Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Народ уже все понятно лотус самовз остальные в пролете.. Амус уже сообщает что у Лотуса походу самый быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ уже все понятно лотус самовз остальные в пролете.. Амус уже сообщает что у Лотуса походу самый быстрый болид.

Макс, всякий раз, когда тебе приходят в голову подобные мысли смотри их состав пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, всякий раз, когда тебе приходят в голову подобные мысли смотри их состав пилотов. :)

Очень даже сильный состав.

Но делать выводы про самовоз сейчас конечно глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал :)

воздухозаборники просто огромные...

Зато у F14 воздухозаборники пока самые маленькие...

И с тягами, ты был прав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы "Презентации 2014!"

Утащил из темы Феррари. Вот сравнение с нормальным носом

f14t-f138-front.jpg

А точки крепления рычагов к корпусу еще выше поднялись. Получается, что нагрузка на тяги снизится - меньше разогрев и меньше износ резины.

На виде сбоку, если сравнивать F138 c F14Т высота кокпита не изменилась (на фронтальном виде тоже заметно). Именно поэтому такой крутой склон в районе камер и рычагов - нужно ведь вписываться в 650 мм высоты шасси в зоне передней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у F14 воздухозаборники пока самые маленькие...

И с тягами, ты был прав :D

а то )))

не, ну размеры воздухозаборников впечатляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ждет Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то )))

не, ну размеры воздухозаборников впечатляют

Серег, судя по тому, что у вас крыло по размерам нифига не уменьшилось, да и вообще местами болид странный... Короче скорее всего многое на нем презентационный фейк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, судя по тому, что у вас крыло по размерам нифига не уменьшилось, да и вообще местами болид странный... Короче скорее всего многое на нем презентационный фейк.

ну, крылья всегда фэйковые были... но вот что бы на презентацию фэйковые понтоны приделывали, ни разу не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, всякий раз, когда тебе приходят в голову подобные мысли смотри их состав пилотов. :)

Нормальный состав - один очень хороший пилот и вторикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узкому носу мешают п.3.7.2 и 3.7.8.

По этим пунктам выходит, что выше 125 мм над основной плоскостью нос должен иметь одну и ту же ширину (либо расширяться). Поэтому крепления крыла к носу не маленькие и аккуратненькие, как было раньше, а вытянуты в направлении к монококу.

Поэтому у Мака получился отросток с крыльями, а у Феррари нос расплющен на всю ширину.

Нужно менять регламент в отношении крепления крыла к носу.

Надеюсь, Формулу ждет изменение регламента в отношении крепления крыла. И корректировка 300 миллиметров в сторону увеличения, хотя бы до 350.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы "Презентации 2014!"

А точки крепления рычагов к корпусу еще выше поднялись. Получается, что нагрузка на тяги снизится - меньше разогрев и меньше износ резины.

Да причем тут износ резины, он и в прошлые времена не сильно доставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый звук что у мерсов что у младобыков ДТМ какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте посмотрим тесты. Там уже и звук "созвучней" будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, Берни прикажет телевизионщикам подкрутить частоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, Берни прикажет телевизионщикам подкрутить частоту.

А зрителям на трибунах он что подкрутит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зрителям на трибунах он что подкрутит? :)

А они и так нифига в берушах не слышат. Смысл подкручивать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они и так нифига в берушах не слышат. Смысл подкручивать? :)

Я вот без беруш обхожусь.

Лишь 10% наверное найдутся таких извращенцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему? Не будет такого.

Вов, ну всё ведь уже обсуждали...
Вопрос: Вас беспокоит тот факт, что спецификации моторов перед началом сезона будут «заморожены»?

Роб Уайт: Период омологации закреплен в правилах, он заканчивается в конце февраля. Далее все корректировки допустимы только с предварительного согласия FIA. Изменения не запрещены, но они регулируются регламентом, и мы не должны тянуть с решением до крайнего срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, ну всё ведь уже обсуждали...

Значит Honda выиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Honda выиграла.

Если бабок не пожалеют на тесты и допил, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный момент.. Перед 2015 Мерсам Феррам и рено будет позволено очень многое модернизировать в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Honda выиграла.

Далеко не факт.

Вполне могут столкнуться с неожиданными проблемами, когда движок в болид запихнут.

А Мерсы, Феррари и Рено уже успеют к тому времени все детские болезни победить.

Тут им только реальные тесты помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт.

Вполне могут столкнуться с неожиданными проблемами, когда движок в болид запихнут.

А Мерсы, Феррари и Рено уже успеют к тому времени все детские болезни победить.

Тут им только реальные тесты помогут.

По крайней мере они будут примерно представлять себе картину о том чего стоят конкуренты и делать выводы. Да в машину вставить двигло без проблем возможно и не получится, но в отличии от всех болид будет только один -McLaren. И мне кажется что они то проведут в данном случае работу на высшем уровне двусторонне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный момент.. Перед 2015 Мерсам Феррам и рено будет позволено очень многое модернизировать в двигателе.

Да, но какие то части уже будут под запретом модернизации. Но не для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...