Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Нет Шумахера в "Феррари", и побед в чемпионате тоже у них теперь нет.

Был Шумахер в Мерседесе, и много он там побед наскирдовал за три года? ;)

Когда ты найдешь в себе мужество признать что победы Феррари были заслугой Бирна (70%), Росса (10%), ФИА (10%), везения (5%) и только самого Шумахера на 5%? Любой гонщик ТОП10 его современнсоти легко бы привез все эти победы (а может и поболе), на построенной командой профессиональных инженеров и конструкторов машине. Миша ведь сам, тебе со товарищи все это железно доказал своим затяжным фейлом в Мерседесе. Проснись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера вынесли на старте в Аргентине

Штоо? :blink: :blink:

Такого даже драгон не отжигал.

Баррикелло крут конечно, но не настолкьо чтобы выносить задним колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Шумахер в Мерседесе, и много он там побед наскирдовал за три года? ;)

Когда ты найдешь в себе мужество признать что победы Феррари были заслугой Бирна (70%), Росса (10%), ФИА (10%), везения (5%) и только самого Шумахера на 5%? Любой гонщик ТОП10 его современнсоти легко бы привез все эти победы (а может и поболе), на построенной командой профессиональных инженеров и конструкторов машине. Миша ведь сам, тебе со товарищи все это железно доказал своим затяжным фейлом в Мерседесе. Проснись!

Да успокойся ты уже со своим Жаком. Его проходной сезон на самовозе, видимо, до того убедил некоторых в его гениальности, что они по сей день, как мантру, повторяют "а Жак тогда уделал Шумахера", "он его сломал"... Где, когда? Много раз Вильнёв вообще в очном споре Шумахера обгонял, кроме как Эшторила-96, когда он на FW18 должен был и так просто уделать Шуми как стоячего?

Штоо? :blink: :blink:

Такого даже драгон не отжигал.

Баррикелло крут конечно, но не настолкьо чтобы выносить задним колесом.

Можно ведь внезапно тормознуть, Жак знает, как далеко при этом летит машина, это Шумахер ещё как-то избежал ;)

Да и вообще, Шуми последние три года карьеры фэйлил. Что до Жака, то НЕ фэйлил он лишь первые два года. А потом показал, что ни организовать команду, ни помочь ей в техническом плане он не в состоянии. Ни "Вильямсу", ни "БАРу". Спасибо Ричардсу, тот взял Баттона и вывел Вильнева на чистую воду.

Да скорее Хаккинен и Хилл принципиальные соперники Шумахера, чем Жак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойся ты уже со своим Жаком.

Так а зачем ты все время Шумахера с ним сравниваешь? Я про Вильнева тут только отвечаю, но не приплетаю по каждому поводу как некоторые.

Да и вообще, Шуми последние три года карьеры фэйлил. Что до Жака, то НЕ фэйлил он лишь первые два года. А потом показал, что ни организовать команду, ни помочь ей в техническом плане он не в состоянии.

Так и Шумахер не в состоянии, и вообще, никто из пилотов. Разница только в том. что болельщики Жака (и любого другого пилота) не пытаются кормить подобными сказакми почтенную публику.

Спасибо Ричардсу, тот взял Баттона и вывел Вильнева на чистую воду.

И года не прошло как его самого вышвырнули, не смотря на все спортивные заслуги, видно хороший человек......... :)

Да скорее Хаккинен и Хилл принципиальные соперники Шумахера, чем Жак...

В спортивном плане да, но еще раз повторяю, в психологическом плане Вильнев полностью уделал Шумахера, до самых печенок его достал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а зачем ты все время Шумахера с ним сравниваешь? Я про Вильнева тут только отвечаю, но не приплетаю по каждому поводу как некоторые.

Так и Шумахер не в состоянии, и вообще, никто из пилотов. Разница только в том. что болельщики Жака (и любого другого пилота) не пытаются кормить подобными сказакми почтенную публику.

И года не прошло как его самого вышвырнули, не смотря на все спортивные заслуги, видно хороший человек......... :)

В спортивном плане да, но еще раз повторяю, в психологическом плане Вильнев полностью уделал Шумахера, до самых печенок его достал.

1. Исключительно потому, что ты первый начинаешь об этом говорить. По-моему, ты единственный, кому вообще пришло в голову вечно сравнивать случайного чемпиона на самовозе и Шумахера.

2. Исключительно с приходом Шумахера и надо рассматривать взлёт "Феррари". Который собрал команду профи вокруг себя. Потому что имел вес, а Жак даже в 1997-м такого не мог себе позволить.

3. Ну, вышвырнули, через год еле втрое меньше очков набрали.

4. Да с чего ты взял? Если кто и красил волосы, говорил резкости в адрес ФИА и бил машину на первых кругах, так это Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в психологическом плане Вильнев полностью уделал Шумахера, до самых печенок его достал.

Да когда же ты успокоишся? Ну никто твой Жакус, никто. Так, один из многих соперников, про которого Шумахер уже на следующий год забыл. Сколько их таких, одноразовых самовозников, Шумахер ещё про каждого думать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда же ты успокоишся? Ну никто твой Жакус, никто. Так, один из многих соперников, про которого Шумахер уже на следующий год забыл.

Ничего подобного, т.к. и 10 лет спустя он все время говорит что хотел бы изменить тот день, значит это несмываемое пятно позора гложет его и по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то говорят, ГЧ могут перенести на фиг знает когда и куда... Не хотелось бы :unsure:

Ничего подобного, т.к. и 10 лет спустя он все время говорит что хотел бы изменить тот день, значит это несмываемое пятно позора гложет его и по сей день.

Ага. Ночами не спит. :bugaga:

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Ночами не спит. :bugaga:

Позднее Михаэль признался, что после гонки три дня не мог нормально уснуть, "чувствуя ответственность за то, что я сделал"

http://www.tinlib.ru/sport/mihayel_shumaher_ego_istorija/p8.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позднее Михаэль признался, что после гонки три дня не мог нормально уснуть, "чувствуя ответственность за то, что я сделал"

Все очень просто, и ответ есть по той же ссылке

ШуМи

признал, что совершил ошибку, добавил при этом: «Я человек, а не машина».

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл перед самым финишем сломался в Венгрии

Ты лучше вспомни каким бы приехал Миша если бы в той Венгрии не сошли Френтцен и Маки. Жак по крайней мере, ехал как минимум на подиум, и не сливал середнякам на середняках.

ЗЫ. И машину новой спецухи не раскладывал на ворм-апе, чтобы стартовать на старой :happy:

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, т.к. и 10 лет спустя он все время говорит что хотел бы изменить тот день, значит это несмываемое пятно позора гложет его и по сей день.

Так это вообще-то Михаэль ведёт речь о своей репутации, а не о неизбывном чувстве вины перед Вильнёвом, который и сам был не против того, чтобы сцепиться с кем-нибудь.

Ты лучше вспомни каким бы приехал Миша если бы в той Венгрии не сошли Френтцен и Маки. Жак по крайней мере, ехал как минимум на подиум, и не сливал середнякам на середняках.

ЗЫ. И машину новой спецухи не раскладывал на ворм-апе, чтобы стартовать на старой :happy:

Ну, допустим, шестым, Вильнёв приехал бы вторым или третьим. Ну даже бы и победил. Ну и что? Возьми Нюрбургринг. Если бы не двойной сход Хаккинена и Култхарда, быть Жаку только третьим. Итого: минус два (ладно, три) у Шумахера в Венгрии, минус пять у Вильнёва на Нюрбургринге. При таком раскладе Жак чемпионом бы не стал.

И что это за случай с аварией на уорм-апе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты найдешь в себе мужество признать что победы Феррари были заслугой Бирна (70%), Росса (10%), ФИА (10%), везения (5%) и только самого Шумахера на 5%?

Тогда, когда ты предоставишь математические доказательства состоятельности этих взятых с потолка процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, когда ты предоставишь математические доказательства состоятельности этих взятых с потолка процентов.

Вот и мне интересно, как ?! :unknw:

А поскольку доказательств не будет, констатирую, очередная ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно, как ?! :unknw:

А поскольку доказательств не будет, констатирую, очередная ложь.

Нет, оппонент как обычно сольётся, вместо доказательства своих фантазий произнеся магическое для себя "общеизвестно" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу несостоятельности заявления 5% Мишаэля, могу привести пример Японии 2000, когда надо было как то опередить лидирующего Мику.

Хоть и был взят поул, но всю гонку Мишаэль был медленнее Мики, но благодаря тактике, которая была плодом совместных усилий мостика и Мишаэля, после 2 пита Мики, Мишаэль пересидел его на 3 круга, но проехал их в таком темпе, что после своего пита выехал уже лидером. И это сделало не ФИА, не Бирн, и не Росс. Это сделал Мишаэль.

И такие финты Мишаэль в своей карьере проделывал неоднократно!

И вот тут, основной массе людей, понятно, что ни никаким боком ФИА вообще не имело отношения, Бирн, как конструктор, и Росс как тактик, конечно имеют отношение, но, пилот - это наконечник копья. Пилот наносит окончательный удар, и умалять заслуги пилота выдав ему всего лишь 5%, это даже не заблуждение, это - просто ложь.

.

А еще мне кто нибудь ответит на вопрос, каким образом ФИА помогало Мишаэлю в его совместных дождевых гонках с Вильневым, ведь Вильнев не выиграл ни одной дуэли у Мишаэля под дождем.

А, наверное, ФИАшники специально нагоняли дождевые тучи, что бы Мишаэль снова и снова ломал Жака?

Изменено пользователем АСП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, без перехода на личности, если не трудно. Пусть Зар придет и докажет свою точку зрения, но не наше дело обсуждать его персону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда также поведал новые подробности того, как ему удалось уговорить Льюиса Хэмилтона перейти в Mercedes. Первые переговоры между ним и британцем, тогда ещё выступавшим за McLaren, прошли в 2012 году в Сингапуре в ночь перед гонкой. Ему удалось убедить Хэмилтона в разумности подобного шага, но на следующий день Льюис, стартовавший с поул-позиции, имел неплохие шансы на победу, и Лауда опасался, что в этом случае под давлением со стороны McLaren и Рона Денниса он может вновь передумать.

«Я сидел перед телевизором и говорил: “Пожалуйста, разбей машину. Пожалуйста, сойди с дистанции”, – рассказал Ники Лауда. – Я сидел и ждал этого, и вдруг – бинго! – отказала коробка передач. Сразу после этого у нас состоялась ещё одна встреча».

http://www.f1news.ru/news/f1-90677.html

Вот и проясняется почему Шуми врезался в Верня,

Да подлецы как минимум, тормоза поламать это большая подлость.

Кто-нибудь помнит Шуми сошел после схода Хемилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь помнит Шуми сошел после схода Хемилтона?

Лью на 22-м круге, Миша на 38-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проясняется почему Шуми врезался в Верня,

Да подлецы как минимум, тормоза поламать это большая подлость.

Кто-нибудь помнит Шуми сошел после схода Хемилтона?

:rofl: Ага прямо по ходу гонки взяли и сломали после схода Хэмильтона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью на 22-м круге, Миша на 38-м.

Ну меня это не удивляет, все понятно,

но такова жизнь эти люди премии за это получают,

так везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще возник вопрос, а Падди Лоу был у руля в том момент в Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда также поведал новые подробности того, как ему удалось уговорить Льюиса Хэмилтона перейти в Mercedes. Первые переговоры между ним и британцем, тогда ещё выступавшим за McLaren, прошли в 2012 году в Сингапуре в ночь перед гонкой. Ему удалось убедить Хэмилтона в разумности подобного шага, но на следующий день Льюис, стартовавший с поул-позиции, имел неплохие шансы на победу, и Лауда опасался, что в этом случае под давлением со стороны McLaren и Рона Денниса он может вновь передумать.

«Я сидел перед телевизором и говорил: “Пожалуйста, разбей машину. Пожалуйста, сойди с дистанции”, – рассказал Ники Лауда. – Я сидел и ждал этого, и вдруг – бинго! – отказала коробка передач. Сразу после этого у нас состоялась ещё одна встреча».

По выделенному - жесть.

После таких откровений уважение к гонщику бывшему пропадает - желать аварии другому :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще возник вопрос, а Падди Лоу был у руля в том момент в Макларене?

Да, он в Маке до нового года работал.

Насчёт остального, максимум, что могли "забыть предупредить" что температура тормозов после СК очень низкая. То, что сломали из боксов тормоза, это уже на грани фантастики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...