madnessfan Опубликовано 24.03.2013 10:12 Началось Если бы да кабы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 24.03.2013 10:12 Что-то мне кажется, что на этой машине Хем был бы не хуже, чем сейчас на Мерсе. Все-таки много мы потеряли с его уходом.ну росберг тада ваще выиграл бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.03.2013 10:13 Началось Если бы да кабыдостали уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 24.03.2013 10:13 Был бы Хем вместо Переса..ржу не могу... особенно по сегодняшней гонке ))))) нико нико, как низко ты пал в моих глазах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 10:13 Был бы Хем вместо Переса, то был бы 2-3, Баттон 4-5. И это только учитывая пилотажные качества пилота. А если еще учесть, что инженеры были бы более мотивированы и Лоу не думал как бы быстрее с Мака слинять, то межсезонье прошло бы куда более продуктивнее и полезнее, были бы сейчас как минимум второй командой. В общем, не такое уж и ведро у нас.А мог бы Льюис сберечь резину, чтобы на нашем "неведре" хотя бы на 5 место приехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 24.03.2013 10:14 Я думаю ветку Макларена можно осовободить от цензуры на пару часов, нельз держать все в себе, дайте нам выговорится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 10:14 Да ладно, Хем был быстрее пока не начал экономить топливо.И это его проблемы, а не Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 24.03.2013 10:14 А мог бы Льюис сберечь резину, чтобы на нашем "неведре" хотя бы на 5 место приехать?У него в прошлом году были с этим проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 24.03.2013 10:14 Успокойтесь уже с этим Хэмом. Как Хэм на Маке ехал бы сейчас - никто не знает. Зато я вижу, что он сегодня Росберга "ушатал" только благодаря запрету на обгон и постоянной более выгодной тактики пит-стопов. А сам то можешь уже успокоится?В каждой теме носишься с Росбергом и Хэмилтоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 24.03.2013 10:14 правого переднего расстрелаять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 24.03.2013 10:15 Зато у нас БК!!!!!! Самовозим понемногу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.03.2013 10:15 Да ладно, Хем был быстрее пока не начал экономить топливо. :rofl: то то Росберг в поворотах его почти в зад пихал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.03.2013 10:15 Был бы Хем вместо Переса, то был бы 2-3, Баттон 4-5. И это только учитывая пилотажные качества пилота. А если еще учесть, что инженеры были бы более мотивированы и Лоу не думал как бы быстрее с Мака слинять, то межсезонье прошло бы куда более продуктивнее и полезнее, были бы сейчас как минимум второй командой. В общем, не такое уж и ведро у нас.Учитывая как сегодня Льюис жрал резину и наоборот как идеально её контролировал Баттон, думаю Льюис был бы в роли Переса, пересмотри Малайзию 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei91 Опубликовано 24.03.2013 10:15 Был бы Хем вместо Переса, то был бы 2-3, Баттон 4-5.Не смеши, Хэм бы опять быстро убил резину )) и был бы 4-5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.03.2013 10:15 И это его проблемы, а не Нико.Ну да, Хем топливо пьет вместо водички Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 24.03.2013 10:16 Был бы Хем вместо Переса, то был бы 2-3, Баттон 4-5. И это только учитывая пилотажные качества пилота. А если еще учесть, что инженеры были бы более мотивированы и Лоу не думал как бы быстрее с Мака слинять, то межсезонье прошло бы куда более продуктивнее и полезнее, были бы сейчас как минимум второй командой. В общем, не такое уж и ведро у нас.Довольно толсто...или тупо... Смотря какие мотивы писать подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.03.2013 10:16 Ну да, Хем топливо пьет вместо водичкиНу Хэм экономил вк конце, Нико с экономил в начале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 24.03.2013 10:17 Да ладно, Хем был быстрее пока не начал экономить топливо.Та какой смысл Хэмофобам в этой теме это объяснять?Сегодня один момент в гонке по веселил,как Хэм по старой памяти к макам заехал.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.03.2013 10:17 У него в прошлом году были с этим проблемы?В прошлом году резина была под агрессивных гонщиков её надо было быстро прогревать и атаковать, в этом другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 24.03.2013 10:17 Так блин. В третий раз за 10 лет почти разбил стул...Причем в этот момент, я только-только начал улыбаться, понимая, к чему может привести подобная тактика и что Дженс (красава!) зацепит большие очки. А тут подстава, причем мех ведь орал и махал руками, чтобы остановили...фейл на пите, проигранные очки и неуд команде в достижении цели "минимизация потерь при слабой машине".Перес пока реально непонятно, то он хорош (весьма недурно боролся с Кими), отыгрывает большие отрывы и борется, то совсем непонятно, что происходит. Кто следит по покруговкам, как его резалты относительно Дженса?Из плюсов, команда постепенно встает с колен, приходит понимание и просветы скорости. Три недели отличный повод все проанализировать и привезти в Китай новинки. РАБОТАЕМ ГОСПОДА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 10:17 Перес не порадовал сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 24.03.2013 10:17 Баттон - хорошо. Шёл на максимум возможного, но Сэм был против.Перес - удовлетворительно. В гонке присутствовал, от Райкконена на самовозе отбивался умело. Но в итоге попытка забраться повыше за счёт экономии шин снова не прокатила. Не понял ещё, что это не Заубер? Зато БК!!111адинадинКоманда - оххх... Темп подтянули - колёса начали отваливаться. В гонке, которую фуры и Лотус провалили, не смогли добиться ничего. Зла на них нехватает...Гонка получилась драматичной в плане психологии, но очень жаль, что у Льюиса были проблемы с топливом, а Нико не дали попробовать подавить Быков - могло бы получиться как в Турции-2010 =^__^=В итоге, в некотором смысле и получилось как в Турции-2010 - два команды с четырьмя расстроенными гонщиками. Посмотрим, что из этого выйдет. Истерика Кими повеселила."Минимизация потерь" в очередной раз обернулась утопией. Кто удивлён?Всем радоваться двум честно заработанным очкам!#Мартиннашрулевой #17дублейвпереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 24.03.2013 10:17 правого переднего расстрелаятьПричем тут правый передний? Он еще крутил когда Дженс начал ехать, кто дает команду газовать тот и виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2013 10:18 Зато Дженсу можно будет спокойно коробку поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 24.03.2013 10:19 Предпоследний комплект у Переса как-то уж очень быстро износился.А Чеко ведь слыл бережливым.Похоже наша машина все же посильнее других резину жрет.В связи с этим рассуждать о возможном подиуме Дженсона как-то глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах