Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

2013ТЕСТЫ 2013-го года.

Recommended Posts

Вильмс переделал свой сайт, возможно поэтому и не работает тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку F5 вместе с руками бы вам оторвать )

пойти побанить что ли для профилактики тех, кто почти роняет сервер. ну пожалейте вы его, он и так еле дышит, зачем пинать лежачего?

если полоска внизу бегает - не надо рефрешить страницу, ок?

Я не рефрешу страницу постоянно. Просто спустя 10 минут заметил, что пилоты на трассе и время все еще 13.17 - все. Дальше ждал просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку F5 вместе с руками бы вам оторвать )

пойти побанить что ли для профилактики тех, кто почти роняет сервер. ну пожалейте вы его, он и так еле дышит, зачем пинать лежачего?

если полоска внизу бегает - не надо рефрешить страницу, ок?

Так ты и напиши большими буквами про F5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты и напиши большими буквами про F5 :)

не заметно?

Пожалуйста, не используйте автообновление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами в Форсы могут и Роситера прописать. Парень не плох, вот только механиков давить надо бросать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметно?

Пожалуйста, не используйте автообновление!

Сам же видишь, что не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.clausell-...l-red-bull-rb9/

кажется, что оно продолжает гнуться

не удивлюсь, если ФИА этого просто не заметит...

Одна фотография ещё ничего не значит. Если машина перед этит проехала по поребрику, то крыло могло начать от толчка сильнее колебаться и фотография поймала это момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ди Реста за рулём. А я пропустил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты и напиши большими буквами про F5 :)

Хде, на лбу? Уже не первый год kruvas об этом талдычит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна фотография ещё ничего не значит. Если машина перед этит проехала по поребрику, то крыло могло начать от толчка сильнее колебаться и фотография поймала это момент.

А если ещё парочка таких фотографий будет, это что-то значит? Ньюи пойдёт от стыда сепуку сделает, что ли? Что значит, сильнее колебаться? Нагрузки, которым подвергается крыло при тестах на изгиб, априори больше, чем те, которые испытывает крыло на трассе. Как после наезда на поребрик крыло может зрительно отклоняться на большую величину, чем это предусмотрено нагрузочными тестами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами в Форсы могут и Роситера прописать. Парень не плох, вот только механиков давить надо бросать.

пожалей механиков, лучше их вообще не трогать. бросать, бросать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BCgO3OsCIAIQU6c.jpg

Обед Лотуса

Не удивительно что Грожан такой дрищ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузки, которым подвергается крыло при тестах на изгиб, априори больше, чем те, которые испытывает крыло на трассе.

Это сомнительное утверждение.

Там загрузка крыла производится в статичном положении(сколько-то кг.), а на трассе это все в динамике.

Давление набегающего потока + отклонение от удара в тот же поребрик вполне могут отклонить крыло и на большую величину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сомнительное утверждение.

Там загрузка крыла производится в статичном положении(сколько-то кг.), а на трассе это все в динамике.

Давление набегающего потока + отклонение от удара в тот же поребрик вполне могут отклонить крыло и на большую величину.

при наезде на поребрик трясутьсется небольшая часть крыта ближе к торцам и больше тот торец который ближе к поребрику у жесткой конструкции есть своя амплитуда а на той фотке крыло симметрично с двух сторон как карамысло прогнулось совершенно не похоже на наезд на поребрик . гнется крыло у быков гнется . Ньюи заклинатель крыльев .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи заклинатель крыльев .

Спорить не буду, ибо на пальцах невозможно что либо доказывать.

Что до "крыльев Ньюи", то уже три года здесь воду в ступе толчем, а ......... его болиды ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнутся, не гнутся, да все гнется, при желании можно и канализационный люк погнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росситер: "Рад сообщить, что мой механик Маркус в порядке. У него небольшие порезы, но на этом всё. Похоже, с меня пиво"

:ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг уже 103 круга, как это мерс еще едет?

:ok:

это отличные новости)) как минимум ящик надо выставить))

Ред Флаг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изза чего? кто накосячил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг уже 103 круга, как это мерс еще едет?

это отличные новости)) как минимум ящик надо выставить))

Ред Флаг)

был, уже сняли

торро россо остановилась на выезде с пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...