jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 08:03 Что опасаетесь ? У них там шансов больше :bleh: (хоть на нормальном симуляторе поездят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.02.2013 08:07 У них там шансов больше :bleh: (хоть на нормальном симуляторе поездят)Ничего, ничего, сейчас кучка "незначительных" бывших инженеров Мака, допилит красный симулятор :bigwink: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 08:11 Ничего, ничего, сейчас кучка "незначительных" бывших инженеров Мака, допилит красный симулятор :bigwink: :bleh:А пока Алу опять придётся 120% выжимать, чтоб в десятку попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 11.02.2013 08:12 Ничего, ничего, сейчас кучка "незначительных" бывших инженеров Мака, допилит красный симулятор :bigwink: :bleh:Сколько лет уже кучка инженеров Мака пилит и болиды ваши, и симуляторы, и трубу...а воз и ныне там Это, наверно, как в анекдоте про автоваз...и спецов забугорных завезли, и оборудование, а на выходе все равно жигулятор получается...место проклятое, не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.02.2013 08:14 Сколько лет уже кучка инженеров Мака пилит и болиды ваши, и симуляторы, и трубу...а воз и ныне там Это, наверно, как в анекдоте про автоваз...и спецов забугорных завезли, и оборудование, а на выходе все равно жигулятор получается...место проклятое, не иначе Сколько лет то ? Косту только в мае 2011 выперли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.02.2013 08:14 А в стоимость движка у Рикардо, разве не заложены прибыль, содержание про-ва и з/п рабочих?! Т.е. те же самые расходы на содержание своего мотоподразделения + прибыль.Стоимость производства зависит от его обьемов. Если Риккардо делает, к примеру (цифры от балды), 20к движков в год, им производство каждого обойдется значительно дешевле, чем тому, кто будет делать 1к в год. Даже если добавить норму прибыли, цена может получится все равно меньше, чем если делать эти движки самому. + Разовые инвестиции на создание/покупку моторостроительного подразделения нужно учесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.02.2013 08:16 А пока Алу опять придётся 120% выжимать, чтоб в десятку попасть. Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 11.02.2013 08:19 Сколько лет то ? Косту только в мае 2011 выперли.Будто бы до выпроваживания на мороз Косты твои соратники не заглядывали в макотему с фамилиями перешедших от нас к вам инженеров Хотя и с момента ухода Косты уже 2 года прошло...Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh:Самовоз, который разваливается на ровном месте? Сказыньки про солнцеликого Алонсо и его 100500% можете в другой теме рассказывать, тут не поймут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 08:21 Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh:Наши тоже 120-150% процентов выжимают. Правда от ресурса надёжности, а не скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 08:23 Сколько лет то ? Косту только в мае 2011 выперли.А что, Коста до этого был в Феррари балластом?1996 году стал руководителем отдела планирования Ferrari. C 1998 года также был правой рукой Рори Бирна, и участвовал в создании гоночных болидов Формулы 1. С 2004 года, после ухода с поста Рори Бирна, стал главным конструктором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.02.2013 08:28 А что, Коста до этого был в Феррари балластом?Он точно не был инженером Мака, сбежавшим в Феррари Или я что-то упустила ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 08:36 Он точно не был инженером Мака, сбежавшим в Феррари Или я что-то упустила ?Здесь. Ты наверно спутала с П.Фраем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.02.2013 08:36 Наши тоже 120-150% процентов выжимают. Правда от ресурса надёжности, а не скорости.Ну хоть признаете, что скорость есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 08:38 Ну хоть признаете, что скорость есть ну когда болид быстрее быков, это трудно не признать. Но легче сделать быстрый болид, надёжным, чем надёжное ведро быстрым :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 11.02.2013 08:40 Здесь. Ты наверно спутала с П.Фраем.Бывший Маклареновец Фрай сменил Косту ? В сезоне 2012 Феррари обошла в КК Мак, а Алонсо в ЛЗ обоих пилотов Мака ?А нам тут втирают, что все кто уходит из Мака, так себе незначительные инженеры или их вовсе выперли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 08:42 Бывший Маклареновец Фрай сменил Косту ? В сезоне 2012 Феррари обошла в КК Мак, а Алонсо в ЛЗ обоих пилотов Мака ?А нам тут втирают, что все кто уходит из Мака, так себе незначительные инженеры или их вовсе выперли.не Феррари обошла Мак в КК, а Мак пропустил Феррари. Это большая разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 11.02.2013 08:44 Стоимость производства зависит от его обьемов. Если Риккардо делает, к примеру (цифры от балды), 20к движков в год, им производство каждого обойдется значительно дешевле, чем тому, кто будет делать 1к в год. Даже если добавить норму прибыли, цена может получится все меньше, чем если делать эти движки самому. + Разовые инвестиции на создание/покупку моторостроительного подразделения нужно учесть.Логично. Но:1. Надо учитывать, что движки которые они делают Маку, не делают никому другому. И кол-во их, будет соответствовать запросам Мака. Соответственно, Риккардо уже накручивает свой % на закупочную смету материалов для изготовления двигателей. Эти детали, никому не подойдут кроме Мака и им приходится закупать их ровно столько, сколько заказывает Мак. А так как, размазывать прибыль от других проектов, они вряд ли будут, то накручивают свой % на всем. На готовое изделие, на логистику и т.д.2. Разовая инвестиция, окупается со временем. Будь у меня пару лярдов, я бы инвестировал лямов 500. Потому что, я верю в проект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 08:45 Бывший Маклареновец Фрай сменил Косту ? В сезоне 2012 Феррари обошла в КК Мак, а Алонсо в ЛЗ обоих пилотов Мака ?А нам тут втирают, что все кто уходит из Мака, так себе незначительные инженеры или их вовсе выперли.Хех. Дык Хемильтон тоже "незначительный" пилот! А они тут не "втирают", а намекают что Мак - житница кузница кадров для Ф1. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TerHor Опубликовано 11.02.2013 08:47 А кто щас быстрее то.. Ни кто не вылазит вроде. А то опять начнутся запреты..Изменение регламента.... Канистра бензина на викенд или комплект колес на две гонки..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.02.2013 08:48 не Феррари обошла Мак в КК, а Мак пропустил Феррари. Это большая разница.ну, в теме Скудерии наверно думают точно наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 08:49 не Феррари обошла Мак в КК, а Мак пропустил Феррари.Логика железная!Мой внук тоже несколько лет назад на полном серьезе считал, что ветер на улице оттого что Земля вращается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 08:51 ну, в теме Скудерии наверно думают точно наоборотЗаблуждаться никому не запрещено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 11.02.2013 08:53 Логично. Но:1. Надо учитывать, что движки которые они делают Маку, не делают никому другому. И кол-во их, будет соответствовать запросам Мака. Соответственно, Риккардо уже накручивает свой % на закупочную смету материалов для изготовления двигателей. Эти детали, никому не подойдут кроме Мака и им приходится закупать их ровно столько, сколько заказывает Мак. И размазывать прибыль от других проектов, они вряд ли будут.2. Разовая инвестиция, окупается со временем. Будь у меня пару лярдов, я бы инвестировал лямов 500. Потому что, я верю в проектесли в этой ветке устами вована модно сравнивать инвестиции на примерах смартфонов, то расскажи к примеру "огрызкам" о том как выгодно инвестировать в собственное производство, а не заказывать запчасти по всему китаю и арендовать мощности "фоксконна" для производства. чай у "огрызков" в подвалах скопилось over9000 млн наличного кэша.там даже на всю подыхающую АМД хватит. круто ж макбуки собирать на своих процах. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.02.2013 09:01 Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh:40% бензонасоса и 55% питов примерно Мой внук тоже несколько лет назад на полном серьезе считал, что ветер на улице оттого что Земля вращается. Вообще, опосредованно так и есть.СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TerHor Опубликовано 11.02.2013 09:02 Логика железная!Мой внук тоже несколько лет назад на полном серьезе считал, что ветер на улице оттого что Земля вращается. Как??? Скажи еще, что деда мороза не существует и совсем потеряю веру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах