Red_front Опубликовано 04.09.2013 13:01 Все забываю спросить, а как ваше имя в миру? Злобин, Петров? Просто реально только двух русскоязычных пилотов Ф1 современности знаю.Какой позор, забыть Романа Русинова... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 04.09.2013 13:02 Считаю тему распределения некондиционных покрышек "Пирелли" не раскрытой. Просветите, если не затруднит.после Сильвера 11 и Барсы 12 у меня лично все сомнения в этом отпали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 04.09.2013 13:04 Прокатного "ДА" ... гоночного - фундаментальных отличий нет ... , конечно в карте нет такой кучи "крутилочек" на "да это и рулем трудно назвать" Я уверен, что у Массы и таких крутилок нет, ибо как пишут в этой теме Пирелли уже для него индивидуально плохую резину варит. Вот банк до чего дошел....След вариант он на Ладе-калина выступает, замаскированной под Ф-138 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.09.2013 13:14 Т.е., "Pirelli" изготовили по специальному заказу комплект некондиционных покрышек.................."Некондиционные" это конечно громко сказано, а вот "неудачные"(для пилота) встречаются сплошь и рядом. Читая комменты гонщиков(и сейчас и 5 и 10 лет назад), нередко встречаешь фразу: "На пит-стопе мне поменяли резину, но комплект оказался неудачным и мне пришлось вскоре снова ехать на замену резины". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.09.2013 13:17 Ну-ну, надежды юношей питают. Включу массафилстайл: а в Ф1 есть зимние покрышки для гонок? Или протектор? Ладно, шутка. А если серьезно, ну зачем вашу выдумку про изношенную резину вы пытаетесь привязать к банальной ошибке? Вообще, мужской поступок - это признать свою неправоту, а не попытаться неумело пошутить. И я не пытаюсь ничего привязать, лишь отвечаю на твой настойчивый неоднократно задаваемый вопрос: какая взаимосвязь между износом покрышек и возможностью их заблокировать. Надеюсь, ты доволен? Ну какбЭ в условиях зимней (да и летней) езды на любых шинах, первостепенную роль играет прокладка между рулем и креслом... На вопрос ты не ответил.Кагбэ, мы не обсуждаем кто лучше справится на зимней дороге: опытный пилот на лысой резине или новичок на шипованной. Также мы не спорим: был ли пупок у Адама и сколько чертей помещается на кончике иглы. Мы обсуждаем конкретный вопрос. И на него есть один правильный ответ. Я его дал.Некоторая связь разумеется есть, но она лежит в плоскости подконтрольной пилоту, именно он контролирует весь процесс (износ резины и сцепление с покрытием в том числе) Ты путаешь очередность событий и следствий. В данном случае первична ошибка (создал себе трудности и не смог их преодолеть/исправить) пилота, вся остальная лабуда вторична... Ты прав, если на самом деле не было неисправности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 04.09.2013 13:19 "Некондиционные" это конечно громко сказано, а вот "неудачные"(для пилота) встречаются сплошь и рядом. Читая комменты гонщиков(и сейчас и 5 и 10 лет назад), нередко встречаешь фразу: "На пит-стопе мне поменяли резину, но комплект оказался неудачным и мне пришлось вскоре снова ехать на замену резины"..... ну дык ... одинаково для всех ПЛОХАЯ - или у Массы еще хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 04.09.2013 13:23 А еще она никогда не выставляет своих идиотами, даже если на то есть веские причины. Похвально, своих не сдают, но от этого оценка не меняется происходящего.Это лишено абсолютно всякого смысла ввиду переизбытка желающих постучать по клавишам на эту тему на форумах околоформульной тематики. Команда одна, а их много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.09.2013 13:23 "Некондиционные" это конечно громко сказано, а вот "неудачные"(для пилота) встречаются сплошь и рядом. Читая комменты гонщиков(и сейчас и 5 и 10 лет назад), нередко встречаешь фразу: "На пит-стопе мне поменяли резину, но комплект оказался неудачным и мне пришлось вскоре снова ехать на замену резины".Масса после схода в Германии вроде бы на покрышки не жаловался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.09.2013 13:26 Масса после схода в Германии вроде бы на покрышки не жаловался...Я не конкретно по Массе говорил, а всего лишь вставил реплику по поводу возможной разнице меж комплектами резины вообще.Ну а выводы каждый волен делать сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMoss Опубликовано 04.09.2013 13:43 О каком балансе тормозов на прокатном карте может идти речь, если там ОДНА тормозная машинка на задней оси, и то для обоих колес сидящих на одном валу? :rofl: ну процитируйте где я такое написал? я именно задал вопрос "или я упомянул про баланс тормозов?" читайте внимательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 04.09.2013 13:44 Я не конкретно по Массе говорил, а всего лишь вставил реплику по поводу возможной разнице меж комплектами резины вообще.Ну а выводы каждый волен делать сам.Автор фэйла в Германии никаких претензий к покрышкам не предъявлял и не предъявляет их по сей день. Впрочем, "выводы каждый волен делать сам". (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 04.09.2013 13:44 О каком балансе тормозов на прокатном карте может идти речь, если там ОДНА тормозная машинка на задней оси, и то для обоих колес сидящих на одном валу? :rofl: Забей . Напрасная трата времени. Он же ездил на картинге :newconfus: ещё и гуглить умеет..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMoss Опубликовано 04.09.2013 13:50 Забей . Напрасная трата времени. Он же ездил на картинге :newconfus: ещё и гуглить умеет.....ну собственно одни голословные заявления, ни одного веского довода.ну поведай тогда в чем отличие между прокатным и гоночным картом, когда задняя ось уходит в занос, видимо есть 100500 способов вернуть машину на место? с нетерпением жду поучительной лекции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.09.2013 13:52 давай ты на таком умняке будешь своей бабушке речи толкать?ты мою бабушку тут не трогай!!! умникне-не. Тут надо отвечать так:Считаю беседу закрытой ибо семОк нет, а аддидас треники мне не идут..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.09.2013 13:57 ты мою бабушку тут не трогай!!! умника если ты 0 в этом вопросе, так смирись с этим, гуглить я тоже умею. специально для не умных. ПОВЕДЕНИЕ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ МАШИНЫ НА ТОРМОЖЕНИИ! так понятно? я тебе что рассказываю про тормозную систему Ф1? или про диф Ф1? или я может где то упомянул про баланс тормозов? моск включай неуч.+1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 04.09.2013 13:59 Исходя из того, что первый пит Алонсо состоялся на 12-ом круге безо всяких эксцессов, можно сделать вывод, что Масса не только не умеет грамотно работать с покрышками, но и не способен адекватно оценивать состояние их износа по ходу гонки. Тут вы сами себе заколотили гол.однако на тестах пиррели катался имеено Масса, а не Алоно.... парадокс каккойто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 04.09.2013 14:11 вот собственно и пошла утечка. то о чем я утром говорилhttp://www.estadao.com.br/noticias/esportes,futuro-de-kimi-raikkonen-tambem-esta-nas-maos-de-fernando-alonso,1071183,0.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 04.09.2013 14:44 Ты написал полнейшую ерунду. Тормозные системы картинга и формулы 1 имеют принципиальные отличия.принцип тормозов везде одинаков, причем как говорил А.Сенна ,они нужны что быстрее ездить, тут принцип общий, но стоимомсть разная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 14:59 Вообще, мужской поступок - это признать свою неправоту, а не попытаться неумело пошутить. И я не пытаюсь ничего привязать, лишь отвечаю на твой настойчивый неоднократно задаваемый вопрос: какая взаимосвязь между износом покрышек и возможностью их заблокировать. Надеюсь, ты доволен?Нет, потому, правильный ответ -никакой связи. В противном случае мы бы только и наблюдали под конец каждого из отрезков у пилотов постоянные блокировки, а я что-то не припомню этого в массовом порядке.А насчет признания неправоты, это ты сильно загнул. Сами придумали ложную версию, а теперь требуете признать ее верной. Браво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 15:08 "Некондиционные" это конечно громко сказано, а вот "неудачные"(для пилота) встречаются сплошь и рядом. Читая комменты гонщиков(и сейчас и 5 и 10 лет назад), нередко встречаешь фразу: "На пит-стопе мне поменяли резину, но комплект оказался неудачным и мне пришлось вскоре снова ехать на замену резины".Ну не постоянно же? У Массы хорошая резина попадается видимо так же редко, как у других неудачная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 15:11 ну собственно одни голословные заявления, ни одного веского довода.ну поведай тогда в чем отличие между прокатным и гоночным картом, когда задняя ось уходит в занос, видимо есть 100500 способов вернуть машину на место? с нетерпением жду поучительной лекции.Ты лучше ответа на вопрос откуда у тебя опыт пилотирования болида Ф1, что ты так громогласно заявил об одинаковости поведения оного и карта? Реально интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 04.09.2013 15:12 вот собственно и пошла утечка. то о чем я утром говорилhttp://www.estadao.c...o,1071183,0.htmИ как это переводить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 04.09.2013 15:13 однако на тестах пиррели катался имеено Масса, а не Алоно.... парадокс каккойтоПарадокс в том, что это не помогло Массе улучшить свои результаты. Вот как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 04.09.2013 15:19 вот собственно и пошла утечка. то о чем я утром говорилhttp://www.estadao.c...o,1071183,0.htmПонравился гуглоперевод одной из фраз: "Монтеземоло и Доменикали ждут, какая версия Алонсо будет выступать в событиях" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 04.09.2013 15:41 Понравился гуглоперевод одной из фраз: "Монтеземоло и Доменикали ждут, какая версия Алонсо будет выступать в событиях" У Алонсо тоже появился брат-близнец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах