Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Вот руководству уж поболее нашего/вашего известен фактор важности и полезности Фелипе. Или ты думаешь они об этом узнали вчера из пресс-конференции?

Забавные вы, однако. То утверждаете, что это Алонсо/банк настаивает на том, что бы у него был такой напарник и тем самым сковывают руководство красных.То теперь, про руководство Феррари говорите и о том, что они реально знают важность и полезность Массы. Какое-то высказывание надо бы признать неверным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В былые времена сказал бы "традиционно провожу" :facepalm:

Вообще-то, Фелипе недавно открыто заявил, что в 2012-м в первой половине сезона был не в форме. Логично, что в связи с этим слова "традиционно провожу" не были им сказаны.

Это, кстати, к вопросу о постоянном нытье массофобов о якобы неумении Великого Бразильца признавать ошибки и неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные вы, однако. То утверждаете, что это Алонсо/банк настаивает на том, что бы у него был такой напарник и тем самым сковывают руководство красных.То теперь, про руководство Феррари говорите и о том, что они реально знают важность и полезность Массы. Какое-то высказывание надо бы признать неверным.

Оба высказывания, если принять за данность и обыденность понятие когнитивного диссонанса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массафилы ну хоть кто то ответьте, почему вас радует продление в Феррари ?

Я уже отвечал на этот вопрос в прошлом году.

Мои пожелания Фелипе по степени убывания приоритета:

1. Остаться боевым пилотом в Ф1 в любой из команд, занявшей 1-9 место в КК.

2. Остаться боевым пилотом в Ф1 в Скудерии Феррари.

3. Остаться боевым пилотом в Ф1 в других командах.

Опять таки, это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошего на плохого - плохо.

хорошего на хорошего - плохо.

Вот Вы сами и ответили, почему менять Массу - плохо. Независимо от того, кого брать на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные вы, однако. То утверждаете, что это Алонсо/банк настаивает на том, что бы у него был такой напарник и тем самым сковывают руководство красных.То теперь, про руководство Феррари говорите и о том, что они реально знают важность и полезность Массы. Какое-то высказывание надо бы признать неверным.

Ты сейчас с кем разговариваешь? Со мной (судя по квотируемому посту)?

Так вот, я никогда не говорил, что Ал настаивает на кандидатуре Фелипе. Хотя, вполне допускаю, что Фел удобен ему, как напарник, по следующей причине: Ал не любит, когда напарник "наступает на пятки", а у Фелипе достаточно отличный от Ала стиль пилотирования и предпочтения/требования к болиду и его модернизации. Соответственно, при отсутствии ресурсов команды для разработки, изготовления и модернизации двух принципиально разных болидов, Алу удобно, сухо и комфортно в нынешнем гнезде. Но если напарнику подойдет болид Ала, то ему, как, в принципе, достаточно среднему по таланту, скорости и гоночному мастерству пилоту - придет трындец. Ему он приходил уже в конце 12 года, когда Фелу подошли обновки.

И все мною выше скзанное никак не противоречит тому, что "руководству уж поболее нашего/вашего известен фактор важности и полезности Фелипе".

А если у кого диссонанс - так это к професссионалам надо обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки, это мое личное мнение.

Имеешь право, но оно несколько ошибочно, так как не учел некоторые моменты

1. Остаться боевым пилотом в Ф1 в любой из команд, занявшей 1-9 место в КК. Место в командах 1-5 ему мало светит по многим факторам. В командах 6-9 можно выступать, если принесешь денег, желательно много. А у Массы со спонсорами проблема. Не за свой же счет он пойдет туда.

2. Остаться боевым пилотом в Ф1 в Скудерии Феррари. Этот вариант в принципе относится к первому пункту, странно, что ты выделили его отдельно и поставил ниже, хотя этот вариант более реальный

3. Остаться боевым пилотом в Ф1 в других командах. Это про команды 10 и 11? За что же ты так не любишь Массу? И опять таки там сплошные рента-драйверы, а у Массы опять проблема со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все мною выше скзанное никак не противоречит тому, что "руководству уж поболее нашего/вашего известен фактор важности и полезности Фелипе".

Противоречит, так как в таком случае (ты выше все расписал) надо писать: руководство понимает важность и полезность Алонсо, что делает все для него, в том числе и переподписывает Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь право

Ой, спасибо, а то я переживал сильно.

... но оно несколько ошибочно, так как не учел некоторые моменты

1. Остаться боевым пилотом в Ф1 в любой из команд, занявшей 1-9 место в КК. Место в командах 1-5 ему мало светит по многим факторам. В командах 6-9 можно выступать, если принесешь денег, желательно много. А у Массы со спонсорами проблема. Не за свой же счет он пойдет туда.

2. Остаться боевым пилотом в Ф1 в Скудерии Феррари. Этот вариант в принципе относится к первому пункту, странно, что ты выделили его отдельно и поставил ниже, хотя этот вариант более реальный

3. Остаться боевым пилотом в Ф1 в других командах. Это про команды 10 и 11? За что же ты так не любишь Массу? И опять таки там сплошные рента-драйверы, а у Массы опять проблема со спонсорами.

Во-первых, я расставлял варианты не по степени их реальности, а по степени приоритетности с моей точки зрения.

Во-вторых, я бы хотел видеть пилота, за которого болею в Ф1.

В-третьих, я бы учел эти моменты, если бы знал о ситуациях в командах изнутри (а не из прессы и форума), имел хрустальный шар, чтоб зреть будущее и миелофон, для чтения мыслей ЛПР в командах. Но увы, эти редкие устройства и возможности есть не у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас с кем разговариваешь? Со мной (судя по квотируемому посту)?

Так вот, я никогда не говорил, что Ал настаивает на кандидатуре Фелипе. Хотя, вполне допускаю, что Фел удобен ему, как напарник, по следующей причине: Ал не любит, когда напарник "наступает на пятки", а у Фелипе достаточно отличный от Ала стиль пилотирования и предпочтения/требования к болиду и его модернизации. Соответственно, при отсутствии ресурсов команды для разработки, изготовления и модернизации двух принципиально разных болидов, Алу удобно, сухо и комфортно в нынешнем гнезде. Но если напарнику подойдет болид Ала, то ему, как, в принципе, достаточно среднему по таланту, скорости и гоночному мастерству пилоту - придет трындец. Ему он приходил уже в конце 12 года, когда Фелу подошли обновки.

И все мною выше скзанное никак не противоречит тому, что "руководству уж поболее нашего/вашего известен фактор важности и полезности Фелипе".

А если у кого диссонанс - так это к професссионалам надо обратиться.

интересно, если Алонсо едет средне при неподходящих обновках он "достаточно средний по таланту, скорости и гоночному мастерству пилот"

то когда масса просто сливается в лоскуты, он кто тогда?

Ой, спасибо, а то я переживал сильно.

Во-первых, я расставлял варианты не по степени их реальности, а по степени приоритетности с моей точки зрения.

Во-вторых, я бы хотел видеть пилота, за которого болею в Ф1.

В-третьих, я бы учел эти моменты, если бы знал о ситуациях в командах изнутри (а не из прессы и форума), имел хрустальный шар, чтоб зреть будущее и миелофон, для чтения мыслей ЛПР в командах. Но увы, эти редкие устройства и возможности есть не у всех.

а дядя игорь унес последний из них из этой темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно, человек говорит про друзей Фелипе, ты чешешь про ТРИ(!!!!!!) пересказа.

Докажи про три пересказа?

Чтобы было - раз-два-три.....а уж дальше перевод, само-собой.

Школьные знания арифметики вполне позволяют Вам самостоятельно оценить минимальную длину цепочки: оригинальные слова Масса - Ваша трактовка его фразы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречит, так как в таком случае (ты выше все расписал) надо писать: руководство понимает важность и полезность Алонсо, что делает все для него, в том числе и переподписывает Массу.

Ну что ж ты опять в заведомо проигрышный спор ввязываешься?

То, что руководство понимает важность денег Ала, никак на противоречит тому, что руководство понимает полезность Массы. Мало того, аргументация Ала (повторюсь, возможная) о полезности напарника-Массы для него лично, может сильно отличаться от аргументации руководства о полезности Фелипе для команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж ты опять в заведомо проигрышный спор ввязываешься?

То, что руководство понимает важность денег Ала, никак на противоречит тому, что руководство понимает полезность Массы. Мало того, аргументация Ала (повторюсь, возможная) о полезности напарника-Массы для него лично, может сильно отличаться от аргументации руководства о полезности Фелипе для команды..

по моему достаточно унизительно, что его главная ценность это поддатливость и бесхребетность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если Алонсо едет средне при неподходящих обновках он "достаточно средний по таланту, скорости и гоночному мастерству пилот"

то когда масса просто сливается в лоскуты, он кто тогда?

Ты серьезно считаешь, гонять на болиде который прошел несколько модернизаций под пилота и только последняя немного не подошла - это то же самое, что гоняться целый год на неподходящем болиде?

а дядя игорь унес последний из них из этой темы

Не скажи, ваши, похоже, откопали прототип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему достаточно унизительно, что его главная ценность это поддатливость и бесхребетность

Достаточно опрометчиво утверждать, что Вы мыслите и обладаете всей полнотой информации текущего руководителя команды Феррари.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что его главная ценность это поддатливость ...

Поддатливость - это к Кими.

А вообще, твои слова никак не вытекают :) из заквотированного тобой моего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в данном случае напоминает блондинку, которую спросили какой шанс встретить на улице живого динозавра. Она и ответила: 50 на 50, либо встречу, либо нет. А 50% это реально "хорошие шансы"

А что можно сказать о любом персонаже, который фразу "хорошие шансы" всегда приравнивает к вероятности 0.5?

Тут вопрос к персонажу, а не к пилоту, который о личной ситуации знает несколько больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддатливость - это к Кими.

А вообще, твои слова никак не вытекают :) из заквотированного тобой моего поста.

Хах, Кими это скорее полная побарабанность и крайняя неприспосабливаемость. А вот Масса как раз и есть человек превратившийся в тряпку за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддатливость - это к Кими.

А вот обоснуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему достаточно унизительно, что его главная ценность это поддатливость и бесхребетность

По-моему, достаточно унизительно, когда твоя главная ценность - бабло, которое приносит твой спонсор.

А патриотизм и умение сыграть в интересах команды - это ничуть не унизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости :wub:

Гадзета пишет про увольнение Массы, объявят в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости :wub:

Хм... По-моему, Вы вводите нас в заблуждение. На сайте "Газетты" в статье на главной написано практически противоположное. Что, типа, неправы те, кто думает, что у Массы нет ни единого шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно считаешь, гонять на болиде который прошел несколько модернизаций под пилота и только последняя немного не подошла - это то же самое, что гоняться целый год на неподходящем болиде?

мы говорим далеко не об одном годе, не так ли?

опять же нетленное массафильское вспомним "команда должна построить болид, а пилот должен адаптироваться", что изменилось с 2008? почему пилот уже не обязан адаптироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно опрометчиво утверждать, что Вы мыслите и обладаете всей полнотой информации текущего руководителя команды Феррари. :)

Друзья мои, который год, ваши "аргументация" строится только на выдумывании и признании выдумок фактами через пару страниц

и на чудесном доводе об отсутствии информации

разумеется я не знаю мыслей руковдства ферарри

но моё мнение хотя бы основывается на объективной реальности, в которой Масса несколько лет подряд беспомощен и унижен

ваши "контраргументы" ничем кроме туманных "мы не знаем всех фактов" не подкреплены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим далеко не об одном годе, не так ли?

опять же нетленное массафильское вспомним "команда должна построить болид, а пилот должен адаптироваться", что изменилось с 2008? почему пилот уже не обязан адаптироваться?

Как только Масса адаптируется, как оманда тут же перестраивает болид, а ты не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...