Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Еще вариант.

BSm4xGOIAAAnLVf.jpgBSm4s4qIEAAzQHG.jpg

Ну и чисто поржать. :D

ameisenbaer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://bbs.hupu.com/6595226.html Интересная схемка про ERS. Заметьте, между MGUH и Pressure charging system двухсторонняя стрелка Unlimited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уверен, что скамейку для мартышки уберут, помотрел на картинку тут её тоже нет. Насколько изображениям можно верить? Это из тех обзора какого то или просто фан-арт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уверен, что скамейку для мартышки уберут, помотрел на картинку тут её тоже нет. Насколько изображениям можно верить? Это из тех обзора какого то или просто фан-арт?

Это чистый фан-арт. Хотя бы потому, что обещали новую боковую защиту головы пилота на болиды и ни на одном из вариантов ее нет. А нос и выхлоп додумать, большого ума не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугаг!

Вот кстати я ожидаю от днища новых болидов нечто подобного и сайдподы как старые нифига не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чистый фан-арт. Хотя бы потому, что обещали новую боковую защиту головы пилота на болиды и ни на одном из вариантов ее нет. А нос и выхлоп додумать, большого ума не надо. :)

Ясненько.

Решил посмотреть сам, в общем:)

Вот пункт по элементам обвеса между задними колесами.

3.9.1 Любые элементы, расположенные в 50-330мм перед осью задних колес не могут быть расположены выше 730мм от контрольной планки.

3.9.2 Запрещаются любые элементы аэродинамического обвеса, расположенные позади линии в 30мм перед осью задних колес, между 100мм и 355мм от центральной осимашины, и от 150мм до 750мм над уровнем контрольной планки.

3.9.3 Любые элементы, расположенные в 30-50мм перед осью задних колес и между 100-355мм от центральной оси машины не могут находиться на уровне 550-750 мм от уровня контрольной планки.

Оригинал

3.9 Bodywork between the rear wheels :

3.9.1 No bodywork situated between 50mm and 330mm forward of the rear wheel centre line may be more than 730mm above the reference plane.

3.9.2 There must be no bodywork behind a line 30mm forward of the rear wheel centre line which lies between 100mm and 355mm from the car centre line and between 150mm and750mm above the reference plane.

3.9.3 No bodywork situated between 50mm and 30mm forward of the rear wheel centre line, and which is between 100mm and 355mm from the car centre line, may be located between 550mm and 750mm above the reference plane.

Т.е. остается промежуток перед линией, расположенной в 50-330мм впереди оси задних колес и на высоте менее 730мм и между 30-50мм впереди оси задних колес на уровне менее 550мм. Позади линии в 30мм перед осью задних колес все запрещено. Там где сейчас красуется широкий открылок, видимо ничего шире планки в 20мм нельзя будет расположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный кстати нос. У BGP001 (очень красивой машины, на мой взгляд) примерно такой же был.

Главное, чтобы уродских ступенек не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный кстати нос. У BGP001 (очень красивой машины, на мой взгляд) примерно такой же был.

Главное, чтобы уродских ступенек не было.

Фиг знает Макс, на мой взгляд этому клюву не хватает изящества. Вот у Мака в прошлом году был красивый нос.
3.jpgbarrichello_barcelona_testing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает Макс, на мой взгляд этому клюву не хватает изящества. Вот у Мака в прошлом году был красивый нос.

На вкус и цвет...

Ну а у Маков почти всегда красивые машины получались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем далеко ходить.... )))

post-49189-0-74333400-1384113145_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если даже просто подумать. На валу турбины стоит какойто электро ротор, который очень сильно добавляет момента инерции и + к этому создаёт тормозящее эл/маг поле на высоких оборотах.

Бла бла бла! Бла бла бла бла бла! Теория полей Максвелла, которая вобщем то Фарадея, Бла бла бла, бла бла. А по сути есть че сказать?

Фиг знает Макс, на мой взгляд этому клюву не хватает изящества. Вот у Мака в прошлом году был красивый нос.

Ну когда же мы переведем регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла бла бла! Бла бла бла бла бла! Теория полей Максвелла, которая вобщем то Фарадея, Бла бла бла, бла бла. А по сути есть че сказать?

Вообщето по сути и сказано было. А тебе то есть чо сказать по сути? Или только блаблабла из американского кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда же мы переведем регламент?

Все по возможности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето по сути и сказано было. А тебе то есть чо сказать по сути? Или только блаблабла из американского кино.

Там внизу было написано о переводе регламента. Ну стоит твой ротор, а дальше что? Ведь ты не знаешь каким образом он связан с турбиной, постоянно ли он связан с турбиной. Какие режимы работы будут возможны у турбокомпрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там внизу было написано о переводе регламента. Ну стоит твой ротор, а дальше что? Ведь ты не знаешь каким образом он связан с турбиной, постоянно ли он связан с турбиной. Какие режимы работы будут возможны у турбокомпрессора.

По поводу режимов, это да, но в целом ситуация по связи генератора и турбины известна. Возможно размещение сцепления, а передаточной отношение должно быть фиксированным:

Hellion под катом на предыдущей странице размещал, и я ранее переводил.

5.2.4 The MGU-H must be solely mechanically linked to the exhaust turbine of a pressure charging system. This mechanical link must be of fixed speed ratio to the exhaust turbine and may be clutched

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу режимов, это да, но в целом ситуация по связи генератора и турбины известна. Возможно размещение сцепления, а передаточной отношение должно быть фиксированным:

Hellion под катом на предыдущей странице размещал, и я ранее переводил.

5.2.4 The MGU-H must be solely mechanically linked to the exhaust turbine of a pressure charging system. This mechanical link must be of fixed speed ratio to the exhaust turbine and may be clutched

Тоесть в установившемся режиме эта штука через сцепление может включится к валу турбокомпрессора и отбирать лишнюю мощность. Когда двигатель выходит на переходной режим сцепление выключается. Никаких особо инерционных приколов от этого ротора. Верно ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в установившемся режиме эта штука через сцепление может включится к валу турбокомпрессора и отбирать лишнюю мощность. Когда двигатель выходит на переходной режим сцепление выключается. Никаких особо инерционных приколов от этого ротора. Верно ведь?

Да, похоже. Я тоже так понял это понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как насчёт того, что в момент включения сепления(эл-маг муфты) обороты турбины всёравно резко и сильно упадут. Хотя и тут в принципе можно выкрутиться. Но как-то это всё меньше будет напоминать гоночный мотор. Я же всё тамже ещё китайскую ссылку со схемкой приводил. Если ей верить, то там двухсторонняя стрелка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как насчёт того, что в момент включения сепления(эл-маг муфты) обороты турбины всёравно резко и сильно упадут. Хотя и тут в принципе можно выкрутиться. Но как-то это всё меньше будет напоминать гоночный мотор. Я же всё тамже ещё китайскую ссылку со схемкой приводил. Если ей верить, то там двухсторонняя стрелка.

Просто если роль дросселя перестнает быть столь важной, то зачем крутить турбину от электропривода? Поток газов и так станет куда более постоянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ окаца Hellion с регламентом тоже эту-же схемку энергопотоков выкладывал.

Ну поживём увидим в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я понял в регламенте всё-же именно мотор-генератор прописан. И сцепление разрешено. Ну и наличие сцепления не противоречит той схеме, которую я предпологал. Например если ERS накроется, то можно отсоединить турбину с компрессором от MGUH и будет простой турбомотор с простой большой турбоямой. Или всякие хитрые режимы реализовать. Теоритически. Но судя по фоткам Мерсовского движка, MGUH расположен аккурат между турбиной и компрессором. И там чёто маловато места для сцепления. Да и зачем оно там:D Немцы вообще не любят думать о том, что что-то сломается. А вот у Лотуса сцепление очень даже может иметь место быть. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я понял в регламенте всё-же именно мотор-генератор прописан. И сцепление разрешено. Ну и наличие сцепления не противоречит той схеме, которую я предпологал. Например если ERS накроется, то можно отсоединить турбину с компрессором от MGUH и будет простой турбомотор с простой большой турбоямой. Или всякие хитрые режимы реализовать. Теоритически. Но судя по фоткам Мерсовского движка, MGUH расположен аккурат между турбиной и компрессором. И там чёто маловато места для сцепления. Да и зачем оно там :D Немцы вообще не любят думать о том, что что-то сломается. А вот у Лотуса сцепление очень даже может иметь место быть. Вот.

Ну почему должна быть турбояма? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же аварийную ситуацию описал, когда MGUH не работает. Ну а где должно сцепление то находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же аварийную ситуацию описал, когда MGUH не работает. Ну а где должно сцепление то находится?

Я как бы не могу понять, к турбине что будет подключатся генератор или все же обратимый генератор? Че то мне кажется что генератор уж лучше делать переменного тока, потому что масса, габариты, короче говоря так удобней. Но генератор переменного тока и двигатель, короче говоря есть ряд проблем.

Если регулировка мощности будет происходить без учета дросселя, то поток газов будет более стабильным, турбина будет постоянна обладать высокой кинетической энергией, турбоямы может и не быть. К тому же сам турбокомпрессор может иметь куда большую производительность чем надо,нужное давление може просто потдерживатся с помощью клапанов, стравливающих избыточный воздух уже во впускном коллекторе.

А каков размер топливного бака у нынешних болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...