Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

А где все хозяйство некогда горевшей BMW?

Кто его знает?

Если ты о команде, то наверно остатки у Заубера. Если по движкам, то у такого серьезного моторостроителя двигатели подобного объема и наработки для них самим себе востребованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с Porache, и с Honda команда McLaren уже успешно сотрудничала.

сурово

Из-за такого небольшого ко-ва переоснащать производство "для дяди" никто не станет.

та вы шо.

а в бумерах для McLaren F1 чо строили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в бумерах для McLaren F1 чо сторили?

Шнапс с пивом, сардельки, баня, девочки. Вот мне тоже думается, что договориться можно. Видать не особо надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в бумерах для McLaren F1 чо строили?

Ну, скажем так, на F1 ставили S70, который вроде как расточенный M70 до 6.1 литра. В любом случае это одна серия двигателей, а M70B50 ставили на 31 и 32 кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та вы шо.

а в бумерах для McLaren F1 чо строили?

Ага! Ты забыл упомянуть еще и Хонду, Мерседес. Только вот в отличие от вышеупомянутого "заказа у Хюндая на 5 тыс.шт.", у всех троих были долгосрочные контракты на РАЗРАБОТКУ и поставку моторов Маку.

Да и движки такие(как я уже выше писал) вполне ко двору и самим этим производителям.

Хюндай не станет опрометчиво впрягаться в это дело, а собственную разработку им Мак не доверит в силу понятных причин.

Нет даже смысла сравнивать массовое производство даже успешных производителей с производителями имеющими опыт работы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, на F1 ставили S70, который вроде как расточенный M70 до 6.1 литра. В любом случае это одна серия двигателей, а M70B50 ставили на 31 и 32 кузов.

ну дык расточкой и доводкой занимались сами бумеровцы.

как и поршивцы занимались TAGом

та ж авдотья (vw group) пилит по нескольку движков для Ле-Мана и клепает движки для бентли. и всяким султанам брунея ни разу не западло покупать бентли с авдотьевским движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к чему тогда были все твои пассажи про HTC, нокиу и пр, если сравнивать смартфоны с авто некорректно?

чем ж микросхемы менее технологичны, нежеле движки? вот в той ж россии/беларуси, например, еще могут вполне себе неплохие движки на тяжелые грузовики делать, а по микросхемам - каменный век.

10 лет назад говорили про ю.корею (вполне себе ю-в азия), что это FUUUUU

а вот ща движки всяких хундаев/киа регулярно выигрывают различные международные призы.

и если на том ж хундае макларен закажет сборку 5000 движков под своим лейблом - ни на какие продажи это не повлияет ни разу.

интересно, ты прикалываешься или действительно не догоняешь... сравнение с миром электроники - это смысловой пример, где совсем не технологии рассматриваются. я и с футболом тут сравнивал, однако, это конечно же не значит, футбол и формулу можно сравнивать во всем... Микросхемы не менее технологичны, чем движки, просто там, где научились делать микросхемы, еще не научились делать двигатели. В СССР на высоте было очень высокотехнологичное пр-во - космос, однако, хорошие ботинки шить так и не научились. Поэтому, утверждать, что на стороне МаЛарену дешевле закупать движки, чем иметь собственное пр-во, оно было бы так, если бы их закупали в Китае, однако там их еще не умеют делать. Или, в Белоруссии на МАЗе, только они не подходят в МакЛарен. Хороши движки, да не подходят... Точно так же и с Кореей - для суперкара там еще не научились делать. Заказать 5000 конечно можно, только потом Рону надо будет 5000 каров с корейскими движками в нагрузку к коляскам предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык расточкой и доводкой занимались сами бумеровцы.

Это все понятно, просто я к тому, что расточить-то уже готовый двигатель не такая уж большая проблема, для этого не нужно модернизировать производственные линии и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2314.jpeg

1987 McLaren-Porsche MP4/3 Formula One. Продан за: $858 000

Оригинал обзора: http://megaobzor.com/prodany-odni-iz-samyh-redkih-Porsche.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Ты забыл упомянуть еще и Хонду, Мерседес. Только вот в отличие от вышеупомянутого "заказа у Хюндая на 5 тыс.шт.", у всех троих были долгосрочные контракты на РАЗРАБОТКУ и поставку моторов Маку.

Да и движки такие(как я уже выше писал) вполне ко двору и самим этим производителям.

Хюндай не станет опрометчиво впрягаться в это дело, а собственную разработку им Мак не доверит в силу понятных причин.

Нет даже смысла сравнивать массовое производство даже успешных производителей с производителями имеющими опыт работы в Ф1.

ты о чем?

какие долгосрочные контракты были у БМВ с маком?

Хонда мало того, что сама движки делала, так еще и всмете с ними давала маку мнооого денешек.

Мерс тоже. и ради Ф1 ему в свое время пришлось купить Илмор.

и заметь, все эти компании считали для себя оправданными такие затраты.

про опрометчиво получать заказ на 5000 убер-технологичных и экологичных (!)движков - это твои фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о чем?

какие долгосрочные контракты были у БМВ с маком?

Хонда мало того, что сама движки делала, так еще и всмете с ними давала маку мнооого денешек.

Мерс тоже. и ради Ф1 ему в свое время пришлось купить Илмор.

и заметь, все эти компании считали для себя оправданными такие затраты.

про опрометчиво получать заказ на 5000 убер-технологичных и экологичных (!)движков - это твои фантазии.

Повторюсь еще раз - им эти движки и так было куда втулить, а вот Хюндаю то они к чему?

БМВ, МЕРС и ХОНДА и до Мака занимались таковыми разработками, а Хюндай никогда. Вкладываться в 5000 движков для Мака(а это громадные деньжищи), которые потом могут нахрен никому не нужны будут - верх неразумности.

Вспомни печальный опыт Пежо, ..... да даже Форда в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, ты прикалываешься или действительно не догоняешь... сравнение с миром электроники - это смысловой пример, где совсем не технологии рассматриваются. я и с футболом тут сравнивал, однако, это конечно же не значит, футбол и формулу можно сравнивать во всем... Микросхемы не менее технологичны, чем движки, просто там, где научились делать микросхемы, еще не научились делать двигатели. В СССР на высоте было очень высокотехнологичное пр-во - космос, однако, хорошие ботинки шить так и не научились. Поэтому, утверждать, что на стороне МаЛарену дешевле закупать движки, чем иметь собственное пр-во, оно было бы так, если бы их закупали в Китае, однако там их еще не умеют делать. Или, в Белоруссии на МАЗе, только они не подходят в МакЛарен. Хороши движки, да не подходят... Точно так же и с Кореей - для суперкара там еще не научились делать. Заказать 5000 конечно можно, только потом Рону надо будет 5000 каров с корейскими движками в нагрузку к коляскам предлагать.

смысловой пример с "огрызком" тогда тебе чем не понятен?

они вполне могут не делиться прибылями с разными "фоксконнами" и пр, а хоть открыть свою фабрику в том ж китае.

но они, наверное, получше соображают в экономике, чем ты, и тратят эти свободные деньги в пиар и раскрутку бренда, так как получают от этого больше прибыли, нежеле чем от содержания 100500 китайцев на своем заводе.

так ж и с маклареном, у которого свободных денег явно меньше, чем у "огрызков" и тот ж пиар бренда, видимо, на данном этапе, принесет больше прибыли, нежеле срочная покупка своего завода по производству.

ферштеен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь еще раз - им эти движки и так было куда втулить, а вот Хюндаю то они к чему?

БМВ, МЕРС и ХОНДА и до Мака занимались таковыми разработками, а Хюндай никогда. Вкладываться в 5000 движков для Мака(а это громадные деньжищи), которые потом могут нахрен никому не нужны будут - верх неразумности.

Вспомни печальный опыт Пежо, ..... да даже Форда в последние годы.

ну и куда ж хонда втуливала формульные V12? в какие модели пихал мерс формульные движки? почему бумеровский 6.1 так и остался только для мака?

а про хюндай и его разработки почитай на досуге. сколько и каких деньжишь они ежегодно втуливают в проекты которые даже теоретических шансов стать серийными не имеют.

а вот самый экологичный битурбированный движок называть "движком который потом нахрен никому не нужен будет" - это точно верх неразумности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как куда.

Создание концепткара не есть создание нового автомобили, а есть создание нового направления. так же и с движками

к примеру пирелли навряд ли впарят комунить свой супер софт... Однако продолжают разрабытывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и куда ж хонда втуливала формульные V12?

И что, Хонда подряжалась только на 5000шт? Хонда с середины прошлого столетия в Ф1 и как команда и как моторист. Да и движки свои поставляла не только Макларену.

А кто Хюндай?

в какие модели пихал мерс формульные движки?

В свои, с изменениями и доработками.

почему бумеровский 6.1 так и остался только для мака?

Почему только для Мака? То же самое что и с Мерсом.

Если мне не изменяет память, то и на "Фантоме" стоит нечто аналогичное.

а про хюндай и его разработки почитай на досуге.

На досуге читаю.

а вот самый экологичный битурбированный движок называть "движком который потом нахрен никому не нужен будет" - это точно верх неразумности.

Что же все наперебой не кинулись разрабатывать движки для Ф1, коли это такое выгодное дельце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысловой пример с "огрызком" тогда тебе чем не понятен?

они вполне могут не делиться прибылями с разными "фоксконнами" и пр, а хоть открыть свою фабрику в том ж китае.

но они, наверное, получше соображают в экономике, чем ты, и тратят эти свободные деньги в пиар и раскрутку бренда, так как получают от этого больше прибыли, нежеле чем от содержания 100500 китайцев на своем заводе.

так ж и с маклареном, у которого свободных денег явно меньше, чем у "огрызков" и тот ж пиар бренда, видимо, на данном этапе, принесет больше прибыли, нежеле срочная покупка своего завода по производству.

ферштеен?

А представь себе, что "огрызки" все про-во в США держат и составляющие покупает в Европе. Смогут ли по тем же объемам работать? Или "огрызок" будет стоить как самолет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь себе, что "огрызки" все про-во в США держат и составляющие покупает в Европе. Смогут ли по тем же объемам работать? Или "огрызок" будет стоить как самолет?

Собственно потихоньку к тому и идет. Китайцев заменяют роботами, а где роботу пахать собственно пофигу. Минус затраты на логистику. А недовольных Китайцев ... в поля рис убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, Хонда подряжалась только на 5000шт? Хонда с середины прошлого столетия в Ф1 и как команда и как моторист. Да и движки свои поставляла не только Макларену.

А кто Хюндай?

1. о да, 3-4 года фэйлов в 60-х годах и 00-х - это хорошее, большое достижение. мерс тогда в Ф1 практически с основания, с небольшой передышкой.

2. самая динамичноразвивающаяся автокомпания в мире.

http://www.automarketolog.ru/novosti/samaya_dinamichnaya_kompaniya/

В свои, с изменениями и доработками.

в какие?

На досуге читаю.

почитай про движки 5лит V8 для нового хендая и V6 3,8 л для новой киа

Что же все наперебой не кинулись разрабатывать движки для Ф1, коли это такое выгодное дельце?

О_о

к чему тут разработка двига для Ф1, если мы про 5000 для серийных маков говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тут разработка двига для Ф1, если мы про 5000 для серийных маков говорим?

Дык тем более.

К тому же не так давно в этой ветке этот вопрос стопитсот раз обсуждался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно потихоньку к тому и идет. Китайцев заменяют роботами, а где роботу пахать собственно пофигу. Минус затраты на логистику. А недовольных Китайцев ... в поля рис убирать.

Ну это не ближайшее будущее. Лет может через 20-30 можно будет производство "no humans".

Кстати...закон больших цифр будет иметь значение ? У тех-же Ферров не полный производственный цикл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно потихоньку к тому и идет. Китайцев заменяют роботами, а где роботу пахать собственно пофигу. Минус затраты на логистику. А недовольных Китайцев ... в поля рис убирать.

На эту тему отличный роман у Курта Воннегута "Механическое пианино" (другое название - "Утопия14").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стоимость движка у Рикардо, разве не заложены прибыль, содержание про-ва и з/п рабочих?! Т.е. те же самые расходы на содержание своего мотоподразделения + прибыль.

Конечно заложены.

Нюанс в том, что у Рикардо есть, как бы это помягче выразиться, ну некоторый опыт в моторостроении.

Они вообще-то многофункциональная инженерная компания и работают с Фольксами, Фордом, Крайслером, Ягуаром, Дженерал Моторс и т.д. и т.п. Так что их "мотоподразделение" не будет простаивать и персоналом им легче маневрировать - перебросят на другие участки, если что.

Я уж промолчу про такой вопрос как: где взять спецов и технологии такого уровня как в Рикардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не помню кто, спрашивали будут ли новые юзербары, в прошлом году я сделал такие:

vs-381-785-2012.jpg

driver-106_w.jpg

mclaren.jpg

gp_countdown.jpg.jpg

В этом году есть желание сделать что-нибудь новое и полезное. Можно сделать немного более расширенное сравнение гонщиков в сезоне, учитывать обгоны, круги лидирования, либо подробную статистику по каждому гонщику. Или просто обновить дизайн. Жду Ваших пожеланий :)

ps: Кстати, в прошлом году Баттон порвал Перца как тузик грелку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...