McLarenF-1 Опубликовано 24.03.2013 18:32 Фото ГП Малайзии. Суббота, часть 1/2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 18:33 Какой темп у Заубера был? Форс Индии тоже такого ничего выдающегося по скорости не показывали, что давало право предположить, что они легко прошли бы Дженса.Темп у ФИ в середине гонки был одним из лучших. Можешь убедиться у McLarenF-1 на сайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.03.2013 18:35 Нико уже нагнули. Он, конечно, сможет взять поулы, победу и даже не одну. Но он уже никогда, видимо, не станет чемпионом.Увы, но да. Феттель вот показал из какого теста сделаны чемпионы. Нико, увы, сегодня потерял шансы на чемпионство (ну разве что если самовоз построит Mercedes, который Льюису не подойдёт).Тем смешнее и унылее выглядят комментарии Red Bull. Феттель сделал то, что должен делать любой пилот, претендующий на титул - выгрыз победу.Комментарии Росберга и Mercedes выглядят жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 18:37 Нарисовать те носовой платок с песцовой бахрамой?-рыдать и сопли пускать в самый раз будет.)А чего мне рыдать? Себе приготовь, будет чем слюни вытирать в конце года, когда Дженсу под зад дадут. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 24.03.2013 18:37 Фото ГП Малайзии. Суббота, часть 2/2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 18:38 По Пересу такое не скажешь. Его хард пришел в полную негодность за 10 кругов.И после этого его почему-то еще 11 кругов держали на треке.Неужто и правда проверяли как далеко может зайти деградация?Я сейчас сравнил Баттона с Пересом.http://mclarenf-1.co...94&dr=6&hid=5_6Мне кажется не могли они никаких экспериментов ставить.У них стратегия на гонку была такая. Как и Кими, как и у Дженсона. То есть ехать он должен был до финиша.Только вот Серхио почему-то хард убил быстрее Дженса.Действительно хватило на 10 кругов.А вот Баттона после 10 кругов выдал быстрейший круг для себя, и в дальшейшем держал темп.Теперь я думаю, что Серхио таки потерял 7ю позицию. Если бы выдержал темп на уровне Баттона, то его бы не догнали ни Кими, ни Хюлькенберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 24.03.2013 18:42 Я сейчас сравнил Баттона с Пересом.http://mclarenf-1.co...&hid=5_6_7_8_11Мне кажется не могли они никаких экспериментов ставить.У них стратегия на гонку была такая. Как и Кими, как и у Дженсона. То есть ехать он должен был до финиша.Только вот Серхио почему-то хард убил быстрее Дженса.Действительно хватило на 10 кругов.А вот Баттона после 10 кругов выдал быстрейший круг для себя, и в дальшейшем держал темп.Теперь я думаю, что Серхио таки потерял 7ю позицию. Если бы выдержал темп на уровне Баттона, то его бы не догнали ни Кими, ни Хюлькенберг.Нужно еще учитывать температуру трассы, она с каждым кругом поднималась, следовательно резины хватало на меньшее количество кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 18:43 Нужно еще учитывать температуру трассы, она с каждым кругом поднималась, следовательно резины хватало на меньшее количество круговПерес с Баттоном ехали в одно и тоже время, в один и тот же день. Они использовали свои комплекты Хард одновременно, с разницей в 2 круга. Перес на 33м, Баттон на 35.У Переса : второй круг после пита -1:41.638, десятый - 1:42.898У Баттона -второй круг после пита - 1:42.263 , десятый - 1:41.493Начиная с 8 круга после смены резины Перес проигрывал Баттону больше чем по 1,5 секунды с круга.Ну и на последнем отрезке его уже никто не прессовал. Темп упал настолько, что Кими прошел его просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 24.03.2013 18:47 то есть по сравнению с Австралией ,сдвигов не произошло ?Да что кардинального можно сделать за пять дней за тысячи километров от базы? Сдвиги может быть и есть, но небольшие за счёт настроек, да более лояльной трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 24.03.2013 18:50 А чего мне рыдать? Себе приготовь, будет чем слюни вытирать в конце года, когда Дженсу под зад дадут. :bigwink:Если Дженс будет валить так как сегодня, никто ему под зад не даст) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 18:53 Если Дженс будет валить так как сегодня, никто ему под зад не даст)Вот пусть молятся чтоб валил так как сегодня, а не то повалит по-другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.03.2013 18:56 Вот пусть молятся чтоб валил так как сегодня, а не то повалит по-другомуБуууу, как страшно. Дженсон прям весь дрожит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 24.03.2013 18:57 откуда ты взял, что ФИ согла бы обогнать Дженса, да и про Алонсо далеко не фактС Алонсо думаю всё понятно - если бы не сошёл, однозначно боролся бы за подиум.Темп ФИ в этом сезоне порезвей наших будет, так что вполне могли Дженса опередить.Хюльк весьма хорош был.Пока такой расклад: РБ, Фуры, Лотус, Мерседес, ФИ (порядок в гонках может меняться), затем мы с Заубером. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 24.03.2013 19:05 А чего мне рыдать? Себе приготовь, будет чем слюни вытирать в конце года, когда Дженсу под зад дадут. :bigwink:Вот пусть молятся чтоб валил так как сегодня, а не то повалит по-другому)Вижу тебе таки не обойтись без него,вышлю оказией в личку.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 24.03.2013 19:17 )Вижу тебе таки не обойтись без него,вышлю оказией в личку.)Давай высылай, я тебе им помашу в конце сезона, когда линять с этой ветки будете со своим кумиром :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 19:18 С Алонсо думаю всё понятно - если бы не сошёл, однозначно боролся бы за подиум.Темп ФИ в этом сезоне порезвей наших будет, так что вполне могли Дженса опередить.Хюльк весьма хорош был.Пока такой расклад: РБ, Фуры, Лотус, Мерседес, ФИ (порядок в гонках может меняться), затем мы с Заубером. ИМХО.Вот сравнение темпа Маков и ФИhttp://mclarenf-1.co...5&hid=5_14_15_6На промежуточной и во время старта слились Баттону. Средний проигрыш от 0,7 до 2 секунд с круга.Затем, после перехода на медиум скорость стабилизировалась. Примерно одинаковая. Только все равно за 11 кругов Баттон Суттилю привез еще +3 секунды.Ди Реста отыгрывался, но по 0,3 сек в среднем. Чтобы добраться до Баттона после того косячного пита ему надо было еще около 60 кругов. И обогнать 6 других гонщиков.Так что про ФИ не в кассу.Да и про подиум Алонсо я не уверен сильно. Масса вроде тоже неплохо едет, а он был медленнее Баттона сегодня.Учитывая авантюрность стратегии, думаю, что помешать подиуму Баттона реально могли только Хэм с Нико (Дженс в случае удачного пита выехал бы прямо за ними в 14 секундах) , да свои механики. Они сделали это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 24.03.2013 19:24 Давай высылай, я тебе им помашу в конце сезона, когда линять с этой ветки будете со своим кумиром :bye:О конце года я и веду речь имея ввиду когда он тебе может понадобиться особенно.вышлю.Замётано!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmd Опубликовано 24.03.2013 19:25 Перес с Баттоном ехали в одно и тоже время, в один и тот же день. Они использовали свои комплекты Хард одновременно, с разницей в 2 круга. Перес на 33м, Баттон на 35.У Переса : второй круг после пита -1:41.638, десятый - 1:42.898У Баттона -второй круг после пита - 1:42.263 , десятый - 1:41.493Начиная с 8 круга после смены резины Перес проигрывал Баттону больше чем по 1,5 секунды с круга.Ну и на последнем отрезке его уже никто не прессовал. Темп упал настолько, что Кими прошел его просто.Кажется, что Баттон выехал после пита сразу позади Росберга (ровно в круге позади) и поэтому ему пришлось немного поэкономить резину. А его фастлап ровно совпал с заедом топ5 в питы (http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&dr=6&hid=5_6_9 можно с Росбергом сравнить).И не совсем понятно как бы повела себя резина, если бы у Баттона была впереди чистая трасса и он сразу бы начал атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 19:30 Да Баттон сегодня вообще хорош был. Отец просто. Надеюсь, команда прибавит и он баланс опять где-то не потеряет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 24.03.2013 19:35 Кажется, что Баттон выехал после пита сразу позади Росберга (ровно в круге позади) и поэтому ему пришлось немного поэкономить резину. А его фастлап ровно совпал с заедом топ5 в питы (http://mclarenf-1.co...&dr=6&hid=5_6_9 можно с Росбергом сравнить).И не совсем понятно как бы повела себя резина, если бы у Баттона была впереди чистая трасса и он сразу бы начал атаковать.Без разницы. Он и до этого, на других комплектах ехал отлично.А "поэкономить" это как?Я же написал выше, что если бы Серхио так экономил и ехал хотя бы в таком темпе ("экономии") то он бы сохранил 7 место.Он ехал в темпе лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 24.03.2013 19:40 Я сейчас сравнил Баттона с Пересом.http://mclarenf-1.co...94&dr=6&hid=5_6Мне кажется не могли они никаких экспериментов ставить.У них стратегия на гонку была такая. Как и Кими, как и у Дженсона. То есть ехать он должен был до финиша.Только вот Серхио почему-то хард убил быстрее Дженса.Действительно хватило на 10 кругов.А вот Баттона после 10 кругов выдал быстрейший круг для себя, и в дальшейшем держал темп.Теперь я думаю, что Серхио таки потерял 7ю позицию. Если бы выдержал темп на уровне Баттона, то его бы не догнали ни Кими, ни Хюлькенберг. Баттон вообще ехал как в 11 году: не насиловал шину в первой части отрезка и прибавлял во второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 24.03.2013 19:45 Без разницы. Он и до этого, на других комплектах ехал отлично.А "поэкономить" это как?Я же написал выше, что если бы Серхио так экономил и ехал хотя бы в таком темпе ("экономии") то он бы сохранил 7 место.Он ехал в темпе лидеров. Не просто в темпе, а как и лидеры. Бычки то тоже не гнали в начале отрезков, а вот Льюис и Нико наоборот летели куда-то. А с этими Перелями, видимо, такая тактика использования резины является оптимальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 24.03.2013 19:45 Баттон вообще ехал как в 11 году: не насиловал шину в первой части отрезка и прибавлял во второй.Да вообще, я правда так расстроился, когда увидел, что эти рукоделы натворили :cry2: :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.03.2013 19:49 Да вообще, я правда так расстроился, когда увидел, что эти рукоделы натворили :cry2: :cray1:Sh#t happens. С McLaren правда оно случается как-то чаще чем с остальными, но гонка по-крайней мере показала, что потенциал у болида есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 24.03.2013 19:54 Без разницы. Он и до этого, на других комплектах ехал отлично.А "поэкономить" это как?Я же написал выше, что если бы Серхио так экономил и ехал хотя бы в таком темпе ("экономии") то он бы сохранил 7 место.Он ехал в темпе лидеров.А может и нет его Переса, суперсберегателя резины ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах