Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Что опасаетесь ? :D

У них там шансов больше :bleh: :D (хоть на нормальном симуляторе поездят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них там шансов больше :bleh: :D (хоть на нормальном симуляторе поездят)

Ничего, ничего, сейчас кучка "незначительных" бывших инженеров Мака, допилит красный симулятор :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, ничего, сейчас кучка "незначительных" бывших инженеров Мака, допилит красный симулятор :bigwink: :bleh:

А пока Алу опять придётся 120% выжимать, чтоб в десятку попасть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, ничего, сейчас кучка "незначительных" бывших инженеров Мака, допилит красный симулятор :bigwink: :bleh:

Сколько лет уже кучка инженеров Мака пилит и болиды ваши, и симуляторы, и трубу...а воз и ныне там :D Это, наверно, как в анекдоте про автоваз...и спецов забугорных завезли, и оборудование, а на выходе все равно жигулятор получается...место проклятое, не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет уже кучка инженеров Мака пилит и болиды ваши, и симуляторы, и трубу...а воз и ныне там :D Это, наверно, как в анекдоте про автоваз...и спецов забугорных завезли, и оборудование, а на выходе все равно жигулятор получается...место проклятое, не иначе :D

Сколько лет то ? Косту только в мае 2011 выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в стоимость движка у Рикардо, разве не заложены прибыль, содержание про-ва и з/п рабочих?! Т.е. те же самые расходы на содержание своего мотоподразделения + прибыль.

Стоимость производства зависит от его обьемов. Если Риккардо делает, к примеру (цифры от балды), 20к движков в год, им производство каждого обойдется значительно дешевле, чем тому, кто будет делать 1к в год. Даже если добавить норму прибыли, цена может получится все равно меньше, чем если делать эти движки самому. + Разовые инвестиции на создание/покупку моторостроительного подразделения нужно учесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока Алу опять придётся 120% выжимать, чтоб в десятку попасть. :)

Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую :D

А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет то ? Косту только в мае 2011 выперли.

Будто бы до выпроваживания на мороз Косты твои соратники не заглядывали в макотему с фамилиями перешедших от нас к вам инженеров :D

Хотя и с момента ухода Косты уже 2 года прошло...

Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую :D

А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh:

Самовоз, который разваливается на ровном месте? Сказыньки про солнцеликого Алонсо и его 100500% можете в другой теме рассказывать, тут не поймут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую :D

А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh:

Наши тоже 120-150% процентов выжимают. Правда от ресурса надёжности, а не скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет то ? Косту только в мае 2011 выперли.

А что, Коста до этого был в Феррари балластом?

1996 году стал руководителем отдела планирования Ferrari. C 1998 года также был правой рукой Рори Бирна, и участвовал в создании гоночных болидов Формулы 1. С 2004 года, после ухода с поста Рори Бирна, стал главным конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Коста до этого был в Феррари балластом?

Он точно не был инженером Мака, сбежавшим в Феррари :)

Или я что-то упустила ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он точно не был инженером Мака, сбежавшим в Феррари :)

Или я что-то упустила ?

Здесь. Ты наверно спутала с П.Фраем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши тоже 120-150% процентов выжимают. Правда от ресурса надёжности, а не скорости.

Ну хоть признаете, что скорость есть :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть признаете, что скорость есть :good:

ну когда болид быстрее быков, это трудно не признать. Но легче сделать быстрый болид, надёжным, чем надёжное ведро быстрым :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь. Ты наверно спутала с П.Фраем.

Бывший Маклареновец Фрай сменил Косту ? В сезоне 2012 Феррари обошла в КК Мак, а Алонсо в ЛЗ обоих пилотов Мака ?

А нам тут втирают, что все кто уходит из Мака, так себе незначительные инженеры или их вовсе выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший Маклареновец Фрай сменил Косту ? В сезоне 2012 Феррари обошла в КК Мак, а Алонсо в ЛЗ обоих пилотов Мака ?

А нам тут втирают, что все кто уходит из Мака, так себе незначительные инженеры или их вовсе выперли.

не Феррари обошла Мак в КК, а Мак пропустил Феррари. Это большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость производства зависит от его обьемов. Если Риккардо делает, к примеру (цифры от балды), 20к движков в год, им производство каждого обойдется значительно дешевле, чем тому, кто будет делать 1к в год. Даже если добавить норму прибыли, цена может получится все меньше, чем если делать эти движки самому. + Разовые инвестиции на создание/покупку моторостроительного подразделения нужно учесть.

Логично. Но:

1. Надо учитывать, что движки которые они делают Маку, не делают никому другому. И кол-во их, будет соответствовать запросам Мака. Соответственно, Риккардо уже накручивает свой % на закупочную смету материалов для изготовления двигателей. Эти детали, никому не подойдут кроме Мака и им приходится закупать их ровно столько, сколько заказывает Мак. А так как, размазывать прибыль от других проектов, они вряд ли будут, то накручивают свой % на всем. На готовое изделие, на логистику и т.д.

2. Разовая инвестиция, окупается со временем. Будь у меня пару лярдов, я бы инвестировал лямов 500. Потому что, я верю в проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший Маклареновец Фрай сменил Косту ? В сезоне 2012 Феррари обошла в КК Мак, а Алонсо в ЛЗ обоих пилотов Мака ?

А нам тут втирают, что все кто уходит из Мака, так себе незначительные инженеры или их вовсе выперли.

Хех. Дык Хемильтон тоже "незначительный" пилот! :D

А они тут не "втирают", а намекают что Мак - житница кузница кадров для Ф1. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто щас быстрее то.. Ни кто не вылазит вроде. А то опять начнутся запреты..

Изменение регламента.... Канистра бензина на викенд или комплект колес на две гонки..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Феррари обошла Мак в КК, а Мак пропустил Феррари. Это большая разница.

ну, в теме Скудерии наверно думают точно наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Феррари обошла Мак в КК, а Мак пропустил Феррари.

Логика железная!

Мой внук тоже несколько лет назад на полном серьезе считал, что ветер на улице оттого что Земля вращается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в теме Скудерии наверно думают точно наоборот

Заблуждаться никому не запрещено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Но:

1. Надо учитывать, что движки которые они делают Маку, не делают никому другому. И кол-во их, будет соответствовать запросам Мака. Соответственно, Риккардо уже накручивает свой % на закупочную смету материалов для изготовления двигателей. Эти детали, никому не подойдут кроме Мака и им приходится закупать их ровно столько, сколько заказывает Мак. И размазывать прибыль от других проектов, они вряд ли будут.

2. Разовая инвестиция, окупается со временем. Будь у меня пару лярдов, я бы инвестировал лямов 500. Потому что, я верю в проект

если в этой ветке устами вована модно сравнивать инвестиции на примерах смартфонов, то расскажи к примеру "огрызкам" о том как выгодно инвестировать в собственное производство, а не заказывать запчасти по всему китаю и арендовать мощности "фоксконна" для производства. чай у "огрызков" в подвалах скопилось over9000 млн наличного кэша.

там даже на всю подыхающую АМД хватит. круто ж макбуки собирать на своих процах. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сказкой про 120% не удивишь, если надо я в 140% уверую :D

А сколько вашим надо, чтобы на очередном самовозе слить Алу ? :bleh:

40% бензонасоса и 55% питов примерно :)

Мой внук тоже несколько лет назад на полном серьезе считал, что ветер на улице оттого что Земля вращается. :D

Вообще, опосредованно так и есть.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика железная!

Мой внук тоже несколько лет назад на полном серьезе считал, что ветер на улице оттого что Земля вращается. :D

Как??? Скажи еще, что деда мороза не существует и совсем потеряю веру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...