AMUR_A Опубликовано 13.04.2013 07:10 Результат нормальный, рабочий, в силу настроек. Если бы чуть больше отыграл на с1 и с2, был бы 3м, но на с1 не вышлоСогласен.Завтра все нивелируют шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 07:11 Пора запомнить раз и навсегда - гонки, это во многом удача, и жалкие 0.150 при стабильно всю квалу и 3ю практику слитом 3м секторе, это не слив, а закономерный результат. Но можно конечно, думать, что Алонсо ездит как лось, и любой гонщик уж точно по-чеснаку выиграет у него все квалы. До единой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 13.04.2013 07:13 Не сотворил сегодня Масса историю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 13.04.2013 07:14 Согласен.Завтра все нивелируют шины. Особенно софт. Интересно, хоть что-то работоспособное осталось в комплектах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 13.04.2013 07:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.04.2013 07:22 Да ерунда. Завтра плюс минус несколько мест на стартовой решетке из-за шин мало, что будут значить.Главное, чтобы настройки оптимально попали под условия гонки.Игры в равенство закончились. После 3 практики все стало на свои места. Было реально весело читать про температурный режим в поисках объяснений. Хорошо поработали над болидами да и настройки Массы на гонку(3-сектор) не сулят ничего хорошего. Печаль да и только... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 13.04.2013 07:22 Не сотворил сегодня Масса историю. Почему не сотворил? Могло быть 17:6 по квалам. Но уже 18:5. Это тоже история :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 13.04.2013 07:22 Не сотворил сегодня Масса историю. Лафа для Массы кончилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 13.04.2013 07:23 печально все это..Я только начал надеяться, что борьба может быть честной.Нелепые отмазки лузеров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 07:24 Нелепые отмазки лузеров?недотроллинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.04.2013 07:25 Особенно софт. Интересно, хоть что-то работоспособное осталось в комплектах?Да. Надо бы посмотреть расклад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.04.2013 07:27 Игры в равенство закончились. После 3 практики все стало на свои места. Было реально весело читать про температурный режим в поисках объяснений. Хорошо поработали над болидами да и настройки Массы на гонку(3-сектор) не сулят ничего хорошего. Печаль да и только...Вот с настройками как раз и интересно. Завтра преимущество получит тот, у кого износ шин будет минимальным при приемлемой средней скорости.Подозреваю, что это совсем не оптимальные настройки с точки зрения квалификации. И это может быть осознанный выбор пилота и инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 13.04.2013 07:27 Игры в равенство закончились.О счастье, теперь то вы сможете наконец вернуться к излюбленному занятию - нытью о тяжелой жизни вб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 13.04.2013 07:27 рано я возрадовался честности Феррари. В этой конторе её попросту нету. Надеюсь Фелипе завтра на старте прорвется и будет впереди Алонсоа красные, дистанционно третий сектор ВБ завалили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 13.04.2013 07:27 0,150 это конечно ерунда,напрягает сильный слив именно на 3м секторе.в гонке на длинной прямой тяжело будет удержать позицию..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 07:29 0,150 это конечно ерунда,напрягает сильный слив именно на 3м секторе.в гонке на длинной прямой тяжело будет удержать позицию.....с максималкой все ок, это в поворотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 13.04.2013 07:31 Игры в равенство закончились. После 3 практики все стало на свои места. Было реально весело читать про температурный режим в поисках объяснений. Хорошо поработали над болидами да и настройки Массы на гонку(3-сектор) не сулят ничего хорошего. Печаль да и только...Да, не иссякнет ваша фантазия отмазывать проигрыш вб,вон Масса опередил Алонсо,тот честно сказал что Масса лучше справился с работой.Масса же сейчас будет отмазки искать,вот увидите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 13.04.2013 07:32 Вот с настройками как раз и интересно. Завтра преимущество получит тот, у кого износ шин будет минимальным при приемлемой средней скорости.Подозреваю, что это совсем не оптимальные настройки с точки зрения квалификации. И это может быть осознанный выбор пилота и инженеров.ну, вероятно мог решить побороть Алонсо другим методом - зная что быстрей в квале, чуть отдать эту скорость ради темпа на бакескажем, чуть поднять машину, т.к. с максималкой все ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 13.04.2013 07:34 Да, не иссякнет ваша фантазия отмазывать проигрыш вб,вон Масса опередил Алонсо,тот честно сказал что Масса лучше справился с работой.Масса же сейчас будет отмазки искать,вот увидите. Прямая сильно длинная,не успевает тормозить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.04.2013 07:35 Этот ж как нужно подгадить болид, что Масса даже до своего лучшего первого сектора,который он показал еще во второй практике не дотянул..даже в решающей попытке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.04.2013 07:35 ну, вероятно мог решить побороть Алонсо другим методом - зная что быстрей в квале, чуть отдать эту скорость ради темпа на бакескажем, чуть поднять машину, т.к. с максималкой все окВозможно.Завтра всё увидим по поведению болида на дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.04.2013 07:35 а красные, дистанционно третий сектор ВБ завалили?Сила разума великого бразильца настроена не только на посыл своей мысли Миру, но и на прием мыслей со стороны всего человечества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.04.2013 07:38 Этот ж как нужно подгадить болид, что Масса даже до своего лучшего первого сектора,который он показал еще во второй практике не дотянул..даже в решающей попытке..Инженеры весь вечер и ночь не просто так репу чесали. На этой трассе (учитывая все очарование пирелек) вполне можно жертвовать несколькими позициями на стартовой решетке ради оптимального поведения болида на длинных сериях кругов, особенно с учетом различной загрузки топливом по ходу дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 13.04.2013 07:39 Есть во всём этом один, но весьма неплохой плюс: с напарником идём нога в ногу и нет пока такого выноса "вперёд ногами", какой в прошлом году был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 13.04.2013 07:39 с максималкой все ок, это в поворотаха где ты смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах