Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Меня вообще удивляет ваша передняя подвеска - толку от этих тяг, если ее верхние рычаги крепятся к самому верху монокок (как и при толкателях). У Феррари же, эти рычаги крепятся заметно ниже, где-то на уровне середины монокока.

Причем здесь рычаги, если смысл применения тяг в понижении центра тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намбер найн на том ведре тоже неплохо ) Откровенно говоря, стартовал бы он на свежем медиуме, думаю индию одолел бы.

ЗЫ А отставание в практике уже уменьшилось ? Помнится в Австралии отрыв был больше, чем 1,2 секунды. Практикам, конечно, верить нельзя, но все равно, надежду подогревает.

ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 :)

сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм, скажешь это своему товарищу по партии Др.Зло? Нагадил тут сегодня, собственно он.

Не скажу.На взгляд нашей партии нагадили достаточно до того как Др.Зло успел сделать шаг.Но кто именно я говорить не буду,не приветствую ябедничество.Да и тупо не умею.По персоналиям не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу.На взгляд нашей партии нагадили достаточно до того как Др.Зло успел сделать шаг.Но кто именно я говорить не буду,не приветствую ябедничество.Да и тупо не умею.По персоналиям не ко мне.

охохо. ну может хоть не зря срач развел. авось пригодится на удачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh, yeah. Я помню прошлогоднюю Австралию, и я видел эту.

В прошлой Австралии гений автоспорта выжал 146% из машины и еле на подиум приехал. Это был потолок машины ? Если бы не было Баттона, то мы бы не узнали, что на той машине можно было выиграть Австралию. Кстати не после той гонки Хэм решил воспользоваться настройками Баттона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлой Австралии гений автоспорта выжал 146% из машины и еле на подиум приехал. Это был потолок машины ? Если бы не было Баттона, то мы бы не узнали, что на той машине можно было выиграть Австралию. Кстати не после той гонки Хэм решил воспользоваться настройками Баттона ?

та блин! недержание у вас что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж понимаешь, когда идёт такой базар (намбер фо или сегодня забрасывали про сто грамм), тогда в ответ следуют похожие по качеству аргументы - №9 на ведре? а кто сказал, что это ведро? этот девятый номер? может он и девятым то приехал, потому что машина хорошА, а было бы ведро, то и с Маруссей бы не совладал, а? Как тебе такой аргумент?

Я тут такие закидоны могу плодить каждый день. Только вот товарищи по партии просили здесь не вспоминать больше, не кормить и не поддерживать. Может в натуре хватит уже?

Товарищи просят, потом эти самые товарищи начинают нести всякую чушь, сравнивая Баттона с Массой. Я молчать не собираюсь в таких случаях, сам понимаешь.

Мне совсем не нравятся споры "ни о чем", но когда обливают грязью пилота, за которого 11 лет болею, тут уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 :)

сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезона

Подняться хотя бы на пару позиций вверх по сравнению с Австралией уже было бы чем-то, учитывая что за неделю особо много не сделаешь, ситуацию не исправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, походу на медленных трассах мы сливаем по 2.5 секи, а на быстрых - 1.2 :)

сомнительная надежда, если честно. в 2009 то хоть в медленных поворотах у нас более менее порядок был и можно было бороться ближе к подиуму даже на том шлаке, который был в начале сезона

Да куда там подтянуться? Машина была только в Бахрейне более или менее конкурентоспособна. В первых трёх гонках был просто хаос. Ну а дальше абсолютная безнадёга до Венгрии. Машина этого года - просто метеор, по сравнению с тем хламом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда там подтянуться? Машина была только в Бахрейне более или менее конкурентоспособна. В первых трёх гонках был просто хаос. Ну а дальше абсолютная безнадёга до Венгрии. Машина этого года - просто метеор, по сравнению с тем хламом.

Хламистость того хлама проявилась во всей красе как раз к Испании и дальше. А завтра только вторая гонка для МП4-28. Еще успеет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та блин! недержание у вас что-ли?

Ну вот представь себе ветку Дженса, где изо дня в день лились бы помои на команду McLaren из-за того, что ему колесо не прикрутили, из-за разных тупых заглушек итд итп. Каждый день без остановки, помои, помои и помои на команду McLaren. Нормально ? Мне кажется нет. Ну так те постоянные тонны помоев в адрес Баттона в этой ветке от "истинных макофанов" тоже начинают надоедать. Самим не надоело ? Пчелы против меда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: "Макларен" сосредоточен на создании модификации болида 28А

Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали :facepalm: И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали :facepalm: И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.

Они уже сами не знают,что они делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже сами не знают,что они делают.

Главное, чтобы хоть что-то делали, названия потом придумаем этой фигне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи просят, потом эти самые товарищи начинают нести всякую чушь, сравнивая Баттона с Массой. Я молчать не собираюсь в таких случаях, сам понимаешь.

Мне совсем не нравятся споры "ни о чем", но когда обливают грязью пилота, за которого 11 лет болею, тут уж извините.

Я понимаю, когда кипит разум возмущенный, а когда это было сегодня, чтобы сравнивали Баттона с Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечер делали любители Алонсо и Ко, одназначно. :) Их закидоны. :bat: В гонке отобьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа??? А я вот после Канады 2012 не уверен, что это был максимум...

Я ему про Фому он мне про Ерёму, я написал Австралия а не Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную фоту нашел

20121109222133_00122_-_jenson_button_-_mclaren_mp4-23_-_buthurst_2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с.

Скоро (через неделю) начнётся Чемпионат ФИА ГТ (6 этапов, 21 машинка).

Постоянные участники: 5 тачанок - Ауди, по 4 - Мерсы, Бумеры и Маки, по 2 - Форды и Ниссаны.

Фуры и Ламбо будут появляться периодически, в дополнение к основным участникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь скажите ему что модификацию 28А они уже создали :facepalm: И сейчас у них идет либо модернизация версии 28А либо создание МП4-28В.

Вот дойдут до МР4-28Ъ и копец всем..... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница очевиднейшая.

Причем здесь рычаги, если смысл применения тяг в понижении центра тяжести.

Фока дело не в этом, а в углах рычага, смотрите на фотках, то что выделено желтым на верхней картинке

21.jpg

у Мака тяга идет более параллельно поверхности, нежели, чем у Феррари, что по моему мнению не есть хорошо

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-17/racepictures_1363498310.89.jpg

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-17/racepictures_1363498310.46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока дело не в этом, а в углах рычага, смотрите на фотках, то что выделено желтым на верхней картинке

21.jpg

у Мака тяга идет более параллельно поверхности, нежели, чем у Феррари, что по моему мнению не есть хорошо

http://www.formule1....63498310.89.jpg

http://www.formule1....63498310.46.jpg

Спс, так понимаю что из-за этого ходы подвески минимальны - жесткость больше. Если машину опустить на брюхо, то диапазон регулировок расширяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У более параллельных ход вроде меньше, крепятся не к середине колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...