jurykovalev Опубликовано 12.03.2013 10:13 Да уж, водевиль намечается еще тот.. МакЛарен не хочет остаться на 15-й год без движка, Мерс не хочет краткосрочный контракт, чтобы не спалить наработки.. Возможен вариант а-ля Пежо 1994, т.е., всунут что-нибудь, чтобы перекантоваться, если Хонда еще не будет готова. Все это гипотетически, разумеется..и тут встает вопрос, что всунуть. Рено ведь с Феррами так же мотор для изучения не предоставят. А Косворт и P.U.R.E. уже не разрабатывают ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.03.2013 10:13 Да уж, водевиль намечается еще тот.. МакЛарен не хочет остаться на 15-й год без движка, Мерс не хочет краткосрочный контракт, чтобы не спалить наработки.. Возможен вариант а-ля Пежо 1994, т.е., всунут что-нибудь, чтобы перекантоваться, если Хонда еще не будет готова. Все это гипотетически, разумеется..не понял ,про Пежо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.03.2013 10:14 что вы так о Мерсе ,печётесь? :scratch_one-s_head:Нормальный конкурент, почти родной. Плюс с малым количеством партнером они уйти могут. А Маку нужен запасной план в случае неудачи Хонды. Иначе на старт выйдет Vodafone McLaren Ferrari с их ужасным двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.03.2013 10:14 Да уж, водевиль намечается еще тот.. МакЛарен не хочет остаться на 15-й год без движка, Мерс не хочет краткосрочный контракт, чтобы не спалить наработки.. Возможен вариант а-ля Пежо 1994, т.е., всунут что-нибудь, чтобы перекантоваться, если Хонда еще не будет готова. Все это гипотетически, разумеется..У Мака есть опция пролонгации, в статье же написано, продлят на 2014, а на 2015 не будут, Мерсу будет некуда деваться, да и Берни надавит уверен, лишние производители ему явно не помешают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.03.2013 10:15 и тут встает вопрос, что всунуть. Рено ведь с Феррами так же мотор для изучения не предоставят. А Косворт и P.U.R.E. уже не разрабатывают ничего.Просверлят две дырки в днище, у Дженса ноги длинные, натренированные. Ну, а Перес будет сходить на первом круге из-за невозможности стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 12.03.2013 10:15 Ну, посмотрим Кстати, вот ссылка на обширный Женевский фоторепортаж по нашим-вашим мега-тачанкам :play_auto: http://arthomobiles....13/geneve13.htmА зеркало вынесли, чтобы Рауфик не промахнулся? Или решили бабла поднять на постоянных заменах зеркал? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.03.2013 10:17 не понял ,про Пежо а что непонятно?Нормальный конкурент, почти родной. Плюс с малым количеством партнером они уйти могут. А Маку нужен запасной план в случае неудачи Хонды. Иначе на старт выйдет Vodafone McLaren Ferrari с их ужасным двигателем.а чем он ужасен? оч даже хороший двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.03.2013 10:18 Нормальный конкурент, почти родной. Плюс с малым количеством партнером они уйти могут. А Маку нужен запасной план в случае неудачи Хонды. Иначе на старт выйдет Vodafone McLaren Ferrari с их ужасным двигателем.покупка ,моторов ,у кого либо ,это не запасной план ,а так перекантоватся годик ,если у Хонды не получится ,надо будет искать другого моториста . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.03.2013 10:19 а чем он ужасен? оч даже хороший двигательМощности меньше чем у Мерса, экономичность хуже чем у Рено. Ни риба ни мясо в худшем смысле данной поговорки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.03.2013 10:19 а что непонятно?да всё ,Пежо подписывали ,надолго ,а не для подождать Мерседес . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.03.2013 10:21 а что непонятно?а чем он ужасен? оч даже хороший двигательНу вроде как Пежо намечался как долгосрочный партнёр, просто очень уж всё не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2013 10:23 просто очень уж всё не получилось.Не всё, а конкретно двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.03.2013 10:24 Мощности меньше чем у Мерса, экономичность хуже чем у Рено. Ни риба ни мясо в худшем смысле данной поговорки.как-то не жалуются в Феррари на свои моторы. все больше на аэродинамику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.03.2013 10:24 Не всё, а конкретно двигатель.зато ,он получился ,на следующий год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 12.03.2013 10:26 да всё ,Пежо подписывали ,надолго ,а не для подождать Мерседес .ну, хотели как лучше, а получилось лишь перекантоваться. тот Мерс тоже сначала нам поставлял зажигалки, а не двигатели. однако, Рон почему-то не отказался от их движков после двух сезонов огня. а от Пежо отказался. может быть потому, что изначально не собирались с ними долго сотрудничать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 12.03.2013 10:27 Круто че. Однако некрасиво выходит. Ради одного Мака? Маруся вряд ли доживет до 2015. И Мерсу минус партнер.Нечего было с наших бабло трясти. Переманили Лью, Падди и еще хотят за моторы баблитосы получать. Слишком жадные стали. Исходя из наших мощностей и возможностей, они должны были уговаривать нас на бесплатные моторы. А теперь пусть варятся со своей командой. Мне это напомнило, переход Мака с Good Year на Бриджстоун. Было круто, пока японцы не продались на корню Феррарям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.03.2013 10:27 как-то не жалуются в Феррари на свои моторы. все больше на аэродинамикуСамолюбие не позволяет. Труба трубой, но за двигатель как то им обиднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 12.03.2013 10:33 Да уж, водевиль намечается еще тот.. МакЛарен не хочет остаться на 15-й год без движка, Мерс не хочет краткосрочный контракт, чтобы не спалить наработки.. Возможен вариант а-ля Пежо 1994, т.е., всунут что-нибудь, чтобы перекантоваться, если Хонда еще не будет готова. Все это гипотетически, разумеется..Мерс не сможет соскочить. При выкупе обратно 40% акций, был Договор о поставках до 15-го. Уверен, чтобы впарить Маку обратно акции, Мерен с готовностью пошел на уступки по опциону. Так что, нравится им или нет, придется поставлять Маку мотор именно 2014 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 12.03.2013 10:34 ну, хотели как лучше, а получилось лишь перекантоваться. тот Мерс тоже сначала нам поставлял зажигалки, а не двигатели. однако, Рон почему-то не отказался от их движков после двух сезонов огня. а от Пежо отказался. может быть потому, что изначально не собирались с ними долго сотрудничать?ну Мерсы, наверное, платили прилично. вот их и терпели поболееи может уже альтернатив не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 12.03.2013 10:35 Ну вроде как Пежо намечался как долгосрочный партнёр, просто очень уж всё не получилось.Я помню, как они еще на старте выдавали фаер-шоу. Да ладно на старте, помню еще на прогревочном круге, гореть начинали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2013 10:39 В Феррари звали, не пошёл.лучше быть большой шишкой в маленьком королевстве, чем маленькой шишкой в большом то есть лучше быть первым пилотом в команде со слабым вторым, чем быть раздавленным Фернандо Алонсо на пике формы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2013 10:41 Даже если это и так, совесть у Мака должна быть чиста. Во-первых, Перес лучший на данный момент среди молодых гонщиков. Во-вторых, первые 2 сезона он провел по-лучше того же Алонсо (Минарди-Рено), Феттеля (ТР, шаровая победа в Монце не в счет) и Кими (Заубер-Мак). Хема по этому показателю вряд-ли кто-нибудь когда-либо побьет.правда Хюльк выглядит куда лучше, опять же он во всех младших сериях побеждал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.03.2013 10:42 правда Хюльк выглядит куда лучше, опять же он во всех младших сериях побеждал...Халка надо было еще в 2010 брать вместо Дженса. Хем он в свое время чуть в Вильямс не попал, от и Халка стоило перекупить. Сейчас Халк уже не молод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.03.2013 10:44 правда Хюльк выглядит куда лучше, опять же он во всех младших сериях побеждал...на момент подписания Переса, Халк и по отношению к Ди Ресте лучше не выглядел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2013 10:46 Мерс не сможет соскочить. При выкупе обратно 40% акций, был Договор о поставках до 15-го. Уверен, чтобы впарить Маку обратно акции, Мерен с готовностью пошел на уступки по опциону. Так что, нравится им или нет, придется поставлять Маку мотор именно 2014 годадо конца 15 года у мака соглашение...скорее всего у Мака опцион на 2 года... так, что либо в 14м без мерса, либо в 15 с мерсом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах