Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Лучший результат пятницы 2012 года хуже нынешнего года на 3 десятки. И это при том, что в прошлом году ДРС на всей трассе был. И в Мельбурне его много где открывать можно.

на самом деле из-за погоды я сравнивал бы пятницу этого года с субботой того, тоже не фонтан подход, фиг знает что с топливом, но сухо и солнечно при сопоставимой температуре полотна и воздуха было только в эти временные промежутки.

1:25.9 у Веббера -12 и 1:25.9 у Феттеля-13. Да с ДРС ты верно подметил, однако маковский дрс с лопатой всегда давал меньше чем чей либо еще, соответственно и потеря минимальна, тем более в Мельбурне, открывать то можно хоть где, но если нет длинной прямой, то открытия длительностью десятые доли секунды дают прибавку сравнимую с погрешностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про активную подвеску я слышал, что это концепция Патрика Хеда.

я услышал ,даже не в связи с подвеской ,Лоу возглавлял в Вилках отдел электроники ,а тогда о ней говорили чаще чем сейчас о аэродинамике ,а про подвеску я узнал только в 93 ,когда его пригласили в Мак ,как раз по этому вопросу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы по делу или просто воздух испортить в комнате?

Неужели все так серьезно. В этой комнате воздух нынче можно только освежить ). Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я услышал ,даже не в связи с подвеской ,Лоу возглавлял в Вилках отдел электроники ,а тогда о ней говорили чаще чем сейчас о аэродинамике ,а про подвеску я узнал только в 93 ,когда его пригласили в Мак ,как раз по этому вопросу .

А через год все эти примочки оказались под запретом, почему Лоу так и остался в тени других инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели все так серьезно. В этой комнате воздух нынче можно только освежить ). Удачи.

Освежил :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Конкретно механикой он не занимался.

Ладно. Эти нюансы мне недоступны. Факт в том, что Лоу никаким боком не "моторист", в отличии от Госса, который как раз "power train" и занимался в начале своей карьеры. Ты лучше объясни популярно: чем ваши инженеры объясняли своё решение сменить тип подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Эти нюансы мне недоступны. Факт в том, что Лоу никаким боком не "моторист", в отличии от Госса, который как раз "power train" и занимался в начале своей карьеры. Ты лучше объясни популярно: чем ваши инженеры объясняли своё решение сменить тип подвески?

При этом именно Госс куда больше в Маке занимался конкретно дизайнерством.

У меня только одно видение. F150th был тупиком. Нужно было что-то менять, как-то действовать. В своё время РБ спровоцировал всех на пересмотр концепции задней подвески, возможно Фрай увидел, что и новый перед принесёт положительный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом именно Госс куда больше в Маке занимался конкретно дизайнерством.

У меня только одно видение. F150th был тупиком. Нужно было что-то менять, как-то действовать. В своё время РБ спровоцировал всех на пересмотр концепции задней подвески, возможно Фрай увидел, что и новый перед принесёт положительный эффект.

И кажись увидел он это в Заубере ЕМНИП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом именно Госс куда больше в Маке занимался конкретно дизайнерством.

У меня только одно видение. F150th был тупиком. Нужно было что-то менять, как-то действовать. В своё время РБ спровоцировал всех на пересмотр концепции задней подвески, возможно Фрай увидел, что и новый перед принесёт положительный эффект.

Так какой "положительный эффект"? Что-нибудь поясняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кажись увидел он это в Заубере ЕМНИП.

Будь тесты по ходу сезона, Феррари бы разобралась с этой подвеской раза в три быстрее. Да и Мак - тоже.

Так какой "положительный эффект"? Что-нибудь поясняли?

Этот вопрос и Маку стоит задать, если решили вслед за нами уйти на тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой "положительный эффект"? Что-нибудь поясняли?

Ничего конкретнего, кроме того, что улучшает аеродинамику. Как объяснял Фрай - минусы нет, но есть плюсы. Какие конкретно - он знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой "положительный эффект"? Что-нибудь поясняли?

а что тут пояснять, для лучшей аэродинамики и снижения центра тяжести на передней оси, но вот для аэродинамики нужно новое крыло, имхо, а наши его практически не изменили, я все его жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут пояснять, для лучшей аэродинамики и снижения центра тяжести на передней оси, но вот для аэродинамики нужно новое крыло, имхо, а наши его практически не изменили, я все его жду

Хе-хе. В этом мы похожи. Мы тоже всё время ждём крыла, а не этой фанерной доски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос и Маку стоит задать, если решили вслед за нами уйти на тяги.

Задать-то стоит. Только ответ получится: "так больше потенциала модернизации".

Дженсон собственно уже на первых тестах в Барселоне этот путь прошёл.

Ваши всё же более открытые для прессы ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего конкретнего, кроме того, что улучшает аеродинамику. Как объяснял Фрай - минусы нет, но есть плюсы. Какие конкретно - он знает.

Странное объяснение. А Ньюи значит не сообразил?

Что-то мне сдаётся, что не в аэродинамике "собака зарыта".

Про какую-то "инновационную" подвеску и в теме Мерсов упоминают.

Получается, что обе "мотористские" команды возятся с подвеской.

Готовятся всех порвать в 2014-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут пояснять, для лучшей аэродинамики и снижения центра тяжести на передней оси, но вот для аэродинамики нужно новое крыло, имхо, а наши его практически не изменили, я все его жду

у Феррари уже семиетажное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут пояснять, для лучшей аэродинамики и снижения центра тяжести на передней оси, но вот для аэродинамики нужно новое крыло, имхо, а наши его практически не изменили, я все его жду

Ну я не технарь. Но почему Ньюи не переходит, если это всё так просто и очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное объяснение. А Ньюи значит не сообразил?

Что-то мне сдаётся, что не в аэродинамике "собака зарыта".

Про какую-то "инновационную" подвеску и в теме Мерсов упоминают.

Получается, что обе "мотористские" команды возятся с подвеской.

Готовятся всех порвать в 2014-м?

Ньюи предпочитает зады. Там он что-то химичит.

Остальные переключились на передки.

И Лоу вдобавок решается сменить работодателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не технарь. Но почему Ньюи не переходит, если это всё так просто и очевидно?

Андриан ,на прямой вопрос ,на эту тему сказал что аэродинамические плюсы ,перевешивают механические минусы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари уже семиетажное

Но всё равно какое-то примитивное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное объяснение. А Ньюи значит не сообразил?

Что-то мне сдаётся, что не в аэродинамике "собака зарыта".

Про какую-то "инновационную" подвеску и в теме Мерсов упоминают.

Получается, что обе "мотористские" команды возятся с подвеской.

Готовятся всех порвать в 2014-м?

Наш специалисть обьяснял почему Ньюи не перешел на такую подвеску - у РБ задная часть слишком высокая.

Подвеска у Мерса другая песня - дело там не в толкателях/тягах, а в принцип ее конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не технарь. Но почему Ньюи не переходит, если это всё так просто и очевидно?

Он же говорил в том году, типа негативные факторы перевешивают позитивные, там очень экстремальные углы получаются, настроить гораздо сложнее, да и по времени долго, а может у них есть какая-нибудь фича, которую нельзя реализовать на тягах, разговоров то много было, что они могли быстро менять настройки, не влезая в подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вероятность вернут 27?

Нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понятно.

То есть Красные, и наши вслед, решили "пойти своим путём".

Умничают короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш специалисть обьяснял почему Ньюи не перешел на такую подвеску - у РБ задная часть слишком высокая.

Подвеска у Мерса другая песня - дело там не в толкателях/тягах, а в принцип ее конструкции.

Да я знаю, что Мерс и Ферры - это разные истории с технической точки зрения.

Но вот читал, что при переходе на турбо, возрастёт роль механики и снизится роль аэродинамики.

Вот и подумал: может с этим связано?

Нулевая.

Почему так думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...