Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Aficionado

Трансферный рынок 2013

Recommended Posts

По агрессивности трансферной политики прям местный Реал Мадрид.Чтобы переманить из 22-й команды чемпионата в 42-ю, нужны и впрямь веские аргументы.

Если Реал Мадрид или Барселона проводят плохой сезон, они не перестают быть ГРАНДАМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реал Мадрид сливает уже 10 сезонов подряд, что не мешает ему быть грандом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый состав Scrooge Team:

211. Khushi Hill

562. GEORGGII

213. ilovef1

Вы видать не ознакомились с регламентом, но я вас просвящу

5) Запрещается переход участников конкурса из одной команды в другую по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видать не ознакомились с регламентом, но я вас просвящу

Прямо как заигранный в еврокубках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видать не ознакомились с регламентом, но я вас просвящу

Я помню этот пункт, но я думал, он относится к участникам команд "одного блока", скажем так, то есть нельзя было бы переходить из Доллара в Скрудж, и так далее. В данном случае пилот переходит из вражеской команды, которая не имеет ко мне никакого отношения.

В любом случае, я понял ситуацию. Хорошо. Как вы смотрите на другой ход дела - GEORGGII становится свободным агентом, покидая немедленно команду Dream Team F1 - а после этого я нанимаю ее в состав? Это не является уже переходом из одной команды в другую, и регламент не нарушит. Объясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, я понял ситуацию. Хорошо. Как вы смотрите на другой ход дела - GEORGGII становится свободным агентом, покидая немедленно команду Dream Team F1 - а после этого я нанимаю ее в состав? Это не является уже переходом из одной команды в другую, и регламент не нарушит. Объясните пожалуйста.

Скажу по другому, участник, заигранный в этом сезоне за одну команду не имеет права выступать за любую другую иначе я давным давно бы уже заменил участника в одной из своих команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по другому, участник, заигранный в этом сезоне за одну команду не имеет права выступать за любую другую иначе я давным давно бы уже заменил участника в одной из своих команд

Тогда нужен орган, который защищал бы интересы пилотов! Это ведь получается так, что команда может уволить пилота, просто так, ни за что ни про что, и он теряет возможность выступать! Это очень больше упущение в конкурсе - команда, точнее руководство команды, может обращаться с пилотами как заблагорассудится, и мало того, что они, пилоты, в принципе, не могут возразить (хозяин-барин), так и попытать счастья в другой команде не могут! Разве это справедливо!

Вот представь себе такую ситуацию, чисто теоретически - я нанимаю тебя в команду, а после первой же гонки увольняю, по одному мне ведомым причинам. Ты пропускаешь весь сезон. Разве это справедливо! Закон, регламент, должен защищать не только права команд, но и пилотов. Нельзя переходить? Запрети и увольнять тогда! Но на это трудно пойти, потому что конкурс столкнется тогда с оттоком желающих создавать свои команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать исключение для новых команд, созданных по ходу сезона.

Выгнали - ищешь 2 человек и возвращаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: не имейте дело с самодурами :) Короче сам пилот в начале сезона согласился на участие в этой команде, так какие теперь вопросы к организаторам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: не имейте дело с самодурами :) Короче сам пилот в начале сезона согласился на участие в этой команде, так какие теперь вопросы...

Ну, запрещать переходить от одного хозяина к другому на протяжении 8 месяцев - это все же жестко, почти крепостничество :)

На следующий год имеет смысл подумать о введении небольшого трансферного окна по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: не имейте дело с самодурами :) Короче сам пилот в начале сезона согласился на участие в этой команде, так какие теперь вопросы к организаторам...

То есть если к тебе, как к адвокату-юристу, придет на консультацию человек, чьи права ущемляются, ты дашь ему такой совет и отправишь домой?

Когда тебе в 2010-м потребовалась замена, вместо попавшей в форс-мажорные обстоятельства напарницы по команде, чего ж вы не стали доезжать сезон вдвоем? Чего ж не сказала "ну раз я ее выбрала, то весь сезон придется мучиться". Искала и нашла тогда замену, и была довольна. Чего ж сейчас уже выступаешь против замен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если к тебе, как к адвокату-юристу, придет на консультацию человек, чьи права ущемляются, ты дашь ему такой совет и отправишь домой?

Когда тебе в 2010-м потребовалась замена, вместо попавшей в форс-мажорные обстоятельства напарницы по команде, чего ж вы не стали доезжать сезон вдвоем? Чего ж не сказала "ну раз я ее выбрала, то весь сезон придется мучиться". Искала и нашла тогда замену, и была довольна. Чего ж сейчас уже выступаешь против замен?

Так у меня замена была не из другой команды... :)

Просто случаи, когда твоего пилота перетаскивают по ходу сезона, а ты на него рассчитываешь как бы тоже "нарушают чьи-то права"... Так что может в этой ситуации Дуэлянт прав - пусть создает новую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был поставлен перед фактом, что мой пилот уходит. Разговоров до этого не было. Изначально Оля очень хотела остаться в команде. Скажем так, с моей стороны разрыва контракта ПОКА не было. Но я об этом подумаю.

Но человек оказался ненадежный. Как любит говорить главный тренер местного "Реала" - флюгер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был поставлен перед фактом, что мой пилот уходит. Разговоров до этого не было. Изначально Оля очень хотела остаться в команде. Скажем так, с моей стороны разрыва контракта ПОКА не было. Но я об этом подумаю.

Но человек оказался ненадежный. Как любит говорить главный тренер местного "Реала" - флюгер.

Ну после такого вряд ли и продолжишь сотрудничество... зови Ромку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после такого вряд ли и продолжишь сотрудничество... зови Ромку :)

Да, я об этом же подумал :) Если Алексей разрешит, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по другому, участник, заигранный в этом сезоне за одну команду не имеет права выступать за любую другую иначе я давным давно бы уже заменил участника в одной из своих команд

А это правило введено было в этом сезоне? Просто как то мне помнится сначала нашу команду покинул Леша, потом ушла я, но мы продолжили сезон уже в разных командах,(переход был по ходу сезону, если быть точным в сенябре в 20 числах 2011) и не ждали до конца, или я чего то путаю? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я об этом же подумал :) Если Алексей разрешит, конечно :)

Ну Ромка у нас "незаигранный")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня замена была не из другой команды... :)

Просто случаи, когда твоего пилота перетаскивают по ходу сезона, а ты на него рассчитываешь как бы тоже "нарушают чьи-то права"...

Такие ситуации нельзя решать в одностороннем порядке, в пользу владельцев команд. Пусть тогда будут запрещены и увольнения. Это будет правильный компромисс. Почему закон в одностороннем порядке на стороне хозяев команд?

Так что может в этой ситуации Доминик прав - пусть создает новую команду...

Это уже из серии "а может". Регламент должен быть более проработанным, на будущее, должна быть создана контрактная комиссия, которая рассматривала бы каждый переход, его обоснованность и обстоятельства. Мне это видится самым разумным решением. Если просто запретить увольнения и переходы, начнутся случаи саботажа, я гарантирую - это когда человек намеренно заваливает переставшую ему быть милой команду.

Я считаю, что настало время создать такой орган, который рассматривал бы переходы, и давал бы им добро, или наоборот. Он должен защищать интересы всех сторон, а не только боссов команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что может в этой ситуации Доминик прав - пусть создает новую команду...

У Доминика Пиночет на аватаре (правда, август наступил, скоро сменит), а у меня Брендон Флауэрс. Разница все же есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо разводить бюрократию в народном... начнется: кто члены этого совета... а кому можно кому нет... чем проще тем обычно эффективнее...

У Доминика Пиночет на аватаре (правда, август наступил, скоро сменит), а у меня Брендон Флауэрс. Разница все же есть :)

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после такого вряд ли и продолжишь сотрудничество... зови Ромку :)

То есть когда кто-то про личным причинам увольняет пилота, потому что он ему перестал нравиться, это можно, а вот найти себе новое место этому пилоту нельзя? Где тут справедливость и буква закона, госпожа юрист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже из серии "а может". Регламент должен быть более проработанным, на будущее, должна быть создана контрактная комиссия, которая рассматривала бы каждый переход, его обоснованность и обстоятельства. Мне это видится самым разумным решением. Если просто запретить увольнения и переходы, начнутся случаи саботажа, я гарантирую - это когда человек намеренно заваливает переставшую ему быть милой команду.

Уходить никто и не запрещает - прогнозы дело добровольное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может иметь место такая схема: заменяемый прогнозист пропускает 1 Гран-При (вроде оплачиваемого отпуска, пока действует контракт), а потом переходит в любую команду со свободным местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть когда кто-то про личным причинам увольняет пилота, потому что он ему перестал нравиться, это можно, а вот найти себе новое место этому пилоту нельзя? Где тут справедливость и буква закона, госпожа юрист?

Ну как мы уже выяснили никто никого не увольнял, а на лицо была попытка перетаскивания пилота... вот так действующий регламент защитил от злоупотребления правом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо разводить бюрократию в народном... начнется: кто члены этого совета... а кому можно кому нет... чем проще тем обычно эффективнее...

Проще всего не придумывать еретические объяснения сырым пунктам регламента. Для меня совершено очевидно, что тут прав должно быть 50 на 50 - как у владельца, так у пилота. Это и есть самая простая, ибо потому что самая логичная ситуация. А нынешний закон, защищающий только команды и их руководство - это средневековая схоластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...