Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

По причине вмешательства инопланетян надо полагать, всеведущий вы наш? :unsure:

то есть, ты уверен, что к примеру, Масса в бахрейне дважды самолично угробил до состояния расслоения резину за 6 кругов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, ты уверен, что к примеру, Масса в бахрейне дважды самолично угробил до состояния расслоения резину за 6 кругов? :)

Возможно тому способствовали настройки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тому способствовали настройки болида.

да, а после 36 круга механики во время последнего пит-стопа изменили настройки болида и уже использованный в квале медиум прожил 21 круг:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тому способствовали настройки болида.

или вспышки на Солнце, а че? Тоже нельзя исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у пилотов 1-2 на финише Австралии, Китая и Барсы скилл примерно одинаковый, и решает машина. А Массу эти пилоты "1-2" опередят и на более слабых. В разумных пределах, конечно.

Насчет пилота "2" - ты в 2008-2009 гонки не смотрел? Или удалось таки стереть их из памяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пилота "2" - ты в 2008-2009 гонки не смотрел? Или удалось таки стереть их из памяти?

Смотрел, причем внимательно, поэтому могу лишь повторить - в равных условиях Масса не соперник. В чемпионате конечно. А отдельные гонки даже с нынешней формой осилить сможет, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а после 36 круга механики во время последнего пит-стопа изменили настройки болида и уже использованный в квале медиум прожил 21 круг :)

И шо интерестно топлива стало меньше. А еще, возможно, самого Фелипе заставили еще более тщательно смотреть за задней резиной. А так то да, Пирелли виноваты, два раза подряд, на одном и том же колесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, ты уверен, что к примеру, Масса в бахрейне дважды самолично угробил до состояния расслоения резину за 6 кругов? :)

Я же говорю, инопланетяне угробили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же некоторые из Массофилы радеют за форму ближайших конкурентов Ferrari...

Просто диву даёшься :wub:

Ах ну не кто же не может запретить симпатезировать пилоту другой команды(что бы он проехал отлично

)? Если бы это звучало от камандофила, то да было бы как то странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шо интерестно топлива стало меньше. А еще, возможно, самого Фелипе заставили еще более тщательно смотреть за задней резиной. А так то да, Пирелли виноваты, два раза подряд, на одном и том же колесе.

конечно, интесТно..Ведь сначала, на первом отрезке, топлива было мало, потом, на втором отрезке его долили потому и расслоилась резина, на третий отрезок видать снова слили топливо, на четвертый отрезок опять заправили коль второй раз прокол шины, ну и на последний отрезок слили вновь, чтоб хватило до финиша.. Я правильно рассуждаю?:D

Скоростные парни-механики там работают: успевают не только шины менять, но и топливо доливать или сливать, а главное, незаметно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, интесТно..Ведь сначала, на первом отрезке, топлива было мало, потом, на втором отрезке его долили потому и расслоилась резина, на третий отрезок видать снова слили топливо, на четвертый отрезок опять заправили коль второй раз прокол шины, ну и на последний отрезок слили вновь, чтоб хватило до финиша.. Я правильно рассуждаю? :D

Скоростные парни-механики там работают: успевают не только шины менять, но и топливо доливать или сливать, а главное, незаметно :good:

Тут следует подумать логически, дважды на одном и том же колесе. Следовательно именно это колесо испытывало наибольшую нагрузку, а раз покрышка разслаивалась, значит эта нагрузка была сверхмерна. Что в этом может быть виной? Ошибка в настройках болида, которая привела к таким последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление Массы наконец-то можно назвать удовлетворительным. Молодец, исполнил все более-менее, но вот Кими победить не смог, что характерно. Таким образом, глядя на выступление Массы в Барселоне, можно сделать однозначный вывод, что у Феррари на данный момент очень хорошо сбалансированная машина, и Фернандо надо пользоваться этим, "не отходя от кассы", пока опять правила не поменялись на ходу.

А поскольку машина сейчас хороша, то главной интригой лично для меня относительно Массы является то, сколько хороших гонок подряд он сможет исполнить? Одну, две, или все-таки замахнется на 3-4? Было бы неплохо, если бы он эффективно поотбтрал очки у кого надо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут следует подумать логически, дважды на одном и том же колесе. Следовательно именно это колесо испытывало наибольшую нагрузку, а раз покрышка разслаивалась, значит эта нагрузка была сверхмерна. Что в этом может быть виной? Ошибка в настройках болида, которая привела к таким последствиям.

вы забыли что повреждено переднее антикрыло было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы забыли что повреждено переднее антикрыло было.

Точно, это тоже вполне может быть причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы он эффективно поотбтрал очки у кого надо )))

а мне бы хотелось что бы он поотбирал очки у кого Нандо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне бы хотелось что бы он поотбирал очки у кого Нандо. ;)

По-моему вчера в очередной раз стало очевидно, что от подобного у сабжа может развязаться пупок :) Но в борьбе с реальными конкурентами он моежт быть сколь либо полезен, пока есть кураж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, это тоже вполне может быть причиной.

и все же Пирелли официально объяснили оба инцидента механическими проколами (даже порезами). Следовательно, это либо является правдой, либо у шинников есть причины настоящую правду скрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вчера в очередной раз стало очевидно, что от подобного у сабжа может развязаться пупок :) Но в борьбе с реальными конкурентами он моежт быть сколь либо полезен, пока есть кураж.

За лишение 3 очков Феттеля от меня Массе персональная благодарность как от болельщика Кими, кстати ;) без шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вчера в очередной раз стало очевидно, что от подобного у сабжа может развязаться пупок :) Но в борьбе с реальными конкурентами он моежт быть сколь либо полезен, пока есть кураж.

в квалификации их лишь тысячная разделила, а реализовать потенциал в гонке существенно помешали последствия нелепого штрафа за блокировку. Я бы предложил Фелипе еще побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, если бы он эффективно поотбтрал очки у кого надо )))

Вот интересно, для болельщика ХПМ и Виллов, кто "этот тот, кто надо", у кого Фел должен отбирать очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалификации их лишь тысячная разделила, а реализовать потенциал в гонке мешали последствия нелепого штрафа за блокировку. Я бы предложил Фелипе еще побороться.

Да перестань, после 1 пит-стопа их разделяло уже около 3 секунд. Масса классно провёл первую часть гонки. Но потом темп Фернандо вышел сильнее. Как Масса мог побороться, если порой по секунде проигрывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, для болельщика ХПМ и Виллов, кто "этот тот, кто надо", у кого Фел должен отбирать очки?

видимо Феттель, потому что мало кому из неболельщиков Себа и РБ хочется одной и той же развязки 4-й сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За лишение 3 очков Феттеля от меня Массе персональная благодарность как от болельщика Кими, кстати ;) без шуток.

Так и я о том же. Каждый хорош на своем месте, и задача Массы прикрывать тылы. Не боги горшки обжигают.

Салатику мое почтение )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалификации их лишь тысячная разделила, а реализовать потенциал в гонке существенно помешали последствия нелепого штрафа за блокировку. Я бы предложил Фелипе еще побороться.

Слушай, ну вроде бы пришли уже к общему знаменателю - скорость на одном круге с текущим регламентом не значит вообще ничего. Решает стабильная скорость на дистанции, а в этом компоненте Массе еще учиться и учиться, без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестань, после 1 пит-стопа их разделяло уже около 3 секунд. Масса классно провёл первую часть гонки. Но потом темп Фернандо вышел сильнее. Как Масса мог побороться, если порой по секунде проигрывал?

Фелипе каждый раз более агрессивно использовал резину после выезда из боксов, что было необходимо для того что бы отыгрывать позиции вне трафика. А Фернандо имея меньше соперников впереди использовал потенциал резины более равномерно и эффективно. Условно скажем - можно из 15 кругов проехать 2 супер быстро что бы разыграть преимущество раннего пита, и потом 13 кругов ползти, а можно размазать ресурс равномерно на 15 кругов - второй вариант естественно намного быстрее, но подходит только если ты лидируешь, ну или как минимум имеешь чистый трек перед собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...