Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Amibobus

Расстановка сил в 2013 году

Recommended Posts

Даже Хэм не сумел этого сделать...

Это когда дженс Хэма утер кроме тогда когда... Хэм косачил в 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Хэм не сумел этого сделать...

Ну ну. Особенно в этом сезоне. Еле на два очка опередил, и то из-за того что дженсу ужасно не фартило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, но Баррикелло - Хюлькенберг были пожалуй сильнее, причем сам Баррикелло не сильнее Мальдонадо, а вот Хюлькенберг пожалуй лучше Боттаса.

может даже и сильнее по отдельности, но сейчас именно перспективный состав у них намечается в отличие от всех предыдущих - оба амбициозны, с хорошей скоростью, Пастор в том году в ряде квалификаций и затем гонок блистал, но когда 1 это делает считают случайностью, и команда не сильно поднимается в КК, а когда двое будут на подходящих трассах выстреливать - это будет совсем другой эффект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сравнил этот состав даже скорее с Монтоя-Ральф, а что, вполне может быть, Пастор в роли Монти, подходит и по характеру и географически да и скоростишко есть :) Боттас тоже думаю уровня Ральфа может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шутите, я надеюсь. Даже если у Вильямса будет адский самовоз, Феттеля им не заполучить. Потому что адский самовоз Вильямса - это(если случится) будет разовой случайностью, а реальный уровень команды - середняк, а то и аутсайдер. А РБР сильны стабильно.

Это не говоря о том, что Сутиль, Грожан и Феттель - конечно, все пилоты сильные, не поспоришь, но ставить их в один как-то не вяжется... :D

Случайность была у Брауна в 2009 году, а Вильямс не случайная команда. Ставить рядом этих троих можно, потому что Феттель пока на сильной машине выигрывает. Пожалуй Грожан при старте с поула крашился бы при обгоне круговых, а Феттель этим страдает. Сутиль тоже вероломный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пар пилотов: тут мерсы за самых сильных? Ну знать не знаю, ведать не ведаю. Почему они сильнее Алонсо-Масса? Пилот, который выше 7 в общем зачете не был ни разу за 8 или скока там лет и ЛХ против 2кратного Алонсо и Массы, который свой титул чудом уступил Хэмилтону?

Масса , когда едет - он реально топ. А кто Нико, я вообще пока не знаю. Трулли, Панис - вот его ряд. Пока.

Я за Феррари. Не болею в смысле, а предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайность была у Брауна в 2009 году, а Вильямс не случайная команда.

А еще у брауна было 2 случайности в бенетон и 5 в феррари. И карьеру он нчинал в вилах в 80-х которые тоже чисто случайно чемпионаты выигрывали. Для справки с 1992 года до 2004 чемпионские титулы брали только те команды в которых был либо Ньюи либо Росс. Так чисто случайно.

Масса , когда едет - он реально топ.

Проблема Массы в том что слишком звезд на небе должно сойтись чтобы он поехал. После травмы он уже никогда не будет на том уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у брауна было 2 случайности в бенетон и 5 в феррари. И карьеру он нчинал в вилах в 80-х которые тоже чисто случайно чемпионаты выигрывали. Для справки с 1992 года до 2004 чемпионские титулы брали только те команды в которых был либо Ньюи либо Росс. Так чисто случайно.

Ой горе-горе :facepalm:

Ньюивозки пошли с 95 года только. До 95 года были Хэдовозки. И то, он в Мак от нас ушёл, потому что на 100% ему Хэд не давал оттянуться. Обещали в Маке 100% оттяг - получили кучу проблем с компоновкой, опять ограничили в свободе действий. И лишь по-настоящему Ньюи стал творить в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой горе-горе :facepalm:

Ньюивозки пошли с 95 года только. До 95 года были Хэдовозки. И то, он в Мак от нас ушёл, потому что на 100% ему Хэд не давал оттянуться. Обещали в Маке 100% оттяг - получили кучу проблем с компоновкой, опять ограничили в свободе действий. И лишь по-настоящему Ньюи стал творить в РБР.

Ага ну ну. Разберем факты - вилы пошли на спад как раз как ушел Ньюи. Фрэнк в интервью как-то сказал что самая большая ошибка была это когда он дал уйти Ньюи. И о чудо - сразу как Ньюи ушел макларен прибавили а вилы наоборот. Опять нелепая случайность. ХЭД как был в вилах так и остался а результаты пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по Пастору вопрос как раз о том, сможет ли он добавлять стабильность всегда. А то он то как Алонсо, то с Бруно на равных борьба, то с каким-нибудь Пересом дорогу не поделит...

ГП США по моему показательно в этом плане.

Пастора в середине сезона прессанули, по поводу его крашей. Он сначала притормозил, но потом прибавил и поехал не только быстро, но и стабильно.

А апофеозом стало ГП США, когда он очень красиво смог пройти Бруно. Если бы это был Пастор начала сезона, то скорее всего крашем бы закончилось.

Да и подход его виден к работе. Старается.

Так что если и Валерик поедет так, как он ехал в младших сериях в свой первый сезон (3-4 ГП вкатиться и понеслась душа в рай), то можно считать, что у нас не скажу, что лучшая пара пилотов, но как минимум самая оптимальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ну ну. Разберем факты - вилы пошли на спад как раз как ушел Ньюи. Фрэнк в интервью как-то сказал что самая большая ошибка была это когда он дал уйти Ньюи. И о чудо - сразу как Ньюи ушел макларен прибавили а вилы наоборот. Опять нелепая случайность. ХЭД как был в вилах так и остался а результаты пропали.

По-моему это словам Стайла и не противоречит. Вилы поехали ещё до прихода Ньюи, и вплоть до 93-го делали упор на механику, а после запретов ФИА, единственной областью развития осталась аэродинамика. Тут и пошли Ньюивозки. А Патрик в эту область и не лез никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ну ну. Разберем факты - вилы пошли на спад как раз как ушел Ньюи. Фрэнк в интервью как-то сказал что самая большая ошибка была это когда он дал уйти Ньюи. И о чудо - сразу как Ньюи ушел макларен прибавили а вилы наоборот. Опять нелепая случайность. ХЭД как был в вилах так и остался а результаты пропали.

Не путай тёплое с мягким.

В 95 году был совершён окончательный переход от механического сцепления с трассой, к аэродинамике. До 95 года у нас болид 100% строился на механическое сцепление. Аэродинамика лишь помогала работе подвески. С 95 года вся Ф1 перешла на аэродинамику. По сути Ньюи только тогда стал значимой фигурой.

Настоящие проблемы у нас не с уходом Ньюи начались, точнее так, это была проблема, но не смертельная. Начало 2000х какие схватки за титул были среди 3х команд.

Настоящие проблемы у нас начались в 2004 году. Когда Хэд покинул пост тех директора и передал должность Сэму :facepalm: :facepalm: :facepalm: Вот это было ПОЛНЫМ провалом. Сэм за 6 лет команду чуть по миру не пустил. И я реально до сих пор понять не могу, почему он столько времени умудрялся быть на этом посту (теперь это проблема Мака :rofl: ).

Но даже Сэм не смог угробить ту школу, которую создал Хэд. А именно механика болида. Аэродинамика может быть фиговой, какие-либо решения кривыми. Всё может быть, но даже на 33ем ведре в Монако наши смотрелись отлично. А Монако - это механическое сцепление в первую очередь.

У нас, после ухода Хэда, не было хорошего организатора.

Ведь люди теже остались, а 1 ... самовлюблённый раздолбай, который от скуки помирал, умудрился полностью распустить инженеров и конструкторов, которые стали отбывать номер просто.

У нас в 2011 году, после того, как Кофлен занял пост тех директора, не внося изменений в болид вообще, смогли 0,5 снять. Только из-за того, что правильно организовали работу.

2012 год думаю все видели. На 80% из-за раздолбайства пилотов, мы минимум 5 место в КК упустили. А ведь 34ка - это всего лишь модернизированное 33е ведро было, так как за то время, что Кофлен и Ко были у руля команды, новое шасси построить уже просто не успевали.

То есть люди, которые прошли школу Хэда - есть. Аэродинамик, причём очень не плохой - есть. Надо только работу организовать и кому это сделать, с середины 2011 года, тоже есть.

И вот в этом году у нас новое шасси, которое по уровню проработанности не уступает БГП. Правда корма смущает, простовато и пустовато там, но ждём новые понтоны на следующие тесты.

Есть очень не плохая пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это словам Стайла и не противоречит. Вилы поехали ещё до прихода Ньюи, и вплоть до 93-го делали упор на механику, а после запретов ФИА, единственной областью развития осталась аэродинамика. Тут и пошли Ньюивозки. А Патрик в эту область и не лез никогда.

Вообще-то вилы после спада 80-х поехали с 91 когда в команду пришел Ньюи. И он был там главным конструктором. FW-14b это болид который разработал Ньюи. И тащил этот болид за счет аэродинамики и активной подвески. А вот механика и движок были как раз лучше у маков. Лучшие двигатели в чемпионате делала HONDA.

Не путай тёплое с мягким.

В 95 году был совершён окончательный переход от механического сцепления с трассой, к аэродинамике. До 95 года у нас болид 100% строился на механическое сцепление. Аэродинамика лишь помогала работе подвески. С 95 года вся Ф1 перешла на аэродинамику. По сути Ньюи только тогда стал значимой фигурой.

Активная подвеска меняла дорожный просвет в зависимости от поворота. Генерируя лучший прижим. Именно в поворотах все машины Ньюи и выигрывали. Это чистая аэродинамика.

Настоящие проблемы у нас не с уходом Ньюи начались, точнее так, это была проблема, но не смертельная. Начало 2000х какие схватки за титул были среди 3х команд.

Настоящие проблемы у нас начались в 2004 году. Когда Хэд покинул пост тех директора и передал должность Сэму :facepalm: :facepalm: :facepalm: Вот это было ПОЛНЫМ провалом. Сэм за 6 лет команду чуть по миру не пустил. И я реально до сих пор понять не могу, почему он столько времени умудрялся быть на этом посту (теперь это проблема Мака :rofl: ).

У нас, после ухода Хэда, не было хорошего организатора.

Вот именно организатор ключевое звено но он машины не строит. Как ушел Ньюи - Хэд мог хоть оборганизовываться, но титулов было не видать. Всего делов. А когда еще и организатор ушел - тогда вообще труба наступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вилы после спада 80-х поехали с 91 когда в команду пришел Ньюи. И он был там главным конструктором. FW-14b это болид который разработал Ньюи. И тащил этот болид за счет аэродинамики и активной подвески. А вот механика и движок были как раз лучше у маков. Лучшие двигатели в чемпионате делала HONDA.

Активная подвеска меняла дорожный просвет в зависимости от поворота. Генерируя лучший прижим. Именно в поворотах все машины Ньюи и выигрывали. Это чистая аэродинамика.

Вот именно организатор ключевое звено но он машины не строит. Как ушел Ньюи - Хэд мог хоть оборганизовываться, но титулов было не видать. Всего делов.

Так, из любопытства: а активная подвеска была сделана Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, из любопытства: а активная подвеска была сделана Ньюи?

Там был важный момент. Активная подвеска была и у маков. Ньюи собрал болид "под нее". Также как он собрал болид 2011 года вокруг выдувного диффузора. Понятно что диффузор он не сам пилил напильником. Он в целом строит болид под удачное решение. Так что машина едет быстрее всех. В 2011 многие поставили ВД но он не работал так эффективно как на буле. в 92 активная подвеска тоже не только у вилов была, но работала она идеально только у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вилы после спада 80-х поехали с 91 когда в команду пришел Ньюи. И он был там главным конструктором. FW-14b это болид который разработал Ньюи. И тащил этот болид за счет аэродинамики и активной подвески. А вот механика и движок были как раз лучше у маков. Лучшие двигатели в чемпионате делала HONDA.

Активная подвеска меняла дорожный просвет в зависимости от поворота. Генерируя лучший прижим. Именно в поворотах все машины Ньюи и выигрывали. Это чистая аэродинамика.

Давай определимся, про какой спад ты говоришь. Спад может быть в потере людей допустим, отсутствия инженерной мысли. Таких спадов, до 2004 года у нас, кроме потери Ньюи - не было.

У нас после 87 года тупо не было мотора. Но при этом FW12 - было лучшим шасси.

С 90х годов, лучшие моторы, были уже не Хонда, а Рено. RS4 вообще не имел себе конкурентов.

Постоянный дорожный просвет, который давала активная подвеска - это в первую очередь механическое сцепление.

Принципиальная разница, механика или аэродинамика на первом плане - опущенный/поднятый нос. У нас по 94й год включительно, нос был опущенный. И именно Хэд тогда сказал, что это было его самым фиговым шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был важный момент. Активная подвеска была и у маков. Ньюи собрал болид "под нее". Также как он собрал болид 2011 года вокруг выдувного диффузора. Понятно что диффузор он не сам пилил напильником. Он в целом строит болид под удачное решение. Так что машина едет быстрее всех. В 2011 многие поставили ВД но он не работал так эффективно как на буле. в 92 активная подвеска тоже не только у вилов была, но работала она идеально только у них.

Таки, я на свой вопрос ответ не увидел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был важный момент. Активная подвеска была и у маков. Ньюи собрал болид "под нее". Также как он собрал болид 2011 года вокруг выдувного диффузора. Понятно что диффузор он не сам пилил напильником. Он в целом строит болид под удачное решение. Так что машина едет быстрее всех. В 2011 многие поставили ВД но он не работал так эффективно как на буле. в 92 активная подвеска тоже не только у вилов была, но работала она идеально только у них.

У нас она работала идеально потому, что её несколько лет доводили и вылизывали. Ведь тогда не было таких датчиков и быстродействующей электроники, которые используются сейчас в обычных дорожных машинах. Почитай, что инженеры Лотуса, допустим, говорили про настройку активной подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай определимся, про какой спад ты говоришь. Спад может быть в потере людей допустим, отсутствия инженерной мысли. Таких спадов, до 2004 года у нас, кроме потери Ньюи - не было.

Ты уже в сторону уходишь. Я и говорил про Ньюи - что именно он строил чемпионские болиды для вилов в 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже в сторону уходишь. Я и говорил про Ньюи - что именно он строил чемпионские болиды для вилов в 90-х.

96-97. Всё. Это ЕГО 2 болида. До этого периода это были болиды Хэда. 95 был соответственно переходным годом.

Да и у нас Ньюи в принципе не мог болид построить по той простой причине, что он был главой аэродинамического департамента, тогда как Хэд - тех директором.

Смысл лезть спорить в ту область, где не знаешь последовательность действий и не понимаешь, кто и за что отвечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный дорожный просвет, который давала активная подвеска - это в первую очередь механическое сцепление.

Принципиальная разница, механика или аэродинамика на первом плане - опущенный/поднятый нос. У нас по 94й год включительно, нос был опущенный. И именно Хэд тогда сказал, что это было его самым фиговым шасси.

Постоянный просвет был и у Маков. НО ехала машина ХУЖЕ. Именно за счет аэродинамики. И прижим - это как раз аэродинамика. А опущенный-поднятый нос это все в рамках регламента. Разреши сейчас использовать граунд эффект в полную силу - никто нос задирать не будет. В том то и заслуга Ньюи что он очень хорошо аэродинамически продумывает болиды. Я вообще не пойму о чем спор если даже сам фрэнк признает что чемпионские болиды для вилов делал Ньюи?

96-97. Всё. Это ЕГО 2 болида. До этого периода это были болиды Хэда. 95 был соответственно переходным годом.

Да и у нас Ньюи в принципе не мог болид построить по той простой причине, что он был главой аэродинамического департамента, тогда как Хэд - тех директором.

Смысл лезть спорить в ту область, где не знаешь последовательность действий и не понимаешь, кто и за что отвечал?

Я и говорю - именно аэродинамика и сделала болид передовым. Мало того насколько я помню Ньюи уходил из вилов главным конструктором.

У нас она работала идеально потому, что её несколько лет доводили и вылизывали. Ведь тогда не было таких датчиков и быстродействующей электроники, которые используются сейчас в обычных дорожных машинах. Почитай, что инженеры Лотуса, допустим, говорили про настройку активной подвески.

Да да. А вот маки типа не доводили. У них электроники в машине было больше всех.

Таки, я на свой вопрос ответ не увидел)))

Повторюсь мне не трудно. Активную подвеску сам Ньюине делал, также как ВД он напильниом не пилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный просвет был и у Маков. НО ехала машина ХУЖЕ. Именно за счет аэродинамики. И прижим - это как раз аэродинамика. А опущенный-поднятый нос это все в рамках регламента. Разреши сейчас использовать граунд эффект в полную силу - никто нос задирать не будет. В том то и заслуга Ньюи что он очень хорошо аэродинамически продумывает болиды. Я вообще не пойму о чем спор если даже сам фрэнк признает что чемпионские болиды для вилов делал Ньюи?

:facepalm:

Ещё раз. Хватит путать тёплое с мягким! Ньюи у нас вообще не строил болиды, в классическом понимании этого слова.

Он был главой аэродинамического департамента, а не техническим директором. До 95 года у нас был приоритет на механику и там было царство Хэда. Когда стало понятно, что с 94 года, особенно после того, как забанили активную подвеску, на первый план вышла аэродинамика, то большую часть работы получил департамент Ньюи.

Ньюи посчитал, что этого маловато будет и хотел сам полностью строить машины, то есть, по сути. получить пост тех директора. У нас не договорились и он ушёл в Мак, где ему наобещали золотые горы и не ограниченные возможности для работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. А вот маки типа не доводили. У них электроники в машине было больше всех.

Вилы сей девайс доводили, если мне память не изменяет, года с 86-го. Раньше них начали этим заниматься только в Лотосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ещё раз. Хватит путать тёплое с мягким! Ньюи у нас вообще не строил болиды, в классическом понимании этого слова.

Он был главой аэродинамического департамента, а не техническим директором. До 95 года у нас был приоритет на механику и там было царство Хэда. Когда стало понятно, что с 94 года, особенно после того, как забанили активную подвеску, на первый план вышла аэродинамика, то большую часть работы получил департамент Ньюи.

А я еще раз говорю что Ньюи был уже в 94 ГЛАВНЫМ конструктором. Он и разрабатывал болид. Но не лез в управление процессом. Организатором был Хэд.

Вилы сей девайс доводили, если мне память не изменяет, года с 86-го. Раньше них начали этим заниматься только в Лотосе.

Правильно. Также как они одни из первых внедряли полуавтоматическую коробку. Но именно приход Ньюи позволил запилить самовозку под эту подвеску.

Ньюи посчитал, что этого маловато будет и хотел сам полностью строить машины, то есть, по сути. получить пост тех директора.

Ньюи хотел не только машины строить но и рулить на гонках, например тактикой. В вилах и маке его в этому не подпускали. И там и там ему давали как раз заниматься только машиной и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы сей девайс доводили, если мне память не изменяет, года с 86-го. Раньше них начали этим заниматься только в Лотосе.

Там и принцип работы отличался. Лотус сразу по тупиковой ветке пошёл, вбухал немеряно денег и слился.

Кстати, сейчас, самое оно вернуть активную подвеску. Производители же орут на каждом углу - даёшь Ф1 в дорожные авто.

Так вот оно. Активная подвеска сейчас обойдётся достаточно дёшево, а поле для исследований в этой области - мечта любого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...