Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Нет, rompi - (1-e лицо, Pretérito Indefinido) - никаких трактовок касательно принадлежности описанного деяния не предполагают.

rompi - я сломал или сломался. Ну да ладно спорить не будем. Я во многом могу быть с тобой согласен, но в данном случае (о спаленом двигле в Венгрии 2008) - увы нет.

Да, кстати, тонкостями итальянского языка, я не владею. Мне перевел человек, который далек от Формулы 1 (она ее просто не смотрит). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония в том, что сабж действительно спалил этот мотор, о чем имеется его собственноручное признание, неоднократно приведенное мною в этой и предыдущих темах. В виде прямой речи, между прочим ;)

у меня есть признание Росса Брауна , что он вместе с Ж.Тодт тормозил Барика в угоду Шуми :bleh: тут ,не думаю что признание Ф.Массы далеко ушло

или он признался чтоон спалил движок у Кими???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, тонкостями итальянского языка, я не владею. Мне перевел человек, который далек от Формулы 1 (она ее просто не смотрит). :)

Это испанский язык :)

И дело, собственно, в том, что со мной в данном вопросе можно не соглашаться, но поскольку приведена прямая речь (не перевод), то в общем то... хм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это испанский язык :)

А я че написал?

upd

Пора завязывать с работой на дому! :bang:

Пардон ребята, думал за испанский.

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть признание Росса Брауна , что он вместе с Ж.Тодт тормозил Барика в угоду Шуми :bleh: тут ,не думаю что признание Ф.Массы далеко ушло

или он признался чтоон спалил движок у Кими???

Хосподи...,да это только для "вас" признание (охтыхбожештымой)..., для самого Фелипе это не более чем честная констатация факта, имевшего место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподи...,да это только для "вас" признание (охтыхбожештымой)..., для самого Фелипе это не более чем честная констатация факта, имевшего место.

так где эти как вы сказали по хитрому "честная констатация факта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так где эти как вы сказали по хитрому "честная констатация факта"

не понял вопроса (ведь это был какой-то вопрос, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вопроса (ведь это был какой-то вопрос, да?)

на каком желком или красном сайте он признался?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rompi - я сломал или сломался.

и последнее, чтобы в воздухе не осталась висеть недосказанность:

- "я сломал" - это первое лицо прошедшего времени.

- "сломался" - это третье лицо прошедшего времени, да еще и возвратный глагол.

В испанском языке такие вещи различаются очень четко, и никаких двойных трактовок, двусмысленностей, и т.п., быть не может, ибо это основа испанской грамматики :)

Так что Фелипе сказал именно то, что сказал - не больше, но и не меньше ;)

на каком желком или красном сайте он признался?????

Можешь попробовать выяснить цвет сайта в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... Возможно я что-то пропустил...

Но давно ли "конкретные Массафилы" начали верить пресс-службе Ferrari и тому что пишут на главной? :wub:

А то сказал что кто-то верит? Если говорят проблемы с подвеской, значит еще и тормоза, диски, сцепление и коробка имели неисправности. Но об этом они конечно не скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и последнее, чтобы в воздухе не осталась висеть недосказанность:

- "я сломал" - это первое лицо прошедшего времени.

- "сломался" - это третье лицо прошедшего времени, да еще и возвратный глагол.

В испанском языке такие вещи различаются очень четко, и никаких двойных трактовок, двусмысленностей, и т.п., быть не может, ибо это основа испанской грамматики :)

Так что Фелипе сказал именно то, что сказал - не больше, но и не меньше ;)

Можешь попробовать выяснить цвет сайта в суде.

смысла не вижу не в суде, не в споре на тему движка, просто вы услышали лишь то что зотели услышать , , только у меня тогда интересует последнее

вопрос: виновны ли Кими и и ШуМи (горел движек в конце 2006) с возгорани движков Ферарри ? и что они говорили после этого

кстати Массу тут постянно обвиняют что он признает своих ошибок, а тут вдруг признался в таком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла не вижу не в суде, не в споре на тему движка, просто вы услышали лишь то что зотели услышать , , только у меня тогда интересует последнее

вопрос: виновны ли Кими и и ШуМи (горел движек в конце 2006) с возгорани движков Ферарри ? и что они говорили после этого

Это странный вопрос, к тому же не по адресу. Но если означенные фигуранты решат, что настало время признать или опровергнуть нечто из сделанного лично - я не стану с ними спорить.

кстати Массу тут постянно обвиняют что он признает своих ошибок, а тут вдруг признался в таком

Он признал это 3 года спустя, в интервью, общий смысл которого сводился к заявлению, что де "Йа лучше Алонсо". История уже показала, что он был сильно неправ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это странный вопрос, к тому же не по адресу. Но если означенные фигуранты решат, что настало время признать или опровергнуть нечто из сделанного лично - я не стану с ними спорить.

Он признал это 3 года спустя, в интервью, общий смысл которого сводился к заявлению, что де "Йа лучше Алонсо". История уже показала, что он был сильно неправ )))

3 года спустя ... слова "моя гонка" тоже Фелипе не принадлежали однако приписали

слово better он врятли говорил, говорил что может его быть быстрее, и в чем то сбылось,в конце прошлого сезона так и было, но потом ... есть разные версии, возможно демократия в команде закончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла не вижу не в суде, не в споре на тему движка, просто вы услышали лишь то что зотели услышать , , только у меня тогда интересует последнее

вопрос: виновны ли Кими и и ШуМи (горел движек в конце 2006) с возгорани движков Ферарри ? и что они говорили после этого

кстати Массу тут постянно обвиняют что он признает своих ошибок, а тут вдруг признался в таком

Майкл кстати определенно приложил руку к сгоревшему движку в Японии.

Какой был смысл его излишне перегружать уже в по сути выигранной квалификации?

Вот и аукнулось в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года спустя ... слова "моя гонка" тоже Фелипе не принадлежали однако приписали...

слово better он врятли говорил...

и так далее...

Камрад, ты знаешь что такое "прямая речь"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что положение Массы не зависит от "показаний" его фобов...

Справедливости ради, и его результатов тоже. Вернее от их отсутствия. Вот ведь загадка какая. Как так можно: ничего не показывая, оставаться из раза в раз в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, и его результатов тоже. Вернее от их отсутствия. Вот ведь загадка какая. Как так можно: ничего не показывая, оставаться из раза в раз в команде?

скорее команду это устраивает, как тут уже говорили , а нафиг Ферарри резалт, премиальные от этого не зависят, банк оплачивает, машинки продаются , да и напарник, тоже не далеко ушел , победы в отдельных гонках есть , но так ему по номеру положено, а со второго номера и спрос соответсвтвующий, Фелипе скорее конечно хочет большего, но что если банк не с ним, а с Алам :D , выше головы не прыгнешь, тем болеее на его место и брать или не кого, или никто не идет, вот все как есть, так есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Массой все хорошо.

С благотворительного матча на стадионе Ювентус в Турине

575761_362378240540563_635176089_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Массу тут постянно обвиняют что он признает своих ошибок, а тут вдруг признался в таком

омг, да ни в чем он не признавался, слушайте больше всяких фантазеров

учитывая, что Фелипе на испанском как бы не особо говорит, тыкать этим "откровением" из желтушной as просто смешно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг, да ни в чем он не признавался, слушайте больше всяких фантазеров

учитывая, что Фелипе на испанском как бы не особо говорит, тыкать этим "откровением" из желтушной as просто смешно :facepalm:

А ты его пресс атташе, что все до буковки знаешь? А что постоянно появляется в СМИ - это выдумки? И про гвоздь тоже ничего не говорил, ни про скользкие линии, ни про "его гонка"....? Он слишком много говорит на любых языках, но это как говорят не мешки ворочать. От этого у него такое реноме болтуна: ведь сколько раз его интервью вызывали, мягко говоря, усмешки? Как гласит одна мудрость: лучше промолчать, за мудрого сойдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это про какую из двух аварий?

Они были настолько идентичны, что глупо говорить про одну одно, а про другую другое :bigwink: Ты считаешь, столько людей сразу ошибаются, и им только кажется, что эти два эпизода были ка под копирку?

В субботней было четко видно, что сначала задрался нос болида с обоими передними колесами, а за ним последовала блокировка и впил в отбойник.

Ставлю на то, что у Ферров была экспериментальная подвеска, которая хреново вела себя при попадании какого-то определенного (больше или меньше расчетного) воздушного потока под днище, было похоже, что болид просто подбрасывает, и дальше сделать уже ничего невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ставлю на то, что у Ферров была экспериментальная подвеска, которая хреново вела себя при попадании какого-то определенного (больше или меньше расчетного) воздушного потока под днище, было похоже, что болид просто подбрасывает, и дальше сделать уже ничего невозможно.

А разве разумно было бы (с любой точки зрения) оставлять на гонку некую экспериментальную подвеску, если она привела к такой серьёзной аварии в практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Снова экспериментальная подвеска? :wub:

Прямо из Индии приехала :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Снова экспериментальная подвеска? :wub:

Прямо из Индии приехала :facepalm:

Видимо в Феррари до сих пор не поняли, что Масса не очень удачный тестер новинок, так как неизбежно бъет болиды с любыми экспериментальными новинками. Ведь по логике массафилов - причина одна неудачные новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...