Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dominic Greene

Трибуна Доминика. Обсуждение

Recommended Posts

1.По первому выделенному - на фоне первой половины сезона Массу надо было уволить - за безволие: квала 0:10; гонка 0:10 партнеру. Нашел с чем сравнивать: припомни в целом кто и за что боролся. Раз. У Ферров не было доминирующей машины. Два.

2.Магическая татуировка лучше действует, когда она универсальна. Последние три сезона такие татушки удавались только РБ.

3. Еще раз о машине. Анекдот: "Товарищ полковник, машина не заводится! - Поехали, потом заведешь". Ничего не напоминает?

:)

Ты что, не читаешь, что я пишу, или просто мозгами пораскинуть лень? Какая разница, какой счет с Массой был, я говорю о том контексте, который ты сам предложил (зачем подменять понятия?) - стартовые позиции относительно финишных. В первой половине сезона Масса стабильно стартовал и финишировал в полной Пэ. Во второй половине сезона Масса уже стартовал и финишировал в пределах Алонсо. Вопрос - это Масса вдруг лучше поехал на болиде, который под Алонсо обновляли или Алонсо просто стал уставать, хотя машина становилась лучше от гонки к гонке?

Остальное оставлю без коментов, твой юмор мне кажется риторическим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилось)

Особенно проскользнувшее признание величия ШуМи

)))

Это спорно. А вот то что ему ещё предстоит быть "Шумахером сезона 2012" в 2013 более вероятно))

Алонсо в этом сезоне много потерял:

на ошибках -18 очков - в Японском инциденте с Кими, которому он не оставил места,

надежности - 10 очков - стабилизатор в Монце,

невезении - 15 очков - "фактор" Грожана в Бельгии ,\

ошибках со стратегией - 18 - один пит в Канаде, ранний пит в Монако.

Только не надо этой пластинки. Про "оставление" места. Это не метро, а Райкконен - не паралитическая старуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По остальному - это всё стилистически напоминает Ла Пиовру.

У каждого свои представления спорта, да и вообще свои представления.

Радует в дебютном посте блога Доминика напоминание про сезон-99. Если Феттель как Мика был в 99-м, то для 99% формулического мира это благая весть. Это был последний титул Феттеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не одно и то же. Доезжанием называется не победа с поула с отрывом, а стиль, основанный на минимизации риска путем отказа от борьбы на трассе в случае если риск велик, а ситуация в ЛЗ устраивает.

Или просто нелюбовь к Феттелю сильнее нелюбви к Алонсо :D

1.Вон оно что. Согласен, что не тот случай. Видимо, Алу надо было, обладая заведомо более слабой машиной (что видно по сезону в целом) и имея некий гандикап в виде неожиданных Малайзий и Валенсий (добавить по вкусу) тупо лезть на рожон а-ля Хэм-2011 в каждой гонке, из кожи вон пытаясь доказать, что спалив движок и съев режину, он не будет считаться доезжалой. :)

а. Чтобы доезжать сезон сознательно, нужно иметь запас, а максимальный разрыв до второго места в чемпионате (поправь, если ошибусь) был меньше 40 очков, чего явно недостаточно, учитывая не.самый сильный болид. Для сравнения, у Баттона в 2009-м в переводе на сегодняшние тугрики он был 65 пунктов, но он показательно отмучился. Сомнительно, словом.

б.Даже при том, что у Ферров в 2012-м и близко не было возможности выдавать серии вроде "Сингапур-тире-Индия", вспомни, где в этих гонках финишировал Ферна и откуда он в них стартовал. Если план минимизации потерь предусматривает финиши на подиуме, то это не доезд, это борьба.

2.Однозначно, но при оценке качеств пилота я их разделяю. Т.е. балл Феттелю ставится вне принципа "кого не люблю больше" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не надо этой пластинки. Про "оставление" места. Это не метро, а Райкконен - не паралитическая старуха.

Леонид, люди хотят поговорить "по делу". Неужели для подобных сентенций мало Паддока.

Если нет возражений по сути беседы. ведь можно постараться не мешать, пожалуйста. :)

Упс, почитала, что за это время набили. Нет," по делу" опять не получится. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что, не читаешь, что я пишу, или просто мозгами пораскинуть лень? Какая разница, какой счет с Массой был, я говорю о том контексте, который ты сам предложил (зачем подменять понятия?) - стартовые позиции относительно финишных. В первой половине сезона Масса стабильно стартовал и финишировал в полной Пэ. Во второй половине сезона Масса уже стартовал и финишировал в пределах Алонсо. Вопрос - это Масса вдруг лучше поехал на болиде, который под Алонсо обновляли или Алонсо просто стал уставать, хотя машина становилась лучше от гонки к гонке?

Остальное оставлю без коментов, твой юмор мне кажется риторическим.

1.Возможно, ибо стимул (если очевидное переходит в разряд невероятного, не становясь на деле таковым)

2.Возможно, ибо человек (если требуется аргумент в пользу теории самослива)

3.Я и не просил смеяться (исторически, анекдот - история имевшая место быть)

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не надо этой пластинки. Про "оставление" места. Это не метро, а Райкконен - не паралитическая старуха.

То есть, вины Алонсо нет? И потеря 18 очков - это " невезуха"? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, вины Алонсо нет? И потеря 18 очков - это " невезуха"? :blink:

Тот, кто приехал кое чем торговать на ледовую гонку (не алко ли тур за водкой по 199 рублей?), управлял управляемым болидом (а не болидом Чебаркуль), у него были глаза, ноги, чтобы давить или отпускать педали, и руки ему никто не оттяпывал. Наконец, он был сзади.

Оправдание этого типа из того разряда, что он в жизни ничего не умеет, кроме как крошить тех, кто едет впереди него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леонид, люди хотят поговорить "по делу". Неужели для подобных сентенций мало Паддока.

Если нет возражений по сути беседы. ведь можно постараться не мешать, пожалуйста. :)

Упс, почитала, что за это время набили. Нет," по делу" опять не получится. :(

"По делу"?

Не смешите. Любой дебатируемый выхлоп априори не предполагает общения "по делу". Ибо мы обсуждаем частное мнение и выражаем такие же частные мнения.

Это я ещё не влезаю в полемику насчёт "спортивности" Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Возможно, ибо стимул (если очевидное переходит в разряд невероятного, не становясь на деле таковым)

2.Возможно, ибо человек (если требуется аргумент в пользу теории самослива)

возможно, ибо стимул? Это контракт, что ли? Тогда почему Масса продолжал делать Фернандо, когда контракт уже был подписан? Стимула не стало? И почему первую половину он руки скреб о задницу, вместо того, чтобы рулить? Не помнил про контракт? Попахивает бредятиной.

По моему, вероятность того, что Масса в Феррари вдруг нашел опору для камбэка после 2,5 лет растаптывания именно в тот момент, когда Алонсо был близок к титулу как никогда и каждое очко было на счету... ну как бы сказать, крайне мала, что ли?

2. Ну так я и не отрицаю, что он человек, это другие тут (включая тебя) пытаются его в роли божка представить, который безусловно чемпион, а его соперники - безусловно безрукие "дорогу подскажешь, дэ?". Алонсо человек и после очень сильной первой половины сезона просто отдал вторую (может его Грожаны и Киманы сломили), поэтому в решающий момент лучше был Феттель. Вот и имя чемпиона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

б.Даже при том, что у Ферров в 2012-м и близко не было возможности выдавать серии вроде "Сингапур-тире-Индия", вспомни, где в этих гонках финишировал Ферна и откуда он в них стартовал. Если план минимизации потерь предусматривает финиши на подиуме, то это не доезд, это борьба.

Более того. Он не вляпывался в Брун Сенн, ржачно не влетал в пенопластовые блоки и не попадал во всякие месива типа Интерлагосовского, когда Феттель решил сыграть в осторожность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По делу"?

Не смешите. Любой дебатируемый выхлоп априори не предполагает общения "по делу".

По делу - это значит объясняя свою позицию, а не кидаясь "априори очевидными суждениями". То, что Алонсо чист, как слеза младенца, рожденного девственницой - не тот вывод, который стоит проталкивать в "дебатируемом выхлопе", ибо только в компромиссах можно копнуть ногтем здравого смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того. Он не вляпывался в Брун Сенн, ржачно не влетал в пенопластовые блоки и не попадал во всякие месива типа Интерлагосовского, когда Феттель решил сыграть в осторожность.

а где Феттель играл в осторожность? старт был лучше чем у марка, оба провалились. вывод: рб плохо стартует в гору

а так же можешь рассказать историю как один испанец, делал все для победы в этой гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, ибо стимул? Это контракт, что ли? Тогда почему Масса продолжал делать Фернандо, когда контракт уже был подписан? Стимула не стало? И почему первую половину он руки скреб о задницу, вместо того, чтобы рулить? Не помнил про контракт? Попахивает бредятиной.

По моему, вероятность того, что Масса в Феррари вдруг нашел опору для камбэка после 2,5 лет растаптывания именно в тот момент, когда Алонсо был близок к титулу как никогда и каждое очко было на счету... ну как бы сказать, крайне мала, что ли?

2. Ну так я и не отрицаю, что он человек, это другие тут (включая тебя) пытаются его в роли божка представить, который безусловно чемпион, а его соперники - безусловно безрукие "дорогу подскажешь, дэ?". Алонсо человек и после очень сильной первой половины сезона просто отдал вторую (может его Грожаны и Киманы сломили), поэтому в решающий момент лучше был Феттель. Вот и имя чемпиона.

1.Инерция :). А искать закономерностей по ходу такого сезона - реально, как ты сказал, бредятина. Допускаю.

2. Про божка - смешно :). Посмотри в графу боления :). А в имени чемпиона уже третий год меняются только цифры РБ-6-7-8. В нем нет слов - только буквенно-цифровое обозначение.

Баста.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По делу - это значит объясняя свою позицию, а не кидаясь "априори очевидными суждениями". То, что Алонсо чист, как слеза младенца, рожденного девственницой - не тот вывод, который стоит проталкивать в "дебатируемом выхлопе", ибо только в компромиссах можно копнуть ногтем здравого смысла.

Компромисс? О чём вы? Все останутся при своём. Как небо останется голубым, а снег - белым.

а где Феттель играл в осторожность? старт был лучше чем у марка, оба провалились. вывод: рб плохо стартует в гору

а так же можешь рассказать историю как один испанец, делал все для победы в этой гонке

В гору? Это все спускаются к Эс ду Сенна, а РБ едет в гору? :bomb:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гору? Это все спускаются к Эс ду Сенна, а РБ едет в гору? :bomb:

момент старта идет в гору, к ровной поверхности и уклону скорость машин рб была на порядок ниже соперников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радует в дебютном посте блога Доминика напоминание про сезон-99. Если Феттель как Мика был в 99-м, то для 99% формулического мира это благая весть. Это был последний титул Феттеля.

А аналогия Алонсо-Ирвайн больше радует? :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был последний титул Феттеля.

что ты все о Феттеле, ты нам лучше поведай сколько будет титулов у Феррари в ближайшие 5 лет, пЭтрова к Массе пригласят всетаки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

момент старта идет в гору, к ровной поверхности и уклону скорость машин рб была на порядок ниже соперников

В какую гору? Там от стартовой линии идёт спуск. Это в Остине - в гору, а в Интерлагосе - вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую гору? Там от стартовой линии идёт спуск. Это в Остине - в гору, а в Интерлагосе - вниз.

какой остин, в сша торможение перед поворотом идет в гору, в бразилии стартовая решетка находится на подьеме

1353927010_brasil-race-5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аналогия Алонсо-Ирвайн больше радует? :bigwink:

У Фернандо в 7 целых пять десятых раз побед больше. Какие вообще аналогии?

И, кстати, Доминик в очередной раз упустил несколько вещей, которые позволяют несколько иначе взглянуть на его мнение.

Из четырёх побед Эдди только одна без вопросов. Это как раз Шпильберг. Да Мику убрал напарничек. Но этот напарничек лидировал больше, чем полгонки. И шансов у Эдди практически не было, потому что в квалификации Феррари секунду слила Маку. Но как же Эдди выиграл тогда, если Култ был впереди? За счёт тактики и за счёт бережливости Эдди, сэкономившего топливо и резину. Пять (или шесть?) кругов после пит-стопа Култа и Эдди вышел вперёд, а обогнать так и не смог.

В Австралии везение было в том, что 2-й стартовый ряд заглох уже до старта, а Маки сошли.

В Германии - Мика Сало.

В Малайзии - Михаэль.

Аналогии с победами Алонсо могут прослеживаться только тем, кто намеренно хочет их видеть. Мягко скажем, аффилированным персоны. А Доминик именно из их числа.

Сепанг и Перес. А чем это отличается от везения Феттеля в Сингапуре?

Валенсия и Феттель. К моменту схода Алонсо уже был 2-м (то есть как тот же Феттель в Сингапуре или Райкконен в Абу-Даби)

Хоккенхайм и "воспользовался какими-то там схватками". Как бы Алонсо с поула стартовал, и что было сзади его не колыхало. Точно так же Феттеля не особо колыхало, чтобы было позади него в Сузуке. Или Баттона - в Спа.

Напомню Доминику, что его любимый ХаХа все свои три победы одержал только потому, что впереди что-то происходило. И ничего живёт себе ХаХа нормально. Никто ему не вменяет, что ему повезло в Имоле-97 и в двух гонках 99-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Вон оно что. Согласен, что не тот случай. Видимо, Алу надо было, обладая заведомо более слабой машиной (что видно по сезону в целом) и имея некий гандикап в виде неожиданных Малайзий и Валенсий (добавить по вкусу) тупо лезть на рожон а-ля Хэм-2011 в каждой гонке, из кожи вон пытаясь доказать, что спалив движок и съев режину, он не будет считаться доезжалой. :)

Именно так. Я ж не говорю, что вылезание из кожи эффективнее доезжательства, но разница очевидна. В Монце Феттель жестко оборонялся от Алонсо ценой штрафа, а тот безвольно пропустил Переса. В Абу-Даби Феттель полез на рискованный обгон Баттона в конце гонки, а Алонсо даже не навязал борьбу Райкконену. В решающей и самой нервной фазе чемпионата Феттель набрал в три раза больше очков, чем напарник, а Алонсо еле-еле был впереди Массы и то только за счет КТ.

а. Чтобы доезжать сезон сознательно, нужно иметь запас, а максимальный разрыв до второго места в чемпионате (поправь, если ошибусь) был меньше 40 очков, чего явно недостаточно, учитывая не.самый сильный болид. Для сравнения, у Баттона в 2009-м в переводе на сегодняшние тугрики он был 65 пунктов, но он показательно отмучился. Сомнительно, словом.

Ну, Баттон тоже откровенно доезжал в 2009. Даже Баррику периодически проигрывал.

б.Даже при том, что у Ферров в 2012-м и близко не было возможности выдавать серии вроде "Сингапур-тире-Индия", вспомни, где в этих гонках финишировал Ферна и откуда он в них стартовал. Если план минимизации потерь предусматривает финиши на подиуме, то это не доезд, это борьба.

Тут надо конкретно смотреть - за счет чего подиумы-то?

Сингапур - за счет проблем Хэмилтона и Мальдонадо.

Южная Корея - хороший старт, куча проблем у Хэмилтона и доезжание.

Индия - техпроблемы Уэббера (хотя тут на минимум третье место сам наработал)

Абу-Даби - техсход Хэмилтона и штраф Феттеля

США - техсход Уэббера

Бразилия - авария Хэмилтона и Хюлькенберга

Классический доезд, борьбой и не пахнет.

2.Однозначно, но при оценке качеств пилота я их разделяю. Т.е. балл Феттелю ставится вне принципа "кого не люблю больше" :)

Да просто невозможно полностью абстрагироваться от подсознательных симпатий и антипатий. Одно и то же достижение может восприниматься героично для одного и обыденно для другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По делу"?

Не смешите. Любой дебатируемый выхлоп априори не предполагает общения "по делу". Ибо мы обсуждаем частное мнение и выражаем такие же частные мнения.

Это я ещё не влезаю в полемику насчёт "спортивности" Феррари.

Простите. Леонид, я не пыталась Вас смешить.

Конечно, налить реки текста, и он даже будет связным, не трудно.

Но! Мы хотим что-то обсудить, обмениваясь мнениями (и обосновывая их)?

Или мы хотим скандалить и изощряться в остроумии? Это тоже общение, но несколько другое. :)

У Вас(у тебя) в профиле "муж" записано. Пусть люди. которым есть что сказать , попробуют обменяться мнениями и аргументами :) . А мы поострим в Паддоке.(смайлик с умоляюще сложенными руками)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой остин, в сша торможение перед поворотом идет в гору, в бразилии стартовая решетка находится на подьеме

Это ты задним машинам про подъём скажи.

Простите. Леонид, я не пыталась Вас смешить.

Конечно, налить реки текста, и он даже будет связным, не трудно.

Но! Мы хотим что-то обсудить, обмениваясь мнениями (и обосновывая их)?

Или мы хотим скандалить и изощряться в остроумии? Это тоже общение, но несколько другое. :)

У Вас(у тебя) в профиле "муж" записано. Пусть люди. которым есть что сказать , попробуют обменяться мнениями и аргументами :) . А мы поострим в Паддоке.(смайлик с умоляюще сложенными руками)

Мне всё равно на то, что написано в этом посте. Глубоко параллельно и перпендикулярно.

Пока я вижу, как ты (на Вы обращайся к тому, кого хотя бы видишь) меня обсуждаешь, а "делом" даже не пахнет.

Тут надо конкретно смотреть - за счет чего подиумы-то?

Сингапур - за счет проблем Хэмилтона и Мальдонадо.

Южная Корея - хороший старт, куча проблем у Хэмилтона и доезжание.

Индия - техпроблемы Уэббера (хотя тут на минимум третье место сам наработал)

Абу-Даби - техсход Хэмилтона и штраф Феттеля

США - техсход Уэббера

Бразилия - авария Хэмилтона и Хюлькенберга

Классический доезд, борьбой и не пахнет.

Отлично.

Сингапур? За счёт чего победа?

Абу-Даби? За счёт чего 3-е место?

Вот эти очки и дали титулишку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь можно обсуждать блог "Трибуна Доминика".

а где его можно сначала увидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...