рыбак Опубликовано 11.02.2013 12:14 А где все хозяйство некогда горевшей BMW?Кто его знает?Если ты о команде, то наверно остатки у Заубера. Если по движкам, то у такого серьезного моторостроителя двигатели подобного объема и наработки для них самим себе востребованы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.02.2013 12:15 И с Porache, и с Honda команда McLaren уже успешно сотрудничала.суровоИз-за такого небольшого ко-ва переоснащать производство "для дяди" никто не станет.та вы шо.а в бумерах для McLaren F1 чо строили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 11.02.2013 12:17 а в бумерах для McLaren F1 чо сторили?Шнапс с пивом, сардельки, баня, девочки. Вот мне тоже думается, что договориться можно. Видать не особо надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 11.02.2013 12:23 а в бумерах для McLaren F1 чо строили?Ну, скажем так, на F1 ставили S70, который вроде как расточенный M70 до 6.1 литра. В любом случае это одна серия двигателей, а M70B50 ставили на 31 и 32 кузов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 12:28 та вы шо.а в бумерах для McLaren F1 чо строили?Ага! Ты забыл упомянуть еще и Хонду, Мерседес. Только вот в отличие от вышеупомянутого "заказа у Хюндая на 5 тыс.шт.", у всех троих были долгосрочные контракты на РАЗРАБОТКУ и поставку моторов Маку.Да и движки такие(как я уже выше писал) вполне ко двору и самим этим производителям.Хюндай не станет опрометчиво впрягаться в это дело, а собственную разработку им Мак не доверит в силу понятных причин.Нет даже смысла сравнивать массовое производство даже успешных производителей с производителями имеющими опыт работы в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.02.2013 12:30 Ну, скажем так, на F1 ставили S70, который вроде как расточенный M70 до 6.1 литра. В любом случае это одна серия двигателей, а M70B50 ставили на 31 и 32 кузов.ну дык расточкой и доводкой занимались сами бумеровцы.как и поршивцы занимались TAGомта ж авдотья (vw group) пилит по нескольку движков для Ле-Мана и клепает движки для бентли. и всяким султанам брунея ни разу не западло покупать бентли с авдотьевским движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 11.02.2013 12:34 а к чему тогда были все твои пассажи про HTC, нокиу и пр, если сравнивать смартфоны с авто некорректно?чем ж микросхемы менее технологичны, нежеле движки? вот в той ж россии/беларуси, например, еще могут вполне себе неплохие движки на тяжелые грузовики делать, а по микросхемам - каменный век.10 лет назад говорили про ю.корею (вполне себе ю-в азия), что это FUUUUUа вот ща движки всяких хундаев/киа регулярно выигрывают различные международные призы.и если на том ж хундае макларен закажет сборку 5000 движков под своим лейблом - ни на какие продажи это не повлияет ни разу.интересно, ты прикалываешься или действительно не догоняешь... сравнение с миром электроники - это смысловой пример, где совсем не технологии рассматриваются. я и с футболом тут сравнивал, однако, это конечно же не значит, футбол и формулу можно сравнивать во всем... Микросхемы не менее технологичны, чем движки, просто там, где научились делать микросхемы, еще не научились делать двигатели. В СССР на высоте было очень высокотехнологичное пр-во - космос, однако, хорошие ботинки шить так и не научились. Поэтому, утверждать, что на стороне МаЛарену дешевле закупать движки, чем иметь собственное пр-во, оно было бы так, если бы их закупали в Китае, однако там их еще не умеют делать. Или, в Белоруссии на МАЗе, только они не подходят в МакЛарен. Хороши движки, да не подходят... Точно так же и с Кореей - для суперкара там еще не научились делать. Заказать 5000 конечно можно, только потом Рону надо будет 5000 каров с корейскими движками в нагрузку к коляскам предлагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 11.02.2013 12:35 ну дык расточкой и доводкой занимались сами бумеровцы.Это все понятно, просто я к тому, что расточить-то уже готовый двигатель не такая уж большая проблема, для этого не нужно модернизировать производственные линии и прочее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TerHor Опубликовано 11.02.2013 12:36 1987 McLaren-Porsche MP4/3 Formula One. Продан за: $858 000Оригинал обзора: http://megaobzor.com/prodany-odni-iz-samyh-redkih-Porsche.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.02.2013 12:36 Ага! Ты забыл упомянуть еще и Хонду, Мерседес. Только вот в отличие от вышеупомянутого "заказа у Хюндая на 5 тыс.шт.", у всех троих были долгосрочные контракты на РАЗРАБОТКУ и поставку моторов Маку.Да и движки такие(как я уже выше писал) вполне ко двору и самим этим производителям.Хюндай не станет опрометчиво впрягаться в это дело, а собственную разработку им Мак не доверит в силу понятных причин.Нет даже смысла сравнивать массовое производство даже успешных производителей с производителями имеющими опыт работы в Ф1.ты о чем?какие долгосрочные контракты были у БМВ с маком?Хонда мало того, что сама движки делала, так еще и всмете с ними давала маку мнооого денешек.Мерс тоже. и ради Ф1 ему в свое время пришлось купить Илмор.и заметь, все эти компании считали для себя оправданными такие затраты.про опрометчиво получать заказ на 5000 убер-технологичных и экологичных (!)движков - это твои фантазии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 12:47 ты о чем?какие долгосрочные контракты были у БМВ с маком?Хонда мало того, что сама движки делала, так еще и всмете с ними давала маку мнооого денешек.Мерс тоже. и ради Ф1 ему в свое время пришлось купить Илмор.и заметь, все эти компании считали для себя оправданными такие затраты.про опрометчиво получать заказ на 5000 убер-технологичных и экологичных (!)движков - это твои фантазии.Повторюсь еще раз - им эти движки и так было куда втулить, а вот Хюндаю то они к чему?БМВ, МЕРС и ХОНДА и до Мака занимались таковыми разработками, а Хюндай никогда. Вкладываться в 5000 движков для Мака(а это громадные деньжищи), которые потом могут нахрен никому не нужны будут - верх неразумности.Вспомни печальный опыт Пежо, ..... да даже Форда в последние годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.02.2013 12:51 интересно, ты прикалываешься или действительно не догоняешь... сравнение с миром электроники - это смысловой пример, где совсем не технологии рассматриваются. я и с футболом тут сравнивал, однако, это конечно же не значит, футбол и формулу можно сравнивать во всем... Микросхемы не менее технологичны, чем движки, просто там, где научились делать микросхемы, еще не научились делать двигатели. В СССР на высоте было очень высокотехнологичное пр-во - космос, однако, хорошие ботинки шить так и не научились. Поэтому, утверждать, что на стороне МаЛарену дешевле закупать движки, чем иметь собственное пр-во, оно было бы так, если бы их закупали в Китае, однако там их еще не умеют делать. Или, в Белоруссии на МАЗе, только они не подходят в МакЛарен. Хороши движки, да не подходят... Точно так же и с Кореей - для суперкара там еще не научились делать. Заказать 5000 конечно можно, только потом Рону надо будет 5000 каров с корейскими движками в нагрузку к коляскам предлагать.смысловой пример с "огрызком" тогда тебе чем не понятен?они вполне могут не делиться прибылями с разными "фоксконнами" и пр, а хоть открыть свою фабрику в том ж китае.но они, наверное, получше соображают в экономике, чем ты, и тратят эти свободные деньги в пиар и раскрутку бренда, так как получают от этого больше прибыли, нежеле чем от содержания 100500 китайцев на своем заводе.так ж и с маклареном, у которого свободных денег явно меньше, чем у "огрызков" и тот ж пиар бренда, видимо, на данном этапе, принесет больше прибыли, нежеле срочная покупка своего завода по производству.ферштеен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.02.2013 12:56 Повторюсь еще раз - им эти движки и так было куда втулить, а вот Хюндаю то они к чему?БМВ, МЕРС и ХОНДА и до Мака занимались таковыми разработками, а Хюндай никогда. Вкладываться в 5000 движков для Мака(а это громадные деньжищи), которые потом могут нахрен никому не нужны будут - верх неразумности.Вспомни печальный опыт Пежо, ..... да даже Форда в последние годы.ну и куда ж хонда втуливала формульные V12? в какие модели пихал мерс формульные движки? почему бумеровский 6.1 так и остался только для мака?а про хюндай и его разработки почитай на досуге. сколько и каких деньжишь они ежегодно втуливают в проекты которые даже теоретических шансов стать серийными не имеют.а вот самый экологичный битурбированный движок называть "движком который потом нахрен никому не нужен будет" - это точно верх неразумности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TerHor Опубликовано 11.02.2013 13:21 Как куда.Создание концепткара не есть создание нового автомобили, а есть создание нового направления. так же и с движкамик примеру пирелли навряд ли впарят комунить свой супер софт... Однако продолжают разрабытывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 13:35 ну и куда ж хонда втуливала формульные V12?И что, Хонда подряжалась только на 5000шт? Хонда с середины прошлого столетия в Ф1 и как команда и как моторист. Да и движки свои поставляла не только Макларену.А кто Хюндай?в какие модели пихал мерс формульные движки? В свои, с изменениями и доработками.почему бумеровский 6.1 так и остался только для мака?Почему только для Мака? То же самое что и с Мерсом.Если мне не изменяет память, то и на "Фантоме" стоит нечто аналогичное.а про хюндай и его разработки почитай на досуге.На досуге читаю.а вот самый экологичный битурбированный движок называть "движком который потом нахрен никому не нужен будет" - это точно верх неразумности.Что же все наперебой не кинулись разрабатывать движки для Ф1, коли это такое выгодное дельце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 11.02.2013 13:39 смысловой пример с "огрызком" тогда тебе чем не понятен?они вполне могут не делиться прибылями с разными "фоксконнами" и пр, а хоть открыть свою фабрику в том ж китае.но они, наверное, получше соображают в экономике, чем ты, и тратят эти свободные деньги в пиар и раскрутку бренда, так как получают от этого больше прибыли, нежеле чем от содержания 100500 китайцев на своем заводе.так ж и с маклареном, у которого свободных денег явно меньше, чем у "огрызков" и тот ж пиар бренда, видимо, на данном этапе, принесет больше прибыли, нежеле срочная покупка своего завода по производству.ферштеен?А представь себе, что "огрызки" все про-во в США держат и составляющие покупает в Европе. Смогут ли по тем же объемам работать? Или "огрызок" будет стоить как самолет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 11.02.2013 13:41 А представь себе, что "огрызки" все про-во в США держат и составляющие покупает в Европе. Смогут ли по тем же объемам работать? Или "огрызок" будет стоить как самолет?Собственно потихоньку к тому и идет. Китайцев заменяют роботами, а где роботу пахать собственно пофигу. Минус затраты на логистику. А недовольных Китайцев ... в поля рис убирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.02.2013 13:57 И что, Хонда подряжалась только на 5000шт? Хонда с середины прошлого столетия в Ф1 и как команда и как моторист. Да и движки свои поставляла не только Макларену.А кто Хюндай?1. о да, 3-4 года фэйлов в 60-х годах и 00-х - это хорошее, большое достижение. мерс тогда в Ф1 практически с основания, с небольшой передышкой.2. самая динамичноразвивающаяся автокомпания в мире.http://www.automarketolog.ru/novosti/samaya_dinamichnaya_kompaniya/В свои, с изменениями и доработками.в какие?На досуге читаю.почитай про движки 5лит V8 для нового хендая и V6 3,8 л для новой киаЧто же все наперебой не кинулись разрабатывать движки для Ф1, коли это такое выгодное дельце?О_ок чему тут разработка двига для Ф1, если мы про 5000 для серийных маков говорим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 14:12 к чему тут разработка двига для Ф1, если мы про 5000 для серийных маков говорим?Дык тем более.К тому же не так давно в этой ветке этот вопрос стопитсот раз обсуждался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TerHor Опубликовано 11.02.2013 14:54 Улыбнуло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 11.02.2013 17:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 11.02.2013 18:10 Собственно потихоньку к тому и идет. Китайцев заменяют роботами, а где роботу пахать собственно пофигу. Минус затраты на логистику. А недовольных Китайцев ... в поля рис убирать.Ну это не ближайшее будущее. Лет может через 20-30 можно будет производство "no humans".Кстати...закон больших цифр будет иметь значение ? У тех-же Ферров не полный производственный цикл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 11.02.2013 19:27 Собственно потихоньку к тому и идет. Китайцев заменяют роботами, а где роботу пахать собственно пофигу. Минус затраты на логистику. А недовольных Китайцев ... в поля рис убирать.На эту тему отличный роман у Курта Воннегута "Механическое пианино" (другое название - "Утопия14"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.02.2013 20:45 А в стоимость движка у Рикардо, разве не заложены прибыль, содержание про-ва и з/п рабочих?! Т.е. те же самые расходы на содержание своего мотоподразделения + прибыль.Конечно заложены.Нюанс в том, что у Рикардо есть, как бы это помягче выразиться, ну некоторый опыт в моторостроении.Они вообще-то многофункциональная инженерная компания и работают с Фольксами, Фордом, Крайслером, Ягуаром, Дженерал Моторс и т.д. и т.п. Так что их "мотоподразделение" не будет простаивать и персоналом им легче маневрировать - перебросят на другие участки, если что.Я уж промолчу про такой вопрос как: где взять спецов и технологии такого уровня как в Рикардо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 11.02.2013 21:28 Ребята, не помню кто, спрашивали будут ли новые юзербары, в прошлом году я сделал такие:В этом году есть желание сделать что-нибудь новое и полезное. Можно сделать немного более расширенное сравнение гонщиков в сезоне, учитывать обгоны, круги лидирования, либо подробную статистику по каждому гонщику. Или просто обновить дизайн. Жду Ваших пожеланий ps: Кстати, в прошлом году Баттон порвал Перца как тузик грелку ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах