Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Пойдет?

sCrKHZs4hWQ.jpg

Шумасупа ну прям Мистер исключительный на этом фото....))))

vystavka_net_nichego_nevozmozhnogo_readmas.ru_02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Le Figaro пишут что семья Шумахера хочет провести фестиваль Мир Вестерна у себя на ранчо

CQiYno2WEAAO0EB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «Когда я смотрел Формулу 1 в юности, моими любимыми гонщиками были Нельсон Пике, Ален Прост, Айртон Сенна, Найджел Мэнселл. Мне нравилось следить за выступлениями этой четверки.

Жан Алези всегда был назойливым парнем и предпринимал какие-то рискованные манёвры, когда кого-нибудь опережал. Эти пять гонщиков принадлежат к поколению, за которым я следил в те времена. Они были настоящими гладиаторами. Я смотрел их выступления, в том числе с трибун Гран При Австралии – в детстве я ездил в Аделаиду. Это были мои любимые гонщики.

Когда сам выступаешь в Формуле 1, у тебя не может быть героев, поскольку, в сущности, все гонщики – твои соперники на трассе. Но могу сказать, что один из соперников всегда вызывал у меня восхищение – это Михаэль Шумахер. Он был особенным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Я бы хотел погоняться с Шумахером

R1orDmsGdHo.jpg

В преддверии Гран При России пилот Red Bull Racing Даниил Квят рассказал в интервью Сочи Автодрому о самых странных местах, на которых оставлял автограф, об отношении иностранцев к России и желании однажды погоняться с Михаэлем Шумахером.

С кем из пилотов прошлого вы хотели бы сразиться на трассе или выступить в одной команде?

Даниил Квят: Было бы здорово погоняться в команде с Михаэлем Шумахером. Я внимательно следил за ним в детстве, но в последние два года выступить с ним не удалось, хотя это было бы действительно классно. Я надеюсь, что он восстановится после своей травмы, это было бы прекрасно, я хотел бы от всей души пожелать ему здоровья.

Я был бы не против побороться с ним одной команде, в таком случае вы узнаёте друг друга намного ближе, и это было бы очень интересно. И, знаете, всегда говорят, что твой главный соперник – это твой напарник, так что помериться силами с Михаэлем было бы просто здорово. Мне кажется, я мог бы очень многому у него научиться и это был бы для меня полезный опыт.

Какие качества вы хотели бы развить в себе?

Даниил Квят: Ты всегда растёшь над собой как личность, я знаю, что иногда должен сохранять спокойствие и просто двигаться дальше, продолжать бороться и в каждом сражении узнавать что-то новое – о себе, о мире. Думаю, именно так и нужно действовать, по крайней мере, на таком уровне.

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «Он был особенным».

Никогда в этом не сомневался. Да и история это подтверждает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в этом не сомневался. Да и история это подтверждает. :)

Просто порой приятно в очередной раз услышать такое мнение от человека, который реально знает изнутри, что такое гонки и при этом очень далекого от политических разборок и интриг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя во времена совместных выступлений, как мне помнится, Веббер был очень критичен к Михаэлю, постоянно что-то брюзжал и строил из себя парня "самых честных правил". Мне даже странно слышать из его уст такое откровение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя во времена совместных выступлений, как мне помнится, Веббер был очень критичен к Михаэлю, постоянно что-то брюзжал и строил из себя парня "самых честных правил". Мне даже странно слышать из его уст такое откровение.

Михаэль вызывал у него сильные эмоции, вот и брюзжал, а на самом деле думаю всё заключалось в том, что он просто понимал что Шумахер лучше, ну вот тупо быстрее, конечно не признавал этого, потому что тогда надо сразу карьеру заканчивать.

Култхард вон недавно тоже прозрел, и это нормально, но уже после окончания карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в этом не сомневался. Да и история это подтверждает. :)

Марк только в одном не прав - он ЕСТЬ особенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль вызывал у него сильные эмоции, вот и брюзжал, а на самом деле думаю всё заключалось в том, что он просто понимал что Шумахер лучше, ну вот тупо быстрее, конечно не признавал этого, потому что тогда надо сразу карьеру заканчивать.

Култхард вон недавно тоже прозрел, и это нормально, но уже после окончания карьеры.

И ШуМи делал то, что ни Марк, ни ДиСи не рискнули бы сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ ЯПОНИИ 2012

Квалификация – 13 место (позиция на стартовой решетке – 23)

Гонка – 11 место

-DG4ViLGWJg.jpg

Объявление о контракте с Хэмилтоном было преподнесено общественности в пакете с новостью о подписании Договора Согласия и назначении Лауды на должность некоего неисполнительного директора команды. Старый Ники существенно помог уломать Льюиса пойти эту авантюру, за что, в общем-то, и был удостоен своего принятия в дружную семью Мерседесов. Видимо, будущей хэмилтоновской команде уж очень не терпелось как можно скорее рассказать своим болельщикам о грядущих переменах, заверив их, что подобный союз теперь уже просто будет обязан добиться скорых успехов. Так, стоп, я сказал, своим болельщикам? А были ли вообще таковые у них в то время… Подавляющее большинство зрителей, отдавая свои эмоции серебристому болиду, болели за Михаэля, в то время как поклонников Росберга было несоизмеримо меньше. При этом я не слышал, чтобы кто-то когда-то говорил о том, что болеет за именно Мерседес как команду. Косвенно это доказывает реакция поклонников Формулы на события 29-го сентября: целая буря негодования обрушилась на сайт Мерседеса в виде тысяч гневных сообщений, после чего возможность оставлять комментарии на нем была приостановлена. Обидно, наверное, ожидать приветствия и поздравления, а впоследствии получить… ну вы поняли, что.

О переходе и перспективах Хэмилтона тоже никто особо не говорил, особенно в Германии, где все таблоиды задавались вопросом о дальнейших перспективах Шуми: Бильд, например, даже выпустил цикл аналитических статей, посвященных этой теме. А ведь Мерседес, к слову, также является немецкой командой. Это так, возвращаясь к вопросу болельщицких симпатий. Могу допустить, что сейчас есть люди, которые позиционируют себя поклонниками трехлучевой команды, но можно ли их назвать истинными ее болельщиками, думаю, объяснять не стоит.

Михаэль выдержал паузу до начала уикенда, которая для нас, казалось, длилась целую вечность, после чего собрал пресс-конференцию, якобы посвященную ответам на вопросы о будущих переменах в команде, и объявил об окончательном завершении спортивной карьеры. “…And it might this time even be forever” – сказал Михаэль с грустной улыбкой, которая как сейчас стоит у меня перед глазами. Любопытно, что ни Росс Браун, ни Норберт Хауг об истынных целях собрания даже не догадывалсь, в то время как Жан Тодт узнал о решении Михаэля еще за несколько дней до оглашения…

Конечно, еще после объявления о планах Мерседеса не тяжело было предсказать будущее и самого Михаэля. В такой ситуации завершение карьеры выглядело весьма логичным и закономерным, но едва ли мы могли смириться с суровыми фактами. Болельщики вовсю обсуждали перспективы перехода Шуми в Феррари, Заубер или Лотус. Но было абсолютно очевидно, что Михаэль не просто так затягивал с решением о продолжении карьеры, и в результате судьба все решила сама. Конечно, Шуми мог перейти в другую команду, но ведь цель возвращения была вовсе не в том, чтобы просто откатать сезон-другой, выиграв при этом несколько гонок. Несмотря на это, мы все равно верили и верили до последнего; Михаэль же принял свое решение, которое ни один из его истинных болельщиков не в праве оспорить или еще чего - осудить.

P.S. Гран При Японии положило начало серии из пяти гонок, в которых Мерседес не сумел набрать ни единого очка. Шанс побороться за один балл появился на последних кругах гонки в Сузуке, когда Михаэль догнал Риккардо, но после нескольких атак сломить сопротивление его Торо Россо нам так и не удалось. По окончанию этапа австралиец особо отметил удержание своего десятого места, сказав, что с учетом скорого завершения Михаэлем карьеры, других шансов побороться с семикратным чемпионом на одной трассе, быть может, уже и не представится.

Источник: https://vk.com/msc_simply_the_best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывание Марка еще раз подтверждают слова Берни о Михаэле, вынесенные в подпись.

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08 октября 2000 года…

96e1SO-QaxM.jpg

…состоялся БП Японии, 16-й и предпоследний этап Чемпионата мира Формулы-1. На котором Михаэль Шумахер совершил то, что ждали тиффози долгий 21 год.

Перед гонкой Шумахер опережал Мику Хяккинена на 8 очков, и в случае успеха (или хотя бы набрав на 3 очка больше, чем гонщик McLaren) мог досрочно завоевать титул чемпиона мира. Первый шаг к нему он сделал в квалификации, опередив финского гонщика на восемь тысячных секунды, однако пилоту McLaren удался великолепный старт и Хяккинен повёл гонку.

Шумахер не приближался к Хяккинену, но и не отпускал его — разрыв между серебряной и красной машинами колебался в районе двух с половиной секунд. Изменений не произошло и после того, как на 4-м круге начал моросить дождь. Впрочем, он закончился ещё до первой волны пит-стопов, после которой сохранился статус-кво — остановившись на круг позднее Хяккинена, Шумахер вернулся на трассу по прежнему вторым, причём отставание существенно не изменилось.

Казалось, подобная картина будет и после второй остановки в боксах, но за 25 кругов до финиша возобновилась морось, что позволило Шумахеру практически вплотную подъехать к Хяккинену. А потом наступила кульминация — на 37 круге финн заезжает в боксы, а после возвращения на трассу никак не может прогреть шины из-за ставшей холодной под небольшим дождём трассе. В это время немецкий гонщик не совершает пит-стоп, выдаёт практически квалификационный темп на отрезке в три круга, затем в Ferrari проводят пит-стоп на 1.6 сек. быстрее, чем в McLaren, и по итогам 41-го круга Михаэль Шумахер сохраняет лидерство — на черте он опережает Хяккинена на 4.1 секунды, хотя до второй волны остановок отставал от финна на 0.8 сек.

Глобально гонка была сделана — гонщик McLaren попытался подъехать ближе, но усилившийся дождь сделал дальнейшую борьбу слишком рискованной, и Хяккинену оставалось лишь уповать исключительно на ошибку Шумахера. Который её не совершил, принеся Scuderia Ferrari первый титул чемпиона мира за 21 год, со времён Джоди Шектера в 1979 году.

5fQpNnkvvkE.jpgi7D9gpPf6hw.jpgCbBKlKYCsnk.jpg

Если же говорить об остальных участниках БП Японии 2000 года, то третьим финишировал Дэвид Култард — шотландец занимал эту позицию всю гонку, проигрывая темпу лидеров порой около секунды с круга, но при этом будучи быстрее всех остальных. Четвёртым финишную черту пересёк Рубенс Баррикелло — бразилец проиграл на старте две позиции и поначалу ничего не мог противопоставить Ральфу Шумахер и совершившему отличный старт Эдди Ирвайну, но после пит-стопа выехал впереди своих соперников на четвёртом месте, сохранив эту позицию до самого финиша.

Пятым, благодаря обгону партнёра по команде на 30-м круге, финишировал Дженсон Баттон, в то время как Ральф Шумахер гонку завершил досрочно, вылетев на 42-м круге. Призовую шестёрку замкнул Жак Вильнёв, проводивший боевой гран-при — вначале на 7-м круге он обогнал Джонни Херберта в шикане, выйдя на 8-е место, после первого пит-стопа нагнал и в той же шикане прошёл и второй Jaguar, Эдди Ирвайна, потом нагнал и боролся с Ральфом Шумахером, в какой-то момент опередив немецкого гонщика. Немец достаточно быстро отыгрался, но после схода гонщика Williams Вильнёв вернул себе обратно шестую позицию. Гонщики Jaguar финишировали на 7-м и 8-м местах, причём Ирвайн жаловался на то, что гонка была потеряна исключительно на пит-стопах — на первом отрезке ирландец уверенно шёл пятым, отрываясь от Баррикелло.

Источник: http://racingchronicles.com/proshla-gonka/2000-fuji-television-japanese-grand-prix/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08 октября 2000 года…
Для меня эта гонка до сих пор остается самой интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, одна из самых прекрасных гонок ШуМи)

А квала вообще лучшая: 8 тысячных.

В гонке же было то, что отмечал в Михаэле Росс - он мог когда нужно сделать то, что необходимо - три круга в супер темпе решили исход чемпионства)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08 октября 2000 года…

Призовую шестёрку замкнул Жак Вильнёв, проводивший боевой гран-при — вначале на 7-м круге он обогнал Джонни Херберта в шикане, выйдя на 8-е место, после первого пит-стопа нагнал и в той же шикане прошёл и второй Jaguar, Эдди Ирвайна, потом нагнал и боролся с Ральфом Шумахером, в какой-то момент опередив немецкого гонщика. Немец достаточно быстро отыгрался, но после схода гонщика Williams Вильнёв вернул себе обратно шестую позицию.

Кстати да, действительно отличная гонка Жака, одна из лучших в том сезоне, где он блистал на ведре! :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, действительно отличная гонка Жака, одна из лучших в том сезоне, где он блистал на ведре! B)

Спец. не стал убирать про остальных пилотов, чтоб и за др. гонщиков порадовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрясающе.

Но каков Мика. Таких сейчас в F1 нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающе.

Но каков Мика. Таких сейчас в F1 нету

да ролик класс, все эмоции) без комментов)

Я не видела ранее такой.

Мика очень хорошо всегда реагировал, жену его бывшую не даром камера всегда ловила;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец. не стал убирать про остальных пилотов, чтоб и за др. гонщиков порадовались.

Жакус тогда еще покрасился в красный цвет, а когда спросили с чего, сказал что в поддержку Феррари :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Если Мика будет тормозить на три метра позже, то я – на пять.

- Увижу тебя в гравии… - ухмыльнулся финн.

- Мы будем там вместе, - парировал Михаэль.

2C3kKAoAOAM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,народ.А кто знает Сабина Кем даёт через какие то промежутки времени информацию или как Бог на душу положит?

дает, когда есть что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...