощность теперешних моторов составляет 750 л.с. то мощность новых турбодвигателей составит 550 л.с.,еще 160 л.с будет вырабатывать система ERC

Тем не менее, мощность этих устройств не поможет машинам ехать быстрее – судя по всему, ERS будут использовать для преодоления эффекта турбоямы.Плюс вес болида увеличтся с нынешних 642 кг до 690 кг.И совершенно не ясно как будут звучать эти новые моторы,ведь звук болида Ф1 это можно сказать ее визтная карточка.

Так же измянится и внешний облик болидов.Переднее антикрыло станет короче на 75 мм, заднее лешиться нижней плоскости, носовой обтекатель будет расположен ниже, примерно как у балида команды Браун в 2009 году.В общем болид может получиться не только медленным но и уродливым, о чем уже и говорил Эдриан Ньюй корреспондентам.

Надеюсь все будет не столь плачевно как кажется и Формула 1 не потеряет лица и статуса Королевы автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению Формула 1 с каждым годом сдает позиции и 2014 не будет исключением.Новые турбированные моторы V6 справоцируют потерю темпа 5 сек. за круг из за их нормы потребления топлива.Обьем новых двигателей составит 1.6 литров, а число оборотов возрастет с 15000 до 18000 в минуту.Если мощность теперешних моторов составляет 750 л.с. то мощность новых турбодвигателей составит 550 л.с.,еще 160 л.с будет вырабатывать система ERC

Тем не менее, мощность этих устройств не поможет машинам ехать быстрее – судя по всему, ERS будут использовать для преодоления эффекта турбоямы.Плюс вес болида увеличтся с нынешних 642 кг до 690 кг.И совершенно не ясно как будут звучать эти новые моторы,ведь звук болида Ф1 это можно сказать ее визтная карточка.

Так же измянится и внешний облик болидов.Переднее антикрыло станет короче на 75 мм, заднее лешиться нижней плоскости, носовой обтекатель будет расположен ниже, примерно как у балида команды Браун в 2009 году.В общем болид может получиться не только медленным но и уродливым, о чем уже и говорил Эдриан Ньюй корреспондентам.

Надеюсь все будет не столь плачевно как кажется и Формула 1 не потеряет лица и статуса Королевы автоспорта.

1. Новые двигатели сами по себе ничего не спровоцируют. Формула и раньше на таких каталась. Да, тогда не было ограничений по количеству двигателей на сезон, но и вспомогательных силовых установок тоже не было

2. Норма потребления топлива тоже ничего не спровоцирует. А вот ограничения по заправке - да

3. Использовать 160 л.с. в течение 40 секунд на круге для преодоления эффекта турбоямы - это круто.

4. Каким боком сюда приплетён эмпирический показатель шума, вообще не понятно

5. Для чего пересказывать изменения регламента и перевирать слова Нью (про "медленный" он в том интервью не говорил), тоже непонятно. И уж делать на основании всего этого вывод, что "Формула 1 с каждым годом сдает позиции" совсем негоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты в первом сезоне с новым регламентом пока прогнозируются ниже, чем при текущей конфигурации болида. Но обещают последующий рост примерно до уровня настоящего времени. Посмотрим насколько это реально, я пока если честно не верю, что смогут дотянуться не увеличивая затраты. Слишком много пофиксили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты в первом сезоне с новым регламентом пока прогнозируются ниже, чем при текущей конфигурации болида. Но обещают последующий рост примерно до уровня настоящего времени. Посмотрим насколько это реально, я пока если честно не верю, что смогут дотянуться не увеличивая затраты. Слишком много пофиксили.

То, что в следующем сезоне скорости упадут - даже не вопрос. Но то, что конструкторы рано или поздно исхитрятся это наверстать - такой же "не вопрос" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в следующем сезоне скорости упадут - даже не вопрос. Но то, что конструкторы рано или поздно исхитрятся это наверстать - такой же "не вопрос" :)

А вот кто с какими начальными показателями войдет в сезон - это уже "вопрос":)

Для каждой группы двигателей будут разные шасси и аэродинамика. Так что расстановка сил внутри групп с одинаковым мотором по-прежднему будет зависеть от тех же факторов, что и сейчас. А вот насколько будут пересекаться эти группы с другими - уже как раз и зависит от мотористов. Лучшая машина с мотором Рено, может быть будет примерно на уровне худшей с мотором Мерседес (например). Браун вон уже прогнозирует РБ в группе лидеров со старта сезона. Т.е., если двигло Рено будет полнейшим мне нравится, а РБ будет среди лидеров, то когда мотор будет допилен они уйдут в такой отрыв, что борьба будет идти за 3 место в ЛЗ и ниже. Точно также команда с лучшим мотором на старте сезона может запилить полнейшее ведро, и будет плестись позади машин с худшими моторами, но более совершенными характеристиками аэродинамики и шасси.

Получается, в конечном счете, мотор будет далеко не решающим фактором, даже менее решающим, чем то, что важно и сейчас (обвес, шасси, тактика и т.д.). Если, конечно, разница между моторами не будет по полторы секунды с круга:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Получается, в конечном счете, мотор будет далеко не решающим фактором, даже менее решающим, чем то, что важно и сейчас (обвес, шасси, тактика и т.д.). Если, конечно, разница между моторами не будет по полторы секунды с круга :)

Не очень понял, как у тя это получилось, ну да ладно.

Как по мне, так во многом преимущество РБР обусловлено характеристиками двигателя Рено, поэтому в следующем году зависимость успехов от двига только усугубится. Могу ошибаться, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил такое соотношение двигаетль(20%)+ЕРС(20%)+удачное интегрирование двигателя в шасси(10%) / аэродинамика(25%)+хорошая работа шасси с резиной(25%). Итого получается примерно 50/50. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, как у тя это получилось, ну да ладно.

Как по мне, так во многом преимущество РБР обусловлено характеристиками двигателя Рено, поэтому в следующем году зависимость успехов от двига только усугубится. Могу ошибаться, но...

А мне кажется приемущество РБР не в характеристиках двигателя а в ее аэродинамических свойствах и прижимной силе, что и позволяет ей быстрее и уверенее проходить повороты и быстрее выходить из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще слышал , что потерпит изменения выхлопная труба которая будет теперь одна и строго установленного диаметра. И уже нельзя будет направить ее выхлоп на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно!!! Как вы предпологаете, как поведет себя резина на более тяжелых болидах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще слышал , что потерпит изменения выхлопная труба которая будет теперь одна и строго установленного диаметра. И уже нельзя будет направить ее выхлоп на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы.

Его не на заднее антикрыло направляют сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его не на заднее антикрыло направляют сейчас.

А куда если не секрет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, что будет с системой ДРС ??? заднее антикрыло потерпит изменение а ДРС останится или уже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда если не секрет???

Mj4qHZ5.jpg

В диффузор и на днище, если есть выхлоп с эффектом коанда. Вы посмотрите куда трубы выходят, неужели как-то можно попасть газами на заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mj4qHZ5.jpg

В диффузор и на днище, если есть выхлоп с эффектом коанда. Вы посмотрите куда трубы выходят, неужели как-то можно попасть газами на заднее крыло.

Спасибо!!! Но теперь это в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Но теперь это в прошлом.

В прошлом эффект коанда. Эффект прижима от выхлопных газов все равно будут использовать, только в меньшей мере. С ДРС ничего не будет, кроме изменения площади подвижной части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диффузор и на днище, если есть выхлоп с эффектом коанда. Вы посмотрите куда трубы выходят, неужели как-то можно попасть газами на заднее крыло.

Чтоб попасть в диффузор выхлопным газам придется сделать "суперфинт ушами", но в общем что ты хотел написать понятно. А вот на счет возможности использовать ОГ для благ аэродинамики в следующем году все куда интересней. Есть ли описание регламентом где должен находится край выпускного трубопровода в следующем сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли описание регламентом где должен находится край выпускного трубопровода в следующем сезона?

Было что-то, но слишком расплывчатое. Для того, чтобы нарисовать примерную картину нужно больше образмеренных данных по двигателю и коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что-то, но слишком расплывчатое. Для того, чтобы нарисовать примерную картину нужно больше образмеренных данных по двигателю и коробке.

Попробую сам поискать. Кажется мне, что размер двигателя и КПП тут не столь важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сам поискать. Кажется мне, что размер двигателя и КПП тут не столь важно.

Там вроде было регламентировано место выхода трубы, диаметр, длина выхода за пределы кожуха и угол, как раз за КПП (точно не помню). Если завтра найду, выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде было регламентировано место выхода трубы, диаметр, длина выхода за пределы кожуха и угол, как раз за КПП (точно не помню). Если завтра найду, выложу.

Ничего не регламентировано (возможно пока что). Кроме того, что выхлопная труба должна быть одна и направлена под углом вверх. Кроме этого за концом выхлопной трубы не должно быть элементов кузова.

http://www.formula1....13/8/14875.html

Если честно то я даже не знаю как можно использовать этот, еще и ослабленный турбиной, поток газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...