Бугагатор Опубликовано 26.02.2014 03:16 Жак конечно во многом не прав. Но "эксперт" тоже. Особенно про перекошенную модель Ф1. Тут как раз все довольно разумно. Да наверно было бы лучше если бы командам доставалось например 65-75% дохода. Но это кардинально ничего бы не решило - на 30 - 50% повысились бы выплаты от Берни или на 10-30 млн в год на команду в среднем - не кардинально. А вот принцип распределения денег в соответствии с результатом совершенно верен. Комунистический подход - от каждого по возможности, каждому по потребности с какой стати в ф1 бы сработал? Типа давайте бедным командам платить столько как выгрывающим... Это было бы самое плохое для будущего Ф1 из всего что можно придумать. Для будущего надо у руля гения типа Берни, который умудряется делать Ф1 дорогой и привлекательной для аудитории - телефидения - спонсоров. Либо нужен более свободный тех регламент. В идеале и то и другое. Берни своим умением, талантом оказывает возможно Ф1 медвежью услугу. С ним у Ф1 по сути гарантированное будущее. Но если бы его не было, то Ф1 пошла бы путем более свободного регламента или постепенно умерла бы. Я бы рискнул. И надеюсь после ухода Бери, не имея гения у руля, Ф1 осободит тех регламента по мне так равенство как раз сработало бы... но не полное, а как в АПЛ часть фиксированно, часть по результатам, ведь у топов есть еще спонсоры с которых они зарабатывают намного больше чем от результатов, оставить опять же выплаты согласно экранному времени.это позволило бы уравнять в какой-то мере ситуацию, чтобы маленькие команды не банкротились, а макларен и феррари не жирели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.02.2014 03:21 Выйти в лидеры можно и сейчас из низу. Нужно просто огромное желание и намерение. Пример тому тот же РБ. Вкладывай хорошие деньги и вперед, не можешь - освободи другим. В любом другом бизнесе именно так. Там никто не просит "выравнять выплаты". А Ф1 в первую очередь бизнес, который на несколько часов в определенные уикэнды становится спортом - как верно сказал Рон, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.02.2014 04:02 Выйти в лидеры можно и сейчас из низу. Нужно просто огромное желание и намерение. Пример тому тот же РБ. Вкладывай хорошие деньги и вперед, не можешь - освободи другим. В любом другом бизнесе именно так. Там никто не просит "выравнять выплаты". А Ф1 в первую очередь бизнес, который на несколько часов в определенные уикэнды становится спортом - как верно сказал Рон, если не ошибаюсь.не просят - потому-что знают, что не получится, потому-что у старых команд есть свое определенное лобби, они не могут выбить больше денег из Берни, не могут диктовать ему условия потому-что нет единой точки зрения, большие команды и так дофига получают, а маленькие не могут собраться вместе, что-бы быть реальной силой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.02.2014 04:09 Только большие тоже не станут отдавать кому-то то, что сейчас имеют. Да и с чего бы быть равенству в финансах, при неравенстве результата? Я считаю, что система: кто больше очков набрал, тот больше получил, самая выгодная. Ведь если мелкие команды получат бабло, где гарантия, что они не останутся передвижными шиканами? Вдруг кто-то решит, что заработать бабок важнее, чем заработать очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.02.2014 04:15 Только большие тоже не станут отдавать кому-то то, что сейчас имеют. Да и с чего бы быть равенству в финансах, при неравенстве результата? Я считаю, что система: кто больше очков набрал, тот больше получил, самая выгодная. Ведь если мелкие команды получат бабло, где гарантия, что они не останутся передвижными шиканами? Вдруг кто-то решит, что заработать бабок важнее, чем заработать очки?так же как в АПЛ, я уже говорил, какая-то часть денег получают команды фиксировано независимо от результатов, а другая часть дается по результатам, большие команды все равно будут получать несравнимо больше за счет прибыли от спонсоров и динамической части... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.02.2014 04:18 так же как в АПЛ, я уже говорил, какая-то часть денег получают команды фиксировано независимо от результатов, а другая часть дается по результатам, большие команды все равно будут получать несравнимо больше за счет прибыли от спонсоров и динамической части...В АПЛ есть стимул бороться. Его дает вылет в низший дивизион и очень резкое сокращение дохода. Сейчас у команд Ф1 тоже есть стимулы, но где гарантия, что эти стимулы останутся при достаточном финансировании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.02.2014 04:54 часть примерно поровну распределяемая на всех есть и сейчас. Насколько известно там такая колонка есть - независимо от результат первые 10 - получают. Если поровну делить большую часть это будет катастрофа. На порядок лучше сценарий когда 2-3-4 самых слабых разоряются и Топы выводят 3ю машину или клиентские шасси продают. С любой точи зрения, не в последнюю очередь с технической, будущее от самых сильных или средняков зависит. Но небольшие, но талантливые могли бы выстрелить при гораздо более свободной тех регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.02.2014 04:57 часть примерно поровну распределяемая на всех есть и сейчас. Насколько известно там такая колонка есть - независимо от результат первые 10 - получают. Если поровну делить большую часть это будет катастрофа. На порядок лучше сценарий когда 2-3-4 самых слабых разоряются и Топы выводят 3ю машину или клиентские шасси продают. С любой точи зрения, не в последнюю очередь с технической, будущее от самых сильных или средняков зависит. Но небольшие, но талантливые могли бы выстрелить при гораздо более свободной тех регламенте.При свободном тех.регламенте топы бы отрыв от середняков тоже увеличили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.02.2014 07:44 Возможно. А может и по другому бы сложилось. Больше была бы роль новаторской мысли. А иногда и удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.02.2014 07:55 Возможно. А может и по другому бы сложилось. Больше была бы роль новаторской мысли. А иногда и удачиЧем больше идей можно реализовать, тем больший бюджет нужен чтобы их проверить/просчитать/настроить/произвести. У маленьких команд шансы намного уменьшаются. Ну и представь сколько всем остальным везла бы повозка, облепленная убер-приблудами от Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.02.2014 07:59 часть примерно поровну распределяемая на всех есть и сейчас. Насколько известно там такая колонка есть - независимо от результат первые 10 - получают. Если поровну делить большую часть это будет катастрофа. На порядок лучше сценарий когда 2-3-4 самых слабых разоряются и Топы выводят 3ю машину или клиентские шасси продают. С любой точи зрения, не в последнюю очередь с технической, будущее от самых сильных или средняков зависит. Но небольшие, но талантливые могли бы выстрелить при гораздо более свободной тех регламенте.ты вообще понимаешь, что несешь?что это будет за чемпионат с 6ю командами? особенно если топам дадут аж по три машины, тогда спонсоры будут вкладывать ТОЛЬКО в топы -> приток денег будет меньше -> команды будут уходить -> снизится зрительский интерес, конкуренция будет меньше, топ пилоты не захотят идти сюда и будут выбирать как продолжение карьеры индикар или формулу Е, если там все срастется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.02.2014 08:01 Возможно. А может и по другому бы сложилось. Больше была бы роль новаторской мысли. А иногда и удачисам подумай, кто будет лучше справляться если в команде кэйтерем - 10 инженеров и 1 тех директор, а в Мерседесе 250 инженеров и 5 директоров при почти неограниченном бюджете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.02.2014 13:15 на это можно ответить так: кто должен был лучше справиться, Ксерокс и АйБиЭм, в которых сотни разработчиков было, или Стив Джобс и его несколько ребят?А по поводу 6 команд и снижения интереса - в том и дело что не было бы такого. Прям сейчас с этим бюджетами как только место освободиться новые придут. если бюджетный лимит будет тем более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 26.02.2014 13:29 на это можно ответить так: кто должен был лучше справиться, Ксерокс и АйБиЭм, в которых сотни разработчиков было, или Стив Джобс и его несколько ребят?так (с большой натяжкой) можно сравнивать чемпионаты, а не команды в рамках одного чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 26.02.2014 13:53 ...А по поводу 6 команд и снижения интереса - в том и дело что не было бы такого. Прям сейчас с этим бюджетами как только место освободиться новые придут. если бюджетный лимит будет тем болееи чего тогда целых два места на стартовой решетке пустуют до сих пор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.02.2014 04:00 А был открыт доступ к этим местам? насколько я знаю, только в этом году открывают конкурс и то всего на одно место. И судя по всему ни Берни, ни ФИА не особо заинтересованы в увеличении числа команд и даже наоборот готовы 1 потерять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.02.2014 04:12 А был открыт доступ к этим местам? насколько я знаю, только в этом году открывают конкурс и то всего на одно место. И судя по всему ни Берни, ни ФИА не особо заинтересованы в увеличении числа команд и даже наоборот готовы 1 потерять.На словах Берни вроде как говорит велкам всем желающим (Кстати максимальное и минимальное количество болидов прописано в спортивном регламенте раньше было. Сейчас не знаю, как-то не обращал внимание.), а на деле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.02.2014 03:20 Обещают показать кто достоин оказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 28.02.2014 05:44 Обещают показать кто достоин оказалсяобещают выбрать, а не нам об этом рассказать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.02.2014 06:21 ну да... да ну? но нет.... а вдруг :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.02.2014 06:23 обещают выбрать, а не нам об этом рассказать :)Так RT уже давно сказали, что там все решено, а конкурс - фальсификация, в которой нет смысла участвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.02.2014 14:05 На словах Берни вроде как говорит велкам всем желающим (Кстати максимальное и минимальное количество болидов прописано в спортивном регламенте раньше было. Сейчас не знаю, как-то не обращал внимание.), а на деле...вроде не менее 16 и не более 26 машин должно быть - если меньше 16, то некоторым (или всем) разрешается третью машину выставлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 01.03.2014 08:01 А как вам такое будущее? :)http://lenta.ru/news/2014/02/28/air/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 01.03.2014 08:06 Формуле Е на заметку:http://lenta.ru/news/2014/02/28/catalplat/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.03.2014 06:38 Занятные вещи. Еще раз говорят что останавливаться нельзя. и зацикливаться на чем-то одном.Можно было бы создавать для будущего очень много чего. Поражаюсь что подавляющий большинством воспринимается как нормальный тех регламент где описано не только что это именно ДВС не более такого то объема, но еще и что V6, с углом развала..., и кучей параметров по разным мелочам. И то же по турбине и рекуперации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах