Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

странно слышать фуфел про выбор между 8-ками и 6-ками, вроде как пути назад то уже нет

договор не подписан

именно на это и сетует Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему как раз однозначно, моторостроитили уже влили такое бабло, что вертать в зад уже глупо

Ты думаешь, Мартин так, ради стеба об этом оговорился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте уже целую тему создали

автоспорт поганый форум, все разбросанно, на каждый пук новую тему создают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять красный

не дают Сереге ,покататся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему свой завод движков именно то, что нужно. Да, движки для ф1 конечно позже будут, но зато будем в будущем независимы и будем клепать движки именно под наши болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, я думаю, пора!

в связи с чем ,такие мысли ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с чем ,такие мысли ? :blink:

Песцам везде у нас дорога :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока на 5 кругах деградации вообще нет, последний круг лучше первого, интересно будет вечером глянуть когда бОльшие серии катать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока на 5 кругах деградации вообще нет, последний круг лучше первого, интересно будет вечером глянуть когда бОльшие серии катать будут

это радует

и видно Перец к машине попривык :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему свой завод движков именно то, что нужно. Да, движки для ф1 конечно позже будут, но зато будем в будущем независимы и будем клепать движки именно под наши болиды.

Хорошо, но дорого. Очень дорого. Без опыта и инженеров-моторостроителей, только за счет своих машин, формульных и дорожных, очень большие риски не вернуть затраченные ресурсы. К тому же чревато отвлечением средств из основных проектов и снижением темпов их развития.

Думаю, что есть большая разница между мастерской по доводке двигателей и заводом по их производству, пусть даже и ограниченными партиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с чем ,такие мысли ? :blink:

В прошлом году песца проигнорировали, раздувая щёки... И что вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но дорого. Очень дорого. Без опыта и инженеров-моторостроителей, только за счет своих машин, формульных и дорожных, очень большие риски не вернуть затраченные ресурсы. К тому же чревато отвлечением средств из основных проектов и снижением темпов их развития.

Думаю, что есть большая разница между мастерской по доводке двигателей и заводом по их производству, пусть даже и ограниченными партиями.

:blink: Косворт занимается моторостроением 55 лет

и если у них до сих пор нет опыта ,то он уже и не появится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин (хоть ему и не принято верить в этой теме) прямым текстом говорил, что ни о каком "собственном двигателе" пока речь идти не может. Никоим образом экономически нецелесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон вещает, что у Мака постоянная недостаточная поворачиваемость, а Быки выглядят, как будто имеют на 10 % больше прижимной силы, чем остальные

В прошлом году песца проигнорировали, раздувая щёки... И что вышло?

в 2011 было много песцов, но сильно не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон вещает, что у Мака постоянная недостаточная поворачиваемость, а Быки выглядят, как будто имеют на 10 % больше прижимной силы, чем остальные

ну всё ,как просил Баттон .

так что ни чего нового он не сказал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение Гэри Андерсона о новых машинах: "Ред Булл" выглядит так, словно имеет на 10 % больше прижимной силы, чем остальные. У "Макларена" постоянная недостаточная поворачиваемость".

это не есть гуд! с нашими стилями езды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё ,как просил Баттон .

так что ни чего нового он не сказал .

да не просил об том Баттон, подвеска косячит передняя, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему свой завод движков именно то, что нужно. Да, движки для ф1 конечно позже будут, но зато будем в будущем независимы и будем клепать движки именно под наши болиды.

в любом случае, какое-то время уйдет на приход в себя с этими новыми движками, однако, это, как по мне, хорошая новость, если правда, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Косворт занимается моторостроением 55 лет

и если у них до сих пор нет опыта ,то он уже и не появится :D

Старый конь конечно борозды не портит.. но и глубоко не пашет.. :D

В каком направлении будет развиваться моторостроение в Макларене.. время покажет. Все таки это финансовые ресурсы, люди и технологии. Пока оцениваю свое моторостроительное подразделение для маков без оптимизма.

Не вижу, что бы все работало как часы и оставалось только двигателями заняться. Хотя может это только в формульном отделе раздолбайство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не просил об том Баттон, подвеска косячит передняя, имхо

не знаю

но он же любит недостаток ,и в интервью сказал что машина ведёт себя так как ожидал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю

но он же любит недостаток ,и в интервью сказал что машина ведёт себя как как ожидал .

постоянную недостаточную никто не любит, как и постоянно избыточную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянную недостаточную никто не любит, как и постоянно избыточную

ну если она ,только сегодня появилась ,то ерунда

впрочем как и мнение насчёт Быков

в прошлом году ,тоже пели что Ньюи ,чуть ли не отыграл все потери от ,запрета ВД,и Быки ездят как по рельсам ,а приехали в Австралию и они, с этих рельс ,сошли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон вещает, что у Мака постоянная недостаточная поворачиваемость, а Быки выглядят, как будто имеют на 10 % больше прижимной силы, чем остальные

видать опять визги слушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать опять визги слушать

ну, а какие есть предпосылки ждать чего-то другого? регламент почти не поменялся, тачка в конце чемпионата у них была отличная. правда, и у нас тоже, однако, кто знает, чего ждать от столь радикального изменения передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...