unlimited Опубликовано 25.08.2013 14:53 Прошу прощения, а кто сказал что старт был без KERS? Фелипе продемонстрировал весь свой талант, ещё и вдобавок спалил KERS А так конечно очевидно, за ночь в закрытом парке вместо KERS положили золотые слитки По факту очередная слитая напарнику гонка... Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.08.2013 14:59 Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS.Может на руле есть специальная комбинация кнопок (типа Ctr Alt Del) :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 25.08.2013 15:01 Машина цела, до финиша доехал, очки взял))) Максимум своих возможностей показал. Молодец, но по моему ему эту гонку надо было попу рвать, чтоб луке посмотреть в глаза)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.08.2013 15:51 Если КЕРС на самом деле не работал, то гонку можно записать в актив.Если же работал, то нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.08.2013 15:52 Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS.Вариантов может быть масса...Например так, с досады после бездарно слитого старта Фелипе нажал кнопку активации KERS в момент включенного режима зарядки аккумуляторов системы (включается переключателем на руле) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.08.2013 15:55 Заметил, что Фелипе почему-то всегда последний из Феррари дает интервью. Ну, точнее почему я понимаю, но хотелось бы более оперативный отчет о гонке от самого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.08.2013 15:56 Если КЕРС на самом деле не работал, то гонку можно записать в актив.Если же работал, то нельзя.ну, в начале то, на старте точно не работал..именно там же были главные потери.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 25.08.2013 15:58 ну, в начале то, на старте точно не работал..именно там же были главные потери..Ну мы кагбе ещё и с нечётной стороны стартовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.08.2013 15:59 ну, в начале то, на старте точно не работал..именно там же были главные потери..точно? вроде как раз стартовый разгон был неплох. а дальше на внешней стороне деваться некуда было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.08.2013 16:02 Ну мы кагбе ещё и с нечётной стороны стартовали ну это было не очень печально..сам старт был в общем неплохим. Самое поганое случилось после ля-сурса..там лотусы немного поднакакали Ну и там бы пригодился кекс..по крайней мере не проиграл бы в начале столько позиций..вроде и немного, всего две..но это не характерно для Массы.. Ох уж этот керс Хорошо хоть стратегия не подвела, вовремя пит-стопы. Для меня это удивительно. Вторую гонку за чемпионат Масса что-то(при чем значительно) выигрывает за счет пит-стопов, которые делали очень вовремя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.08.2013 16:07 Вопрос: Фелипе, гонка получилась непростой: отказ KERS, повреждение заднего антикрыла… Тем не менее, учитывая, что вы стартовали с десятой позиции, а финишировали на седьмой, день прошёл неплохо. Он оправдал ваши ожидания?Фелипе Масса: Основной проблемой был первый поворот. Я хорошо стартовал, опередил одного из гонщиков и поздно затормозил. Затем кто-то выехал за пределы трассы – если не ошибаюсь, это был Lotus Романа Грожана. Он вернулся на трассу непосредственно передо мной, поэтому мне пришлось затормозить, не допустив контакта. В итоге я потерял четыре или пять позиций и оказался, кажется, на 13-м месте.Кроме того, возникли проблемы с рулем – погасли все индикаторы. KERS и многие другие функции перестали работать. Через несколько кругов всё наладилось и в итоге снова работало.Так что при борьбе с Кими все уже прекрасно работало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.08.2013 16:10 точно? вроде как раз стартовый разгон был неплох. а дальше на внешней стороне деваться некуда былотак я и говорил, что разгон был неплох на старте, все благодаря реакции..только керс работает не сразу, если ты не знаешь, а кажись со 100 км/ч. Поэтому смысла жать на кнопку "керс" до ля-сурс не было. Вот после шпильки--он бы пригодился. Но техника подвела. А жальТак что при борьбе с Кими все уже прекрасно работало.и че? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.08.2013 16:11 и че?Не в ту тему запостил) Хотел в тему Скудерии. Здесь же тема Фелипе Массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.08.2013 16:19 Не в ту тему запостил) Хотел в тему Скудерии. Здесь же тема Фелипе Массы... что-то ты много за сегодня раз раз ошибся с темой. Не к добру это. Внимательнее :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.08.2013 16:23 что-то ты много за сегодня раз раз ошибся с темой. Не к добру это. Внимательнее :excl:Много? Ахаха. Полный список пожалуйста в студию Да еще и это зловещее "не к добру" :rofl:Просто Масса сам сказал что керс не работал всего пару кругов, так что как говорят наиболее адекватные из болельщиков Массы, за гонку ему не зачет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.08.2013 16:30 Много? Ахаха. Полный список пожалуйста в студию Да еще и это зловещее "не к добру" :rofl:Просто Масса сам сказал что керс не работал всего пару кругов, так что как говорят наиболее адекватные из болельщиков Массы, за гонку ему не зачет.Я не сомневался, что керс не работал только в начале. Другой вопрос, что именно из-за этого были потеряны, а не отыграны позиции. Вместо 7-8 места получилось 12-ое. Но приехал на 7-ое. Так что гонку можно записать в актив, учитывая стартовую неразбериху, которая длилась несколько кругов. Именно на первых кругах и отыгрывается, как правило, многое. А твое мнение, также как и мнения вашей алонсовской братии мне как-то до канделябра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.08.2013 16:32 Много? Ахаха. Полный список пожалуйста в студию Да еще и это зловещее "не к добру" :rofl:Просто Масса сам сказал что керс не работал всего пару кругов, так что как говорят наиболее адекватные из болельщиков Массы, за гонку ему не зачет.так не работало в решающий момент. И стартовал Фелипе хорошо, в том плане что не было пробуксовок и в первый поворот они вровень с Алонсхо входили, но пришлось оттормаживаться, что бы не влететь в коего кого кто возвращался из-за пределов трассы. И это без КЕРСа, между прочим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 25.08.2013 16:49 Вариантов может быть масса...Например так, с досады после бездарно слитого старта Фелипе нажал кнопку активации KERS в момент включенного режима зарядки аккумуляторов системы (включается переключателем на руле) не смогу промолчать, правильный смайлик товарищ выбралв принципах зарядки-активации KERS и переключателях системы, доступных гонщику ни бум-бум, а все ляпнуть надо, притянуть за уши полную хрень... вот если бы я был зерго-троллем и сочинял бред, то выдумал бы что-то не менее правдоподобное, но хотя бы ржачное - например: Масса от досады дернул руль и сорвал его с креплений, разомкнув контакты, "Роб, я оторвал руль, ога" и небезызвестное фото с Нуволаричерез пару кругов: "усё впорядке, приделал обратно"а чо, чем не версия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 25.08.2013 16:50 Ты если такой умный объясни,как можно спалить KERS.Умному сложно обьяснить действия фелипе, но ведь смог де он сломать мотор в Венгрии, а значит и керс ему по плечу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 25.08.2013 17:01 Я не сомневался, что керс не работал только в начале. Другой вопрос, что именно из-за этого были потеряны, а не отыграны позиции. Вместо 7-8 места получилось 12-ое. Но приехал на 7-ое. Так что гонку можно записать в актив, учитывая стартовую неразбериху, которая длилась несколько кругов. Именно на первых кругах и отыгрывается, как правило, многое. А твое мнение, также как и мнения вашей алонсовской братии мне как-то до канделябра.Для меня твое мнение также очень важно Все смотрят гонки, и все всё сами видят. Так что ариведерчи.ЗЫ: я не болельщик Алонсо, я болельщик Феррари. И мне больно, что в моей любимой команде ездит такой пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.08.2013 17:08 не смогу промолчать, правильный смайлик товарищ выбралв принципах зарядки-активации KERS и переключателях системы, доступных гонщику ни бум-бум, а все ляпнуть надо, притянуть за уши полную хрень... На руле Ferrari обращает на себя внимание отсутствие кнопок DRS и KERS. Они, как и у Red Bull, расположены на двух дополнительных лепестках с обратной стороны. На передней панели сразу два переключателя для выбора режимы работы KERS: GHRG (1) отвечает за заряд батареи, BOOST (2) – за отдачу накопленной энергии.А ты я смотрю тот ещё Иксперт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 25.08.2013 17:23 Мухомор, если не cможешь умно объяснить как Фелипе сломал КЕРС, то добавь себе еще одну подпись:"Si nulla mens est, pretendere se." Зерг, эксперт уж получше твоего шапито. Мало читать и цитировать статейки в интернете, надо еще и понимать то, что читаешь.Если хочешь улучшить свое mens, то иди и думай, за что же на самом деле отвечают те самые переключатели (и в частности CHRG), про которые журналюга тебе в популярной статейке кривым языком и с помощью такого же переводчика написал. Ну а если думать неохота, то тогда остается только pretendere se. Сломать керс переключателем режима заряда... Мне жаль электронщиков Ferrari и McLaren, о которых вы так плохо думаете. Хотя и мне и им чессно говоря.. ...ть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 25.08.2013 17:36 Хорошая гонка от Фелипе. Мне понравилось. Вопрос только в том, что по сути старт определил плюс минус место за которое можно бороться. Алонсо старт выиграл, а Фелипе проиграл.Но гонка в борьбе - это радует. Нужен просто ГП без внешних проблем, типа невезения в квалификации, проблем в керсом и прочее - и будет все нормально. Сейчас Фелипе может. Это видно.Другое дело, что и МШ в прошлом году мог. Но не срослось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 25.08.2013 18:04 Вариантов может быть масса...Например так, с досады после бездарно слитого старта Фелипе нажал кнопку активации KERS в момент включенного режима зарядки аккумуляторов системы (включается переключателем на руле) Чем давать такие ответы,лучше промолчать А ты я смотрю тот ещё Иксперт Да нет,это ты у нас Ыксперт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 25.08.2013 18:21 сегодня был типичный фелипе. много суеты в середине пелотона и финиш в малых очках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах