Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Может у них с Фернандо силы равны...) Тогда всё гладко и объяснений не требуется..)

Если бы были хотя бы равны - Алонсо так и финишировал бы в n-секундах и n-машинах за Массой... Но Фелипе упорно, не в первый раз, квалясь выше Алонсо, не может от него уехать.. на любой резине и на любой трассе.. Поэтому все эти "пит" завалили, резину не ту поставили - в пользу бедных, т.к. будь Фелипе фастер зэн Алонсо, то просто не подпускал бы его близко, планомерно отъезжая.. Но он уехать не может, потому что медленнее Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а серьезно. Ты ж вроде не алобой. Масса на тяжелой машине и более высокой температуре проехал 19 кругов (остановился последним), а в конце на 15 кругов ставят жесткую. Почему?

1. Наверно потому что они продумали это вместе со Смедли еще до гонки.

2. Слова Смедли в радиопереговоре во время гонке прямо это подтверждают.

3. А когда резина лучше сцепляется с трассой, когда холодно или когда жарко? А что влияет на износ в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ошибку с типом шин, думаю говорить не стоит, ведь ты скажешь, что Массе верить нельзя. Тогда где опровержение команды, в ответ на интервью Массы? Ну или где хотя бы, хоть что нибудь, что опровергнет, подтвердит или даст объяснение со стороны Феррари? Или ты считаешь, что Масса волен говорить всё, что угодно? И как понять скорость Алонсо, пылившего за Массой пол гонки? Он что стал хуже ездить? Разучился обгонять? Или Масса просто перестал уступать ему место? В общем всё и так очевидно, можно даже ничего и не комментировать.

А по поводу темпа, то после последнего пита Масса ехал быстрее, хочешь поверь на слово, а хочешь посмотри покруговки, так, что твои аргументы, прости, мягко говоря, просто придуманы...)

Отмазывать команду пришлось Фраю.

Сказал, что решили не рисковать с софтом.

Возможно он в первой части гонки отлучался попить кофе, и не знал сколько кругов выдержал софт у Фелипе на первом отрезке. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе подскажу - это слив. О чем говорит, собственно, Масса в своем интервью - что он был безмерно удивлен, что ему поставили медиум на последний отрезок. К чему бы он так удивлялся, если бы это обсуждали до гонки?

Это конгениально, Киса! (цэ)

То есть на тяжелой машине софт легко держит пятнадцать кругов без западения темпа, а на легкой машине он пятнадцать кругов не выдержит? Месье изучал в школе альтернативную физику?

Значит слова Смедли мы забыли, как неудобные в данном разсуждении?

Про твою конгиниальность. Напомню еще раз, не будь узколобым. Яс Марина отличается от всех остальных трасс. Надеюсь догодаешся чем.

Отмазывать команду пришлось Фраю.

Сказал, что решили не рисковать с софтом.

Возможно он в первой части гонки отлучался попить кофе, и не знал сколько кругов выдержал софт у Фелипе на первом отрезке. :facepalm:

И Вам сообщу, что Яс Марина отличается от других трасс. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... и отправляется в (барабанная дробь) - продолжай, Андрей ;)

Это вопрос к синоптикам.:)

И Вам сообщу, что Яс Марина отличается от других трасс. :bigwink:

Да, это неочевидно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Наверно потому что они продумали это вместе со Смедли еще до гонки.

2. Слова Смедли в радиопереговоре во время гонке прямо это подтверждают.

3. А когда резина лучше сцепляется с трассой, когда холодно или когда жарко? А что влияет на износ в первую очередь?

Ну а с аликом пошли на "гениальный риск", как в Австралии, да? :facepalm: К тому же явно Масян на софте себя лучше чувствовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алло, массафилы... я у вас в игноре штоле? вроде не должен бы...

Ответьте, пожалуйста, почему Фелипе, стартуя выше и имея прослойку от Алонсо в виде 2 машин на старте, а затем еще больше по ходу ГП, просто не может уехать от него, дабы избежать изрыганий про КТ в пользу испанца? Утопил бы от него, да и дело с концом... ;)

1. На первом отрезке на софте - утопил. И вроде бы логично на последний отрезок (меньшее кол-во кругов, более легкая машина) также поставить дружественный софт, но кто-то решил иначе. Не знаю кто это: Фел, Роб, главный гоночный инженер, но решение идиотское.

2. Еще чудо, что на тачке построенной и обновляемой для Ала, а зачастую даже не имея этих обновлений, Фел умудряется квалиться выше. Но настроить "чужую" машину под себя на все этапы гонки невозможно. Потому он и уступает на определенных составах в гоночном темпе напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а серьезно. Ты ж вроде не алобой. Масса на тяжелой машине и более высокой температуре проехал 19 кругов (остановился последним), а в конце на 15 кругов ставят жесткую. Почему?

Боялись.

А вот чего, это уже другой сложный вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с аликом пошли на "гениальный риск", как в Австралии, да? :facepalm: К тому же явно Масян на софте себя лучше чувствовал...

Масян лучше чуствовал себя на софте в начале гонки, это разные вещи. Пит-стоп Алонсо был гораздо позже чем пит-стоп Масса. Риск был минимальным(Если вобще так можно сказать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масян лучше чуствовал себя на софте в начале гонки, это разные вещи. Пит-стоп Алонсо был гораздо позже чем пит-стоп Масса. Риск был минимальным(Если вобще так можно сказать).

Да ладно всего пару кругов. Сутиль пол гонки ехал... Еще заметь алик на последних кругах постоянно фиолетил, т.е. за износ не боялись :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Наверно потому что они продумали это вместе со Смедли еще до гонки.

2. Слова Смедли в радиопереговоре во время гонке прямо это подтверждают.

3. А когда резина лучше сцепляется с трассой, когда холодно или когда жарко? А что влияет на износ в первую очередь?

1. Фантазии.

2. Ничего они не подтверждают, как ты из его слов это вывел?

3. За исключением экстремальных условий, резина изнашивается меньше при низкой температуре, это даже объяснять неловко, тем более софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно всего пару кругов. Сутиль пол гонки ехал...

И что? Это Сутиль на Форс Индии в первой части гонки. А тут говорится о Масса на Феррари в заключительной. Хочешь сказать есть сходства? В слове "софт" наверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собствено до слива уверенно уделывал приму. :)

Секта сказочников продолжает фальсифицировать историю.. ну-ну..

wcaa.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же все они идиоты!!! Сутиль проехал при более высокой температуре с большей топливной загрузкой пол гонки, и никто не додумался кроме Стеллы поставить "софт" на последний отрезок.

1. Фантазии.

2. Ничего они не подтверждают, как ты из его слов это вывел?

3. За исключением экстремальных условий, резина изнашивается меньше при низкой температуре, это даже объяснять неловко, тем более софт.

По 1 и 2. Не стоит откидывать главное, очень не стоит. :bigwink:

3. :facepalm: Ну конечно, резина ведь не перегревается, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это Сутиль на Форс Индии в первой части гонки. А тут говорится о Масса на Феррари в заключительной. Хочешь сказать есть сходства? В слове "софт" наверно?

Стефано уже повинился - Со стратегией Массы мы допустили ошибку.

dcd1312my22.jpg

Но Баба Яга все равно не согласна.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же все они идиоты!!! Сутиль проехал при более высокой температуре с большей топливной загрузкой пол гонки, и никто не додумался кроме Стеллы поставить "софт" на последний отрезок.

Потому что никто кроме Феррари так хорошо на нем не ехал. Когда все уже сменили софт на медиум они не могли ехать быстрее Массы на изношенном софте, именно на софте Феррари сегодня была быстра и одновременно экономична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это Сутиль на Форс Индии в первой части гонки. А тут говорится о Масса на Феррари в заключительной. Хочешь сказать есть сходства? В слове "софт" наверно?

А 19 кругов в начале тоже Сутиль проехал? :rofl: А риски которые ты пытаешься представить просто смешны. Что то в стиле: рисково заезжать на пит, ведь может отвалиться колесо, не непоеду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан жжет:

Стефано Доменикали: "Фелипе ... мы поставили ... Medium на финальный отрезок. На машину Фернандо мы решили поставить Soft, чтобы он мог атаковать и извлечь из ситуации максимум."

Ведь Фелу атаковать и извлекать максимум не надо. В противном случае максимум Ала прячется неизвлечимо глубоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все они допустили ошибку. Многие могли обутся в "софт" на последний отрезок. Но Алонсо так мощен, что действует на мнения даже представителей команд соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы были хотя бы равны - Алонсо так и финишировал бы в n-секундах и n-машинах за Массой... Но Фелипе упорно, не в первый раз, квалясь выше Алонсо, не может от него уехать.. на любой резине и на любой трассе.. Поэтому все эти "пит" завалили, резину не ту поставили - в пользу бедных, т.к. будь Фелипе фастер зэн Алонсо, то просто не подпускал бы его близко, планомерно отъезжая.. Но он уехать не может, потому что медленнее Алонсо...

А Алонсо не может его догнать, без "особой" (славься феррари) стратегии, потому, что быстрее...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как трогательно :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что никто кроме Феррари так хорошо на нем не ехал. Когда все уже сменили софт на медиум они не могли ехать быстрее Массы на изношенном софте, именно на софте Феррари сегодня была быстра и одновременно экономична.

Так Сутиль же полгонки проехал. Или нет? Или это тоже надо откинуть как неудобное?

А 19 кругов в начале тоже Сутиль проехал? :rofl: А риски которые ты пытаешься представить просто смешны. Что то в стиле: рисково заезжать на пит, ведь может отвалиться колесо, не непоеду....

Ты мне ответить почему "софт" не поставили остальным соперникам? Слили Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сутиль же полгонки проехал. Или нет? Или это тоже надо откинуть как неудобное?

При чем тут Сутиль вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подкупает в феррари - "да, мы сливаем вторых номеров, но делаем это честно и открыто"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Сутиль вообще?

Ну он же полгонки проехал? И это при полном баке и высокой температуре. Вы ходь чуть чуть догоняете что ваши слова почему то с реальностью расходятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...