Max7x Опубликовано 25.01.2014 13:02 Народ уже все понятно лотус самовз остальные в пролете.. Амус уже сообщает что у Лотуса походу самый быстрый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.01.2014 13:27 Народ уже все понятно лотус самовз остальные в пролете.. Амус уже сообщает что у Лотуса походу самый быстрый болид.Макс, всякий раз, когда тебе приходят в голову подобные мысли смотри их состав пилотов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 25.01.2014 14:13 Макс, всякий раз, когда тебе приходят в голову подобные мысли смотри их состав пилотов. :)Очень даже сильный состав.Но делать выводы про самовоз сейчас конечно глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 25.01.2014 14:16 начал :)воздухозаборники просто огромные...Зато у F14 воздухозаборники пока самые маленькие...И с тягами, ты был прав :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArry Опубликовано 25.01.2014 14:56 Из темы "Презентации 2014!"Утащил из темы Феррари. Вот сравнение с нормальным носомА точки крепления рычагов к корпусу еще выше поднялись. Получается, что нагрузка на тяги снизится - меньше разогрев и меньше износ резины.На виде сбоку, если сравнивать F138 c F14Т высота кокпита не изменилась (на фронтальном виде тоже заметно). Именно поэтому такой крутой склон в районе камер и рычагов - нужно ведь вписываться в 650 мм высоты шасси в зоне передней оси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2014 14:59 Зато у F14 воздухозаборники пока самые маленькие...И с тягами, ты был прав :Dа то )))не, ну размеры воздухозаборников впечатляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 25.01.2014 15:03 Вот это ждет Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.01.2014 15:08 а то )))не, ну размеры воздухозаборников впечатляютСерег, судя по тому, что у вас крыло по размерам нифига не уменьшилось, да и вообще местами болид странный... Короче скорее всего многое на нем презентационный фейк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2014 15:15 Серег, судя по тому, что у вас крыло по размерам нифига не уменьшилось, да и вообще местами болид странный... Короче скорее всего многое на нем презентационный фейк.ну, крылья всегда фэйковые были... но вот что бы на презентацию фэйковые понтоны приделывали, ни разу не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.01.2014 17:39 Макс, всякий раз, когда тебе приходят в голову подобные мысли смотри их состав пилотов. :)Нормальный состав - один очень хороший пилот и вторикелла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.01.2014 20:05 Узкому носу мешают п.3.7.2 и 3.7.8.По этим пунктам выходит, что выше 125 мм над основной плоскостью нос должен иметь одну и ту же ширину (либо расширяться). Поэтому крепления крыла к носу не маленькие и аккуратненькие, как было раньше, а вытянуты в направлении к монококу.Поэтому у Мака получился отросток с крыльями, а у Феррари нос расплющен на всю ширину.Нужно менять регламент в отношении крепления крыла к носу.Надеюсь, Формулу ждет изменение регламента в отношении крепления крыла. И корректировка 300 миллиметров в сторону увеличения, хотя бы до 350. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2014 20:31 Из темы "Презентации 2014!"А точки крепления рычагов к корпусу еще выше поднялись. Получается, что нагрузка на тяги снизится - меньше разогрев и меньше износ резины.Да причем тут износ резины, он и в прошлые времена не сильно доставал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 25.01.2014 20:33 новый звук что у мерсов что у младобыков ДТМ какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2014 20:35 А давайте посмотрим тесты. Там уже и звук "созвучней" будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.01.2014 20:45 Если что, Берни прикажет телевизионщикам подкрутить частоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.01.2014 08:38 Если что, Берни прикажет телевизионщикам подкрутить частоту.А зрителям на трибунах он что подкрутит? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2014 11:39 А зрителям на трибунах он что подкрутит? :)А они и так нифига в берушах не слышат. Смысл подкручивать? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.01.2014 11:43 А они и так нифига в берушах не слышат. Смысл подкручивать? :)Я вот без беруш обхожусь.Лишь 10% наверное найдутся таких извращенцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2014 08:49 Это еще почему? Не будет такого.Вов, ну всё ведь уже обсуждали...Вопрос: Вас беспокоит тот факт, что спецификации моторов перед началом сезона будут «заморожены»?Роб Уайт: Период омологации закреплен в правилах, он заканчивается в конце февраля. Далее все корректировки допустимы только с предварительного согласия FIA. Изменения не запрещены, но они регулируются регламентом, и мы не должны тянуть с решением до крайнего срока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.02.2014 12:07 Вов, ну всё ведь уже обсуждали...Значит Honda выиграла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.02.2014 12:09 Значит Honda выиграла.Если бабок не пожалеют на тесты и допил, то да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 03.02.2014 12:21 Спорный момент.. Перед 2015 Мерсам Феррам и рено будет позволено очень многое модернизировать в двигателе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 03.02.2014 12:21 Значит Honda выиграла.Далеко не факт.Вполне могут столкнуться с неожиданными проблемами, когда движок в болид запихнут.А Мерсы, Феррари и Рено уже успеют к тому времени все детские болезни победить.Тут им только реальные тесты помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.02.2014 12:33 Далеко не факт.Вполне могут столкнуться с неожиданными проблемами, когда движок в болид запихнут.А Мерсы, Феррари и Рено уже успеют к тому времени все детские болезни победить.Тут им только реальные тесты помогут.По крайней мере они будут примерно представлять себе картину о том чего стоят конкуренты и делать выводы. Да в машину вставить двигло без проблем возможно и не получится, но в отличии от всех болид будет только один -McLaren. И мне кажется что они то проведут в данном случае работу на высшем уровне двусторонне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 03.02.2014 12:45 Спорный момент.. Перед 2015 Мерсам Феррам и рено будет позволено очень многое модернизировать в двигателе.Да, но какие то части уже будут под запретом модернизации. Но не для Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах