Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Прошу прощения, а кто сказал что старт был без KERS? :wub:

Фелипе продемонстрировал весь свой талант, ещё и вдобавок спалил KERS :good:

А так конечно очевидно, за ночь в закрытом парке вместо KERS положили золотые слитки :crazy:

По факту очередная слитая напарнику гонка...

:facepalm:

Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS.

Может на руле есть специальная комбинация кнопок (типа Ctr Alt Del) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина цела, до финиша доехал, очки взял))) Максимум своих возможностей показал. Молодец, но по моему ему эту гонку надо было попу рвать, чтоб луке посмотреть в глаза))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КЕРС на самом деле не работал, то гонку можно записать в актив.

Если же работал, то нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS.

:wub:

Вариантов может быть масса...

Например так, с досады после бездарно слитого старта Фелипе нажал кнопку активации KERS в момент включенного режима зарядки аккумуляторов системы (включается переключателем на руле) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что Фелипе почему-то всегда последний из Феррари дает интервью. Ну, точнее почему я понимаю, но хотелось бы более оперативный отчет о гонке от самого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КЕРС на самом деле не работал, то гонку можно записать в актив.

Если же работал, то нельзя.

ну, в начале то, на старте точно не работал..именно там же были главные потери..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в начале то, на старте точно не работал..именно там же были главные потери..

Ну мы кагбе ещё и с нечётной стороны стартовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в начале то, на старте точно не работал..именно там же были главные потери..

точно? вроде как раз стартовый разгон был неплох. а дальше на внешней стороне деваться некуда было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы кагбе ещё и с нечётной стороны стартовали :)

ну это было не очень печально..сам старт был в общем неплохим. Самое поганое случилось после ля-сурса..там лотусы немного поднакакали:) Ну и там бы пригодился кекс..по крайней мере не проиграл бы в начале столько позиций..вроде и немного, всего две..но это не характерно для Массы.. Ох уж этот керс:) Хорошо хоть стратегия не подвела, вовремя пит-стопы. Для меня это удивительно. Вторую гонку за чемпионат Масса что-то(при чем значительно) выигрывает за счет пит-стопов, которые делали очень вовремя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Фелипе, гонка получилась непростой: отказ KERS, повреждение заднего антикрыла… Тем не менее, учитывая, что вы стартовали с десятой позиции, а финишировали на седьмой, день прошёл неплохо. Он оправдал ваши ожидания?

Фелипе Масса: Основной проблемой был первый поворот. Я хорошо стартовал, опередил одного из гонщиков и поздно затормозил. Затем кто-то выехал за пределы трассы – если не ошибаюсь, это был Lotus Романа Грожана. Он вернулся на трассу непосредственно передо мной, поэтому мне пришлось затормозить, не допустив контакта. В итоге я потерял четыре или пять позиций и оказался, кажется, на 13-м месте.

Кроме того, возникли проблемы с рулем – погасли все индикаторы. KERS и многие другие функции перестали работать. Через несколько кругов всё наладилось и в итоге снова работало.

Так что при борьбе с Кими все уже прекрасно работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно? вроде как раз стартовый разгон был неплох. а дальше на внешней стороне деваться некуда было

так я и говорил, что разгон был неплох на старте, все благодаря реакции..только керс работает не сразу, если ты не знаешь, а кажись со 100 км/ч. Поэтому смысла жать на кнопку "керс" до ля-сурс не было. Вот после шпильки--он бы пригодился. Но техника подвела. А жаль

Так что при борьбе с Кими все уже прекрасно работало.

и че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че?

Не в ту тему запостил) Хотел в тему Скудерии. Здесь же тема Фелипе Массы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту тему запостил) Хотел в тему Скудерии. Здесь же тема Фелипе Массы... :)

что-то ты много за сегодня раз раз ошибся с темой. Не к добру это. Внимательнее :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то ты много за сегодня раз раз ошибся с темой. Не к добру это. Внимательнее :excl:

Много? Ахаха. Полный список пожалуйста в студию :D

Да еще и это зловещее "не к добру" :rofl:

Просто Масса сам сказал что керс не работал всего пару кругов, так что как говорят наиболее адекватные из болельщиков Массы, за гонку ему не зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много? Ахаха. Полный список пожалуйста в студию :D

Да еще и это зловещее "не к добру" :rofl:

Просто Масса сам сказал что керс не работал всего пару кругов, так что как говорят наиболее адекватные из болельщиков Массы, за гонку ему не зачет.

Я не сомневался, что керс не работал только в начале. Другой вопрос, что именно из-за этого были потеряны, а не отыграны позиции. Вместо 7-8 места получилось 12-ое. Но приехал на 7-ое. Так что гонку можно записать в актив, учитывая стартовую неразбериху, которая длилась несколько кругов. Именно на первых кругах и отыгрывается, как правило, многое. А твое мнение, также как и мнения вашей алонсовской братии мне как-то до канделябра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много? Ахаха. Полный список пожалуйста в студию :D

Да еще и это зловещее "не к добру" :rofl:

Просто Масса сам сказал что керс не работал всего пару кругов, так что как говорят наиболее адекватные из болельщиков Массы, за гонку ему не зачет.

так не работало в решающий момент. И стартовал Фелипе хорошо, в том плане что не было пробуксовок и в первый поворот они вровень с Алонсхо входили, но пришлось оттормаживаться, что бы не влететь в коего кого кто возвращался из-за пределов трассы. И это без КЕРСа, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub:

Вариантов может быть масса...

Например так, с досады после бездарно слитого старта Фелипе нажал кнопку активации KERS в момент включенного режима зарядки аккумуляторов системы (включается переключателем на руле) :facepalm:

не смогу промолчать, правильный смайлик товарищ выбрал

в принципах зарядки-активации KERS и переключателях системы, доступных гонщику ни бум-бум, а все ляпнуть надо, притянуть за уши полную хрень... :facepalm:

вот если бы я был зерго-троллем и сочинял бред, то выдумал бы что-то не менее правдоподобное, но хотя бы ржачное - например: Масса от досады дернул руль и сорвал его с креплений, разомкнув контакты, "Роб, я оторвал руль, ога" и небезызвестное фото с Нуволари

a723eeu-480.jpg

через пару кругов: "усё впорядке, приделал обратно"

а чо, чем не версия? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS.

Умному сложно обьяснить действия фелипе, но ведь смог де он сломать мотор в Венгрии, а значит и керс ему по плечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневался, что керс не работал только в начале. Другой вопрос, что именно из-за этого были потеряны, а не отыграны позиции. Вместо 7-8 места получилось 12-ое. Но приехал на 7-ое. Так что гонку можно записать в актив, учитывая стартовую неразбериху, которая длилась несколько кругов. Именно на первых кругах и отыгрывается, как правило, многое. А твое мнение, также как и мнения вашей алонсовской братии мне как-то до канделябра.

Для меня твое мнение также очень важно :D

Все смотрят гонки, и все всё сами видят. Так что ариведерчи.

ЗЫ: я не болельщик Алонсо, я болельщик Феррари. И мне больно, что в моей любимой команде ездит такой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смогу промолчать, правильный смайлик товарищ выбрал

в принципах зарядки-активации KERS и переключателях системы, доступных гонщику ни бум-бум, а все ляпнуть надо, притянуть за уши полную хрень... :facepalm:

На руле Ferrari обращает на себя внимание отсутствие кнопок DRS и KERS. Они, как и у Red Bull, расположены на двух дополнительных лепестках с обратной стороны. На передней панели сразу два переключателя для выбора режимы работы KERS: GHRG (1) отвечает за заряд батареи, BOOST (2) – за отдачу накопленной энергии.

А ты я смотрю тот ещё Иксперт :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухомор, если не cможешь умно объяснить как Фелипе сломал КЕРС, то добавь себе еще одну подпись:

"Si nulla mens est, pretendere se."

:D

Зерг, эксперт уж получше твоего шапито. :nono:

Мало читать и цитировать статейки в интернете, надо еще и понимать то, что читаешь.

Если хочешь улучшить свое mens, то иди и думай, за что же на самом деле отвечают те самые переключатели (и в частности CHRG), про которые журналюга тебе в популярной статейке кривым языком и с помощью такого же переводчика написал. Ну а если думать неохота, то тогда остается только pretendere se. :D

Сломать керс переключателем режима заряда... :facepalm:

Мне жаль электронщиков Ferrari и McLaren, о которых вы так плохо думаете. Хотя и мне и им чессно говоря.. ...ть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка от Фелипе. Мне понравилось. Вопрос только в том, что по сути старт определил плюс минус место за которое можно бороться. Алонсо старт выиграл, а Фелипе проиграл.

Но гонка в борьбе - это радует. Нужен просто ГП без внешних проблем, типа невезения в квалификации, проблем в керсом и прочее - и будет все нормально. Сейчас Фелипе может. Это видно.

Другое дело, что и МШ в прошлом году мог. Но не срослось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub:

Вариантов может быть масса...

Например так, с досады после бездарно слитого старта Фелипе нажал кнопку активации KERS в момент включенного режима зарядки аккумуляторов системы (включается переключателем на руле) :facepalm:

Чем давать такие ответы,лучше промолчать :facepalm:

А ты я смотрю тот ещё Иксперт :facepalm:

Да нет,это ты у нас Ыксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был типичный фелипе. много суеты в середине пелотона и финиш в малых очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...