Campa Опубликовано 15.03.2013 13:08 Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...?Так бы и смотрели, как на Фрая год назад, когда он сказал, что подиум в Мельбурне нереален. Что плохого случилось с ним и командой из-за этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.03.2013 13:08 Представил на секунду Мартина, собравшего огромную пресс конференцию для прессы и спонсоров за неделю до старта сезона, и открыто заявившего: "Простите, но мы просрались, мы проигрываем лидерам 2 сек..." Как ты думаешь, после такого как бы посмотрели на команду те же спонсоры, журналисты, или быть может нам, фанатам, стало бы легче от такой правды...?Хауг всегда правду говорил и у нас и в Мерсах, и нормально смотрели спонсоры журналисты и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 13:09 Есть.Джонатан и Сэм.Нил - хоть завтра.По Сэму - есть вопросы. Если выдержит и не скурвиться, то можно назначать на следующий год.Нил - с правом подписи. Сэм - без. Сделки больше ляма санкционирует Мартин. Больше Червонца - Рон.пока в команде не будет грамотного и важно самостоятельного руководителя ничего хорошего не будет, то что ты предлагаешь, это очередные марионетки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.03.2013 13:10 Сэм осваивает КакРонСпик.Цель МакЛарена в любой гонке - только победа.Ибо про второго всё сказано. Гони цитату Сэма про реальность...Тебе не доказать, что черное - это не белое.Сэм Майкл: "Наша цель – победа в первой гонке, так что мы не планируем никаких краткосрочных проблем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 13:11 ну хотя бы последнее, буквально пару дней назад:Сэм: наша цель в Австралии - победакакой можно сделать вывод из этого, у меня вот два напрашивается, либо они настолько тупые, что не могут понять чего построили, либо вретНам Сэм 6 лет подряд обещал борьбу за победы и титулы ...Теперь вам обещать будет Гоните его в шею, пока не поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 13:12 Дореволюционерились Вот какого черта, нужно затевать кардинальную переделку болида ? Ладно бы старой скорости не хватало.Были предпосылки, что после апгрейда уберсамовоз получится.?Чем то они руководствовались :unknw:Наверняка.Вот среди всех этих рыданий - интересное упражнение.В чём тут дело?Почему консервативный Мартин пошёл на революцию?Зачем Тим Госс ещё в Монако-2012 тестил её, навешивая планки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.03.2013 13:15 Почему консервативный Мартин пошёл на революцию?Это действительно интересный вопрос. Наверняка, перед этим решением не мало копий было сломано. А Мартин все же не сам "пошел". Убедили пойти технари.Обиднее от того, что 27-я - это пик формы текущего штаба инженеров Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 15.03.2013 13:17 Хауг всегда правду говорил и у нас и в Мерсах, и нормально смотрели спонсоры журналисты и пр.Да, помню такой момент. Рон обвинил Кимми и Монта что они просто лузеры и не могут ездить на хорошем болиде. А Хауг возми да и скажи: дерьмо построили очередное, дерьмо. Хороший был мужик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 15.03.2013 13:17 Очень похоже на проблемы красных в прошлом году. Возможно это первый год привыкания к пулл-род спереди, не зря Чеко говорит о проблемах с управляемостью. В таком случае конечно обидно, год насмарку, да и вообще непонятно, нафига надо было переделывать подвеску, полностью менять концепцию, если достаточно было поработать над надёжностью, и был бы быстрейший болид как в концовке прошлого года.Может пулл-род хорош по своему потенциалу. А этот год как переходной к 2014. А может посчитали, что победить с самовозом каждый сможет и построили ведроид) Ну и я более, чем уверен, что Маки обойдут Мерсов с Лотусами еще до средины чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 15.03.2013 13:17 Наверняка.Вот среди всех этих рыданий - интересное упражнение.В чём тут дело?Почему консервативный Мартин пошёл на революцию?Зачем Тим ГГосс ещё в Монако-2012 тестил её, навешивая планки...Боюсь что решение по концепции болида 2013 года принималось еще до того, как феерично поехал болид 2012. И ее затевали под давлением проблем на 27й. Они еще на нем помниться ступеньку примеряли, и говорили, что хотят посмотреть на облик болида 2013. Видимо уже тогда был сделан вывод о невозможности ускорения одной концепции и прелестности другой концепции. Остановить разработку уже не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 13:19 Да, помню такой момент. Рон обвинил Кимми и Монта что они просто лузеры и не могут ездить на хорошем болиде. А Хауг возми да и скажи: дерьмо построили очередное, дерьмо. Хороший был мужик.почему был, он есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 15.03.2013 13:24 почему был, он естьЭто я к тому что он уже ни при формульных делах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.03.2013 13:27 Это я к тому что он уже ни при формульных делах.А жалко. Вот кого на месте Мартина я бы хотел видеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 13:27 Боюсь что решение по концепции болида 2013 года принималось еще до того, как феерично поехал болид 2012. И ее затевали под давлением проблем на 27й. Они еще на нем помниться ступеньку примеряли, и говорили, что хотят посмотреть на облик болида 2013. Видимо уже тогда был сделан вывод о невозможности ускорения одной концепции и прелестности другой концепции. Остановить разработку уже не смогли.Точно так.Я именно об этом и говорил. Плохо дело.Нас ждёт сезон им. 2004 и (не дай Бог) им. 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 15.03.2013 13:33 Точно так.Я именно об этом и говорил. Плохо дело.Нас ждёт сезон им. 2004 и (не дай Бог) им. 2006Повторюсь. Вроде здесь проскакивала инфа о том, что болид уже имеет индекс A. Мы еще тогда посмеивались, мол, ведро.Как в 2004м прям.Может они уже на ранних стадиях поняли.Это шутка была про индекс А, или реально так? Может они уже клепают МР4-28В? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.03.2013 13:35 Повторюсь. Вроде здесь проскакивала инфа о том, что болид уже имеет индекс A. Мы еще тогда посмеивались, мол, ведро.Как в 2004м прям.Может они уже на ранних стадиях поняли.Это шутка была про индекс А, или реально так? Может они уже клепают МР4-28В?Какая шутка, новый болид всегда имеет индекс A Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 13:37 если б...там поняли, что ведро сразу... на первых тестах... прошлогодние крылья ставили, краской мазались как сумасшедшие...а тут... выступаем на расслабоне (с)в 2003 году тоже был фэйл с новой тачкой, так нашли в себе смелось это признать, выкатить прошлогоднюю (которая была далеко не лучшей) подпилить её мальца... и чуть было титул не затащили, если б не красные трактористы...Толково.Где Ньюи?Ответ ведь знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 15.03.2013 13:43 главная интрига - кто кого укатает? Баттон или Перес? За победу бороться похоже не будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.03.2013 13:44 Мартин подробно обьясняет ситуацию в Маке: в Австралии то за очки зацепиться можно, тут больше удача нужна, а не скорость. в 2008-2009 тупо гонки на выживания были, там даже те, кто не смог финишировать, очки получали но в общем что и ожидалось, новая революция, пол сезона будут разбираться, что с ней делать, а на 2014 сделают очереднию революцию, Макларен и логика вещь не совместимая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 13:44 Повторюсь. Вроде здесь проскакивала инфа о том, что болид уже имеет индекс A. Мы еще тогда посмеивались, мол, ведро.Как в 2004м прям.Может они уже на ранних стадиях поняли.Это шутка была про индекс А, или реально так? Может они уже клепают МР4-28В?Не знаю. Да и честно говоря - думаю, что не важно это вовсе.Все эти "индексы" - это отрыжки матричного инжиниринга. Тупик.Хватит ли мужества признать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 15.03.2013 13:49 Мартин подробно обьясняет ситуацию в Маке: :yes: :thumbup: :thumbsup: :clapping: Браво! Очень верно сказано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 14:04 В общем, не хотелось этого говорить (а возможно еще и не придется), но возможно, если бы был Льюис....а так чувствую мы полсезона будем допиливать болид, а потом полсезона искать к нему нужный баланс...Ну а всё остальное как обычно. Макларен как истинный китайский пионер, сам создает себе трудности, сам героически их преодолевает.И кстати, не нахожу аналогий с 2009. Там накануне была тяжелейшая борьба за титул до последнего поворота и смена регламента. Я конечно допускаю, мы до последнего боролись за 5 дублей из 5-ти, но смены регламента не было...Ну да.Аналогия - 2004-2006.Впрочем, будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.03.2013 14:09 Маки такие...С утра надеясь на чудо в полудреме наблюдал первую практику на планшете. Не айс конечно, но надежда оставалась.Приехал на работу, уже с компа (паралельно помогая решить траблы с безумным принтером и Word) гляжу вторую. Совсем не хорошо. Начинаю злиться...Сие отметили коллеги, типа что такой бука.Затем куча рабочих моментов и уже по дороге домой читаю форум. Настроение портится окончательно. Затариваюсь алкоголем и начинаю употреблять до дома. Привет господа из полиции. Составили протокол....Сижу мрачный и злой. Есть желание купить водки, выпить все..и проснуться в 10-11 утра.Квала прошла...Мак не в десятке. Смотреть, как убивают комплекты мягкой резины в бесплодной попытке ворваться в Q3 нет желания.Привет 2009 ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 15.03.2013 14:10 Еще Перес... Что-то он вообще не впечетляет пока. Накануне сезона Попов говорил о нем, что это обычный рента драйвер. Хотела бы команда быстрого пилота, не отпустили бы Льюиса, или взяли бы Боттаса.Значит "не хотела".Попов - наше фсё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 15.03.2013 14:10 Ситуация очень напоминает гибрид 2004 и 2011: сверху Ред Булл и снизу Уильямс от 2011, 2-3 делят команда из Брэкли и команда из Энстоуна от 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах