Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 08:22 странно слышать фуфел про выбор между 8-ками и 6-ками, вроде как пути назад то уже нетдоговор не подписанименно на это и сетует Мартин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 08.02.2013 08:30 а по моему как раз однозначно, моторостроитили уже влили такое бабло, что вертать в зад уже глупоТы думаешь, Мартин так, ради стеба об этом оговорился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 08:56 На автоспорте уже целую тему создалиавтоспорт поганый форум, все разбросанно, на каждый пук новую тему создают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 09:42 опять красныйне дают Сереге ,покататся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.02.2013 10:22 Ну что, я думаю, пора! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancey Опубликовано 08.02.2013 10:28 А помоему свой завод движков именно то, что нужно. Да, движки для ф1 конечно позже будут, но зато будем в будущем независимы и будем клепать движки именно под наши болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 10:33 Ну что, я думаю, пора!в связи с чем ,такие мысли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 08.02.2013 10:37 в связи с чем ,такие мысли ? Песцам везде у нас дорога Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 10:43 ну пока на 5 кругах деградации вообще нет, последний круг лучше первого, интересно будет вечером глянуть когда бОльшие серии катать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 10:52 ну пока на 5 кругах деградации вообще нет, последний круг лучше первого, интересно будет вечером глянуть когда бОльшие серии катать будутэто радуети видно Перец к машине попривык :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 08.02.2013 10:54 А помоему свой завод движков именно то, что нужно. Да, движки для ф1 конечно позже будут, но зато будем в будущем независимы и будем клепать движки именно под наши болиды.Хорошо, но дорого. Очень дорого. Без опыта и инженеров-моторостроителей, только за счет своих машин, формульных и дорожных, очень большие риски не вернуть затраченные ресурсы. К тому же чревато отвлечением средств из основных проектов и снижением темпов их развития.Думаю, что есть большая разница между мастерской по доводке двигателей и заводом по их производству, пусть даже и ограниченными партиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.02.2013 11:03 в связи с чем ,такие мысли ? В прошлом году песца проигнорировали, раздувая щёки... И что вышло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 11:04 Хорошо, но дорого. Очень дорого. Без опыта и инженеров-моторостроителей, только за счет своих машин, формульных и дорожных, очень большие риски не вернуть затраченные ресурсы. К тому же чревато отвлечением средств из основных проектов и снижением темпов их развития.Думаю, что есть большая разница между мастерской по доводке двигателей и заводом по их производству, пусть даже и ограниченными партиями. Косворт занимается моторостроением 55 лети если у них до сих пор нет опыта ,то он уже и не появится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.02.2013 11:04 Мартин (хоть ему и не принято верить в этой теме) прямым текстом говорил, что ни о каком "собственном двигателе" пока речь идти не может. Никоим образом экономически нецелесообразно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 11:07 Андерсон вещает, что у Мака постоянная недостаточная поворачиваемость, а Быки выглядят, как будто имеют на 10 % больше прижимной силы, чем остальныеВ прошлом году песца проигнорировали, раздувая щёки... И что вышло? в 2011 было много песцов, но сильно не помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 11:07 Андерсон вещает, что у Мака постоянная недостаточная поворачиваемость, а Быки выглядят, как будто имеют на 10 % больше прижимной силы, чем остальныену всё ,как просил Баттон .так что ни чего нового он не сказал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 08.02.2013 11:08 Мнение Гэри Андерсона о новых машинах: "Ред Булл" выглядит так, словно имеет на 10 % больше прижимной силы, чем остальные. У "Макларена" постоянная недостаточная поворачиваемость".это не есть гуд! с нашими стилями езды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 11:11 ну всё ,как просил Баттон .так что ни чего нового он не сказал .да не просил об том Баттон, подвеска косячит передняя, имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.02.2013 11:13 А помоему свой завод движков именно то, что нужно. Да, движки для ф1 конечно позже будут, но зато будем в будущем независимы и будем клепать движки именно под наши болиды.в любом случае, какое-то время уйдет на приход в себя с этими новыми движками, однако, это, как по мне, хорошая новость, если правда, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 08.02.2013 11:16 Косворт занимается моторостроением 55 лети если у них до сих пор нет опыта ,то он уже и не появится Старый конь конечно борозды не портит.. но и глубоко не пашет.. В каком направлении будет развиваться моторостроение в Макларене.. время покажет. Все таки это финансовые ресурсы, люди и технологии. Пока оцениваю свое моторостроительное подразделение для маков без оптимизма.Не вижу, что бы все работало как часы и оставалось только двигателями заняться. Хотя может это только в формульном отделе раздолбайство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 11:17 да не просил об том Баттон, подвеска косячит передняя, имхоне знаюно он же любит недостаток ,и в интервью сказал что машина ведёт себя так как ожидал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2013 11:19 не знаюно он же любит недостаток ,и в интервью сказал что машина ведёт себя как как ожидал .постоянную недостаточную никто не любит, как и постоянно избыточную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.02.2013 11:29 постоянную недостаточную никто не любит, как и постоянно избыточнуюну если она ,только сегодня появилась ,то ерундавпрочем как и мнение насчёт Быковв прошлом году ,тоже пели что Ньюи ,чуть ли не отыграл все потери от ,запрета ВД,и Быки ездят как по рельсам ,а приехали в Австралию и они, с этих рельс ,сошли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 08.02.2013 11:34 Андерсон вещает, что у Мака постоянная недостаточная поворачиваемость, а Быки выглядят, как будто имеют на 10 % больше прижимной силы, чем остальныевидать опять визги слушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.02.2013 11:42 видать опять визги слушатьну, а какие есть предпосылки ждать чего-то другого? регламент почти не поменялся, тачка в конце чемпионата у них была отличная. правда, и у нас тоже, однако, кто знает, чего ждать от столь радикального изменения передней подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах