Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Заубер отказался от своего выхлопа в пользу нашего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

need help поправьте пару мест в переводе.

Ну по смыслу всё верно, хотя некоторые места весьма вольно переведены. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по смыслу всё верно, хотя некоторые места весьма вольно переведены. :-)

ну дык поправь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1963 я нашел свой гоночный день (?) (1:00 в ролике).

... founded my own racing team - основал собственную гоночную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и концовка, если уж совсем скурпулёзно, то:

Жизнь не измеряется только годами, но и достижениями.

ну дык поправь =)

Я ща у родителей, тут инет тугой. Может дома вечером. Но по сути, как я уже сказал, всё верно.

>> больше... и больше... и больше...

Снова и снова и снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и концовка, если уж совсем скурпулёзно, то:

Жизнь не измеряется только годами, но и достижениями.

Они там немного переиначили оригинальную цитату. Я бы перевел

"Indeed, life is not measured in years alone, but... in achievement"

как:

"Ведь в правду, жизнь измерятся не (с)только годами... сколько достижениями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Что можно подумать? Для чего это произошло, чем стала эта трагедия? Может быть на самом деле началом.

Но то, что могло выглядеть трагическим инцидентом, было, на самом деле, началом.

А вообще за ролик тому, кто его делал, жирнющий такой плюс в карму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там немного переиначили оригинальную цитату. Я бы перевел

"Indeed, life is not measured in years alone, but... in achievement"

как:

"Ведь в правду, жизнь измерятся не (с)только годами... сколько достижениями"

и еще я чот не разобрал, что у него не плотно закрыто было? одна из дверей или может капот, который он порезал, как вернулся в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще я чот не разобрал, что у него не плотно закрыто было? одна из дверей или может капот, который он порезал, как вернулся в боксы?

Вот отсюда взято:

Bruce was a competitive driver but in many ways his legacy, the McLaren Racing Team, is testimony to his abilities as an analyst, engineer and manager that contributed much to the success of the cars that bore his name. In the early days of the McLaren sports cars Bruce was testing and as he drove out of the pits he noticed the fuel filler access door was flapping up and down as he drove. The current aerodynamic thinking was that it should have been pressed more firmly in place as the speed of the car increased. Instead, it bounced more vigorously as the speed increased. Instantly his frustration at the sloppy work changed and he had an insight. Stopping in the pits he jumped from the car, ran to a mechanics tool box, grabbed a pair of shears and started cutting the bodywork away behind the radiator. Climbing back in the car he immediately began turning lap times faster than before.

Later he explained,

I was first angry that the filler door hadn't been properly closed but then I began to wonder why it wasn't being pressed down by the airflow. The only answer was that there had to be a source of higher pressure air under it than over it.

From that session came the "nostrils" that have been a key McLaren design feature, even in the McLaren F1 road car, since that day.

Я так понимаю, что люк заправочной горловины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще я чот не разобрал, что у него не плотно закрыто было? одна из дверей или может капот, который он порезал, как вернулся в боксы?

у меня, к сожалению, познания в автомеханике не сильны и в англ. терминологии соответственно :(

я тот кусок слышу как "fuel filler exhaust (или exist) door" - похоже на какую-то крышку связанную с топливной системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Что можно подумать? Для чего это произошло, чем стала эта трагедия? Может быть на самом деле началом.

Но то, что могло выглядеть трагическим инцидентом, было, на самом деле, началом.

Угу! Может не совсем точно, но чуть-чуть более литературно звучало бы как:

"Но то, что на первый взягляд было трагическим инцидентом, было, на самом деле, началом."

А вообще за ролик тому, кто его делал, жирнющий такой плюс в карму.

Да-да-да. Я за день этот ролик по несколько раз пересматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, будет как в бытность Мики. Когда он выезжал минут через двадцать, после начала квалы, делал один быстрый круг, а потом сидел в боксах и смотрел, как народ пытается до прыгнуть. Святое было время.

Если мы будем выезжать минут через двадцать после начала квалы, то рискуем не попасть во вторй сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думая о времени, о том что нужно двигаться, улучшая его, и я увеличивал скорость, когда неожиданно машина подскочила.

Поначалу, злой, что дверца автомобиля не была закрыта как следует и поэтому дергается, в бешенстве я остановился в боксах,

...

Там смысл немного другой:

"the thinking of that time" - это идиома обозначающая что-то типа "образ мышления/ход мыслей в те времена"

то есть выходит что-то вроде:

"В те времена считалось, что она (крышка, заслонка) должна прижиматься плотнее с увеличением скорости. Но она наоборот болаталась все более неистово.

Сперва я был зол, что крышка была не закрыта (по смыслу мне кажется, имеется в виду что кто-то ее недостаточно сильно прикрутил), а я всегда ненавидел халтуру (в оригинале - небрежную работу). Но из моего разочарования родилась идея. Остановившись в боксах ..." далее правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу напомнить, что "измеритель" то был не из когорты красных :bigwink: .

Ну вообще-то я и сам помню, что Темный Дед не макофан :-)

Но раз вы от него отреклись, пусть будет по-вашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то я и сам помню, что Темный Дед не макофан :-)

Но раз вы от него отреклись, пусть будет по-вашему.

Никто от него отречься не может, так как он был сам по себе, проще говоря "ничейный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто от него отречься не может, так как он был сам по себе, проще говоря "ничейный".

да ладно)

http://forum.f1news.ru/index.php?/user/35595-temniyded/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> больше... и больше... и больше...

Снова и снова и снова.

там вроде:

over, over, over...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы будем выезжать минут через двадцать после начала квалы, то рискуем не попасть во вторй сегмент.

Если по существующим правилам мы будем выезжать через двадцать минут после начала квалы, то максимум, куда можно доехать, это до красного света светофора на выезде из пит-лейн, сигнализирующего об окончании первой части квалы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по существующим правилам мы будем выезжать через двадцать минут после начала квалы, то максимум, куда можно доехать, это до красного света светофора на выезде из пит-лейн, сигнализирующего об окончании первой части квалы :)

ну я этои имел в виду:). так даже в 107% не попадаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех Леха! Я щас тебе столько могу накопать у которых в графе "болеет за" написано одно, а в реале все по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех Леха! Я щас тебе столько могу накопать у которых в графе "болеет за" написано одно, а в реале все по-другому.

Рыбак, ну ты ж не подросток 15-летний. чего юлить сразу начинаешь:)? Ну ваш он, ваш. и хрен с ним:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех Леха! Я щас тебе столько могу накопать у которых в графе "болеет за" написано одно, а в реале все по-другому.

Саня, не прикидывайся, он болел за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, ну ты ж не подросток 15-летний. чего юлить сразу начинаешь :)? Ну ваш он, ваш. и хрен с ним :)

А причем здесь "подросток", "юлить"?

Ты посты его(Деда) читал? Если нет, то поштудируй, прежде чем впрягаться.

Зы. У меня в этой графе нет ни команды ни пилотов. И что, я по твоему ни за кого не болею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь "подросток", "юлить"?

Ты посты его(Деда) читал? Если нет, то поштудируй, прежде чем впрягаться.

Зы. У меня в этой графе нет ни команды ни пилотов. И что, я по твоему ни за кого не болею?

засланый, стало быть казачок. Провокатор в ваших рядах. какие еще варианты, зачем людям писать команды, за которые они не болеют?

З.Ы. Ну а у тебя ава красноречивая:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...