Hellion Опубликовано 05.11.2013 13:45 И почему не сделать нормальную резину?Обещали вроде сделать резину лучше. Только чем это закончится пока не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.11.2013 17:26 Народ вопрос двойной ДРс в след сезоне разрешен? А то Мерс его тестил очень много в этом сезоне но в гонках не испальзовал вот думаю может они на след сезон его тестили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.11.2013 18:08 Народ вопрос двойной ДРс в след сезоне разрешен? А то Мерс его тестил очень много в этом сезоне но в гонках не испальзовал вот думаю может они на след сезон его тестили.прямого запрета не встречал, но, глядя на то, как мучался с его внедрением Лотус, возникает ощущение неоднозначности этой фичи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 05.11.2013 18:21 Запрета нет. Только пока никто не заставил ее нормально работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerich Опубликовано 05.11.2013 21:27 По моему мнению Формула 1 с каждым годом сдает позиции и 2014 не будет исключением.Новые турбированные моторы V6 справоцируют потерю темпа 5 сек. за круг из за их нормы потребления топлива.Обьем новых двигателей составит 1.6 литров, а число оборотов возрастет с 15000 до 18000 в минуту.Если мощность теперешних моторов составляет 750 л.с. то мощность новых турбодвигателей составит 550 л.с.,еще 160 л.с будет вырабатывать система ERC Тем не менее, мощность этих устройств не поможет машинам ехать быстрее – судя по всему, ERS будут использовать для преодоления эффекта турбоямы.Плюс вес болида увеличтся с нынешних 642 кг до 690 кг.И совершенно не ясно как будут звучать эти новые моторы,ведь звук болида Ф1 это можно сказать ее визтная карточка. Так же измянится и внешний облик болидов.Переднее антикрыло станет короче на 75 мм, заднее лешиться нижней плоскости, носовой обтекатель будет расположен ниже, примерно как у балида команды Браун в 2009 году.В общем болид может получиться не только медленным но и уродливым, о чем уже и говорил Эдриан Ньюй корреспондентам.Надеюсь все будет не столь плачевно как кажется и Формула 1 не потеряет лица и статуса Королевы автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.11.2013 07:13 По моему мнению Формула 1 с каждым годом сдает позиции и 2014 не будет исключением.Новые турбированные моторы V6 справоцируют потерю темпа 5 сек. за круг из за их нормы потребления топлива.Обьем новых двигателей составит 1.6 литров, а число оборотов возрастет с 15000 до 18000 в минуту.Если мощность теперешних моторов составляет 750 л.с. то мощность новых турбодвигателей составит 550 л.с.,еще 160 л.с будет вырабатывать система ERCТем не менее, мощность этих устройств не поможет машинам ехать быстрее – судя по всему, ERS будут использовать для преодоления эффекта турбоямы.Плюс вес болида увеличтся с нынешних 642 кг до 690 кг.И совершенно не ясно как будут звучать эти новые моторы,ведь звук болида Ф1 это можно сказать ее визтная карточка. Так же измянится и внешний облик болидов.Переднее антикрыло станет короче на 75 мм, заднее лешиться нижней плоскости, носовой обтекатель будет расположен ниже, примерно как у балида команды Браун в 2009 году.В общем болид может получиться не только медленным но и уродливым, о чем уже и говорил Эдриан Ньюй корреспондентам.Надеюсь все будет не столь плачевно как кажется и Формула 1 не потеряет лица и статуса Королевы автоспорта.1. Новые двигатели сами по себе ничего не спровоцируют. Формула и раньше на таких каталась. Да, тогда не было ограничений по количеству двигателей на сезон, но и вспомогательных силовых установок тоже не было2. Норма потребления топлива тоже ничего не спровоцирует. А вот ограничения по заправке - да3. Использовать 160 л.с. в течение 40 секунд на круге для преодоления эффекта турбоямы - это круто.4. Каким боком сюда приплетён эмпирический показатель шума, вообще не понятно5. Для чего пересказывать изменения регламента и перевирать слова Нью (про "медленный" он в том интервью не говорил), тоже непонятно. И уж делать на основании всего этого вывод, что "Формула 1 с каждым годом сдает позиции" совсем негоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.11.2013 07:21 Результаты в первом сезоне с новым регламентом пока прогнозируются ниже, чем при текущей конфигурации болида. Но обещают последующий рост примерно до уровня настоящего времени. Посмотрим насколько это реально, я пока если честно не верю, что смогут дотянуться не увеличивая затраты. Слишком много пофиксили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.11.2013 07:32 Результаты в первом сезоне с новым регламентом пока прогнозируются ниже, чем при текущей конфигурации болида. Но обещают последующий рост примерно до уровня настоящего времени. Посмотрим насколько это реально, я пока если честно не верю, что смогут дотянуться не увеличивая затраты. Слишком много пофиксили.То, что в следующем сезоне скорости упадут - даже не вопрос. Но то, что конструкторы рано или поздно исхитрятся это наверстать - такой же "не вопрос" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 06.11.2013 07:52 То, что в следующем сезоне скорости упадут - даже не вопрос. Но то, что конструкторы рано или поздно исхитрятся это наверстать - такой же "не вопрос" :)А вот кто с какими начальными показателями войдет в сезон - это уже "вопрос":)Для каждой группы двигателей будут разные шасси и аэродинамика. Так что расстановка сил внутри групп с одинаковым мотором по-прежднему будет зависеть от тех же факторов, что и сейчас. А вот насколько будут пересекаться эти группы с другими - уже как раз и зависит от мотористов. Лучшая машина с мотором Рено, может быть будет примерно на уровне худшей с мотором Мерседес (например). Браун вон уже прогнозирует РБ в группе лидеров со старта сезона. Т.е., если двигло Рено будет полнейшим мне нравится, а РБ будет среди лидеров, то когда мотор будет допилен они уйдут в такой отрыв, что борьба будет идти за 3 место в ЛЗ и ниже. Точно также команда с лучшим мотором на старте сезона может запилить полнейшее ведро, и будет плестись позади машин с худшими моторами, но более совершенными характеристиками аэродинамики и шасси. Получается, в конечном счете, мотор будет далеко не решающим фактором, даже менее решающим, чем то, что важно и сейчас (обвес, шасси, тактика и т.д.). Если, конечно, разница между моторами не будет по полторы секунды с круга:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.11.2013 08:01 ...Получается, в конечном счете, мотор будет далеко не решающим фактором, даже менее решающим, чем то, что важно и сейчас (обвес, шасси, тактика и т.д.). Если, конечно, разница между моторами не будет по полторы секунды с круга :)Не очень понял, как у тя это получилось, ну да ладно.Как по мне, так во многом преимущество РБР обусловлено характеристиками двигателя Рено, поэтому в следующем году зависимость успехов от двига только усугубится. Могу ошибаться, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.11.2013 08:20 Я бы поставил такое соотношение двигаетль(20%)+ЕРС(20%)+удачное интегрирование двигателя в шасси(10%) / аэродинамика(25%)+хорошая работа шасси с резиной(25%). Итого получается примерно 50/50. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerich Опубликовано 06.11.2013 10:42 Не очень понял, как у тя это получилось, ну да ладно.Как по мне, так во многом преимущество РБР обусловлено характеристиками двигателя Рено, поэтому в следующем году зависимость успехов от двига только усугубится. Могу ошибаться, но... А мне кажется приемущество РБР не в характеристиках двигателя а в ее аэродинамических свойствах и прижимной силе, что и позволяет ей быстрее и уверенее проходить повороты и быстрее выходить из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerich Опубликовано 06.11.2013 10:45 Еще слышал , что потерпит изменения выхлопная труба которая будет теперь одна и строго установленного диаметра. И уже нельзя будет направить ее выхлоп на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerich Опубликовано 06.11.2013 10:49 Еще интересно!!! Как вы предпологаете, как поведет себя резина на более тяжелых болидах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.11.2013 10:51 Еще слышал , что потерпит изменения выхлопная труба которая будет теперь одна и строго установленного диаметра. И уже нельзя будет направить ее выхлоп на заднее антикрыло для увеличения прижимной силы.Его не на заднее антикрыло направляют сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerich Опубликовано 06.11.2013 10:54 Его не на заднее антикрыло направляют сейчас.А куда если не секрет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerich Опубликовано 06.11.2013 10:57 И еще вопрос, что будет с системой ДРС ??? заднее антикрыло потерпит изменение а ДРС останится или уже нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.11.2013 11:02 А куда если не секрет???В диффузор и на днище, если есть выхлоп с эффектом коанда. Вы посмотрите куда трубы выходят, неужели как-то можно попасть газами на заднее крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerich Опубликовано 06.11.2013 11:06 В диффузор и на днище, если есть выхлоп с эффектом коанда. Вы посмотрите куда трубы выходят, неужели как-то можно попасть газами на заднее крыло.Спасибо!!! Но теперь это в прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.11.2013 11:10 Спасибо!!! Но теперь это в прошлом.В прошлом эффект коанда. Эффект прижима от выхлопных газов все равно будут использовать, только в меньшей мере. С ДРС ничего не будет, кроме изменения площади подвижной части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.11.2013 14:48 В диффузор и на днище, если есть выхлоп с эффектом коанда. Вы посмотрите куда трубы выходят, неужели как-то можно попасть газами на заднее крыло.Чтоб попасть в диффузор выхлопным газам придется сделать "суперфинт ушами", но в общем что ты хотел написать понятно. А вот на счет возможности использовать ОГ для благ аэродинамики в следующем году все куда интересней. Есть ли описание регламентом где должен находится край выпускного трубопровода в следующем сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.11.2013 15:32 Есть ли описание регламентом где должен находится край выпускного трубопровода в следующем сезона?Было что-то, но слишком расплывчатое. Для того, чтобы нарисовать примерную картину нужно больше образмеренных данных по двигателю и коробке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.11.2013 15:40 Было что-то, но слишком расплывчатое. Для того, чтобы нарисовать примерную картину нужно больше образмеренных данных по двигателю и коробке.Попробую сам поискать. Кажется мне, что размер двигателя и КПП тут не столь важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 06.11.2013 15:42 Попробую сам поискать. Кажется мне, что размер двигателя и КПП тут не столь важно.Там вроде было регламентировано место выхода трубы, диаметр, длина выхода за пределы кожуха и угол, как раз за КПП (точно не помню). Если завтра найду, выложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.11.2013 15:46 Там вроде было регламентировано место выхода трубы, диаметр, длина выхода за пределы кожуха и угол, как раз за КПП (точно не помню). Если завтра найду, выложу.Ничего не регламентировано (возможно пока что). Кроме того, что выхлопная труба должна быть одна и направлена под углом вверх. Кроме этого за концом выхлопной трубы не должно быть элементов кузова.http://www.formula1....13/8/14875.htmlЕсли честно то я даже не знаю как можно использовать этот, еще и ослабленный турбиной, поток газов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах